Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 янв 2012 12:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
Там 8с, у тебя 13 до сотни.

Ты посмотри до скольки он крутил оборотов, а до скольки я..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
А сейчас мы запускаемся вот так: http://www.youtube.com/watch?v=l2VmTk4N ... e=youtu.be

Чтоб было понятно, субтитры к ролику. В начале после запуска машину трясёт на оборотах примерно 350-400, аж бибикалка на руле вибрирует, после включения обогрева, обороты поднимаются где-то до 700, после подгазовки стали 850. Тахометр врёт и все значения только на слух.
Жестоко... :(

А у тебя часом КоЗа в разъеме ДТОЖа не образовалась "от старости"? В прогретом состоянии ХХ правильные?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
intenser писал(а):
andrei 626 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=bPKPKy7lL-k&feature=related вот сравни

Да видел это видео я давно... Только смысл? мне проехаться надо, чтобы сравнить... Так сказать, субъективные ощущения нужны. А видео - это не показататель. Вот, кстати, моё видео (еще на предыдущем движке) - http://www.youtube.com/watch?v=k3cbqoyMdU4 Есть разница?

И я хочу такой движок. :cry:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
intenser


[quote="ekzyperi писал(а):
Сколько у тебя насос давит в стенку и в рампе?

Честно говоря не знаю, нет возможности проверить.[/quote]
дык. Так с самого этого нужно начинать искать потерю в мощности двигателя. Проверяй насос.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я вот клапан прогревочных никогда не трогал, сегодня завел было -9, обороты 1700, через пять минут чуть теплый воздух из печки и обороты упали до холостых.

По поводу плохого запуска в мороз вариантов много от ВВ части (особенно если там присутствует колхоз) до давления в топливной системе (про регулятор давления в рампе не помню кто нибудь говорил), если быстро сдыхает аккумулятор привет аккумулятору, или хреновый контакт на нем или хреновая масса на двигателе

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Жестоко... :(

А у тебя часом КоЗа в разъеме ДТОЖа не образовалась "от старости"? В прогретом состоянии ХХ правильные?

Датчик новый. Прошлой осенью менял. После прогрева до 40 градусов всё становится нормально.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
И я хочу такой движок. :cry:


Я тоже и чтобы бензин жрала как Ока :D
Была Мазда у нас в Орле на 30-40 км/ч, на 3ей передача газ в пол она на юз срывается летом на сухом асфальте, вот это конечно меня поразило, было это лет 10 назад, таких машин у нас в то время не было, естественно БМВ 525 80ых годов круче тогда не было, но БМВ по сравнению с этой машиной нервно курила в сторонке. Что там за движок был понятия не имею, кажется тот самый FE3N.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Датчик новый. Прошлой осенью менял. После прогрева до 40 градусов всё становится нормально.


А в ветке про 17ю ты этого датчика параметры выкладывал типа 354 Ом в прогретом состоянии или это тогда еще были параметры родного?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Жестоко... :(

А у тебя часом КоЗа в разъеме ДТОЖа не образовалась "от старости"? В прогретом состоянии ХХ правильные?

Датчик новый. Прошлой осенью менял. После прогрева до 40 градусов всё становится нормально.
То, что он новый, не означает, что с его обвязкой нет проблем. Раз при +40 все становится нормально, значит
до этой температуры мозг имеет неправильные показания о реальных условиях. Т.к. за при такой температуре кроме
ДТОЖ вряд ли что-то еще хоть как-то нагреется (ну может еще блок ДЗ слегка), то имеет смысл порыть его и его
разъем. Может туда металлическая стружка попала при установке нового... А может и сам датчик, того, проигрышный
билет...

Как альтернатива - нет контакта в холодном ДПДЗ

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Раз при +40 все становится нормально, значит до этой температуры мозг имеет неправильные показания о реальных условиях.

Саша,не забывай что после +40 включается ГБО(у которого свои мозги,датчики и форсунки).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 13:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Serg писал(а):
еще вопрос. Зачем нужен этот клапан?

Изображение

Хм... Так может на FE лучше поставить такой же, со вторым миним-клапаном? Кто-нить пробовал.

И ещё вопрос: Что хуже? Ferroz или Polmostrow? Хочу пламегаситель поменять.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 13:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Практически сам себе отвечу, нашёл тут http://autoglushiteli.ru/article/62167/

Цитата:
Atiho – неплохое качество по умеренной цене, экономичный вариант замены и ремонта,

Bosal – мировой лидер в производстве глушителей, высокое качество при средней и высокой цене на некоторые модели.

Ferroz – польский производитель, высокое качество при умеренных ценах, один из самых удачных вариантов замены при ремонте выхлопной системы.

mg race – отечественный производитель. Высокое качество продукции при средних ценах – правильный выбор

polmostrow - польский производитель качественных глушителей, один из европейских лидеров, высокое качество при

умеренных цена.


Что скажете?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Landgraph писал(а):
Что скажете?
Лотерея.

На форуме и в и-нете полно как положительных, так и отрицательных отзывов по каждому из названных
производителей. Почитай, составь свое мнение и придерживайся его. Так ты будешь знать, чего тебе ожидать
от своего приобретения и стоит ли его ожидаемый срок службы потраченных денег. Все остальное - "от лукавого"... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Раз при +40 все становится нормально, значит до этой температуры мозг имеет неправильные показания о реальных условиях.
Саша,не забывай что после +40 включается ГБО(у которого свои мозги,датчики и форсунки).
Это хорошее замечание! К сожалению, я не знаю, как устроено ГБО и как оно отличается по датчикам от штатной системы.
Видимо это отличие и надо искать...

Или временно отключить ГБО и посмотреть как будет работать бензиновая часть при прогреве.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 14:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
intenser писал(а):
andrei 626 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=bPKPKy7lL-k&feature=related вот сравни

Да видел это видео я давно... Только смысл? мне проехаться надо, чтобы сравнить... Так сказать, субъективные ощущения нужны. А видео - это не показататель. Вот, кстати, моё видео (еще на предыдущем движке) - http://www.youtube.com/watch?v=k3cbqoyMdU4 Есть разница?


у него разгон до 100км около 8 секунд а у тебя 13 секунд, попробуй покрути как он до 7000 и тогда будет понятней


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 15:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Граждане, поделитесь, пожалуйста, размерами оригинальной банки глушителя... Думаю взять банку босаловскую, а то москвичёвская как-то несолидно...

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 16:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Зачем тебе размеры?
Существует онлайн каталог босала,забиваешь свою модель,кузов,двигатель,и получаешь искомый номер.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 16:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Или временно отключить ГБО и посмотреть как будет работать бензиновая часть при прогреве.

Отключать ничего не надо. ГБО не работает при прогреве и подключается автоматически, когда температура ОЖ, омывающая свой собственный датчик в редукторе, достигнет 40 градусов.
Пришёл в гараж, измерил сопротивления на датчике ОЖ, стоящем сейчас на машине, и старом датчике, который снял осенью (сам не знаю зачем). На старом датчике трёхрублёвый китайский тестер показал 2 (чего-то там), на новом 3. Поменял датчики. Завёл - ничё не поменялось (естественно).
Плюнул и забил. Пауков по шлангам не гонял. Времени не было и в облом. Один хрен в воскресенье улетать и вернусь уже когда абрикосы зацветут. Потом разбираться буду. А может и не буду. Весной прогрев уже не нужен. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 16:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Раз при +40 все становится нормально, значит до этой температуры мозг имеет неправильные показания о реальных условиях.
Саша,не забывай что после +40 включается ГБО(у которого свои мозги,датчики и форсунки).
Это хорошее замечание! К сожалению, я не знаю, как устроено ГБО и как оно отличается по датчикам от штатной системы.
Видимо это отличие и надо искать...

Или временно отключить ГБО и посмотреть как будет работать бензиновая часть при прогреве.


Я думаю проблема не в этом. Исправное ГБО-4 поколения, работает правильно только на правильно-работающем на бензине двигателе. Ни к каким датчикам самой машины не подключается. (Исключение: можно подключить к лямде, но только для визуального контроля импульсов, которые она выдает, как на осцилографе). Принцип работы ГБО-4 поколения прост до безобразия, и сводится к тупому пересчету времени открытия бензиновых форсунок согласно карты настройки ГБО. Т.е. при переходе с бензина на газ, сигнал с контроллера перестает поступать на бензиновые форсунки (они постоянно закрыты) а сигнал передается на контроллер ГБО, там пересчитывается длительность импульса открытия необходимое для работы газовых форсунок, и соответственно подается на них. А датчики системы ГБО нужны только для правильного функционирования самой газовой системы, и никак (если конечно исправны) на работу двигателя на бензине влиять не могут. Мой мнение, что глюк машины Виталия исчезающий при 40 градусах никак не связан с переходом на газ. Если бы он имел этот глюк во всем диапазоне температур при работе на бензине, она точно так же бы и работала и на газу.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 16:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Пока печатал, Виталий опередил с ответом :)

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 16:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Кстати, Виталий, а чего так безбожно врет стрелка тахометра? неужели не поддалась регулировке?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 17:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Сводка о расходе бензина: 10,95 л на 100 км
Режим езды: отрезки 5-6 км по городу, 4 раза в день.
Стиль: спокойный, экономный.

Что скажите?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 17:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
Сводка о расходе бензина: 10,95 л на 100 км
Режим езды: отрезки 5-6 км по городу, 4 раза в день.
Стиль: спокойный, экономный.
Что скажите?
"Шикарный вид" (с) У меня больше... город не для моей машины.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 17:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
Кстати, Виталий, а чего так безбожно врет стрелка тахометра? неужели не поддалась регулировке?

Врёт, потому что она тяжёлая. На нашей родной стрелке и на моей от Ауди, внутри есть алюминиевый грузик-противовес. Надо просто уравнять вес на электронных весах, высверлив лишнее. Всё никак не соберусь это сделать. Да и стрелка врёт очень интересно. Только на холостых оборотах. На более больших оборотах (свыше 1200-1500) показывает правильно, проверял электронным тахометром.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 18:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Парни . забыл, как называется привод центр.замка который поднимает и опускает фишку на двери.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.