Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 янв 2012 11:46

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 11:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики если взять на метраж обычный многожильный медный провод вв . Самому сделать провода. Как думаете можно использовать этот провод на нашем зажигании? Ну заипался я по 250- 350 гривен провода ВВ покупать. Силикон этот достал гуано редкостное. Четыре комплекта и все как гирлянда на елке светятся. Ну нет у меня больше вариантов в выборе.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
даааааа. Полазил я по украинским сайтам запчастей, от цен в шоке. :shock:
у вас в Воронеже машинка бомбится: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=21&t=36064 тебе с нее ничего
не надо часом?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 12:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Мужики если взять на метраж обычный многожильный медный провод вв . Самому сделать провода...
я бы так делать точно не стал... может имеет смысл заказать проверенные провода на забугорном сайте?
или попросить, чтобы привезли с оказией...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Не забывайте что у ВВ проводов ещё и сопротивление есть,для наших машин 16кОм на метр. viewtopic.php?f=11&t=22860
Я думаю это важно для нормальной работы катушки и коммутатора.
Боря,был бы у тебя движок ФЕ,я бы тебе подсказал дешевый вариант :D
У моего бати сейчас москвич 41-й,купил я ему комплект жанмор за 35гр(4,5$ силиконовые)на упаковке написано что они на 412-тый.
Ради интереса сравнил длину этих проводов со своими старыми(родными),оказались почти 1:1(плюс-минус пару сантиметров)даже тот который идет на катушку.
Деньги смешные,но провода оказались не плохие,уже полгода стоят и все нормально.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Юра не понял только одного, сопротивление считают в сумме на всех вв проводах ? Или подбирают примерно одинаковое на каждом в отдельности? Чё то не вкурил. Тогда как же длина первого и четвертого?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ekzyperi писал(а):
Юра не понял только одного, сопротивление считают в сумме на всех вв проводах ? Или подбирают примерно одинаковое на каждом в отдельности? Чё то не вкурил. Тогда как же длина первого и четвертого?


Это сопротивление 16кОм на метр провода. Его пропорционально длине провода и рассчитывают исходя из этого значения.
Че то я загнул, наверное не оч. доходчиво написал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Не забывайте что у ВВ проводов ещё и сопротивление есть,для наших машин 16кОм на метр. viewtopic.php?f=11&t=22860
Я думаю это важно для нормальной работы катушки и коммутатора.
насколько я помню, погонное сопротивление ВВ проводов важно только для снижения ЭМИ, а по простому - помех
Если бы его не было, треск в эфире стоял бы аццкий(!), т.к. каждая искра в двигателе сопровождалась бы
радиоимпульсом в диком диапазоне частот.
Для катушки с коммутатором критично если внутри ВВ провода происходит обрыв или КЗ, т.е. резко меняется его
сопротивление. А пока оно в допустимом диапазоне (обычно примерно 3-20 КОм) - все хорошо.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 14:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Юра не понял только одного, сопротивление считают в сумме на всех вв проводах ? Или подбирают примерно одинаковое на каждом в отдельности? Чё то не вкурил. Тогда как же длина первого и четвертого?


Это сопротивление 16кОм на метр провода. Его пропорционально длине провода и рассчитывают исходя из этого значения.
Че то я загнул, наверное не оч. доходчиво написал

то есть если сложить все провода , должно получится 16кОм. Но по общей длинне не должно привышать 1го. метра....... Это всё понятно. Но как же тогда длинна первого и четвертого? Или в оригинале завод изготавливает провода разной длинны , но с одинаковым сопротивлением? На данный момент у меня на первом 2,1 к. , а на четвертом 4,5 к. На центральном 4, 9к. Бред. Ну в сумме если учесть длинну всех проводов примерно требуемая величина сопротивления укладывается в рамки положенного. Бред в том как же тогда из выше описанного по Юреной ссылке получить одинаковую длинну искры по времени в первом и четвертом цилиндре. Не стыковка однако.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 15:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
хм... а по-моему у проводов должны быть примерно одинаковые сопротивления в итоге, с небольшим разбросом, нет разве? Просто иначе можно было бы покупать не комплект проводов с примерно одинаковым сопротивлением, а тупо по одному проводу докупать на развес.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А пока оно в допустимом диапазоне (обычно примерно 3-20 КОм) - все хорошо.

Саша,в тех совковых медных проводах,которые Боря собрался ставить,сопротивление будет измерятся в омах,и ни в какой диапазон 3-20 КОм они естественно не влезут,при таком малом сопротивлении катушке будет плохо :) .
Поэтому я и напомнил о сопротивлении проводов,есть еще и волновое сопротивление,но это уже слишком сложно...
Я так понял,что по ссылке,которую я дал выше,мало кто ходил :) ,там на второй страничке как раз все подробно расписано о проводах.

ekzyperi писал(а):
то есть если сложить все провода , должно получится 16кОм. Но по общей длинне не должно привышать 1го. метра....... Это всё понятно. Но как же тогда длинна первого и четвертого? Или в оригинале завод изготавливает провода разной длинны , но с одинаковым сопротивлением? На данный момент у меня на первом 2,1 к. , а на четвертом 4,5 к. На центральном 4, 9к. Бред. Ну в сумме если учесть длинну всех проводов примерно требуемая величина сопротивления укладывается в рамки положенного. Бред в том как же тогда из выше описанного по Юреной ссылке получить одинаковую длинну искры по времени в первом и четвертом цилиндре. Не стыковка однако.

Боря не взрывай мозг себе и людям :D
Не надо плюсовать сопротивление всех проводов в кучу %)
Все гораздо проще: если провод длинной один метр,его сопротивление должно быть примерно 16кОм.
Если провод имеет длину полметра,сопротивление соответственно должно быть 8кОм.
У провода размером 25см сопротивление должно быть 4кОм,и так дальше,понятно?
Вот для примера сопротивление новых проводов для ФЕ.
1.65см - 10.2кОм
2.45см - 7.2кОм
3.40см - 7кОм
4.25см - 5кОм
5.72см - 11.5кОм
Эти цифры примерные,может быть разбег в плюс или минус в процентном отношении.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,в тех совковых медных проводах,которые Боря собрался ставить,сопротивление будет измерятся в омах,и ни в какой диапазон 3-20 КОм они естественно не влезут,при таком малом сопротивлении катушке будет плохо :)
а такие провода по определению требуют установку помехоподавляющего резистора! т.е. сопротивление самого
провода вообще никак не должно влиять. где ставятся те резисторы в совковых машинах я не в курсе, дела не имел...
а в мазде придется колхозить...

Megavolt-2006 писал(а):
Я так понял,что по ссылке,которую я дал выше,мало кто ходил :) ,там на второй страничке как раз все подробно расписано о проводах.
ходил, ходил :)
просто почитал бред на первой странице и на вторую уже не пошел. хотя и там информация так себе, в и-нете есть
лучше

а вообще, мне кажется, не стоит разводить базар про абсолютные значения сопротивлений проводов и влияние
их длины. Постулат простой - японоинженеры не настолько тупы, чтобы не понимать таких элементарных вещей и все
это учтено в конструкции. если они допускают, что длины проводов 1-го и 4-го цилиндров отличаются в 2 раза, значит
разница их сопротивлений не принципиальна. точка. не выносите себе мозХ!!!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
а такие провода по определению требуют установку помехоподавляющего резистора! т.е. сопротивление самого провода вообще никак не должно влиять. где ставятся те резисторы в совковых машинах я не в курсе, дела не имел...
а в мазде придется колхозить...

Я о том и толкую,что Боря никакие резисторы и не собирался ставить...
Corsair_70 писал(а):
если они допускают, что длины проводов 1-го и 4-го цилиндров отличаются в 2 раза, значит
разница их сопротивлений не принципиальна. точка.

Сопротивление проводов 1-го и 4-го цилиндров отличаются ровно в 2 раза,так же как и их длинна :),посмотри циферки выше :) (пятый,провод на катушку)
Corsair_70 писал(а):
а вообще, мне кажется, не стоит разводить базар

Полностью согласен,базар прекращаем :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 16:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
позвонил я на эту разборку"рога и капыта",обыкновенная разборка,несколько мазд на бомбёшку. Наговорил ему список запчастей,в течении часа бообещал отзвониться.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 16:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
а такие провода по определению требуют установку помехоподавляющего резистора! т.е. сопротивление самого провода вообще никак не должно влиять. где ставятся те резисторы в совковых машинах я не в курсе, дела не имел...
а в мазде придется колхозить...

Я о том и толкую,что Боря никакие резисторы и не собирался ставить...
Corsair_70 писал(а):
если они допускают, что длины проводов 1-го и 4-го цилиндров отличаются в 2 раза, значит
разница их сопротивлений не принципиальна. точка.

Сопротивление проводов 1-го и 4-го цилиндров отличаются ровно в 2 раза,так же как и их длинна :),посмотри циферки выше :) (пятый,провод на катушку)
Corsair_70 писал(а):
а вообще, мне кажется, не стоит разводить базар

Полностью согласен,базар прекращаем :)

Колпачки или надсвечники однако с сопротивлениями. Их то я и собирался ставить. Ладно закрыли тему , буду с нивы шевролет лепить. П.С. ЮРА ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Реально красавец. Вечером в каструлю для самоуспокоения и установка на авто. Позже отпишусь о результате. Хотелось бы как то отблагодарить.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 16:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
позвонил я на эту разборку"рога и капыта",обыкновенная разборка,несколько мазд на бомбёшку. Наговорил ему список запчастей,в течении часа бообещал отзвониться.

Дима узнай за задние фонари от хетча. Какая цена и состояние? Если можно в личке пообщаемся я куплю.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 19:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
ekzyperi писал(а):
Мужики если взять на метраж обычный многожильный медный провод вв . Самому сделать провода. Как думаете можно использовать этот провод на нашем зажигании? Ну заипался я по 250- 350 гривен провода ВВ покупать. Силикон этот достал гуано редкостное. Четыре комплекта и все как гирлянда на елке светятся. Ну нет у меня больше вариантов в выборе.



тоже хотел так провода сделать только вот не нашел в продаже,а колпачки с резисторами остались от форда


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 19:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Kripton198 писал(а):
позвонил я на эту разборку"рога и капыта",обыкновенная разборка,несколько мазд на бомбёшку. Наговорил ему список запчастей,в течении часа бообещал отзвониться.

Дима узнай за задние фонари от хетча. Какая цена и состояние? Если можно в личке пообщаемся я куплю.

Хетчей у них нету. У меня самого левый задний битый . Но если попадуться обязательно отпишусь.Если хочеш тоя по обзваниваю разборки и поищу тебе фонари. Я хочу поставить себе новые но найти не могу.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 19:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Kripton198 писал(а):
позвонил я на эту разборку"рога и капыта",обыкновенная разборка,несколько мазд на бомбёшку. Наговорил ему список запчастей,в течении часа бообещал отзвониться.

Дима узнай за задние фонари от хетча. Какая цена и состояние? Если можно в личке пообщаемся я куплю.

Хетчей у них нету. У меня самого левый задний битый . Но если попадуться обязательно отпишусь.Если хочеш тоя по обзваниваю разборки и поищу тебе фонари. Я хочу поставить себе новые но найти не могу.

я нашел. Новые. Только оригинал. Цена 900гр. За один. Маразм. Чтобы понятней было это 90 литров бенза. За пару 180лит. 95го. 20 литров у нас стоит 200гр. Как тебе цена? Вот буду Юру просить, что бы бу поискал.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 19:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
скажите пожалуйста, что бы поменять маслосъёмные колпачки, нужно снимать только ГБЦ или и дальше? К тому что прокладку брать только для ГБЦ, или комплектом. И не надо ли регулировать после смены колпачков, клапана?
В итоге по передней ходовой заказал
Jakoparts J4903006 Рычаг подвески передний левый нижний 1
Jakoparts J4913006 Рычаг подвески 1
Optimal G1-222 Наконечник рулевой тяги 2 шт
потом шрусами займусь, а то что то штрашновато ездить, на поворотах хрустит...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Борь. Я сейчас полазию по газетам и выпишу номера разборок,завтра обзвоню и отпишусь тебе если найду.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 20:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
pwl писал(а):
скажите пожалуйста, что бы поменять маслосъёмные колпачки, нужно снимать только ГБЦ или и дальше? К тому что прокладку брать только для ГБЦ, или комплектом. И не надо ли регулировать после смены колпачков, клапана?
В итоге по передней ходовой заказал
Jakoparts J4903006 Рычаг подвески передний левый нижний 1
Jakoparts J4913006 Рычаг подвески 1
Optimal G1-222 Наконечник рулевой тяги 2 шт
потом шрусами займусь, а то что то штрашновато ездить, на поворотах хрустит...

Снимаешь головку , снимаешь распредвал ,распрягаешь клапана, притираешь их, проверяешь на луфт направляющие клапанов, меняешь сальники ,запрягаешь клапана и собираешь в обратном порядке. Не забудь раз уж снял голову проверить сальники на задней и передней крышке. Зазор клапанов выставлять по любому. Прокладки- прокладка ГБЦ, впускного и выпускного колектора т.к. они одноразовые.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 20:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Kripton198 писал(а):
позвонил я на эту разборку"рога и капыта",обыкновенная разборка,несколько мазд на бомбёшку. Наговорил ему список запчастей,в течении часа бообещал отзвониться.

Дима узнай за задние фонари от хетча. Какая цена и состояние? Если можно в личке пообщаемся я куплю.

На разборке "рога и капыта нет задних фонарей. В газете нашёл 3 обьявления ,завтра позвоню.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 21:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
pwl Можно головку и не снимать, это ж 8ми клапанник. Конечно дело хозяйское можно и голову снять заодно клапана притереть. А регулировать зазоры клапанов придется в любом случае.
Я вот тоже собираюсь менять голову снимать не буду, нафиг этот гемор, да и дороже это будет.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 00:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Вот буду Юру просить, что бы бу поискал.

А я вот посетил сегодня частную маздовскую разборку в Виннице. В этом клондайке есть всё. Не знаю, дорого это или нет по сравнению с Одессой, но я купил несколько нужных мне девайсов по таким ценам:
- регулятор давления топлива - 120 денег (8 баксов)
- электромотор печки в сборе - 240 денег (30 баксов). Отдельно мотор с крыльчаткой предлагался за 20 баксов.
- пластиковая защита нижней боковой части мотора - 80 денег (10 баксов)
Жменя клипс и пластиковый нижний шумоизоляционный кожух вентилятора печки в подарок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 01:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Вот буду Юру просить, что бы бу поискал.

А я вот посетил сегодня частную маздовскую разборку в Виннице. В этом клондайке есть всё. Не знаю, дорого это или нет по сравнению с Одессой, но я купил несколько нужных мне девайсов по таким ценам:
- регулятор давления топлива - 120 денег (8 баксов)
- электромотор печки в сборе - 240 денег (30 баксов). Отдельно мотор с крыльчаткой предлагался за 20 баксов.
- пластиковая защита нижней боковой части мотора - 80 денег (10 баксов)
Жменя клипс и пластиковый нижний шумоизоляционный кожух вентилятора печки в подарок.

Виталя , фонарей задних на хетч. Небыло?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.