Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 янв 2012 23:56

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 23:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ЗЫ: Паша (SPOT), а у тебя этот датчик в каком состоянии?
Датчик работает, контакты прошлой зимой зачищал и в термоусадку упаковал. Сегодня купил воздушный фильтр. Скажите имеет ли смысл выбивать катализатор или есть готовый фрагмент выпуска в замен этого?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 00:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
имеет ли смысл выбивать катализатор или есть готовый фрагмент выпуска в замен этого?

Как-то непонятно написано. Это значит есть готовый, подходящий по размерам резонатор/пламегаситель? Если да, то можно смело снимать катализатор. Он своё давно уже отработал, даже если не забит. Но можно и просто пробить дырку в сотах, если корпус не проржавел, и ездить дальше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 00:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT писал(а):
имеет ли смысл выбивать катализатор или есть готовый фрагмент выпуска в замен этого?

Как-то непонятно написано. Это значит есть готовый, подходящий по размерам резонатор/пламегаситель? Если да, то можно смело снимать катализатор. Он своё давно уже отработал, даже если не забит. Но можно и просто пробить дырку в сотах, если корпус не проржавел, и ездить дальше.
Да не совсем правильн выразился. Понимаю что катализатор отработал. я его смотрел, соты целые и просвечиваются. Но хотелось бы дать больше свободы на выпуске и убрать катализатор. при этом интересует ест ли готовый фрагмент для наших машин или вариант один - выбивать соты катализатора? Знаю что Юра выбивал себе. Мне бы хотелось его просто снять, а поставить новый кусок выхлопа вместо каталика ничего не переделывая.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 00:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Видел где-то в инете объявления с картинками о продаже пламегасителей на нашу машину, но цена там неадекватная, только по причине модного названия. Гораздо проще и дешевле сделать на заказ резонатор по размерам катализатора. Мне такая работа обошлась в 15$ из материала изготовителя. Двухмиллиметровая сталь. На вид не отличить от заводского.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 01:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ЗЫ: Паша (SPOT), а у тебя этот датчик в каком состоянии?
Датчик работает, контакты прошлой зимой зачищал и в термоусадку упаковал. Сегодня купил воздушный фильтр. Скажите имеет ли смысл выбивать катализатор или есть готовый фрагмент выпуска в замен этого?

если целый корпус то выбивай, мароки меньше..... Как вариант от москвича колхоз, с 8-9шными хомутами в продаже имеются остается их только приварить. Уже пятый год юзаю , недавно снимал ,набил его металлическими сеточками для мытья посуды для избавления от неприятного звука. На удивление живой и не вредимый, машина гаража не видит. Если есть желание то посмотри систему выпуска без каталика. Но цена там заоблочная. По креплению всё как у нас. Я хотел купить , но жаба в нутри оказалась сильнее.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 08:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Внесу свою лепту, недавно начитавшись сообщений в этой ветке померил сопротивление на датчике ОЖ, что идет на мозг.
В итоге имею, что при 65-70 градусах сопротивление около 350 Ом, а при рабочей температуре 239 Ом. Это явно не вписывается ни в какие рамки мануала, вот теперь думаю менять датчик или по логике с резистором не менять, так как мозг будет думать, что двигатель прогрет. Расход давно не замерял, но знаю, что повышен в основном короткие поездки по городу.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 08:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Вчера раскидал под капотом, прокладке ппц, распалась в руках был виден пробой =@ 8) . Заказал на экзисте новые немецкие фирмы Reinz прокладки головки, впускного коллектора, выпускного и термостата фирмы Hama. Тосол аж в дроссельной заслонке был, придется там все помыть :) Один поршень сиял как котовы яйца, туда тосол попадал :) Масло не мутное, это радует. Ждем три дня, и я надеюсь снова буду на коне :) Термостат Hama новый уже пришел, фильтр Mann масляный и топливный Jakoparts тоже лежат (слава богу масло не успел поменять). Тормозные диски передние Ferodo и колодки Febi и задние колодки Remsa тоже лежат, ждут :) Крышка и бегунок трамблера Jakoparts ждут установки. А также шаровые Mayle, стойки стаба Kager и Optimal и куча сайлентов на заднюю подвеску:) Жена поедет на сессию, будет чем заняться. Целый чемодан запчастей!!! :crazy: :shock:

З.Ы. Хотелось бы узнать, снимать задние барабаны можно подручными средствами или нужно обязательно съемник?

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 09:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Виталий тут все доходчиво объяснил http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=571552#p571552

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 10:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Незнаю как у вас за 9 мин. Прогревается. У меня за 20мин. В 07.00 завел и поехал на работу , за бортом -2 . В 07.25 был на работе, из дефлекторов печки на 2ой скорости дует горячий воздух. По ходу движения стрелка достигла рабочей температуры в 07.20 . на старом термостате за это время прогревалась до 60гр. Сейчас стрелка стоит как вкопаная на пол первого. Убивает одно , где мои 9 мин? Или двигатель ф2 дольше прогревается? Может причина в тосоле? Что посоветуете залить в систему охлаждения?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
SPOT писал(а):
Понимаю что катализатор отработал. я его смотрел, соты целые и просвечиваются. Но хотелось бы дать больше свободы на выпуске и убрать катализатор. при этом интересует ест ли готовый фрагмент для наших машин...

Есть, кто-то ранее отписывался уже в теме, что вместо каталика поставили стандартный резонатор от ГДешки модификации под этилированный бензин, что идут без катализатора. Посмотри в экзисте под номером FEC8-40-300A.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Последний раз редактировалось Allex 16 янв 2012 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Боря, я не знаю почему у тебя так долго греется, но дело точно не в F2.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 10:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex
привет! Где пропадал? И сразу вопрос касательно ф2 , за какое время у тебя достигается рабочая температура при минусе за бортом?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 10:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Боря, я не знаю почему у тебя так долго греется, но дело точно не в F2.

и?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 10:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Да здесь я был :) , просто машина ездит и не "кашляет" (ттт), а поддержать вашу дискуссию по датчикам не мог, поскольку для меня это темный лес, вот и перекинулся на время в разряд пассивных читателей.
А по поводу времени прогрева точно я тебе не скажу, завтра утром замерю, скажу. А так, я её с сигналки минут за 10 до выхода запускаю, так когда выйду, стрелка уже на полпервого и салон малость успевает прогреться (я печку оставляю включенной на 1-ой скорости).

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Последний раз редактировалось Allex 16 янв 2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 10:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
Allex писал(а):
Боря, я не знаю почему у тебя так долго греется, но дело точно не в F2.

и?

ekzyperi писал(а):
Или двигатель ф2 дольше прогревается?

Я к тому, что F2 прогревается не дольше FE.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Незнаю как у вас за 9 мин. Прогревается. У меня за 20мин. В 07.00 завел и поехал на работу , за бортом -2 . В 07.25 был на работе, из дефлекторов печки на 2ой скорости дует горячий воздух. По ходу движения стрелка достигла рабочей температуры в 07.20 . на старом термостате за это время прогревалась до 60гр. Сейчас стрелка стоит как вкопаная на пол первого. Убивает одно , где мои 9 мин? Или двигатель ф2 дольше прогревается? Может причина в тосоле? Что посоветуете залить в систему охлаждения?
пока вижу только три варианта:
1. проиграл в лотерею с термостатом. он лучше, чем старый, но не такой хороший, как должен быть
2. термостат встал как-то криво и травит
3. карлсон включается раньше времени (датчик дурит?)

и вдогонку совсем уж маловероятный вариант - дурит датчик показометра для приборки

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 12:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Незнаю как у вас за 9 мин. Прогревается. У меня за 20мин. В 07.00 завел и поехал на работу , за бортом -2 . В 07.25 был на работе, из дефлекторов печки на 2ой скорости дует горячий воздух. По ходу движения стрелка достигла рабочей температуры в 07.20 . на старом термостате за это время прогревалась до 60гр. Сейчас стрелка стоит как вкопаная на пол первого. Убивает одно , где мои 9 мин? Или двигатель ф2 дольше прогревается? Может причина в тосоле? Что посоветуете залить в систему охлаждения?
пока вижу только три варианта:
1. проиграл в лотерею с термостатом. он лучше, чем старый, но не такой хороший, как должен быть
2. термостат встал как-то криво и травит
3. карлсон включается раньше времени (датчик дурит?)

и вдогонку совсем уж маловероятный вариант - дурит датчик показометра для приборки

1стоит ровно , не травит, подошел как родной, плотно как у девочки. 2. карлсон последний раз ко мне залетал где то в сентябре. Больше я его не слышал. 3 датчики проверял, дублировал, показания одинаковые. Не хочется верить в неудачную лотерейку. Может залить антифриз?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 12:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Вопрос: кто-нить корячил глушитель от УАЗа? В теме ГЦшников на маздоклубе прочёл, что на ГЦ влезает как родной... Или кто-нить может замерить габариты оригинального глушителя (диаметр, длина банки и т.п.)? =)

P.S. А у кого-нить есть прошивка мозгов ваших в виде файлика? Могу поковырять.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 12:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Allex писал(а):
ekzyperi писал(а):
Allex писал(а):
Боря, я не знаю почему у тебя так долго греется, но дело точно не в F2.

и?

ekzyperi писал(а):
Или двигатель ф2 дольше прогревается?

Я к тому, что F2 прогревается не дольше FE.

Дело точно в F2 :P И у меня долго греется. У Алексея точно что-то не в порядке, прогревается уж слишком быстро :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 12:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
А по поводу времени прогрева точно я тебе не скажу, завтра утром замерю, скажу. А так, я её с сигналки минут за 10 до выхода запускаю, так когда выйду, стрелка уже на полпервого и салон малость успевает прогреться (я печку оставляю включенной на 1-ой скорости).

Попробую вечером за сколько на стоячей прогреется. Больно дырок у меня под капотом много. Низ без защиты и капот без утеплителя. Смущает что всего -2. В -10 наверно всё вернется на круги своя. От тосола может зависить быстрота прогрева? Может гуано какое? Сегодня глянул в тех паспорт , отметки жлоб нету. На выходных поеду за антифризом. Что посоветуете? Какую марку выбрать?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 12:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
mak0v0d
Цитата:
З.Ы. Хотелось бы узнать, снимать задние барабаны можно подручными средствами или нужно обязательно съемник?


Мне съем барабанов вышел в замену всей тормозной - включая трубки под днищем - т.к барабаны пришлось пилить болгаркой. А все остальное прикипело.

Сочувствую по движку - я же говорил что чудес не бывает. Если владелец ничего не делал, то весь ремонт достанется тебе.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 12:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Незнаю как у вас за 9 мин. Прогревается. У меня за 20мин. В 07.00 завел и поехал на работу , за бортом -2 . В 07.25 был на работе, из дефлекторов печки на 2ой скорости дует горячий воздух. По ходу движения стрелка достигла рабочей температуры в 07.20 . на старом термостате за это время прогревалась до 60гр. Сейчас стрелка стоит как вкопаная на пол первого. Убивает одно , где мои 9 мин? Или двигатель ф2 дольше прогревается? Может причина в тосоле? Что посоветуете залить в систему охлаждения?
пока вижу только три варианта:
1. проиграл в лотерею с термостатом. он лучше, чем старый, но не такой хороший, как должен быть
2. термостат встал как-то криво и травит
3. карлсон включается раньше времени (датчик дурит?)

и вдогонку совсем уж маловероятный вариант - дурит датчик показометра для приборки

1стоит ровно , не травит, подошел как родной, плотно как у девочки. 2. карлсон последний раз ко мне залетал где то в сентябре. Больше я его не слышал. 3 датчики проверял, дублировал, показания одинаковые. Не хочется верить в неудачную лотерейку. Может залить антифриз?

Боря,ты точно не накосячил с установкой? :)
Перед установкой купал термос? и что?
Плотно как у девочки-это не есть герметично :D
Должно быть вот так(фотка Майора).
Изображение
Ссылку на кино про девять минут сейчас кину в личку.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 12:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
На выходных поеду за антифризом. Что посоветуете? Какую марку выбрать?

Борис, я ничего советовать не буду, просто скажу, что у меня, к примеру, залит AWM G11 производства "Тосол-Синтез" (г.Дзержинск)
Цитата:
Антифризы AWM изготовлены на основе высококачественного этиленгликоля и концентрата G99 и G106 антифризов “Glysantin” (компания BASF AG, Германия)
Вложение:
icon.jpg
icon.jpg [ 13.39 | Просмотров: 3050 ]
http://www.tosol-sintez.ru/?id=465

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 12:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):

Дело точно в F2 :P И у меня долго греется. У Алексея точно что-то не в порядке, прогревается уж слишком быстро :D

вот и меня бьют мутные сомнения. Разговаривал с ребятами говорят ф 2 дольше прогревается в виду другой конструкции прогревочных. Проверяли пережимом верхнего патрубка ,что идет на радиатор от термостата. В пределах 20 минут при -10 нагревается. Другой тип говорит , что колхозил верхний патрубок с краном для эксперимента . Ибо то же заипался термостаты менять. С его слов стрелка стала на 1 час через 21 мин. При температуре -5 . При открытии крана на патрубке стрелка упала на 12 часов и через примерно 1 мин. Стала на пол первого. Вроде тут уже не поспоришь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 13:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Боря,ты точно не накосячил с установкой? :)
Перед установкой купал термос? и что?
Плотно как у девочки-это не есть герметично :D
Должно быть вот так(фотка Майора).
Изображение

купал в кастрюле с термометром. Всё отлично. Как открывается так и закрывается при 90гр. Термометр пиндит на два гр. Установлен точно как на фото. Еще и прокладку в нутри меньшим диаметром сделал. Почти до пиптика. Так , что по корпусу утечка исключена.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.