Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 фев 2012 09:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 09:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у нас в магазинах уже отсутствуют нормальные тросы и крокодилы. а так же дикий спрос на ареометры и клеммы. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Скоро потеплеет, у нас когда первый раз было -25 машин на дороге было мало, сейчас вроде побольше стало

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
наличие вольтметра и термометра, мне вот собственно нужны главным образом эти 2 вещи

Тогда тебе нужен девайс попроще,типа такого.
Изображение

посмотри здесь: http://www.ayro.zp.ua/products_devices.php
Где то я уже давал в теме координаты в России,с доставкой по почте.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 10:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Не нашел поиском, хотя знаю, что есть..
Вобщем с морозами умерли амортизаторы 5й двери. Отходили года три наверное. Брал жапанкарс- только переделал крепления(переклепал на старые).
Сейчас экзист выдает Kilen и Lesjofors. Никто не сталкивался с ними?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
наличие вольтметра и термометра, мне вот собственно нужны главным образом эти 2 вещи
Тогда тебе нужен девайс попроще,типа такого...
...
посмотри здесь: http://www.ayro.zp.ua/products_devices.php
Во-во! Об этом я и думаю, только либо Штурман-6, либо Пилот. Вторые часы особо не нужны,
но при такой разнице в цене...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 11:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Серега писал(а):
Вобщем с морозами умерли амортизаторы 5й двери.

А может не умерли? У меня ,в морозы, тоже дверь падает, а вот до -15 нормально держат.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Вагоновожатый
Тоже так подумываю, но на моей памяти если что зимой(из амортизаторов) умерло, то уже не воскреснет. Загоню в паркинг наверное на день, проверю это дело.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Серега писал(а):
Не нашел поиском, хотя знаю, что есть..
Вобщем с морозами умерли амортизаторы 5й двери. Отходили года три наверное. Брал жапанкарс- только переделал крепления(переклепал на старые).
Сейчас экзист выдает Kilen и Lesjofors. Никто не сталкивался с ними?

у меня с нового автобуса ЛИАЗ ,стоят. Там у них багажные отделения . На улице -25 так я руками придерживаю что бы не взлетала 5 дверь. Подошли один в один. На МаЗЕ по длинее будут.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вопрос к владельца купе, точнее наверное к Serg, он более менее на форуме появляется.
Если на купе пружина на крышке багажника, у меня такой пружины нет, багажник всегда открываю до конца, то есть до упора.
Недавно просто один знакомый открыл багажник не до конца, чуть не получил по башке крышкой багажника, благо я вовремя подошел поймал ее.
На седане вроде видел пружину, конструкции багажника весьма схожи

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 11:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
ekzyperi
А как они по креплению? Тоже переклепывать нужно будет?
Ну да, глупый конечно вопрос :)

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 12:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Серега писал(а):
ekzyperi
А как они по креплению? Тоже переклепывать нужно будет?
Ну да, глупый конечно вопрос :)

нет вопрос не глупый. Я же писал один в один. Только резьба разная на креплении. Можно перерезать. Я из старых своих стоек выломал , а на лазовских там шпонка стоит типа фиксатора, можно менять....... Единственное надо рукой крышку придерживать сильно резко поднимается. Удар сильный. Хотя усилие при закрытии не большое. Еще где то читал, что от фольца транспортер подходят. Я не пытался искать , так что инфа не проверенная, у меня 18 автобусов. Халява. Да, стойку только одну ставил. Вторая старая. Ибо бах будет не слабый.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 13:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Vadim1024 писал(а):
Вопрос к владельца купе, точнее наверное к Serg, он более менее на форуме появляется.
Если на купе пружина на крышке багажника, у меня такой пружины нет, багажник всегда открываю до конца, то есть до упора.
Недавно просто один знакомый открыл багажник не до конца, чуть не получил по башке крышкой багажника, благо я вовремя подошел поймал ее.
На седане вроде видел пружину, конструкции багажника весьма схожи

Честно говоря, не понял вопроса. Но сегодня посмотрю конструкцию. Там же вроде только торсионы. У меня ее не до конца не откроешь, сама стремится вверх, наоборот еще рукой придерживаю чтоб не ударяла.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg писал(а):
Честно говоря, не понял вопроса. Но сегодня посмотрю конструкцию. Там же вроде только торсионы. У меня ее не до конца не откроешь, сама стремится вверх, наоборот еще рукой придерживаю чтоб не ударяла.


Значит все таки там наверное есть пружина. У меня она вверх никогда сама не стремиться, пружины у меня точно нет, поэтому надо крышку всегда открывать до упора, чтоб никого не придавило

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Ездил сегодня забирать "умные часики",забрал,на первый взгляд должны стать без проблем,позже отпишусь.
Сделал по пути пару фоток температуры в салоне и из печки.
За бортом -10*С.
Встречный ветер СВ-8м\с.
Печка на второй скорости,забор воздуха с улицы.
Скорость 100км/ч.
Показометр на 12.30 стоял как вкопанный всю дорогу(езжу без картонок).

Температура в салоне(реально можно ехать в футболке :D )

Изображение

Температура из печки.

Изображение

Сорри за качество фоток,фотографировал в ходу телефоном :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 14:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Значит все таки там наверное есть пружина. У меня она вверх никогда сама не стремиться, пружины у меня точно нет, поэтому надо крышку всегда открывать до упора, чтоб никого не придавило

Крышка багажника поднимается без всяких пружин(их нет),работают только торсионы,жесткость которых регулируется(смотрим воркшоп).
У меня в подписи есть кино,как поднимается крышка багажника,можешь посмотреть.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 15:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Ходил я такой довольный, что у меня машина в -20 заводиться с первого раза, а тут на тебе. Термостат решил, что в такую погоду открываться - вредно для здоровья :( А ведь крутой был, с надписями на резиночке.

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 15:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Друзья!!!!! Помогите очередному моему горю!

Первое: То ли после установки новой прокладки ГБЦ/чистки ДЗ, то ли просто морозы сильные настали (а настали они как раз по окончанию ремонта) заводится хорошо, но прогревочные обороты достигают через несколько секунд 2000 оборотов, и сразу в течении 15-20 секунд устанавливаются до 3000 тыс и набирают дальше! Становится страшно за двигатель и я начинаю ехать чтоб хоть в нагрузке они снизились. Дальше симптом такой - через минуту-две прогревочные начинают дергаться (Гыыыр гыыыр гыыыр) и вскоре все приходит в норму, скидываются до 2000 и меньше и все ок работает. Вчера вообще испугался, на холодную на морозе, тронулся, заметил что указатель темп. начал сразу ехать в по час.стрелке, печка холодная, прошиб холодный пот. Остановился гляжу антифриз опять выливается из расширительного бачка. Уже захотел сделать машине харакири. Но вскоре все нормализовалось, антифриз обратно засосало в радиатор, печка начала греть! Это что прихват антифриза, или что еще посерьезней!

Второе: Вчера обнаружил сильные стуки сзади справа. Сначала подумал на домкрат, положил его на мягонькое. Фигушки стучать словно стало еще сильнее. Вылез из машины, покачал право колесо, и о ужас. Колесо качается туда сюда издавая страшные стуки. В общем качается шток стойки, такое ощущение что шток не входит и выходит, может из за морозов и при качении задней части машины выходит из опоры. Я еще ниразу не сталкивался с этой системой (на шестерке такого нет, а на приоре не ломалось). Это что может быть, опора сама вышла из строя ее разбило или еще что нибудь?.

Надеюсь на вашу помощь.

З.Ы. А в субботу буду разбирать смотреть.

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Вопрос- знаю ,что можно переделать передние стойки под десятошные аммо или под аудюшные, а задние под какие? Знакомый по незнанке,задние переделал под десятошные , не подошли.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
В родные часики БК "Каштан-3" не влезет(я это знал),поэтому снимаем часики и прячем(или продаем :D ).

Изображение

Саму плату с двух сторон нужно немного шлифануть(надфилем или наждачкой),снять буквально по одному миллиметру,и она благополучно влезет между пластиковыми стойками крепления родных часиков.

Изображение

Вот вид спереди.

Изображение

Нужно будет вырезать из цветного прозрачного пластика(или пленки)защитный экран,сделать в нем дырочки для кнопок и заменить кнопки на более длинные,или придумывать удлинители(мне проще перепаять кнопки).
Мороки меньше чем я думал,радикальных изменений никаких(не надо ничего пилить резать и т.д),всегда можно вернуть все на свои места.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 19:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
Прошу прощения-вопрос не в тему. :pardon:
Сегодня снимал карбюратор и столкнулся с проблемой-не могу отвернуть гайки расположенные между двигателем и карбюратором-чука, что только не пробовал, и ВД-шкой заливал и крышку с двига снял, гайка вот-вот слижется. Никто не сталкивался-терпение уже кончилось, нужен реальный совет.

_________________
мазда 626,GC,купе-продана
ваз 21065,седан.(временный танк)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
mak0v0d
по поводу антифриза - заедь в какой-нибудь сервис и измерь плотность ОЖ.. Прихватило, видать. А со стойкой - надо смотреть, конкретную причину стука поймешь лишь увидев и пощупав..Кажись, трындец ей..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 20:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
лев т писал(а):
Прошу прощения-вопрос не в тему. :pardon:
Сегодня снимал карбюратор и столкнулся с проблемой-не могу отвернуть гайки расположенные между двигателем и карбюратором-чука, что только не пробовал, и ВД-шкой заливал и крышку с двига снял, гайка вот-вот слижется. Никто не сталкивался-терпение уже кончилось, нужен реальный совет.


реальный совет - снять впускной коллектор, а уж там сообразишь как изловчиться да доснять... по другому никак :/

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 20:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
mihali4 писал(а):
лев т писал(а):
Прошу прощения-вопрос не в тему. :pardon:
Сегодня снимал карбюратор и столкнулся с проблемой-не могу отвернуть гайки расположенные между двигателем и карбюратором-чука, что только не пробовал, и ВД-шкой заливал и крышку с двига снял, гайка вот-вот слижется. Никто не сталкивался-терпение уже кончилось, нужен реальный совет.


реальный совет - снять впускной коллектор, а уж там сообразишь как изловчиться да доснять... по другому никак :/


тоже так думал-да есть страх, что так не проще, хотя готов уже и на это-спасибо за совет! :good:

_________________
мазда 626,GC,купе-продана
ваз 21065,седан.(временный танк)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 21:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
моя маська тьфу тьфу морозы переносит стойко, но сегодня мне не понравилась одна вещь. завел утром секунд через 30 появился металлический скрип (подсвист), как будто от подшипника без смазки, через минуту звук стих. Звук только когда совсем холодная машина, после прогрева пропадает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 22:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
лев т писал(а):
Прошу прощения-вопрос не в тему. :pardon:
Сегодня снимал карбюратор и столкнулся с проблемой-не могу отвернуть гайки расположенные между двигателем и карбюратором-чука, что только не пробовал, и ВД-шкой заливал и крышку с двига снял, гайка вот-вот слижется. Никто не сталкивался-терпение уже кончилось, нужен реальный совет.

а что это за гайки такие :oops:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.