Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 янв 2012 15:06

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Прогревочные обороты зависят от температуры за бортом(чем ниже температура тем выше прогревочные)в разумных пределах конечно :) ,и от настройки клапана прогревочных.
Corsair_70 писал(а):
Но по памяти, у меня прогревочные опускаются до 1000-1200 уже на 4-ой - 5-ой минуте.
А вот как быстро прогревочные опускаются до ХХ,это уже зависит только от настройки клапана прогревочных(есть там пружинка удерживающая шторку...
Про температуру и клапан я помню и ваши с Виталей отчеты тоже, потому и пишу, что надо будет посмотреть :)
А вот по поводу настройки клапана... Ты разве тюнинговал его пружину? :shock: Чей-то я не припоминаю такого...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 15:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А вот по поводу настройки клапана... Ты разве тюнинговал его пружину? :shock: Чей-то я не припоминаю такого...

Нет не тюнинговал :)
Но в двух словах объясню,пружина тянет шторку,а биметаллическая пластина нагреваясь отодвигается в туже сторону, позволяя шторке перекрывать проходное отверстие.
Изображение
Так вот,характеристики биметаллической пластины и пружины за 20 лет меняются,и возможно у всех по разному,поэтому прогревочные у всех разные и время прогревочных тоже разное :) + ко всему,отклонение биметаллической пластины в состоянии покоя,зависит от температуры окружающей среды,поэтому сравнивать прогревочные на разных машинах,нужно при одинаковой температуре за бортом :)
А вот та маленькая дырочка в шторке перекрывается примерно через 12-15 минут,тогда обороты падают еще на 50,и на тахометре у меня становятся ровно 850об.
Изображение
Corsair_70 писал(а):
Про температуру и клапан я помню и ваши с Виталей отчеты тоже, потому и пишу, что надо будет посмотреть :)

Вот можешь обновить в памяти http://217.23.92.201/viewtopic.php?p=550892#p550892

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 16:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Serg писал(а):
Вывод: термостат сука.

Сколько времени прожил оригинальный термостат?

Где то с января 2011. Вот viewtopic.php?p=531276#p531276 не долго музыка играла

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 16:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Serg писал(а):
Вывод: термостат сука.

Сколько времени прожил оригинальный термостат?

Где то с января 2011. Вот viewtopic.php?p=531276#p531276 не долго музыка играла

Продержался ровно год :(
Получается не обязательно гнаться за оригиналом,у меня термос от Киа тоже год проработал(но он стоил в четыре раза дешевле).
По любому лотерея,без разницы с дорогим или с дешевым.
У меня есть старый оригинальный термостат,можно сравнить с твоим по фото.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 19 янв 2012 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 17:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
ХХ в конце ролика(на последних секундах),как раз уже в норме 850-900об.

Мне кажется всё равно что-то не правильно. У меня до холостых оборотов опускается гораздо-гораздо раньше. Цифры не буду называть, чтобы не соврать, но завтра попробую засечь или заснять.

(у нас тоже утром было около -10 градусов)

у тя двигатель какой? Если ф2 то прогревочные отключатся по достижении 40 градусов. Примерно 3-4 мин.после старта. Максимальное количество оборотов 2200 ну это в минус 30. До минус 20 обороты 1800 , минус 10 обороты 1600. Это примерные цифры и зависят от настройки клапана ВАС. Который отвечает за прогрев и холостые. Внутри него стоит термостат, который по достижению +40 перекрывает канал добавочного воздуха. А на фе совсем другой принцип.вернее принцип тот же, но механизм другой. Да и почитай ту книгу ,что Юра выкладывал ,там много ответов. Сразу отпадут многие вопросы. Или хотя бы прочти перевод что я выкладывал , система вспрыска для ф2.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 17:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
у тя двигатель какой? Если ф2 то прогревочные отключатся по достижении 40 градусов.

У меня FE-DOHC. Или его еще называют FE3N.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 17:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
intenser писал(а):
У меня FE-DOHC. Или его еще называют FE3N.

Наклонятель Калин и десяток :) Хотя тут некоторые перевозбуждённые себе и с восьмиклаппаником аватары лепят в виде физического надругательства над BMW и Хондами. Наверное мечта у них такая несбыточная. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 17:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
А я вообще молчу. У меня их нет. :pardon:

У меня есть только два варианта,больше ничего в голову не приходит :)
1.Все таки не угадал положение шторки,и нужно приоткрыть больше проходное отверстие,могу сделать фото положения шторки при минусовой температуре.
2.За время твоего отсутствия,какая то тварь забила проходное отверстие воздуха(я имею виду паучка,жучка и т.д),нужно просто попробовать снять клапан и продуть шланги в обе стороны.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 18:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Наклонятель Калин и десяток :)

Да как тебе сказать... Я не особо и в восторге, точнее совсем не пойму почему многие называют его "огонь", у меня как-то это не чувствуется. Хотя я уже даже движок поменял (!), а результат не особо заметен. Или так и должно быть? не знаю... К сожалению, мне нету с чем сравнить. Найти бы еще кого-то с таким движком, проверить... Даже предыдущий хозяин нынешнего движка проехался - говорит "не то". Я даже не знаю, на что еще смотреть. Осталось только расходомер подозревать...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
У меня есть старый оригинальный термостат,можно сравнить с твоим по фото.

Сбегал до машины. Вот он - оригиналллл.


Вложения:
77.JPG
77.JPG [ 17.69 | Просмотров: 5102 ]
66.JPG
66.JPG [ 17.66 | Просмотров: 5102 ]
555.JPG
555.JPG [ 20.55 | Просмотров: 5102 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 18:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
за качество фото прошу прощения, сын на него... ну эта... в общем не в горшок.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 18:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
вот еще


Вложения:
IMG_3051.JPG
IMG_3051.JPG [ 19.02 | Просмотров: 5099 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 18:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
У меня есть старый оригинальный термостат,можно сравнить с твоим по фото.

Сбегал до машины. Вот он - оригиналллл.

На ФЕ другой термостат в оригинале идет :oops:
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вот что нашел (не мое) :
Новый Т. или нет - проверить следует перед установкой, как в книжке пишут, т.е. на открыв-закрыв. Я не помню напрочь убитых термостатов - любой можно разработать нагревом - охлаждением в масле, я делаю в подсолнечном (т.е. нагрев до ~130 гр. и охлаждение до закрыва, но не резко.)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
А у нас сегодня утром -36 было. Машина в гараже, зоводил в 10 часов, уже потеплело градусов 28 было, стаяла уже неделю. Хорошо акумулятор в погреб занёс, тёпленький поставил, крутил уверенно с пятого оборота уверенный пуск, обороты 1200 постепенно увеличились до 2000 по мере прогрева начали падать, на прогрев до пол первого(на показометре) ушло 9 мин, верхний патрубок начал нагреваться. Нижний даже после 30-40 минут поездки был холодный. Радиатор закрыт картонкой, снизу защита, сверху кошма. Термостат поставил китай, самый дешовый, не знаю на сколько хватит. По поводу печки, было не жарко но и не замерзал. Если стоять на месте и немного подгазовывать то начинает дуть довольно горячий воздух.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вот тойотовский термостат. Обратите внимание как тот самый "пиптпк" стоит, в какую сторону.


Вложения:
de15791f980c.jpg
de15791f980c.jpg [ 23.84 | Просмотров: 5085 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
еще вопрос. Зачем нужен этот клапан? Помню что вроде это уже обсуждали.


Вложения:
77.JPG
77.JPG [ 19.2 | Просмотров: 5086 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Стоял такой же термостат как у Юры B3H7. И ещё про отопитель, считаю что если бы подача на печку была взята с головки, было бы гораздо теплей.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
1.Все таки не угадал положение шторки,и нужно приоткрыть больше проходное отверстие,могу сделать фото положения шторки при минусовой температуре.
2.За время твоего отсутствия,какая то тварь забила проходное отверстие воздуха(я имею виду паучка,жучка и т.д),нужно просто попробовать снять клапан и продуть шланги в обе стороны.

1. Хрен его знает... Снял, вскрыл, на улице было где-то около нуля, вроде хорошо открыт. Подключил питание, закрылся где-то минут за 5. Завтра опять сниму и сделаю фотку. На улице сейчас в среднем где-то минус 2. Можно сравнить результат с твоим.
2. Саня мне об этом уже говорил. Опять же завтра проверю на присутствие там органической жизни.
3. На пружинку я летом надел хлорвинилки и пшикнул в механизм силиконом. Это вряд ли как-то влияет на отсутствие прогревочных.

Изображение

Летом при плюс 25 это выглядело вот так:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Здравствуйте Все!!!! я у вас новенький, но постоянно читаю этот форум во многом помогли. много что делал уже с автомобилем своим, у меня мазда 626 GD 1990 год 8 клапанов двигатель FE. Летом капиталил двигатель, он был перегрет хавал неистово мало но кроме этого проблем небыло. дк вот после сборки и обкатки никаких проблем было невыявлено кроме холостых оборотов. сьездил в казахстан там приобрел новый датчик дроссельной заслоки и клапан прогревочных оборотов. проблема немного поутихла, видимо просто немогу правильно отрегулировать датчик дросельной заслонки. ну с этим я смерился. НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА ПРИШЛА С ХОЛОДАМИ!! как только температура подходит к -15 немогу оживить никак ее. аккумулятор нормальный проверено, в генераторе перепоял интегралку на тазиковскую все с зарядкой нормально. и даже когда аккумулятор наночь заношу все равно с утра не заведу(((( и причем он минут 4-5 прям нормально маслает и все равно нифега. тоесть она заводить при определенных хороших (высоких оборотах) толдько. с буксира пожалуйста почти сразу заводиться. свечи новый чемпион бронепровода, крышка трамба, бегунок ATS. такое впечатление что машина просто не понимает что на улице мороз и подает неправильную смесь. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЛИЗ!!!!!! ИЗМУЧИЛСЯ УЖЕ!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Здравствуйте Все!!!! я у вас новенький, но постоянно читаю этот форум во многом помогли. много что делал уже с автомобилем своим, у меня мазда 626 GD 1990 год 8 клапанов двигатель FE. Летом капиталил двигатель, он был перегрет хавал неистово мало но кроме этого проблем небыло. дк вот после сборки и обкатки никаких проблем было невыявлено кроме холостых оборотов. сьездил в казахстан там приобрел новый датчик дроссельной заслоки и клапан прогревочных оборотов. проблема немного поутихла, видимо просто немогу правильно отрегулировать датчик дросельной заслонки. ну с этим я смерился. НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА ПРИШЛА С ХОЛОДАМИ!! как только температура подходит к -15 немогу оживить никак ее. аккумулятор нормальный проверено, в генераторе перепоял интегралку на тазиковскую все с зарядкой нормально. и даже когда аккумулятор наночь заношу все равно с утра не заведу(((( и причем он минут 4-5 прям нормально маслает и все равно нифега. тоесть она заводить при определенных хороших (высоких оборотах) толдько. с буксира пожалуйста почти сразу заводиться. свечи новый чемпион бронепровода, крышка трамба, бегунок ATS. такое впечатление что машина просто не понимает что на улице мороз и подает неправильную смесь. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЛИЗ!!!!!! ИЗМУЧИЛСЯ УЖЕ!!!!

Mayor


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 19:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Dima 626 FE GD писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЛИЗ!!!!!! ИЗМУЧИЛСЯ УЖЕ!!!!

1.Проверь датчики ДТОЖ и ДВТТ(живет в ДМРВ).
2.Проверь давление в топливной системе.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
спасибо!! летом менял бензонасос, но проверю еще раз мало ли что за это время там могло произойти. подскажите что это -."Проверь датчики ДТОЖ и ДВТТ(живет в ДМРВ)." расшифруйте что за датчики, и каким способом проверить? буду благодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
ДТОЖ менял летом


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Dima 626 FE GD писал(а):
Mayor

Это чё значит? Мой выход? :twisted:
Зы: WELCOME!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.