Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 янв 2012 20:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мне так думается, что раз с толкача заводится, а на стоячей нет, то вина в электричестве. Судя по всему слабая искра и в холодную погоду смесь не в состоянии воспламениться. Поэтому смотреть надо в сторону катушки зажигания и коммутатора. ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
свечи чемпин с зазором 1.1. раньше стояли. NGK за 800р. с зазором 0.8 но диагноз везде один. катушка стоит советская какаято толи с таза толи с волги. от камутатора идут два явно припаеных каким-то кулибинм провода. сам камутатор я не увидел там (да и не искал) ну я слышал что это нормально когда там такая катушка. что может быть с бензанасосом??еслиб он не работал при понижанной температуре она бы и с толкача незавелась бы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
недавно от безнадеги стали посещать вообще дикие мысли. типа может неправильно клапана настроены??? (хотя когда зведеш все же ок...) или грм перетянут, и двигатель тяжело прокрутить...(да грм бы давно бы порвался...)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
эт значит что я пока не совсем понимаю как пользоваться форумом, но дико хотелось услышать ваше мнение)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ааааа... Ну всё понятно... Родной катушки там нет, коммутатора тоже нет, а очень хочется, чтоб машина работала. Так не бывает. Снимай весь этот колхоз и возвращай на родину родные девайсы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
спасибо прислушаюсь. на данный момент этого никак не провериш я так понимаю замерить напряжение там как-нить на катушке??? на экзисте на сколько я знаю эта катушка просто золотая....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Dima 626 FE GD писал(а):
свечи чемпин с зазором 1.1. раньше стояли. NGK за 800р. с зазором 0.8...
зазор должен быть 0.8. Те NGK какого возраста были? Может они уже свое отходили?

А про коммутатор с катушкой и мощность искры тебе уже написали. Дело скорее всего не в мозгах, а в искре.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
NGK действительно скорее всего отходили, ну эти новые чемпионы они по каталогам тоже вроде подходят именно к этой машине и двигателю. где находиться коммутатр? разве не в трамблере?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Dima 626 FE GD писал(а):
NGK действительно скорее всего отходили, ну эти новые чемпионы они по каталогам тоже вроде подходят именно к этой машине и двигателю. где находиться коммутатр?
зазор 1.1 гарантированно приводит к проблемам запуска в прохладную влажную погоду (у меня так было),
и, скорее всего, на морозе (у себя я поменял свечи еще до морозов)

Dima 626 FE GD писал(а):
разве не в трамблере?
там, там... поищи по слову "коммутатор" (только следи за орфографией ;) ), Megavolt-2006 публиковал картинки

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 19 янв 2012 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
а может просто на этик свечах щупом выставить зазор 0,8??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Dima 626 FE GD писал(а):
а может просто на этик свечах щупом выставить зазор 0,8??
для начала можешь попробовать так

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 20:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Dima 626 FE GD писал(а):
замерить напряжение там как-нить на катушке??? на экзисте на сколько я знаю эта катушка просто золотая....

На первичной обмотке родной катушки сопротивление должно быть 0,5 - 2,0 Ом, на вторичной 7000 - 10000 Ом. Новую катушку покупать совсем не обязательно. На разборке её цена 30$.
Новый неоригинальный коммутатор стоит примерно так же.

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
intenser писал(а):

Да как тебе сказать... Я не особо и в восторге, точнее совсем не пойму почему многие называют его "огонь", у меня как-то это не чувствуется. Хотя я уже даже движок поменял (!), а результат не особо заметен. Или так и должно быть? не знаю... К сожалению, мне нету с чем сравнить. Найти бы еще кого-то с таким движком, проверить... Даже предыдущий хозяин нынешнего движка проехался - говорит "не то". Я даже не знаю, на что еще смотреть. Осталось только расходомер подозревать...[/quote]

http://www.youtube.com/watch?v=bPKPKy7l ... re=related вот сравни


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
а можно ли на FE 8 клапанов поставить 12 клапанную головку???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
а можно ли на FE 8 клапанов поставить 12 клапанную головку???

Можно, как поставишь отпишись. Я вышлю открытку "ПОЗДРАВЛЯЮ С ОЧЕРЕДНЫМ ГЕМОРОЕМ! " ну вот скажи , зачем?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
))) только что посмотрел на мазду с такой головкой(клип) как она разгоняеться) хотя наверн проще такой движок контрактный заказать....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
еще вопрос. Зачем нужен этот клапан?

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
ekzyperi писал(а):
у тя двигатель какой? Если ф2 то прогревочные отключатся по достижении 40 градусов.

У меня FE-DOHC. Или его еще называют FE3N.

абсолютно одинаковые , что дросельная заслонка , что сифон, что клапан ВАС................... Сколько у тебя насос давит в стенку и в рампе?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Хрен его знает... Снял, вскрыл, на улице было где-то около нуля, вроде хорошо открыт. Подключил питание, закрылся где-то минут за 5. Завтра опять сниму и сделаю фотку. На улице сейчас в среднем где-то минус 2. Можно сравнить результат с твоим.

За бортом -1.
Изображение
Расстояние посреди овала проходного отверстия 3,5мм,можешь смело ставить 4мм или даже 4,5мм.
Этот клапан "нецелованный",я его покупал в запас,сейчас у меня стоит родной.
Я его проверял поздней осенью,прогревочные обороты были меньше чем у родного на 200-300об.
Ориентироваться при настройке можно также по метке на корпусе клапана.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 19 янв 2012 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
))) только что посмотрел на мазду с такой головкой(клип) как она разгоняеться) хотя наверн проще такой движок контрактный заказать....

поверь мне дорогой друг, на той мазде не в головке счастье. У меня ф2 . 12 клапанов, 115 кобыл. Десятки, ланосы нервно курят мой выхлоп далеко сзади. Но до того видео на которое ты смотрел мне очень далеко.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
За бортом -1.
Расстояние посреди овала проходного отверстия 3,5мм,можешь смело ставить 4мм или даже 4,5мм.

Спасибо, Юра! Так же и у меня. Можно даже не снимать его завтра. Клапан тут не при чём. Разве что пауков по шлангам погонять... Но и эта версия мне очень сомнительна :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Разве что пауков по шлангам погонять... Но и эта версия мне очень сомнительна :no:

Я бы тоже в нее не особо верил.
Мой батя работал в аварийной газовой службе,так осенью когда люди начинают поджигать газовые котлы,примерно в одном случае из десяти котел поджечь не удается.
Приезжает аварийная бригада и вытаскивает кокон паука из трубки подачи газа,он сцука летом когда его никто не беспокоит устроил себе жилище :D ,хозяева домов в шоке :shock: ,из за такой ерунды день-два мерзли :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 22:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
сегодня машина стояла при минус двенадцати 3,5 часа. завел, сразу заглушил и включил зажигание - 2,5 сек лампочка не горела. с прогревом беда. минут 5 пока стрелка дернется потом на тихом ходе (2,3 скорость до 2700 оборотов) 7-10 км. поднимается до своего уровня. а свой уровень это примерно 11 часов. выше не бывает. в салоне почти прохладно, воздух из печки теплый. на 2 скорости. кстати остывает машина и движок быстро. реально я чувствовал, что авто прогрелось когда км 200 проехал по трассе при минус 30, было не жарко но в дубленке уже не комфортно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 22:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Спасибо, но экзист предлагает этот кусок железки за 110долларов сейчас. Так что или выбью просто или съезжу к сварщику и пусть изготовит новый.

Паша,вот то что тебе надо,если цена в 250гр тебя устраивает.
http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=599300#p599300
http://shate-mag.by/company/brands/polmostrow/12.83
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1740480F&sr=-4
Единственная доработка,отпилить болгаркой лишнее :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.