Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 янв 2012 20:05

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 20:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
А ларчик просто открывался. Прогрел на стоячей за 15 минут с включенной на первой скорости печкой. Стрелка замерла на пол первого. Ну думаю пойдет. На улице минус 2 начал движение вышел на трассу и пиздец простите полный . Стрелка на глазах сползла на отметку 60 градусов. С печки чуть теплый воздух. Остановился стрелка на 60. На оборотах нагрел до положения стрелки на 12 часов. Тронулся набирая скорость и температура падает. Очередной лоторейный билет оказался проигран. Ща сниму посмотрю чё стряслось. Потом колхоз из патрубка с краном. На работе смастерил. Мля достала. Это уже 5й термос. Друган пообещал с своей снять и подвести свой термос. Разбитая у него стоит. Говорят плохая примета , да и хер с ним. Интересно ,что покажет кран патрубком? Я в гараже , стучите.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 20:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
gruzdev_f писал(а):
тобишь чем больше говна в системе тем быстрее прогреется мотор!

Мотор-то прогреется, а ОЖ - нет. Поэтому, датчики, термостат, приборка еще будут в состоянии "холодного мотора".

о как. Да чисто там не партесь. Ща допиваю безалкогольное пиво и испытание колхозного патрубка. Термостат на вид нормальный тосол держит. С пиптика стекло и всё. Цука в кастрюле ведь работал , а на этом ведре не хочет.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Мужики. Короче говоря,такая фигня с падением температуры у меня тоже присутствует,но этот эффект не постоянен и продолжается он примерно 3-4раза ,а потом стрелка становится на 11часов как вкопаная. Я понял так,что скачки тмпературы продолжаются до тех пор, пока температура в радиаторе не поднимется примерно до 50-60 градусов.Потом хоть по трассе,хоть по городу колебания минимальны.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 16 янв 2012 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 21:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Упс!
Читаю буржуйский форум и что я вижу!!!
Весь оригинальный мануал на машины 1988 года от корки до корки.
Выкладывать?

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Упс!
Читаю буржуйский форум и что я вижу!!!
Весь оригинальный мануал на машины 1988 года от корки до корки.
Выкладывать?

Изображение Изображение

Дааа. Наверно очень интересная штука,жалко что иностранные языки мне в школе в голову не вбились.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Упс!
Читаю буржуйский форум и что я вижу!!!
Весь оригинальный мануал на машины 1988 года от корки до корки.
Выкладывать?

Виталий,Саня тебя немного опередил :) viewtopic.php?p=600540#p600540
Он для Ф2.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 янв 2012 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
аздесь не оно?www.vobv.ru/down-mans/Ericsson/2200.html

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 01:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня целый день катался с отключенным датчиком(по просьбе трудящихся :D ),только что проверил,чисто,ничего не вылезло :) ,режим передвижения был разным,трасса\город...
Примерно этого я и ожидал. Мозгу сложно отследить исправность этого датчика, поэтому он на него просто кладет...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 01:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Упс!
Читаю буржуйский форум и что я вижу!!!
Весь оригинальный мануал на машины 1988 года от корки до корки.
Выкладывать?
Виталий,Саня тебя немного опередил :) http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=600540#p600540
Он для Ф2.
Это смотря с какого форума и в каком виде :)

Если отличается от того, что я выкладывал, то, естественно, выкладывай. В хозяйстве все пригодится... :D
Все таки у народа F2 разных годов, может кому-то в струю будет...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 02:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Как я и думал чуда не случилось. С учетом теплого бокса и теплого двигателя с закрытым краном без термостата маська стартанула от отметки в приборке 40 град. Прогревочных естественно небыло. Около двух минут стрелка не двигалась вообще. Потом медленно на глазах поползла и достигла пол первого на 7 мин. от старта. Буквально за минуту достигла отметки 90- 95 гр примерно. И включился карлсон. Постепенно был открыт кран и секунд через 30 карлсон выключился , признаться что за эти 30 сек. Изрядно очканул ,что перегрел двигатель. Но обошлось. Стрелка сразу упала до 70 гр. Ну вот вроде и всё. Завтра повторю на холодную. Да и еще патрубок ,что идет от посадочного места термостата до крана был как камень. Его раздуло как сордельку до хомутов. С чего бы это. С термостатом такого небыло. Пля осталась одна надежда на БУ термостат. Сейчас его проверил в кастрюле. Работает . Он не из стали как предыдущие , а латунный. Пиптик с гораздо меньшим отверстием и большим конусным бочонком.Производитель или фирма VERNET. V-1638 . F1.01. 88*c .

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 03:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
... Весь оригинальный мануал на машины 1988 года от корки до корки. Выкладывать?
Виталий,Саня тебя немного опередил :) viewtopic.php?p=600540#p600540
Похоже мы про один и тот же мануал, только его сильно дополнили по сравнению с тем, что я выкладывал.
Тогда было 563 листа, а теперь уже 1118! Короче сейчас он грузится на файлообменник, а с утра выложу ссылку.

Дополнение.
Все! Загрузился! Вот полный (надеюсь) воркшоп: http://depositfiles.com/files/tl6j6vsz0

А вот откуда он растет: http://s306.photobucket.com/albums/nn24 ... %20Manual/

Кстати там у человека есть несколько прикольных альбомов про тюнинХ, ну и еще несолько воркшопов на более
поздние модели.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 03:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Значит точно это он. А вот ссылка на него. Можно не качать, а просто сохранить в закладках. Каждая страница открывается в отдельном окне с возможностью увеличить. Дай бог хорошую бабу тому америкосу, который не поленился всё это отсканировать и выложить в сеть. Взято отсюда: http://mazda626.net/
Workshop manual for Mazda 626 1988 with F2 engine
http://s306.photobucket.com/albums/nn24 ... ?start=all


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 03:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Опередил :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 09:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Ну раз уж пошёл разговор про охлаждайку и накипь... Чем промыть систему? =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 10:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Landgraph писал(а):
Ну раз уж пошёл разговор про охлаждайку и накипь... Чем промыть систему? =)

http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE ... 0%BB%D1%8F


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 10:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Да ну ладно!? =) Там в ссылках попадаются и истории про промывку фантой и спрайтом... Как-то не хочется... =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 10:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я заливал молочную сыворотку и ездил на ней три дня. Результат не впечатлил. Практические ничего не вымыло. После этого залил 3-х процентный уксус и тоже пару дней ездил. Вот тут был сильно удивлен, откуда в системе столько гуана.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 10:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
... а результат был...?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 11:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Думал два дня, как может быть такое: тосол выгнало газами в расширительный бачок - налицо прокладка ГБЦ. Снял, увидел - ну да, прокладка в оч. хреновом состоянии. Но эмульсии нету!!!!!!! А теперь в ум не вкладывается каким путем этот же тосол оказался в ДЗ?????? Неужели в подогреве ДЗ гдето прорвало, или может через впускные клапана паровало и конденсат в ДЗ оказался??? Или может прокладка коллектора впускного виновата? (что очень может быть, т.к при демонтаже головки я не снимал коллектор, а когда все вместе достали, то обнаружил что одна гайка слева отпущена совсем) Тогда почему выдавило тосол в расширительный и почему всего один поршень сияет чистотой вымытый тосолом? Две проблемы в одном? Ваши мысли?!! %)

Как теперь и чем чистить весь инжектор вместе с коллектором?

З.Ы. Все равно все прокладки заказаны, я думаю все же стоит снять коллектор и глянуть на то гуано что там творится!!!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 15:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вопрос, конечно, интересный. Даже затрудняюсь что-то умное ответить. Видимо, охлаждайку закидывало в дроссель из цилиндра. Хотя не факт.
Когда я три года ездил с трещиной в головке, антифриз тоже уходил через камеру сгорания третьего горшка, но поршень при вскрытии отмытым не оказался и в дросселе ничего не было.
Могло пробить прокладку под дросселем и тянуло антифриз из полости обогрева ДЗ.
Впускной коллектор вряд ли в этом был задействован.
Тосол (опять, блин, Тосол? :evil: ) выдавило воздушной пробкой, возникшей из-за пробоя прокладки под головкой. Это закономерно. Повезло, что мотор не перегрел.
Впускной коллектор обязательно сними и поменяй под ним прокладку. Раз уж полез, то пользуйся моментом. Да и головку промерить и торцануть слегка плоскость не мешало бы.
А коллектор и инжектор чисти каким-нибудь растворителем, а после этого горячей водой с содой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 15:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="mak0v0d"]Думал два дня, как может быть такое: тосол выгнало газами в расширительный бачок - налицо прокладка ГБЦ. Снял, увидел - ну да, прокладка в оч. хреновом состоянии. Но эмульсии нету!!!!!!!


она совершенно не обязательно должна быть

А теперь в ум не вкладывается каким путем этот же тосол оказался в ДЗ??????
Неужели в подогреве ДЗ гдето прорвало, или может через впускные клапана паровало и конденсат в ДЗ оказался???

ага


Как теперь и чем чистить весь инжектор вместе с коллектором?

сам высохнет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 15:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="Mayor"]
Когда я три года ездил с трещиной в головке, антифриз тоже уходил через камеру сгорания третьего горшка, но поршень при вскрытии отмытым не оказался и в дросселе ничего не было.

видно у тебя по немного уходило а у него рекой текло


Да и головку промерить и торцануть слегка плоскость не мешало бы.

+1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 15:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Датчики (которые на 17град и датчик ОЖ) включают показания лямбды. До достижения всех температур мозг работает по какому то не изменному алгоритму. Это я так понял из вышенаписанного.

вот мои мысли:
Допущу,что сигналы от этих датчиков можно имитировать, датчик на 17град просто замкнуть(как писалось), а второй заменить терморезистором или термовыключателем(тут я не знаю принцип его действия, либо он включает-выключает, либо меняет сопротивление в зависимости от t). Мотор запущен и мозг видит что по симитированным сигналам все гуд и принимает значения лямбды, и работает уже как прогретый до рабочей t. Это в теории так получается. На самом же деле мотор холодный и ,предполагаю, что лямбда не поймет на какой смеси работает мотор, а если и поймет то мозг не сможет разобрать этих показаний, т.к. они будут выходить за пределы установленных.
Правильно ли я думаю?
Цель всего : экономия бензы в зимнее время.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 15:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Родилась наивная идея: взять микроконтроллер, вкорячить в разрыв между всеми датчиками и мозгами. Считать инфу нормально работающего двигателя (показания датчиков и т.п.). Затем можно будет, в случае смерти одного из датчиков, эмитировать эталонные датчики и смотреть чё будет. А ещё можно корячить любые датчики от любых автомобилей и просто вводить поправку на уровне встроенного ПО... А потом всю эту схему продавать 8) Или такое уже есть? Так мы дешевле сделаем, на запчастях от старых ламповых телевизоров =)

Так, кто мне подарит инжекторную масю для тестов? =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 16:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Датчики (которые на 17град и датчик ОЖ) включают показания лямбды. До достижения всех температур мозг работает по какому то не изменному алгоритму. Это я так понял из вышенаписанного.
По сигналам датчиков мозг включает/выключает коррекцию впрыска

Serg писал(а):
... На самом же деле мотор холодный и ,предполагаю, что лямбда не поймет на какой смеси работает мотор, а если и поймет то мозг не сможет разобрать этих показаний, т.к. они будут выходить за пределы установленных.
Правильно ли я думаю?
Думаю, что да. По крайней мере двигателю точно будет тяжелее до тех пор, пока он прогреется как положено,
т.к. реальные параметры впрыска (по обманным показаниям датчиков) будут неоптимальны для реальной температуры

Serg писал(а):
Цель всего : экономия бензы в зимнее время.
Если отбросить в сторону исправность/неисправность разных систем автомобиля (датчиков, термостата и пр.),
то рекомендовать можно только одно - завелся и поехал. Только без фанатизма! И прогреется быстрее и в холостую
жечь бензин не будет.

Имхо, заставлять двигатель обманным путем лить меньше топлива - бред. Подозреваю, что аукнется это намного
более серьезными проблемами...

А вообще, если при долгих поездках и малых простоях на ХХ мася начинает кушать много, опять же имхо, то надо
начинать искать проблему...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.