Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 янв 2012 23:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
SPOT писал(а):
Если бы жор только зимой был, то можно было бы грешить на этот датчик. Летом ситуация та же.

Паша ну может есть смысл попробовать другие мозги. Если все перерыто......................................................Чудес ведь не бывает.
Вот и смотрю на альтернативы в виде января, там хоть понятнее логика работы чем в нашей японаголове. Хотя с январем это уже колхоз выходит...[/quote]
сколько расход на 100 км.?????

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
хе Виталя затихарился и молчит. Хотя здесь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
А со стороны мозга (через проводку с разъемами) сопротивление датчика звонил?[/quote]
Добавочка там ещё на прогретую между массой и не помню на каком проводе должно быть приблизительно 0,5 вольт. Имеется в виду на разьеме этого датчика, при включенном зажигании и одетом на датчик.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А со стороны мозга (через проводку с разъемами) сопротивление датчика звонил?
Со стороны мозга не мерил, на досуге загляну. Спс за мысль.
Да не за что :) Эту мысль я тебе еще давно пытался высказать. Видимо говорил неясно... :oops:

А вот то, что я из-за плохого контакта в разъеме этого датчика огреб летом кучу проблем
и повышенный расход - это просто 100%.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
хе Виталя затихарился и молчит. Хотя здесь.

А чё мне говорить? В январях, как и в октябрях, я не шарю и не стану это лепить, даже с большого бодуна. И вообще, мне трудно понять проблемы с машиной у людей, живущих в Одессе - золотом клондайке запчастей по копеечным ценам. Сорри.


Последний раз редактировалось Mayor 14 янв 2012 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Открыл мануал для GD с карб. там тоже есть датчик в низу радиатора и стоит лямбда. :o Сдается мне это для экологии ,для СО . Или я что то путаю???? Получатся машинка рождена жрать бензин на холодную и на короткие расстояния. Хотя в те года я сомневаюсь ,что была актуальна тема по экономии топлива и с этим просто не кто не считался. :evil: Буду читать принцип работы если есть описание в этой книге.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
хе Виталя затихарился и молчит. Хотя здесь.

А чё мне говорить? В январях, как и в октябрях, я не шарю и не стану это лепить, даже с большого бодуна. И вообще, мне трудно понять проблемы с машиной у людей, живущих в Одессе - золотом клондайке запчастей по копеечным ценам. Сорри.

Виталя хотелось бы услышать твое мнение про это.......-------Саня вот пока она выйдет на плюсовой режим, топлива сожрет............................ оснавная масса и уходит на прогревы . ......................................................................................... НЕМНОГО О ДРУГОМ......я вот думал о нижнем датчике в радиаторе. Если блок управления не корректирует смесь по лябде пока не будет 17 гр . значит топливо ведрами льется на холодную????????????? ИЛИ Я НЕ ПРАВ??????? так может как Виталя провода в кучу????? Только тогда нужна лямбда с подогревом. Она то намного быстрее вступит в работу и начнет корректировать смесь. Поправте если я не прав. Может так можно избавиться от дикого бензожора на короткие поездки и прогрев?????
Или так заводим на холодную на штатном датчике температуры воды EGI После минутной работы переключаем на колхозное устроиство из сопротивления в 290 -354 Ом ,что соответствует 80 градусам, тоесть двигатель прогрет. Просто хочу услышать мнения наших гуру. О том ,что маздоинженеры не дураки я это уже слышал. Вот только это ощутил на 6 ке........ на 626 GD такое чувство ,что они эксперементировали. Жду ответа.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
сколько расход на 100 км.?????
Стыдно сказать. На 30 литрах я проезжаю 180км ](*,) ](*,) ](*,) :bur: :bur:
Проверю еще раз датчик, попробую зажать расходомер, накрутив пружину жестче, сменю воздушный фильтр и выбью катализатор. посмотрим что маська на это скажет.

Mayor писал(а):
А чё мне говорить? В январях, как и в октябрях, я не шарю и не стану это лепить, даже с большого бодуна. И вообще, мне трудно понять проблемы с машиной у людей, живущих в Одессе - золотом клондайке запчастей по копеечным ценам. Сорри.
Не проблема в запчастях, что менять то? Я уже и так имею два расходомера, лямбды и всякой ерунды.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
...я вот думал о нижнем датчике в радиаторе. Если блок управления не корректирует смесь по лябде пока не будет 17 гр . значит топливо ведрами льется на холодную????????????? ИЛИ Я НЕ ПРАВ???????
подозреваю, что ты не прав... :oops:

Независимо от датчика в радиаторе при ошибке 17 регулировка смеси не работает. При этом у кого-то есть топливожор,
а у кого-то нет... Можно, конечно, грешить на мозги, и в каких-то случаях это, скорее всего, будет правдой, но я
вполне допускаю, что решения могут быть намного проще.

Ведрами топливо льется только тогда, когда мозг считает, что двигатель холодный, ИЛИ когда ДМРВ говорит, что
воздуха слишком дохрена. Так что, имхо, для начала имеет смысл убедиться, что сигналы от этих датчиков на разъеме
МОЗГА правильные. Как вариант, хотя бы прозвонить их со стороны мозга и сравнить с данными снятыми прямо на них.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
...я вот думал о нижнем датчике в радиаторе. Если блок управления не корректирует смесь по лябде пока не будет 17 гр . значит топливо ведрами льется на холодную????????????? ИЛИ Я НЕ ПРАВ???????


Ведрами топливо льется только тогда, когда мозг считает, что двигатель холодный, ИЛИ когда ДМРВ говорит, что
воздуха слишком дохрена. Так что, имхо, для начала имеет смысл убедиться, что сигналы от этих датчиков на разъеме
МОЗГА правильные. Как вариант, хотя бы прозвонить их со стороны мозга и сравнить с данными снятыми прямо на них.

я немного о другом. я имел в виду если обмануть заумный мозг и дать ему через минуту после запуска инфу ,что двигатель уже прогрет. Ведь летом это практически так.........пусть и в минус 10 считает, что пора с вёдер переходить на стаканы.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 23:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Боря, я в такие дебри не лезу. Все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее и только около-научные предположения. Никому на этой стороне земли не известен алгоритм работы мозга и все его взаимосвязи с многочисленными датчиками. Этим наш блок управления и отличается от того же Января, на который существуют кучи прошивок, которые можно менять благодаря открытому коду программы. Был бы среди нас продвинутый программист, он смог бы разрешить эти споры. А так - это просто разговоры ни о чём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 00:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
я немного о другом. я имел в виду если обмануть заумный мозг и дать ему через минуту после запуска инфу ,что двигатель уже прогрет. Ведь летом это практически так.........пусть и в минус 10 считает, что пора с вёдер переходить на стаканы.
так за это отвечает датчик температуры ОЖ, который стоит рядом с термостатом, а не в радиаторе :)

Вот его-то и надо проверить. А точнее не только его, а и его проводку к мозгу. Причем проверять надо именно со
стороны разъема мозга, т.к. проблема может крыться в одном из разъемов. При этом отдельно датчик и отдельно
проводка вполне себе в порядке...

Я прошлым летом пока СЛУЧАЙНО не дорылся до плохого контакта в разъеме, чуть голову себе не сломал!

А попробовать обмануть мозг, конечно, можно, но подозреваю, что ни к чему хорошему это не приведет... Это как в
медицине, если лечит не болезнь, а симптомы...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 00:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
ekzyperi писал(а):
сколько расход на 100 км.?????
Стыдно сказать. На 30 литрах я проезжаю 180км ](*,) ](*,) ](*,) :bur: :bur:
Проверю еще раз датчик, попробую зажать расходомер, накрутив пружину жестче, сменю воздушный фильтр и выбью катализатор. посмотрим что маська на это скажет.


Примерно такой же расход сейчас имею и я . завожу утром 5 мин. прогрев и поездка на работу 3 км. Вечером так же. Это все при минусовой температуре. но стоит подняться до плюс 5 гр. мне 30 литров хватает км на 250. Парадокс.Моя проблема в термостате , так как температура за это время доходит до 60 гр. Сегодня заменил термостат с понедельника посмотрю на результат. Но есть одно но , если выскочить на трассу даже с моим термостатом то на 10 литрах я проезжаю 120 км. и ещё что то остается в баке. хоть при минусовой хоть при плюсовой температуре......................................................
Mayor писал(а):
А чё мне говорить? В январях, как и в октябрях, я не шарю и не стану это лепить, даже с большого бодуна. И вообще, мне трудно понять проблемы с машиной у людей, живущих в Одессе - золотом клондайке запчастей по копеечным ценам. Сорри.
SPOT писал(а):
Не проблема в запчастях, что менять то? Я уже и так имею два расходомера, лямбды и всякой ерунды.

У нас на разборах хоть и крахоборы , но всегда можно на день два взять деталь для тестирования за залог, потом вернуть. Зачем покупать кучу хлама???? я брал мозги на пару дней, потом вернул ,отблагодорив 2х литровой боклашкой пива. я думаю и у вас найдуться понятливые люди. ведь это давно уже не кому не нужный хлам который продается очень редко. Приезжаю на разборки, пацаны оболдевают от вида и состояния машинки,произнося слова с удивлением __Такой раритет большая редкость в Донецке___. На мой вопрос сколько стоит ДМРВ на мое ведро??? получаю ответ 400- 350 баксов. Ну говорю пусть он дальше у вас валяется. Скидуют до 200 бакинских. Но в моих понятиях это маразм гривен 100 я бы за него отдал. не больше. Вижу трамблер , продайте говорю вакуумник с него. ОТДЕЛЬНО не продается, а сколько в сборе?? 500гр ..... :o ну ну думаю уезжая.. У вас такая же политика в ценах???????

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 00:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Боря, я в такие дебри не лезу. Все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее и только около-научные предположения. Никому на этой стороне земли не известен алгоритм работы мозга и все его взаимосвязи с многочисленными датчиками. Этим наш блок управления и отличается от того же Января, на который существуют кучи прошивок, которые можно менять благодаря открытому коду программы. Был бы среди нас продвинутый программист, он смог бы разрешить эти споры. А так - это просто разговоры ни о чём.

Был бы среди нас продвинутый программист я сомневаюсь, что продвинутые программисты ездят на таких ведрах.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 00:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня в городе японской разборки нет. Ближайшая порядочная за 110 км от дома. Ездить туда совсем не камильфо без сильно уважительной причины. Но даже там входят в положение и дают время на раздумья для возврата в течении 14-ти дней.
На винницкой частной разборке, телефон которой я давал, хозяин вообще сам помогает менять нужную железяку, если это возможно на месте. К нему можно просто приехать и сказать: "у меня троит или не заводится" и вы вместе начинаете поэтапно менять девайсы, пока не добьётесь результата. Денег он за это не берёт. Порядочные люди есть везде и со всеми можно договориться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 00:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Примерно такой же расход сейчас имею и я . завожу утром 5 мин. прогрев и поездка на работу 3 км. Вечером так же. Это все при минусовой температуре. но стоит подняться до плюс 5 гр. мне 30 литров хватает км на 250. Парадокс.Моя проблема в термостате , так как температура за это время доходит до 60 гр. Сегодня заменил термостат с понедельника посмотрю на результат. Но есть одно но , если выскочить на трассу даже с моим термостатом то на 10 литрах я проезжаю 120 км.
На трассе у меня тоже ~8-9. В городе режим, как у тебя, только без прогрева.
ekzyperi писал(а):
У нас на разборах хоть и крахоборы , но всегда можно на день два взять деталь для тестирования за залог, потом вернуть.
Нет времени мотаться на эти разборки. В этом большая проблема.
ekzyperi писал(а):
На мой вопрос сколько стоит ДМРВ на мое ведро??? получаю ответ 400- 350 баксов. Ну говорю пусть он дальше у вас валяется. Скидуют до 200 бакинских. Но в моих понятиях это маразм гривен 100 я бы за него отдал. не больше. Вижу трамблер , продайте говорю вакуумник с него. ОТДЕЛЬНО не продается, а сколько в сборе?? 500гр ..... :o ну ну думаю уезжая.. У вас такая же политика в ценах???????
Та же история, только цены немного ниже. К примеру трамблер в сборе 60$, отдельно вакуумник не продают (я поставил от трамблера мотора F2).

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 01:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
ekzyperi писал(а):
Примерно такой же расход сейчас имею и я . завожу утром 5 мин. прогрев и поездка на работу 3 км. Вечером так же. Это все при минусовой температуре. но стоит подняться до плюс 5 гр. мне 30 литров хватает км на 250. Парадокс.Моя проблема в термостате , так как температура за это время доходит до 60 гр. Сегодня заменил термостат с понедельника посмотрю на результат. Но есть одно но , если выскочить на трассу даже с моим термостатом то на 10 литрах я проезжаю 120 км.
На трассе у меня тоже ~8-9. В городе режим, как у тебя, только без прогрева.
[quote= так где копать причину этого расхода? При повышении температуры моя проблема уходит. Почему у тебя остается? Датчик температуры на мозги я менял 3 штуки в коллекции. Завтра скручу до кучи провода в низу радиатора. Но сейчас у нас тепло. Буду ждать холодов. Попробую слепить колхоз из сопротивления для датчика температуры для мозга. В проекте лямбда с подогревом...... КТО СТАВИЛ ЛЯМБДУ С ПОДОГРЕВОМ, КАКУЮ? Сколько на ней проводов? И куда ,что подсоединять? Да Паша это не мозг однозначно. Я менял, результат тот же. И провода прозванивал ,как Саня советовал. ДМРВ менял. Пружину до 5 зубов натягивал. Дальше просто не едет........ Мля хоть в африку перезжай с теплым климатом. Что то при минусах заставляет масю употреблять топливо ведрами. В твоем случае ,что то окончательно повысило ей апетит.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 02:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006
Юра какой расход у тебя на короткие поездки при минусовой температуре? Что ты думаешь о вышенаписанном? Если провести эти эксперименты?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 02:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
SPOT писал(а):
...На 30 литрах я проезжаю 180км...
Примерно такой же расход сейчас имею и я . завожу утром 5 мин. прогрев и поездка на работу 3 км. Вечером так же. Это все при минусовой температуре. но стоит подняться до плюс 5 гр. мне 30 литров хватает км на 250. Парадокс.Моя проблема в термостате , так как температура за это время доходит до 60 гр. Сегодня заменил термостат с понедельника посмотрю на результат. Но есть одно но , если выскочить на трассу даже с моим термостатом то на 10 литрах я проезжаю 120 км. и ещё что то остается в баке. хоть при минусовой хоть при плюсовой температуре
Борис! Так в таком режиме - "5 мин. прогрев и поездка на работу 3 км. Вечером так же" это ВПОЛНЕ нормальный
расход! Ты сколько времени эти 3 км едешь? 3 минуты? Ну так и посчитай... С учетом повышенных прогревочных
оборотов, эффективность использования бензина ~50%. Вот ты и имеешь расход примерно в 2 раза выше, чем на трассе.
Замена термостата, конечно, поможет, но, подозреваю, не так сильно, как хотелось бы... Вот если ты поставишь
электро разогреватель двигателя ... :)

Кстати, а нахрена ты вообще греешь? Обсуждали же недавно, что греть ради прогрева смысла нет. Если ты эти 5 мин.
ничего больше не делаешь, типа снег смести или стекла отчистить, то лучше сразу садись и едь. Вот тогда реально
заметишь снижение расхода почти до нормы.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 03:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
в таком режиме - "5 мин. прогрев и поездка на работу 3 км. Вечером так же" это ВПОЛНЕ нормальный
расход! С учетом повышенных прогревочных
оборотов, эффективность использования бензина ~50%. Вот ты и имеешь расход примерно в 2 раза выше, чем на трассе.

Кстати, а нахрена ты вообще греешь? лучше сразу садись и едь. Вот тогда реально
заметишь снижение расхода почти до нормы.

Абсолютно в дырочку. Большинство удивляющихся, откуда у них расход 15 литров, именно так и ездят. Да ещё и расход считают по методу "два лаптя по карте" - по загоранию лампочки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 08:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
=@ :sorry: Вчера моя маська сильно заболела. С утра все было ОК, а вечером нужно было ехать за женой, начал заводить, завелась, обороты чуть более тыщи, троит. Белый белый густой дым. Потом начала газовать до 2 тыщ. Ну я за женой поехал, обороты на нейтрале повысились до двух с половиной, печка дует леденящим мертвецким морозом. Стрелка температуры, быстра приползла с положенных (у меня не держит термостат) 60 градусов до 90 градусов. В расширительном бачке до горлышка, аж наружу выливается. Приехал, машина на ХХ газует волнами ггыыыыр гыыыыыр гыыыыр. Загнал к теще во двор и назад поехал на таксях. Ниразу у меня такого не было, но что то мне подсказывает что это либо в хорошем случае прокладка или в плохом трещина или еще чего. Подскажите с чего мне начать? Отволочь ее в теплый гараж и разбирать до тех пор пока не откручу головку? Или отволочь сразу каким кулибиным мастерам?

З.Ы. Это наверное я сам ее сглазил млин, недавно на НГ подарил себе набор инструмента дело техники. Дурак мля.... %) :crazy:

З.Ы.Ы. Чую пока ее сделаю останусь без трусов, денег на такся уйдет епрст! Хоть бери капюшона тыщ за 20 :good:

Кстати выше по теме расход бензина, летом был 8 на сто, сейчас 9-10. Датчик снизу в радиаторе не работает, провода отключены.

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 08:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Тоже присоединюсь. На праздники поездка была в 3300км. Расход считал заправкой до отсечки, проезжал энное количество км(сверка с туристическим навигатором), дальше понятно. За всю поездку расчет производил 4 раза. Расход составлял(записан в телефон) : 7,44 ; 7,68 ; 8,3; 7,9 л/100км. Понимаю что смешно и не реально, поэтому даже с учетом всех погрешностей увеличу его до 8,5 - 9 л. Для трассы считаю нормальной цифрой для моего мотора. Скорость в основном 100 - 130 км/ч. В городе ситуация кардинально меняется. Машина прогревается, если надо снег с машины убрать, в остальных случаях через минуту - две после запуска начинаю движение до работы, а это ровно 6 км по прямой ровной дороге с 4-мя светофорами. И тут уже 10 литров уходит на 80 - 83 км.
Стрелка температуры, когда поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат, поднималась и оставалась в неизменном положении на пол первого. В это же время был поставлен датчик ОЖ Тама. Сейчас стрелка при езде в городе редко доходит до 11 часов. Датчик ОЖ уже заказан. По правде сказать нормальных минусовых температур еще не было. Термостат на 88 гр. Температура датчика на фото. Так и должно быть?


Вложения:
.JPG
.JPG [ 15.33 | Просмотров: 2676 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Megavolt-2006
Юра какой расход у тебя на короткие поездки при минусовой температуре? Что ты думаешь о вышенаписанном? Если провести эти эксперименты?

У меня расход смешанный трасса\город 50\50,зимой примерно 10-12(разбег в два литра зависит от многих факторов).
На короткие поездки 3-5 км зимой,расход 14-15 литров это нормально,что бы холодный двигатель устойчиво работал нужна богатая смесь.
Забудь про датчик в радиаторе :) ,он включает Егр,на жор бензина на холодную никак существенно влиять не может.
Сопротивление к ДТОЖ на мозги подключить можно,НО это нужно сделать правильно,иначе машина в мороз просто не заведется :D ,те цифры сопротивления что ты озвучил не правильные :) ,погугли немножко,в сети есть готовые решения.
У меня к ДТОЖ ничего не подключено,хотя мысль была.
Я ставил лямбду с подогревом(поищи в теме о 17-той),результат отрицательный :(
Serg писал(а):
Сейчас стрелка при езде в городе редко доходит до 11 часов...Так и должно быть?

Вряд ли это проблемы с датчиком,кстати его сопротивление можно померить по мануалу,только потом делать выводы о замене.
На картинке датчик включения карлсона,а тебе нужен датчик на приборку,насколько я понял :)
Термостат скорее всего уже дохлый(несмотря на то что оригинальный),снимай и проверяй в кастрюле.
Примерно в районе 8-10 минут,независимо это трасса,город или ты вообще стоишь на месте,стрелка должна подняться и стоять на 12-13 часов(при исправном термостате,стрелка должна стоять как вкопанная,при любом режиме движения,без всяких картонок).

П.С. Я в ночных дебатах не участвую,когда вы спите? наверное с ночи до обеда :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 10:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
извиняюсь, с датчиком не то сморозил :) . Успел заказ снять.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 11:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
mak0v0d писал(а):
Хоть бери капюшона тыщ за 20

Это чё за зверь такой?
Serg писал(а):
Расход составлял(записан в телефон) : 7,44 ; 7,68 ; 8,3; 7,9 л/100км. Понимаю что смешно и не реально, поэтому даже с учетом всех погрешностей увеличу его до 8,5 - 9 л.

Очень даже реально и совсем не смешно. Такой расход (7 с копейками) и должен быть у нормально работающего мотора. И термостат я бы поменял, не взирая на его породистость.
Megavolt-2006 писал(а):
Забудь про датчик в радиаторе :) ,он включает Егр,

Ещё одна новая версия. Такой я ещё не слышал или что-то пропустил.
Зы: И он у меня подсоединён и исправен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.