Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 31 янв 2012 19:28

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 19:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Я в -42 даже на работу не пошел бы :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 19:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
На ТЭЦ работаю, как не пойдёшь? все тепло хотят.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
drakon260 писал(а):
На ТЭЦ работаю, как не пойдёшь? все тепло хотят.

Ну, раз на ТЭЦ, я б тоже пошел, там тепло! :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
В казахстане воздух суше и мороз легче переносится, знаю так как сам родом от туда. а в россии воздух влажный и при -25 невыносимо. я если что в северо-западном регионе. сегодня днем было -22. в субботу заводил, аккумулятор притащил из дома, а маська в гараже, завелась сразу.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось saandr 31 янв 2012 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
gruzdev_f да либо зарядка хреновая, либо аккуму привед.
Сегодня завел с первого раза на улице -20

Заводится тоже с пол-пинка,но я уже при -15 снимаю центральный провод с трамблёра и прокручиваю движок три-четыре раза,чтобы как-то крутнуть масло в движке.Как-то спокойней мне так.Масло Shell Helix 10W40.Температура застывания, -39°C

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
(В 06:00 было -41.6 °C) За бортом -37...
Вот это сильно! Женя, а как она у тебя заводится в такой мороз? И какое масло залито в двигатель и коробку?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Антиквар ну в принципе да не лишне будет, хотя при -15 даже не знаю есть ли смысл, при минус 25 наверное есть.

Наверное ниже -40 это только комплекс подготовительных мер таких как подогрев поддона, аккумулятор из дома

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Заводил в гараже там немного теплей чем на улице, туговастинько конечно, схватила не сразу немного покрутил и уверенный пуск. VALVOLINE 10w40 полусентетика, а в каробке не знаю как купил так и езжу.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Масло Shell Helix 10W40.Температура застывания, -39°C
Минералка? Тогда, видимо, -33. У шелла только полусинтетика и синтетика до -39.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
10w40 это ж полусинтетика обычно.
Где то слышал, что П/синтетики уже -30 застывание, а в -25 как уже как бы предел

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 20:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Запуск в 9 утра: t= -35 - 5 сек
масло 10W40, в коробке DEXRON II


Вложения:
Комментарий к файлу: Обратите внимание на влажность и температуру комфорта
Astana.jpg
Astana.jpg [ 26.32 | Просмотров: 2696 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 21:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
10w40 это ж полусинтетика обычно.
Где то слышал, что П/синтетики уже -30 застывание, а в -25 как уже как бы предел
10w40 - это спецификация вязкости масла, а минералка-полусинтетика-синтетика - это тип. см., например, тут:
http://www.japcar.ru/stats/stats_oil_choice.htm (хотя есть и получше статьи)

На сайте "За рулем" есть несколько очень неплоохих тестов разных масел. В итоге для себя я выбрал полусинтетику
Mobil Super 2000 10W-40, но это с учетом нашего "умеренного" климата - без сильной жары и холодов. Хотя в
последнее время начинаю подумывать о синтетике, причем более морозоустойчивой, типа 5W или даже 0W. А то что-то
зимы стали какие-то экстремальные...
В прошлые годы заводился при -27-29, но с натугой. Думаю в -37 точно не завелся бы. Вот и подумываю о смене масла...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
wild_rabbit писал(а):
Запуск в 9 утра: t= -35 - 5 сек
масло 10W40, в коробке DEXRON II
ППЦ...! Мужики! С такими морозами лили бы вы на зиму хотя бы 0W... Чё движки то насиловать!

Заводиться то они заводятся, но вот износ при этом...!!! Они же, считай, всухую первые МИНУТЫ работают!

Дополнение

Вот один из тестов "За рулем": http://www.zr.ru/a/132318/

у полусинтетики 10W-40 рабочий диапазоно всего(!) до -20-25. Вот и думайте!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 21:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
сегодня -25 , первый раз завел с третьего раза. Вопрос по положению стрелки. Имею две книги по ГД, ни в одной не написано про то в каком положении она при полном прогреве. На ориг. термостате цифры 85/88 °С. Цифра 85 о чем говорит? Начало открытия?
Стрелка на 12:30 это сколько градусов? Помню как то обсуждали давно здесь про то, что бывает разная разлиновка шкалы температуры. У меня она 40-120.
Еще вопрос. Почему на моторы наших машин шли термостаты с разной рабочей температурой? Понятно что объемы разные, и теплоотдача разная, но система охлаждения у всех одинаковая, что F2, что FE, что F8, а термостаты и на 82 и на 88. Экзист выдает список термостатов по моему вину и на 82 и на 88. У кого термостат на 82°С ?


у меня на 82 градуса - работает .проверял - поставил.ДОВОЛЕН. NIPPARTS - J1533012

Vadim1024 - видел как прогревается за 10 мин. в -18

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
Заводиться то они заводятся, но вот износ при этом...!!! Они же, считай, всухую первые МИНУТЫ работают!

Видимо погода заставит переходить от всесезонки к сезонным маслам,как на резине. :(

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 21:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Я уже где-то рассказывал, что и в старую машину (потому что масло жрала), и в эту (по привычке) лил дизельное Shell Rimula Ultra (теперь Rimula R6 M) 10W-40. Что бы там ни говорили, видимого вреда оно не нанесло, по крайней мере, оно качественное. И не я один его лил. Синтетика с вязкостью не 5, а 10. Зимой густое, но при -27 заводил. На прошлой не было, а на этой машине при заводке, когда минусовая температура за бортом, секунд 10-20 был слышен стук распредвала в голове, поэтому, как похолодало, купил Shell Helix 5W-40, сейчас вроде тихо. А вообще убежден, что дизельное масло лучше бензинового и лить его можно. А вот наоборот - нет.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 22:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Поздравляю с 626 страницей! :Bravo:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 23:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
цифры на термостате это температура при которой он открыт.
тобишь открываться потихоньку он начинает раньше и по достижении написанных цифр уже открыт полностью.

Неправильно.
Цифра 88(или 82 для теплого климата),это та температура,при которой термостат только начинает открываться,полностью открывается он при температуре около 100*С.(читаем воркшоп,там же есть допуски +,-,2*С).
Цифры 85 и 88,это температура открытия маленького и большого клапана термостата,при 85 начинает открываться маленький,при 88 начинает открываться большой.
Стрелка показометра на приборке на 12 часов (если шкала от 40 до 120) показывает температуру ОЖ 80*С.
Стрелка между на 12.30 и 13 часов,показывает рабочую температуру двигателя около 90*С(при условии,что показометр и датчик не врут).
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=5700

Изображение

а у меня почему то выше 75 и не поднимается. хоть сколько прогревай или катайся. как правило вообще 70 показывает. в салоне прохладно.
Сегодня утром -23 (комфорт -26), завелась после двух разового прокручивания стартера (я писал что у меня не всегда сразу мотор крутит, сначала, что то "шлифует" там) с 3 секунды. масло Shell Hx7 5W40, G-box ATF DX II, сцепление и управление рулем туговато, но после 10 минут езды когда с 40 до 70 поднимается ехать можно нормально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 23:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Присоединяюсь к поздравлению!
ikarus писал(а):
Поздравляю с 626 страницей! :Bravo:

Очень актуальная дискуссия у вас тут :) но я не много отойду от неё... у меня вот вопрос назрел: как бэ мне фару переднюю разобрать , кто разбирал может подкинете пару советов или ссылку где это уже обсуждалось. поиск ни чАво похожева не выдал :(
А вот собсна причина:
У меня проблема с отражателем. Один рыжий от влаги, а на отражателе ближнего света нет маленькой "тарелочки" которая перед лампочкой и контакты обгоревшие на том отражателе. А причина влаги - с низу в пластике трещина 13,5 см. Так вот, новую покупать пока не собираюсь, а вот с этой думаю поюзать, но не знаю как её разобрать. Она ведь "припаяна-приклеена" стекло к пластику.
заранее благадорю :wink:

З.Ы. Если получется разобрать и собрать то поделюсь опытом по теме тут на форуме.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 23:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
saandr писал(а):
...как бэ мне фару переднюю разобрать , кто разбирал может подкинете пару советов или ссылку где это уже обсуждалось...
Виталя (Mayor) описывал этот процесс, поищи. В общем, надо аккуратно разогреть термоклей, которым
приклеено стекло и вуа-ля. Чем греть - вопрос желания и умения. Начиная от строительного фена (нужно уметь),
продолжая духовкой и заканчивая сауной или парилкой в русской бане. Фару не разбирал, а вот фонарь с крышки
багажника грел в парилке (пока баня протапливалась) - разобрался на ура!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 23:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
А вообще убежден, что дизельное масло лучше бензинового и лить его можно. А вот наоборот - нет.
Как раз недавно прочитал, что многие современные масла подходят и туд и туда. Кстати, если посмотреть на спеки
того же Шелла, то увидите что-то типа SJ/CF, SL/CF и т.п. Так вот S... относится к спеку для бензиновых двигателей,
а C... - для дизелей. См., например, тут: http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... subtitle_5 - "Что означают
классификации и спецификации масел на этикетке упаковки? "

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
saandr писал(а):
фару переднюю разобрать

Греешь равномерно по кругу и стекло отлипнет. Клей-герметик там дико тягучий, когда разогрет - наподобие советской строительной "липучки". Я обе фары разбирал, и после разборки выскребал его остатки. А обратно склеивал обычным герметиком, который уксусом воняет.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 00:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Corsair_70 писал(а):
Как раз недавно прочитал, что многие современные масла подходят и туд и туда. Кстати, если посмотреть на спеки
того же Шелла, то увидите что-то типа SJ/CF, SL/CF и т.п. Так вот S... относится к спеку для бензиновых двигателей,
а C... - для дизелей.

Можно сравнить с шинами - есть летние, есть зимние, а есть универсальные. Так и с маслом - есть для бензиновых, есть для дизельных, а есть "лей куды хошь" :)
P.S. А у той Римулы не было буквы S :oops:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 00:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
P.S. А у той Римулы не было буквы S :oops:
"за рулем" №12, 2011, стр. 114 - лить дизельное моторное масло в бензиновый двигатель МОЖНО. Оно обладает
лучшими моющими и защитными свойствами (т.к. нагрузки в дизелях больше), правда может немного ухудшить
экономичность, да и стоит дороже. Как то так...
Так что - не боись!! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 02:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Я и не боюсь :) Только слишком густое оно в мороз. В грузовиках-автобусах каналы-зазоры больше, масло быстренько везде проникает, а у легковушки пока до верха доползет... Это если именно про Rimula говорить. Ну да бог с ней.. На сайте шелловском вычитал, что канистры 1л, 4л, 55л i 209, а у меня пятилитровая почему-то. Хотя магазин проверенный.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.