Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 янв 2012 10:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ekzyperi писал(а):
Немного о наболевшем. Буквально несколько предложений. Касается всех у кого проблема с прогревом. Сразу скажу, знаю читать будешь. Юра термостат рабочий ! И из моей коллекции думаю половина рабочих. Просто обратите внимание на тонкий шланг , который в малом кругу , перед термостатом в самом низу. Обратка с головки. Мало того ,что он у меня был пережат в изгибе, так еще и забит белой в перемешку с коричневой сранью. Затрудняя циркуляцию в малом круге. Дальше надеюсь ясно без слов. Как голова выдержала не знаю. Прогрев на холостых ну не 9 , а минут 10-12 . Стрелка на пол первого. В салоне ташкент. Боты плавятся. Теперь посмотрим ,что будет с расходом. Ведь ту зиму всё было нормально. В 12 на короткие поездки укладывался. Всем спасибо, за советы и участие в боталиях. Этот бой я у маси выиграл. Спасибо и ей , что выстояла. Патрубки почти не дует, на ощуп твердоватые но не как мячик.


Интересно, где этот шланг я даже не подозреваю о его существовании

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 10:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Я уже давал в теме ссылку на очень полезную и правильную книжку(советую почитать) http://www.likebook.ru/books/view/14507/?
Вычитал там такую цитату:
"Если морозным утром вы запустили двигатель, и через 10 минут стрелка указателя температуры уже находится примерно посередине шкалы, то скорее всего у вашего автомобиля с температурой двигателя все в порядке."
Есть там и про расход бензина,и еще очень много ценной информации.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 11:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Интересно, где этот шланг я даже не подозреваю о его существовании

Тута: :)
Т.К. резиновую трубочку купить не реально, поставил сугнутую латунную трубку на 12мм.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 41.42 | Просмотров: 3018 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Как то был разговор в ветке,должна ли загораться лампочка давления масла,после того как двигатель заглушен и сразу же включено зажигание.
Вот чего написано по поводу этого в книжке:
"У большинства японских машин на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Если такая лампочка есть в вашем автомобиле, найдите ее и включите зажигание. Лампочка должна гореть. Запустите двигатель – лампочка погаснет. Подождите около 30 секунд, заглушите двигатель. И тут же включите зажигание. Красная лампочка гореть не должна. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. При температуре около 20 °C в хорошем двигателе лампочка загорается не раньше чем через 10 секунд при использовании обычного моторного масла SAE10W-30. Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен"
И еще по поводу отложений в патрубках:
"Любой резиновый шланг системы охлаждения, хрустящий при сжатии, говорит о том, что на внутренних стенках всей системы есть накипь. У такого двигателя (накипь ведь присутствует внутри повсюду) будут, как правило, забиты радиатор и печка. Обычно в такой ситуации двигатель регулярно слегка перегревается, что легко определяется по ржавому цвету тосола."
Это для тех,кому лень читать книжки :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 13:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
А лат.трубку соединял с патрубками, через обрезки от шланга?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
"Любой резиновый шланг системы охлаждения, хрустящий при сжатии, говорит о том, что на внутренних стенках всей системы есть накипь. У такого двигателя (накипь ведь присутствует внутри повсюду) будут, как правило, забиты радиатор и печка. Обычно в такой ситуации двигатель регулярно слегка перегревается, что легко определяется по ржавому цвету тосола."
Это для тех,кому лень читать книжки :)
Вот такой цвет тосола или чего_там_было_залито был, когда я брал машину. Почти сразу поменял охлаждайку на
Мобиловский концентрат. И время от времени доливал исключительно его. Как он был прозрачно синий, так и есть,
порыжения не замечал (тьфу-тьфу-тьфу)...

Юра, а что пишут про верхний патрубок, в нем накапливаются отложения? Мой прохудившийся был чист.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 неужели при 20 градусах на непрогретом двигателе у кого то лампа масла не горит 10 секунд. На прогретом у меня как раз где то около секунды

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 неужели при 20 градусах на непрогретом двигателе у кого то лампа масла не горит 10 секунд. На прогретом у меня как раз где то около секунды

Это же не я написал :) ,думаю что 10с это для нового движка(только с конвейера),радуйся что у тебя хотя бы секунду держит на прогретом,значит движок еще живой :) .
Corsair_70 писал(а):
Юра, а что пишут про верхний патрубок, в нем накапливаются отложения? Мой прохудившийся был чист.

За большой патрубок ничего не пишут,но обычно отложения скапливаются в узких местах(как в случае Бориса).
В таких больших диаметрах.как в верхнем и нижнем патрубках,думаю вряд ли будет скопление накипи.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 18 янв 2012 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 ога собираюсь еще РКМН поменять интересно посмотреть зависимость, кстати на фильтре Mann давление по моему субъективному мнению лучше, чем на Fram

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Еще несколько цитат:
"Этилированный бензин, низкая компрессия, «текущие» колпачки (да и просто время) убивают датчик кислорода, и интенсивность сигнала, поступающего с него, снижается. По этому снижению сигнала блок управления двигателем решает, что топливная смесь слишком бедная. Что он должен сделать? Правильно, увеличить ширину импульсов на инжекторы, буквально заливая при этом двигатель бензином. А сигнал с датчика кислорода не увеличивается, ведь датчик-то «мертвый». Вот вам и вполне исправная машина с повышенным расходом топлива.
Что же первое приходит на ум пытливому автовладельцу в этом случае? Конечно же, убрать этот датчик к чертовой матери. А самый простой способ – это, как поется в известной песне, «фельдшер, вырви провода». Теперь сигнал от датчика кислорода отсутствует вообще. Исходя из этого факта, блок EFI «понимает», что датчик неисправен, тут же записывает это в свою оперативную память, по внутренним цепям отключает неисправный датчик, включает на щитке приборов сигнал неисправности (поскольку эта неисправность считается мелкой, «сhеск» загорается не у всех моделей) и… включает обходную программу. Так блок управления двигателем поступает со всеми датчиками, сигналы от которых ему не нравятся. Задача обходной программы прежде всего состоит в том, чтобы автомобиль, невзирая ни на что (в том числе и на расход топлива), хоть как-то, но смог доехать до дома.
Вот по поводу обманки ДТОЖ.
"Впрочем, мы иногда подключаем параллельно штатному датчику температуры небольшое сопротивление, но снабжаем его тумблером, чтобы при необходимости это сопротивление можно было отключить. Но это – для кулибиных. Для остальных водителей рассказываем следующую историю..."
История длинная,прочитаете сами

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 15:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Serg писал(а):
А лат.трубку соединял с патрубками, через обрезки от шланга?

у меня в этом шланге клапан внутри стоит,и от туда не вынимается,покупал на разборке именял целиком.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 15:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
клапан??? ты точно про тот шланг думаешь?

_________________
626 GD coupe


Последний раз редактировалось Serg 18 янв 2012 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 16:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
А лат.трубку соединял с патрубками, через обрезки от шланга?

Да,подобрал подходящий по размеру и чтобы свеженький был.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 18:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Борис, респект! Надо нам медаль учредить "Победитель маздотайны". Я вот был уверен, что она, то бишь тайна, обязательно есть. Завтра тоже полезу бело-коричневую срань в патрубке искать.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 18:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
valer-1967 писал(а):
Serg писал(а):
А лат.трубку соединял с патрубками, через обрезки от шланга?

у меня в этом шланге клапан внутри стоит,и от туда не вынимается,покупал на разборке именял целиком.

Это ты говоришь о шланге, идущем от корпуса инжектора в вакуумный усилитель тормозов. В нём клапан есть. А здесь речь идёт от маленьком кусочке шланга в магистрали охлаждения двигателя. И даже по рисунку понятно, где он стоит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 18:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Serg писал(а):
клапан??? ты точно про тот шланг думаешь?

точно,примерно по середине по длинне стоит пластмассовый клаппан,вроде того что стоит от двигла на ваккумник тормозов.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
valer-1967 писал(а):
И даже по рисунку понятно, где он стоит.

Куда на рисунке стрелка показывает,там клапан стоит.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
valer-1967 писал(а):
Куда на рисунке стрелка показывает,там клапан стоит.

О как! Никогда об этом не догадывался. Ради интереса сниму посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
На снимке ещё родной патрубок, когда его менял ,ничего там небыло. :pardon: (может на ранних выпусках что-то и стояло, хотя, как оно ТАМ поместится)


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 116.03 | Просмотров: 9802 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 18 янв 2012 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
О как! Никогда об этом не догадывался. Ради интереса сниму посмотреть.
Сдается мне, это происки оч.умелых ручек... :)
Нахрена там клапан? Чтобы холодная жижа вверх не поперла?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 18 янв 2012 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
valer-1967 писал(а):
Куда на рисунке стрелка показывает,там клапан стоит.

Мне кажется ты что то путаешь :)
У меня его(клапана) нету точно,сегодня на горячем движке прощупывал это патрубок(так ради интереса).
Я даже не могу придумать зачем он там нужен,это же тормоз циркуляции ОЖ.
Хотя у тебя карб,а у нас инжекторы,но разница в строении контура ОЖ думаю не принципиальная.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Самое интересное - движки у нас одинаковые. F8

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вагоновожатый, это у тебя еще оригинальные ВВ-провода стоят? У меня тоже были Yazaki, только 1988, когда машину купил. Искрили безбожно, 22 года все же..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
поменял я этот шланг. Оказался абсолютно чистым, не знаю откуда я взял это
Serg писал(а):
загиб был чуть ли не на 90 градусов. Срани в нем было, типа накипи , много, так с одной стороны и почистил.
. Когда еще он стоял, пальцами обжал место перегиба, сжалось примерно миллиметра на 3. До кучи снял оирг. термостат, поставил (не знаю зачем :) ) тот что стоял при покупке авто, а именно Wahler. Латунный, без хрени что стрелкой указана на рисунке. Про результат говорить рано, через час-полтора, когда машина остынет, пойду испытывать.
P.S. : 26-го приедет Nipparts J1 533 012 за 183,13руб. Так, для коллекции. :o


Вложения:
.JPG
.JPG [ 19.27 | Просмотров: 2892 ]

_________________
626 GD coupe


Последний раз редактировалось Serg 18 янв 2012 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 20:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ikarus писал(а):
Вагоновожатый, это у тебя еще оригинальные ВВ-провода стоят? У меня тоже были Yazaki, только 1988, когда машину купил. Искрили безбожно, 22 года все же..

Уже нет, нивовские(силиконовые англицкой? фирмы) стоят.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.