Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 янв 2012 16:05

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 16:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Landgraph писал(а):
Родилась наивная идея: взять микроконтроллер, вкорячить в разрыв между всеми датчиками и мозгами. Считать инфу нормально работающего двигателя (показания датчиков и т.п.).

Нормальная идея. Осталось только найти хоть одну в мире Мазду с нормально работающим двигателем и датчиками. А в остальном пустяк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Landgraph писал(а):
Родилась наивная идея: взять микроконтроллер, вкорячить в разрыв между всеми датчиками и мозгами. Считать инфу нормально работающего двигателя (показания датчиков и т.п.)...
...
Так, кто мне подарит инжекторную масю для тестов? =)
Да где ж ты сейчас найдешь НОВУЮ инжекторную масю (т.е. такую, у которой все датчики работают как положено)?

Если уж очень охота этим позаниматься - тут недавно публиковали прошивку мозга со всеми картами. Вот можешь в
ней разобраться и ввести поправочные коэффициенты. Можешь даже переключатель прошивок собрать и тренироваться
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Теперь ты меня опередил :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 16:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
вот мои мысли:
Допущу,что сигналы от этих датчиков можно имитировать, датчик на 17град просто замкнуть(как писалось), а второй заменить терморезистором или термовыключателем(тут я не знаю принцип его действия, либо он включает-выключает, либо меняет сопротивление в зависимости от t). Мотор запущен и мозг видит что по симитированным сигналам все гуд и принимает значения лямбды, и работает уже как прогретый до рабочей t. Это в теории так получается. На самом же деле мотор холодный и ,предполагаю, что лямбда не поймет на какой смеси работает мотор, а если и поймет то мозг не сможет разобрать этих показаний, т.к. они будут выходить за пределы установленных.
Правильно ли я думаю?
Цель всего : экономия бензы в зимнее время.

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml
Если не лениться и прочитать внимательно эту статейку, то и без слов станет всё ясно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 16:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Виталий, ты уже выше ее выкладывал. Читал. Спасибо.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 16:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Статейки бывают разные, но в этой мысль одна - лямбда мотору нужна только дабы угодить экологам. Её присутствие не очень-то и необходимо. В прошивку мозга заложены сотни, опытным путём подобранных карт, по которым и определяется время открытия форсунок. Датчики и потенциометры в этой системе, являются лишь переключателями с одной карты на другую. И эти карты обмануть невозможно, даже если заменить какой-либо сенсор на потенциометр. Условия работы мотора меняются тысячи раз в минуту.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 19:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
ребята - моя машка заболела ..... помогите.

2 дня тому назад - вышел рано утром на работу .... сажусь нет тока.
снял аккумулятор - зарядил по -полной ( так показывали датчики на зарядке)
поездил весь день - без проблем.
на следующей день - снова НЕТ ТОКА. - снял аккумулятор поставил на зарядку на 5 минут и снова поставил в авто. завелась и потом не создавала проблем весь день.
- а по дороге с работы загорелась лампочка на приборке ( аккумулятор ) - и авто сразу заглохло.
вытащил аккумулятор ( зарядка была в машине ) и потащил в ближайший магазин - попросил под зарядить на 5 минут. потом снова в авто....
- машка сразу завелась - но только проехал 10 метров снова лампочка на приборке загорелась и потухла.....
ДО ЭТОГО ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ ....
- ВОТ СИЖУ И ДУМАЮ
1 - АККУМУЛЯТОР СДОХ ( ХОТЯ ЕМУ 1 ГОД)
2 - ГЕНЕРАТОР ( ХОТЯ КОГДА ЗАВЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА НЕ ГОРЕЛА )
3 - ЧТО ТО ДРУГОЕ
4 - НЕ ЗНАЮ \ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

МАШКА ОСТАЛАСЬ ДАЛЕКО ОТ ДОМА .....ОДНА ..ЖДЕТ

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 19:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Возможно реле регулятор, у меня когда он здох лампочка не загорелась. Аккум посадил в ноль, стоял на дороге, превезли другой акумулятор, поставил, завёл и зарядка появилась, на следующий день опять пропала. РР умер не сразу, глючил то работал то нет, лампочка не горела. Поэтому сечас поставил вольтметр, сразу видно есть зарядка или нет. Замерь цешкой заряд.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 19:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Возможно реле регулятор, у меня когда он здох лампочка не загорелась. Аккум посадил в ноль, стоял на дороге, превезли другой акумулятор, поставил, завёл и зарядка появилась, на следующий день опять пропала. РР умер не сразу, глючил то работал то нет, лампочка не горела. Поэтому сечас поставил вольтметр, сразу видно есть зарядка или нет. Замерь цешкой заряд.


ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТО РЕЛЕ....

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 19:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
626 орел 57 рег писал(а):
drakon260 писал(а):
Возможно реле регулятор, у меня когда он здох лампочка не загорелась. Аккум посадил в ноль, стоял на дороге, превезли другой акумулятор, поставил, завёл и зарядка появилась, на следующий день опять пропала. РР умер не сразу, глючил то работал то нет, лампочка не горела. Поэтому сечас поставил вольтметр, сразу видно есть зарядка или нет. Замерь цешкой заряд.


ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТО РЕЛЕ....

внутри генератора :wink:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 19:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Внутри генератора. В теме есть как ремонтировать или поставить выносное. У меня стоит бошевское. Ты сперва зарядку проверь.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 19:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Внутри генератора. В теме есть как ремонтировать или поставить выносное. У меня стоит бошевское. Ты сперва зарядку проверь.


ЗАВТРА УЖЕ ....
АВТО ДАЛЕКО... ЗАРЯЖУ АККУМУЛЯТОР ЧТОБ ЗАВЕСТИ ХОТЯ БЫ ... А ТО КАК ПРОВЕРИТЬ.

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 20:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
626 орел 57 рег писал(а):
ребята - моя машка заболела ..... помогите...
по симптомам очень похоже на генератор. больше, вроде, нечему (если не рассматривать регулятор отдельно).
на полном аккуме сколько-то таскает, а на почти пустом (5 мин. заряда) - только чуть-чуть.

хотя еще один вариант, хоть и маловероятный - проводка от генератора.

ЗЫ: капс-лок так и западает? поменяй уже клавиатуру...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 20:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:24
Сообщений: 16
Откуда: Кишинев
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Вообще то не мешало бы проверить ремень генератора!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 20:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Лампочка на приборке не загорается когда умирает РР.
Загорается лампочка когда кончаются щетки в гене.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 20:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
ну а если гена умер - че делать .где искать

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 21:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
626 орел 57 рег писал(а):
ну а если гена умер - че делать .где искать

найди мастерскую по ремонту генераторов и возможно его реанимируют :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 21:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
если сделаю опять зарядку - я до мастеров доеду 15 км :)

или совсем аккумулятор посажу

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006 писал(а):
Лампочка на приборке не загорается когда умирает РР.
Загорается лампочка когда кончаются щетки в гене.

а у меня когда РР кончался лампочка моргала.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 22:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не пугайте парня. Это всего лишь сдох регулятор. У меня точно такая же картина была. Один в один.
Тащи её к ближайшему электрику. За пол часа тебе приколхозят регулятор от нашемарки и будешь ездить дальше. Там делов - три провода припаять. Захочешь, купишь потом родной, который внутри гены стоит, а нет, то так и будешь ездить с колхозным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 23:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
626 орел 57 рег писал(а):
ну а если гена умер - че делать .где искать

Я два раза реле регулятор менял,симптомы были одинаковы-ключ во втором положении,а лампочки на приборке не горят.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 02:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Немного о наболевшем. Буквально несколько предложений. Касается всех у кого проблема с прогревом. Сразу скажу, знаю читать будешь. Юра термостат рабочий ! И из моей коллекции думаю половина рабочих. Просто обратите внимание на тонкий шланг , который в малом кругу , перед термостатом в самом низу. Обратка с головки. Мало того ,что он у меня был пережат в изгибе, так еще и забит белой в перемешку с коричневой сранью. Затрудняя циркуляцию в малом круге. Дальше надеюсь ясно без слов. Как голова выдержала не знаю. Прогрев на холостых ну не 9 , а минут 10-12 . Стрелка на пол первого. В салоне ташкент. Боты плавятся. Теперь посмотрим ,что будет с расходом. Ведь ту зиму всё было нормально. В 12 на короткие поездки укладывался. Всем спасибо, за советы и участие в боталиях. Этот бой я у маси выиграл. Спасибо и ей , что выстояла. Патрубки почти не дует, на ощуп твердоватые но не как мячик.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 03:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Немного о наболевшем. Буквально несколько предложений. Касается всех у кого проблема с прогревом. Сразу скажу, знаю читать будешь. Юра термостат рабочий ! И из моей коллекции думаю половина рабочих. Просто обратите внимание на тонкий шланг , который в малом кругу , перед термостатом в самом низу. Обратка с головки. Мало того ,что он у меня был пережат в изгибе, так еще и забит белой в перемешку с коричневой сранью. Затрудняя циркуляцию в малом круге. Дальше надеюсь ясно без слов...
Поздравляю! И спасибо за ценную информацию!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 07:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
вот же плять. Я ж этот патрубок недавно с одной стороны отсоединял, т.к. увидел что пережат был, загиб был чуть ли не на 90 градусов. Срани в нем было, типа накипи , много, так с одной стороны и почистил. Сегодня с пристрастием к нему отнесусь, замена однозначно.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Сразу скажу, знаю читать будешь. Юра термостат рабочий ! И из моей коллекции думаю половина рабочих. Просто обратите внимание на тонкий шланг , который в малом кругу , перед термостатом в самом низу. Обратка с головки. Мало того ,что он у меня был пережат в изгибе, так еще и забит белой в перемешку с коричневой сранью. Затрудняя циркуляцию в малом круге.

Вот и хорошо :) ,а то мне прям неудобно было перед тобой(за термостат),я же был на 100% уверен что он не паленый.
Расход реально должен упасть,и не надо теперь лепить обманки на датчики :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.