Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 янв 2012 13:13

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Так , что по корпусу утечка исключена.

Посмотри личку :)
Megavolt-2006 писал(а):
Ссылку на кино про девять минут сейчас кину в личку.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 13:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Так , что по корпусу утечка исключена.

Посмотри личку :)
Megavolt-2006 писал(а):
Ссылку на кино про девять минут сейчас кину в личку.

я сейчас с мобилы она не откроет видео . Вечером гляну. Юра в любом случае термос. Работает. Из моей коллекции не один не нагревался за такое время.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 13:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Незнаю как у вас за 9 мин. Прогревается. У меня за 20мин. В 07.00 завел и поехал на работу , за бортом -2 . В 07.25 был на работе, из дефлекторов печки на 2ой скорости дует горячий воздух. По ходу движения стрелка достигла рабочей температуры в 07.20 . на старом термостате за это время прогревалась до 60гр. Сейчас стрелка стоит как вкопаная на пол первого. Убивает одно , где мои 9 мин? Или двигатель ф2 дольше прогревается? Может причина в тосоле? Что посоветуете залить в систему охлаждения?

На счёт антифриза: viewtopic.php?p=548013#p548013
На счёт прогрева: viewtopic.php?p=547768#p547768
viewtopic.php?p=547154#p547154
viewtopic.php?p=548099#p548099
И ещё раз на счёт антифриза: http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Незнаю как у вас за 9 мин. Прогревается. У меня за 20мин. В 07.00 завел и поехал на работу , за бортом -2 . В 07.25 был на работе, из дефлекторов печки на 2ой скорости дует горячий воздух. По ходу движения стрелка достигла рабочей температуры в 07.20 . на старом термостате за это время прогревалась до 60гр. Сейчас стрелка стоит как вкопаная на пол первого. Убивает одно , где мои 9 мин? Или двигатель ф2 дольше прогревается? Может причина в тосоле? Что посоветуете залить в систему охлаждения?

На счёт антифриза: viewtopic.php?p=548013#p548013
На счёт прогрева: viewtopic.php?p=547768#p547768
viewtopic.php?p=547154#p547154
viewtopic.php?p=548099#p548099
И ещё раз на счёт антифриза: http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm

да читал я это всё 100 раз. Единственный выход сделаю вечером патрубок с краном , что бы раз и навсегда развеять сомнения в отличии ф2 от фе. Мля снега по колено выпало , придется на старой юзать. П.С. А у жд проходимость лучше чем у 6 . Да и повыше старушка.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вообще, если судить по стрелке, то у меня нагрев довольно быстрый. Но я знаю, что стрелка глючит, опережая события. Стоит на 12.30, а температура еще градусов 70 и из печки воздух не горячий, а так себе.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 13:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ekzyperi писал(а):
Единственный выход сделаю вечером патрубок с краном .

А смысл? Раз патрубок холодный до открытия термостата, значит все там закрыто. А если через пипсик проникает три капли, то на скорость прогрева они хрен повлияют.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 14:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
А я использую антифриз (зеленый) X-FREEZE CLASSIC G11, устраивает по всем параметрам, на нагрев не жалуюсь, как писал ранее, комфортная температура в любой холод :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 14:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Боря, зачем лепить какие-то краны и задвижки, если и так всё ясно как божий день. Твой термостат НЕИСПРАВЕН. Не смотря на то, что он в кастрюле с градусником купался. У меня 7 штук купалось и что? Визуально было явно видно, что неправильно работает только один. Все остальные вроде в порядке. Но на машине они работают не корректно.
Вот тебе доказательства, чтоб ты не упирался и не слушал каких-то гаражных Петровичей, которые утверждают, что F2 отличается от FE.
Покажи им эту картинку и пусть они тебе пальцем ткнут, чем именно отличается система охлаждения твоего мотора от моего.

Изображение

Единственное отличие, что дроссель у тебя сбоку на корпусе инжектора, а у нас фронтально. И ВСЁ!
Точно такая же система. Точно так же подводятся все трубки, точно так же обогревается дроссель, точно так же обогревается масляный радиатор. Точно такой же блок двигателя, точно такая же головка, точно такая же прокладка под головкой, что ещё раз подтверждает идентичность каналов системы охлаждения. Точно такой же радиатор, абсолютно одинаковые патрубки. Какие различия могут быть??? Кто этот бред несёт про "долгий разогрев F2"???
И причём тут антифриз или тосол? На качество обогрева мотора оно ну никак не влияет. Влияет только на то, как быстро водяная рубашка покроется ржавчиной и всяким калом от советской непонятной жижы с названием Тосол, что на самом деле является смесью воды, глицерина и бытовой синьки, забодяженной в ближайшем подвале.
Люди, ну чё ж вы думать-то не хотите? Элементарная вещь вызывает трёп на пять страниц.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Люди, ну чё ж вы думать-то не хотите? Элементарная вещь вызывает трёп на пять страниц.
Люди хочут абщацца!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 15:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
SPOT писал(а):
Понимаю что катализатор отработал. я его смотрел, соты целые и просвечиваются. Но хотелось бы дать больше свободы на выпуске и убрать катализатор. при этом интересует ест ли готовый фрагмент для наших машин...

Есть, кто-то ранее отписывался уже в теме, что вместо каталика поставили стандартный резонатор от ГДешки модификации под этилированный бензин, что идут без катализатора. Посмотри в экзисте под номером FEC8-40-300A.
Гляну позже т.к. сейчас что-то exist не открывается.
Piter_s писал(а):
А я использую антифриз (зеленый) X-FREEZE CLASSIC G11, устраивает по всем параметрам, на нагрев не жалуюсь, как писал ранее, комфортная температура в любой холод :)
Тоже такой же в черной канистре. Доволен. Прогрев хороший, в салоне тепло.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 15:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Понятное дело, что антифриз ни причем, пусть там вообще даже вода. Да и системы охлаждения почти одинаковые на всех моторах. А как тогда объяснить, что люди запирали наглухо радиатор краном, а грелся движок все равно долго? Термостат-то вообще в этом случае исключен.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ikarus Универсального ответа нет. Нужно учитывать режимы работы двигателя. Кто-то на месте греет, кто-то едет на низких оборотах, кто-то газу побольше поддает.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Vadim1024 писал(а):
ikarus Универсального ответа нет. Нужно учитывать режимы работы двигателя. Кто-то на месте греет, кто-то едет на низких оборотах, кто-то газу побольше поддает.

Режим работы - холостые обороты на месте при небольшом морозце. У одного F2 полный прогрев 9 минут, а у другого 20 с перекрытым радиатором. :pardon:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 15:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Vadim1024 писал(а):
ikarus Универсального ответа нет. Нужно учитывать режимы работы двигателя. Кто-то на месте греет, кто-то едет на низких оборотах, кто-то газу побольше поддает.

Режим работы - холостые обороты на месте при небольшом морозце. У одного F2 полный прогрев 9 минут, а у другого 20 с перекрытым радиатором. :pardon:
У одного КПД 60% и остальное в тепло, у другого 98% )))

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 15:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ikarus писал(а):
А как тогда объяснить, что люди запирали наглухо радиатор краном, а грелся движок все равно долго? Термостат-то вообще в этом случае исключен.

Этому есть два объяснения.
1. Водяная рубашка блока цилиндров и особенно головки, покрыта накипью. Возможно, люди ездили на воде или на том самом Тосоле, что в общем-то одно и то же. Этого ведь никто не уточнял. А если и ездили, то скрывают. Таких орлов я знаю превеликое множество.
2. В системе установлено ГБО. Редуктор и дополнительные довольно длинные шланги являются очень хорошим теплоотводом, греющим атмосферу. Этого те рассказчики с краном в радиаторе тоже явно не уточняли.

Загляните в свой кухонный чайник и увидите ту картину, которая происходит внутри системы охлаждения мотора, работавшего на воде. Особенно в районах с жёсткой известковой водой. И учтите при этом, что вашему чайнику максимум 5 лет, а в моторы по 15-20 лет никто не заглядывает.
Поговорите с мотористами, видавшими виды, и они расскажут вам как и чем приходится отдирать накипь с моторов не совсем адекватных людей, ливших в систему воду из под крана и чудо с названием ТОСОЛ
Зы: И самое главное. Вы никогда не услышите от людей, ездящих на новой Мазде 6 New, что их машины по разному греются. Нашим машинам по 20 лет и многие уже пятый или шестой её владелец. Вы знаете, что происходило с машиной до вас? Что в неё лили, чем заправляли, как ездили? То, что вы поменяли на ней термостат или радиатор, ещё ни о чём не говорит и не означает, что она снова стала новой и будет греться за 9 минут.
Если у Юры мотор прогревается за это эталонное время, значит с его машиной до него обходились по-человечески, его система охлаждения чистая и термостат исправен. У меня эти волшебные 9 минут вернулись только после экспериментального отключения ГБО. С ним греется минут 15-20, без него 9. Да и при капиталке мотор и вся система, в том числе и оба радиатора, были вычищены до блеска. Только в этом случае можно требовать от машины этих 9-ти минут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 16:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ikarus писал(а):
А ...Только в этом случае можно требовать от машины этих 9-ти минут.

Золотые слова :D , Виталий полностью прав и вся беда с теплом кроется в этом!
При покупке машины, меня бывший хозяин сразу предупредил, какой антифриз заливает и отдал неполную канистру.
А мне только осталось следовать его совету ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
ikarus писал(а):
А как тогда объяснить, что люди запирали наглухо радиатор краном, а грелся движок все равно долго? Термостат-то вообще в этом случае исключен.

Этому есть два объяснения.
1. Водяная рубашка блока цилиндров и особенно головки, покрыта накипью. Возможно, люди ездили на воде или на том самом Тосоле, что в общем-то одно и то же. Этого ведь никто не уточнял. А если и ездили, то скрывают. Таких орлов я знаю превеликое множество.
2. В системе установлено ГБО. Редуктор и дополнительные довольно длинные шланги являются очень хорошим теплоотводом, греющим атмосферу. Этого те рассказчики с краном в радиаторе тоже явно не уточняли.

Загляните в свой кухонный чайник и увидите ту картину, которая происходит внутри системы охлаждения мотора, работавшего на воде. Особенно в районах с жёсткой известковой водой. И учтите при этом, что вашему чайнику максимум 5 лет, а в моторы по 15-20 лет никто не заглядывает.
Поговорите с мотористами, видавшими виды, и они расскажут вам как и чем приходится отдирать накипь с моторов не совсем адекватных людей, ливших в систему воду из под крана и чудо с названием ТОСОЛ
Зы: И самое главное. Вы никогда не услышите от людей, ездящих на новой Мазде 6 New, что их машины по разному греются. Нашим машинам по 20 лет и многие уже пятый или шестой её владелец. Вы знаете, что происходило с машиной до вас? Что в неё лили, чем заправляли, как ездили? То, что вы поменяли на ней термостат или радиатор, ещё ни о чём не говорит и не означает, что она снова стала новой и будет греться за 9 минут.
Если у Юры мотор прогревается за это эталонное время, значит с его машиной до него обходились по-человечески, его система охлаждения чистая и термостат исправен. У меня эти волшебные 9 минут вернулись только после экспериментального отключения ГБО. С ним греется минут 15-20, без него 9. Да и при капиталке мотор и вся система, в том числе и оба радиатора, были вычищены до блеска. Только в этом случае можно требовать от машины этих 9-ти минут.

Ну вот тут я с тобой не согласен. Накипь,ржавчина и всякая дрянь ,по моему мнению могут только ухудшить теплоотдачу,а в результате быстрее будит прогреваться и возможно закипать движок. Или я не прав? Я сейчас прогреваю минут пять,а потом еду до основной дороги минуты две на небольших обаротах и всё движок прогрет. Примерно при нуле по цельсию.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
...Накипь,ржавчина и всякая дрянь ,по моему мнению могут только ухудшить теплоотдачу,а в результате быстрее будит прогреваться и возможно закипать движок. Или я не прав?
Прав, что они ухудшают теплоотдачу и не прав, что будет быстрее прогреваться. Будет не прогреваться,
а перегреваться.

Накипь,ржавчина и всякая дрянь - это тепловое сопротивление. Они затрудняют прохождение тепла от нагретого
железа к антифризу. Если очень грубо - они работают как слой пенопласта (т.е. теплоизолятора) на внутренней
поверхности трубок.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 17:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
1. при холодном радиаторе (т.е. разомкнутом датчике) показания лямбды полностью игнорируются. Но тогда получается, что при отключении этого датчика должна вылезать 17-я? или не должна? Насколько я помню, в чьих-то экспериментах с его отключением никакой 17-й не вылезало... Юра, можешь это проверить? Ты у нас единственный (пока), кто победил 17-ю на FE :)

Сегодня целый день катался с отключенным датчиком(по просьбе трудящихся :D ),только что проверил,чисто,ничего не вылезло :) ,режим передвижения был разным,трасса\город.

По поводу накипи,могу сказать что был приятно удивлен,когда первый раз менял термостат,метал внутри чистый без намека на отложение солей.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 16 янв 2012 18:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 17:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
имхо. Прогрев двигателя может зависить от качества и кол-ва топливной смеси.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 17:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
обратите внимание на поворотники http://www.youtube.com/watch?v=-qpvVA09 ... re=related

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg писал(а):
обратите внимание на поворотники http://www.youtube.com/watch?v=-qpvVA09 ... re=related

такие видел на японских Капеллах ГДешках с рулем в бардачке

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 19:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ikarus писал(а):
А как тогда объяснить, что люди запирали наглухо радиатор краном, а грелся движок все равно долго? Термостат-то вообще в этом случае исключен.

Этому есть два объяснения.
1. Водяная рубашка блока цилиндров и особенно головки, покрыта накипью.

я чего-то не понимаю?
но ведь если там накипь то тепло наоборот остаётся в моторе и идёт на нагрев металла мотора а не греет воду
Цитата:
Теплопроводность накипи в десятки, а зачастую в сотни раз меньше теплопроводности стали, из которой изготовляют теплообменники. Поэтому даже тончайший слой накипи создаёт большое термическое сопротивление и может привести к такому перегреву труб паровых котлов и пароперегревателей, что в них образуются отдулины и свищи, часто вызывающие разрыв труб.

моторы законопаченные накипью должны наоборот быстро греться и перегреваться и клинить (мотор горячий а из печки тепло не дует, потому что теплообмен плохой.)
потому что вода бестолку циркулирует по теплоизолированным каналам.

тобишь чем больше говна в системе тем быстрее прогреется мотор!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 19:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
тобишь чем больше говна в системе тем быстрее прогреется мотор!

Мотор-то прогреется, а ОЖ - нет. Поэтому, датчики, термостат, приборка еще будут в состоянии "холодного мотора".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 19:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
обратите внимание на поворотники http://www.youtube.com/watch?v=-qpvVA09 ... re=related

http://www.quicksales.com.au/ad/mazda-6 ... -h/1563764


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.