Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 янв 2012 20:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. А теперь угадайте с трех раз,какую ошибку вызовет нерабочий или глючный датчик,или плохой контакт в его цепи(стоИт он сцуко очень неудачно,и контакты его вечно окислены).
да не какой ошибки он не вызывает...
я тоже думаю, что не вызывает. Иначе потребовалась бы цепь диагностики и/или датчик-дублер,
чтобы опеределить, что же происходит на самом деле - холодно или датчик умер...

При такой логике, вечноразомкнутый датчик в радиаторе должен отвечать за повышенный расход....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
удалил свой бред.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 15 янв 2012 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
При какой температуре начинает работать лямбда? Как быстро она прогревается?..... Есть смысл провода в кучу на датчике радиатора только когда лямбда с подогревом.....? А не для этого ли японоинженеры вкорячили этот датчик в радиатор, чтобы дать возможность нагреться лямбде?

Боря, сам посчитай. Температура выходящих газов в том месте, где установлена лямбда на GD колеблется от 700 до 1100 градусов. Вопрос в задачке: за сколько секунд разогреется датчик до своей рабочей температуры 350 градусов, по достижению которой он начинает вырабатывать ЭДС.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
...Если скрутить провода в кучу то по идее мы намного раньше получим корректировку топлива по лямбде и естественно уменьшение расхода...
Как выше написал Виталя, "если скрутить провода в кучу", коррекция включится при +70, т.е. ПОЗЖЕ

а вот здесь мы вкорячим сопротивление, которое будет говорить Б.У. Что уже 70градусов. Как я выше писал. Только не стучите тапком. Ведь если судить по выше описанным дебатам теоретически должно работать. Ну ,а как покажет практика.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
а вот здесь мы вкорячим сопротивление, которое будет говорить Б.У. Что уже 70градусов. Как я выше писал. Только не стучите тапком. Ведь если судить по выше описанным дебатам теоретически должно работать. Ну ,а как покажет практика.

:) А не проще ли вкорячить новый датчик и не думать о дебатах? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Открыл мануал для GD с карб. там тоже есть датчик в низу радиатора и стоит лямбда. :o Сдается мне это для экологии ,для СО . Или я что то путаю???? Получатся машинка рождена жрать бензин на холодную и на короткие расстояния. Хотя в те года я сомневаюсь ,что была актуальна тема по экономии топлива и с этим просто не кто не считался. :evil: Буду читать принцип работы если есть описание в этой книге.




A можно по подробнее про лямбду на карбовых движках. Где именно , куда подключается,на что влияет.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
...Если скрутить провода в кучу то по идее мы намного раньше получим корректировку топлива по лямбде и естественно уменьшение расхода...
Как выше написал Виталя, "если скрутить провода в кучу", коррекция включится при +70, т.е. ПОЗЖЕ
Поправочка...

Позже заработает коррекция ПО ЛЯМБДЕ. А вот ЕСЛИ датчик в радиаторе отвечает за дополнительную
коррекцию впрыска, то она, естественно, при "скручивании проводов" включаться не будет..
последняя поправочка...

Боря, ты был прав. Если "скрутить провода в кучу", коррекция по лямбде включится РАНЬШЕ, при +40.

МоСХ кипит %) Временно перехожу в разряд читателей...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):

:) А не проще ли вкорячить новый датчик и не думать о дебатах? :pardon:

да я всё пытаюсь победить дикий топливожор на короткие поездки. И дать мозгам информацию ,что уже всё горячее........... Естественно запуск будет происходить на штатных датчиках. Ну ,а потом переключение на колхоз.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kripton198 писал(а):


A можно по подробнее про лямбду на карбовых движках. Где именно , куда подключается,на что влияет.

Можно! ЕЁ ТАМ НЕТ! :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
да я всё пытаюсь победить дикий топливожор на короткие поездки. И дать мозгам информацию ,что уже всё горячее...

Не получится.
Почитай внимательно вот это: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 21:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Боря, ты был прав. Если "скрутить провода в кучу", коррекция по лямбде включится РАНЬШЕ, при +40.МоСХ кипит %) Временно перехожу в разряд читателей...

Вы же погнались как голый в баню,не читаете чужие посты и не даете слова вставить :D
Я об этом написал еще на прошлой странице,если скрутить провода в кучу,то для машины наступит лето :D
Megavolt-2006 писал(а):
Хочу лишь добавить,что бы люди не выносили себе мозХ,что под пунктом 1 подразумевается работа двигателя летом,когда температура окружающей среды выше чем +17*С,и естественно датчик на +17*С постоянно замкнут,регулирование смеси начнется лишь после того как ДТОЖ на мозг нагреется до 40*С.
Под пунктом 2 ,подразумевается работа двигателя в зимний период,регулирование смеси начнется лишь после того как ДТОЖ нагреться до 70*С,а датчик в радиаторе до +17*С.
По третьему пункту и так все понятно,лямбда дохлая :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 15 янв 2012 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Kripton198 писал(а):


A можно по подробнее про лямбду на карбовых движках. Где именно , куда подключается,на что влияет.

Можно! ЕЁ ТАМ НЕТ! :D

Ну на инжекторах -то ладно, а на карбовых датчик внизу радиатора для чего тогда? ведь показывает температуру и включает вентилятор охлаждения совсем другой датчик.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 21:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Для включения обогрева этого вашего карбулятора.
http://automn.ru/mazda-626/mazda-11881- ... -1072.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Kripton198 писал(а):


A можно по подробнее про лямбду на карбовых движках. Где именно , куда подключается,на что влияет.

Можно! ЕЁ ТАМ НЕТ! :D

Да ты шо................ а как тебе это http://gallery.ru/watch?a=brvS-hR0r

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 15 янв 2012 21:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
Mayor писал(а):
Kripton198 писал(а):


A можно по подробнее про лямбду на карбовых движках. Где именно , куда подключается,на что влияет.

Можно! ЕЁ ТАМ НЕТ! :D

Ну на инжекторах -то ладно, а на карбовых датчик внизу радиатора для чего тогда? ведь показывает температуру и включает вентилятор охлаждения совсем другой датчик.

на тебе на крабовых с лямбдой http://gallery.ru/watch?a=brvS-hR0r

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 15 янв 2012 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вы же погнались как голый в баню,не читаете чужие посты и не даете слова вставить :D
Я об этом написал еще на прошлой странице,если скрутить провода в кучу,то для машины наступит лето :D
Написал ты все правильно, но для воспаленного мозга - непонятно! :oops:

Вот если бы ты там сразу эту вторую строчку написал... :)
А то поди так сходу догадайся, что "лето", это не когда на улице тепло, а когда провода оторваны от датчика и скручены... :crazy:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 15 янв 2012 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Там ещё и EGR есть.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 22:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
датчик включения обогрева этого "нашего карбулятора" :D находится снизу впускного

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Ну на инжекторах -то ладно, а на карбовых датчик внизу радиатора для чего тогда? ведь показывает температуру и включает вентилятор охлаждения совсем другой датчик.
Вот тогда-же, когда выясняли про инжекторные, заодно выяснили и про карбюраторные... Отмотай назад или поищи.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 22:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
а вот здесь мы вкорячим сопротивление, которое будет говорить Б.У. Что уже 70градусов. Как я выше писал. Только не стучите тапком. Ведь если судить по выше описанным дебатам теоретически должно работать. Ну ,а как покажет практика.

ekzyperi писал(а):
да я всё пытаюсь победить дикий топливожор на короткие поездки. И дать мозгам информацию ,что уже всё горячее........... Естественно запуск будет происходить на штатных датчиках. Ну ,а потом переключение на колхоз.

Боря,обманывать придется сразу три датчика :D
С датчиком в радиаторе понятно,замкнуть и уже лето настало :D
Второй датчик,это ДТОЖ,только вместо тумблера можно поставить термовыключатель на 60*С последовательно резистору,сопротивление которого нужно подобрать(оно будет в килоомах).
Третий датчик,это ДТВВ стоит в ДМРВ,обманывать аналогично второму.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 22:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А лямбда в карбуляторе - это для меня действительно новость. В таком случае там и ECU есть? А может и MAF с TPS? Тогда в очередной раз снимаю шляпу перед выдумкой яподжамшутов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А лямбда в карбуляторе - это для меня действительно новость. В таком случае там и ECU есть? А может и MAF с TPS? Тогда в очередной раз снимаю шляпу перед выдумкой яподжамшутов.

ECU есть. MAF с TPS нет. Хотя стоит в кастрюле пародия на MAF....................
Я все понял!!!!! это было специально разработано яподжамшутоми , что бы сожрать наш стратегический запас топлива......... Он падла ещё и самообучается (ECU ) как побольше сожрать бензинчика.......... вот читаю мануал для карбюр. GD и тихо оболдеваю, это 85- 90е годы, как же мы отстали а. Вспоминается детский совковый двухколесный велосипед без корретки в заднем колесе. и не дай бог ребёнку с горки спустится на нем. Как я завидовал соседу когда ему родители с негерии привезли импортный велик,на нем можно было не крутить педали когда катишься и тормоза на нем были. С этим то соседом я с горки и спустился (горка крутая и длинная была) сосед на своем я на своем. До сих пор в дрож кидает как вспомню. Представили??? у всех велики были в детстве??..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 15 янв 2012 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 23:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Боря,обманывать придется сразу три датчика :D
С датчиком в радиаторе понятно,замкнуть и уже лето настало :D
Второй датчик,это ДТОЖ,только вместо тумблера можно поставить термовыключатель на 60*С последовательно резистору,сопротивление которого нужно подобрать(оно будет в килоомах).
Третий датчик,это ДТВВ стоит в ДМРВ,обманывать аналогично второму.

Мда за него то я и забыл. Нахрен ,отгоню это ведро завтра в гараж. Буду на МАШИНЕ ездить, ибо эта пародия на авто достала. Проверю термостат и в стойло.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 23:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
отгоню это ведро завтра в гараж. Буду на МАШИНЕ ездить, ибо эта пародия на авто достала

Ну, я бы не был столь категоричен, ибо шестёрка является той же пародией, но в более худшем исполнении. Те же яйца, но в современной упаковке. Не для кого не секрет, как гниют современные Мазды. Раньше за это проклинали старые Опеля, а теперь новые Мазды заняли эту почётную нишу. Красивая машина, спору нет, но исполнение, сорри, гуано. И я не предвзят именно к Маздам. Эта же характеристика относится в той же мере и к свежей Тойоте Камри. Внешне красавица, а внутри.... :no:
Закончились настоящие Мазды вместе с прекращением выпуска GE. Всё, что появилось далее - это уже совсем не та Мазда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 23:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198
Заскочи сюда Может что полезного нароешь ____ http://automn.ru/mazda-626/mazda-11877- ... -1071.html

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.