Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 янв 2012 23:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 23:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Спасибо, но экзист предлагает этот кусок железки за 110долларов сейчас. Так что или выбью просто или съезжу к сварщику и пусть изготовит новый.

Паша,вот то что тебе надо,если цена в 250гр тебя устраивает.
http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=599300#p599300
http://shate-mag.by/company/brands/polmostrow/12.83
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1740480F&sr=-4
Единственная доработка,отпилить болгаркой лишнее :D
Юра, это сосем другое дело. Обязательно закажу. Спасибо.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 23:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Dima 626 FE GD писал(а):
спасибо прислушаюсь. на данный момент этого никак не провериш я так понимаю замерить напряжение там как-нить на катушке??? на экзисте на сколько я знаю эта катушка просто золотая....

Полностью согласен с MAYORом. Пробуй коммутатор в первую очередь, потом катушку, у меня первый ГЕМОРОЙ на МАСЕ начался с коммутатора, также не хотела заводится со стартера даже летом, а с ПИНКА -моментально.А прошлой зимой, как только температура на улице опустилась до -2, опять перестала, поменял к-тор, второй год -полёт нормальный...И с катушкой тоже глюки проявлялись с разборки поставил МАЗДОВСКУЮ - забыл сколько времени прошло! :good:
И обозначь свое место на карте СССР-проще будет, у меня сейчас катушка кажись имеется, да и форумчане, не откажут, может у кого ближе к тебе найдется... :beer:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 00:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Попробовал снять кино про свой нынешний запуск, но ничё толкового не получилось. Звук с камеры не передаёт всего ужаса этой конвульсии, да и видео при сжатии оказалось какое-то вытянутое. Переделывать и мучаться с кодеками ломает, поэтому показываю в варианте "как вышло". Время прогрева видно по часам. Оно у меня большое из-за газового редуктора, который является хорошим радиатором. А может и термостат уже отжил своё и вносит свою ложку дёгтя, хотя поменял его прошлой осенью и по началу он работал нормально.

А сейчас мы запускаемся вот так: http://www.youtube.com/watch?v=l2VmTk4N ... e=youtu.be

Чтоб было понятно, субтитры к ролику. В начале после запуска машину трясёт на оборотах примерно 350-400, аж бибикалка на руле вибрирует, после включения обогрева, обороты поднимаются где-то до 700, после подгазовки стали 850. Тахометр врёт и все значения только на слух.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 01:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики перерыл кучу книг ну и т.д. Не нашел как подсоединяется радиатор печки . Ну по логике вход тот, что с впуского коллектора идет в низ радиатора печки ,выход обратка с радиатора в верху , для вытеснения воздуха. Так ли это? Или на оборот? Если можно посмотрите как должно быть. Совсем мозги завернулись.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 01:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Мужики перерыл кучу книг ну и т.д. Не нашел как подсоединяется радиатор печки . Ну по логике вход тот, что с впуского коллектора идет в низ радиатора печки ,выход обратка с радиатора в верху , для вытеснения воздуха. Так ли это? Или на оборот? Если можно посмотрите как должно быть. Совсем мозги завернулись.

Зачем смотреть кучу книг, если есть ОДНА книга именно по твоей машине. Причём на картинке ясно нарисовано и даже написано, где вход, а где выход (хотя это абсолютно без разницы).
http://s306.photobucket.com/albums/nn24 ... nt=3-2.jpg


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 01:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Мужики перерыл кучу книг ну и т.д. Не нашел как подсоединяется радиатор печки . Ну по логике вход тот, что с впуского коллектора идет в низ радиатора печки ,выход обратка с радиатора в верху , для вытеснения воздуха. Так ли это? Или на оборот? Если можно посмотрите как должно быть. Совсем мозги завернулись.

Зачем смотреть кучу книг, если есть ОДНА книга именно по твоей машине. Причём на картинке ясно нарисовано и даже написано, где вход, а где выход (хотя это абсолютно без разницы).
http://s306.photobucket.com/albums/nn24 ... nt=3-2.jpg
да видел я это , вот куда какой подсоединять?
To heater (подача) это в низ радиатора отопителя? Или в верх?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 01:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
To heater (подача) это в низ радиатора отопителя? Или в верх?

В низ.
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 01:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Зачем смотреть кучу книг, если есть ОДНА книга именно по твоей машине. Причём на картинке ясно нарисовано и даже написано, где вход, а где выход (хотя это абсолютно без разницы).
http://s306.photobucket.com/albums/nn24 ... nt=3-2.jpg
О-о... Там уже 1224 страницы, а не 1118, как в последней скачанной и выложенной у нас версии...
ОК. Видимо надо подождать еще немного и выкачать все по новой...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 20 янв 2012 02:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 02:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
To heater (подача) это в низ радиатора отопителя? Или в верх?

В низ.
Изображение

Изображение

А есть принципиальная разница? Или только из за того , чтобы воздух выходил?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 02:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Мужики перерыл кучу книг ну и т.д. Не нашел как подсоединяется радиатор печки . Ну по логике вход тот, что с впуского коллектора идет в низ радиатора печки ,выход обратка с радиатора в верху , для вытеснения воздуха. Так ли это? Или на оборот? Если можно посмотрите как должно быть. Совсем мозги завернулись.

Зачем смотреть кучу книг, если есть ОДНА книга именно по твоей машине. Причём на картинке ясно нарисовано и даже написано, где вход, а где выход (хотя это абсолютно без разницы).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 05:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Место обозначил Орен.обл. г. Орск. ну я думаю почта у нас работает нормально)) переправерьте пожалуйста есть ли катушка у вас, давайте договоримся почем и как. а то сегодня проснуля за бортом -24. вынес из дома заряженный аккумулятор, поставил. крутил крутил и нифега.....умерла!! УЖЕ СИЛ НЕТ ЭТОТ АККУМУЛЯТОР ТОСКАТЬ((((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 05:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
насчет печки я тоже заморачивался. сняв бордачек, мне показалось что для того чтоб снять радиатор надо торпеду снимать( не захотелось)) в печке вырубил аккуратно пласмассу где установлен радиатор, вынул его (немного деформировал но вынул!!!))) отдал дедушке с работы он мне его вскрыл почистил сказал из 30 трубок всего пять не забитых было( хотя когда пробовал на продув показалось что он не забит) вообщем он все почистил запоял. :roll: я поставил на место и залепил всю печку герленом в машине ташкент :wink: хотя климат у нас суровый постоянно -25 это нормальная температура


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 07:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
насчет печки я тоже заморачивался. сняв бордачек, мне показалось что для того чтоб снять радиатор надо торпеду снимать( не захотелось)) в печке вырубил аккуратно пласмассу где установлен радиатор, вынул его (немного деформировал но вынул!!!))) отдал дедушке с работы он мне его вскрыл почистил сказал из 30 трубок всего пять не забитых было( хотя когда пробовал на продув показалось что он не забит) вообщем он все почистил запоял. :roll: я поставил на место и залепил всю печку герленом в машине ташкент :wink: хотя климат у нас суровый постоянно -25 это нормальная температура

что то не стыкуется. Я даже не представляю , не снимая торпедо , ну не реально это.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
А есть принципиальная разница? Или только из за того , чтобы воздух выходил?

Боря,я где то читал что разница есть.
Но она проявляется когда радиатор печки уже немного забит,люди меняли местами шланги подачи и обратки и был положительный результат.
Поищи поиском,я где то на этом форуме читал,и не раз,вот для примера viewtopic.php?f=1&t=15620&start=0

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
ekzyperi писал(а):
Я даже не представляю , не снимая торпедо , ну не реально это.

у меня есть короб пластиковый, в котором радиатор стоит. Я вот и думаю, а ведь действительно реально, надо только вырезать в коробе прямоугольник (его видно на коробе ), в который упирается торец радиатора, и вынуть его.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 10:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
да да просто рубиш по контору радиатора ( проще чем торпеду снимать. но не советую все равно способ варворский. и если есть время и желание лутше по человечески все зделать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 10:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Dima 626 FE GD писал(а):
да да просто рубиш по контору радиатора ( проще чем торпеду снимать. но не советую все равно способ варворский. и если есть время и желание лутше по человечески все зделать

если взять полотно от ножовки по металлу (или нож канцелярский) и нагреть газовой горелкой, то очень аккуратно получится вырезать, потом этот же кусок обратно на геметик посадить.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 10:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
да да просто рубиш по контору радиатора ( проще чем торпеду снимать. но не советую все равно способ варворский. и если есть время и желание лутше по человечески все зделать

если взять полотно от ножовки по металлу (или нож канцелярский) и нагреть газовой горелкой, то очень аккуратно получится вырезать, потом этот же кусок обратно на геметик посадить.

а сверху герленом и верняк :beer: но чет мне кажеться что сторожилы этого форума нас раскретикуют)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 11:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Dima 626 FE GD писал(а):
но чет мне кажеться что сторожилы этого форума нас раскретикуют)))

Это нормально. Так ищется верное решение.
Вопрос к Виталию : что за кнопки у тебя на панели?


Вложения:
.JPG
.JPG [ 24.35 | Просмотров: 3022 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 11:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Serg
Я не Виталий, но у меня там кондей и кондей-эконом.режим
:)

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 11:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
что за кнопки у тебя на панели?

Как уже ответил Серёга, это кнопки кондиционера, которого у меня нет. Кнопку купил на разборке и теперь она у меня включает ПТФ в бампере.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 11:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
andrei 626 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=bPKPKy7lL-k&feature=related вот сравни

Да видел это видео я давно... Только смысл? мне проехаться надо, чтобы сравнить... Так сказать, субъективные ощущения нужны. А видео - это не показататель. Вот, кстати, моё видео (еще на предыдущем движке) - http://www.youtube.com/watch?v=k3cbqoyMdU4 Есть разница?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 11:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
абсолютно одинаковые , что дросельная заслонка , что сифон, что клапан ВАС...................

Тогда понятно. Я сегодня смотрел, как быстро идёт прогрев, вырисовалась следующая картинка:
Температура за бортом -1.
9:13 - завёлся (обороты около 1800)
9:14 - тронулся (обороты около 1600)
9:17 - первый светофор (обороты 1000, стрелка температуры еще не дошла до 40)
9:19 - второй светофор (обороты ХХ (800), стрелка выше 40 на несколько мм)

ekzyperi писал(а):
Сколько у тебя насос давит в стенку и в рампе?

Честно говоря не знаю, нет возможности проверить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 11:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
intenser
Там 8с, у тебя 13 до сотни. Моя так, за 13 всмысле, едет с новыми свечами, возд.фильтром и бенз.фильтром. 90л.с. кстати.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Помница мне ,была у нас тут темка про масло в каробас (кто какое заливает). Так вот была не значительная критика по поводу того, что я залил в каробку масло кастрол полусинтетику. Типа зимой оно себя покажет. Так вот, утром мароз -21, сел в машину и выключил передачу, ручка пошла легко и не пренуждённо как будто на улице мороза и небыло. До этого было залито ATF , -10 коробас замерзал. Правда движок с утра не стартанул,карбюратор застыл напрочь и заклинил заслонки. При повороте ключа в замке , на приборке " нарисовалась фраза - На электричке доедешь , я замёрзла."

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.