Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 фев 2012 23:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 23:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ikarus писал(а):
В соседнем дворе тетка с несчастным видом у Пассата стоит, машет. Говорю - прости, тетка, сам потом не заведусь, да и спешу. Поникла тетка. Через минут 20 еду обратно - так и стоит. Говорит, мужики мимо едут, машу - отворачиваются.

Видать страшная :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 01:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
а что это за гайки такие

те самые которыми карб к коллектору крепится :D

_________________
мазда 626,GC,купе-продана
ваз 21065,седан.(временный танк)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 04:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Наступили холода, стал при заводке адско выть насос ГУРа. Воет полминуты и затихает. Сегодня поехал менять жидкость (думал, может густеет на морозе), а оказалось, дело в другом. Под бампером справа капает, заметил только в цеху на работе. Перед тем, как соединиться с бачком, там проходит обратка в виде загогулистой стальной трубки, видать, для охлаждения. Да сами знаете. Она или сгнила, или перетерлась - под бампером не видно. Машина постоит несколько часов, загогулина опустеет, вот и воздух в системе. То-то в последнее время доливать приходилось. Рейка подтекает, но самую малость, просто пыльник сырой и капля висит. А я удивлялся, неужели через такую мизерную течь может столько жидкости уйти, граммов 300 за последний месяц. И на техосмотре не заметили, красное на красном.. Трубку на время отключил, все равно мороз. Да и буду ли потом подключать..
Потом поехал еще печку проверять, -25.. Выехал, правда, из теплого цеха. Ездил, ездил (70-80 км/ч) - тепло! Ташкента нет, но куртку можно и снять, в свитере нормально. Стрелка по-любому за серединой, даже на 4 положении при заборе с улицы. Только воздух тогда из печки так себе. А на тройке горячий. Если включить салонную циркуляцию, еще горячее, но тогда потеют стекла. Поэтому едешь и переключаешь ползунок время от времени. Остался доволен, тем более, что у меня караван-сарай. Час катался, мороз такой, аж колеса хрустят. Не -40, но все же.. Может, клещи с комарами вымрут. Печку окончательно решил не вскрывать.
Заодно окончательно определил причину "глым-глыма" - ступичный подшипник, ити его! И с чего это мне в голову взбрело, что это шток в стойке. Приснилось, что ли? :shock: Болтается, а гула вообще нет. Может на оси гуляет, блин..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 08:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
лев т писал(а):
Прошу прощения-вопрос не в тему. :pardon:
Сегодня снимал карбюратор и столкнулся с проблемой-не могу отвернуть гайки расположенные между двигателем и карбюратором-чука, что только не пробовал, и ВД-шкой заливал и крышку с двига снял, гайка вот-вот слижется. Никто не сталкивался-терпение уже кончилось, нужен реальный совет.


лев т писал(а):
dreian писал(а):
а что это за гайки такие

те самые которыми карб к коллектору крепится :D

ааа! :D
у меня была такая ситуация.одна гайка не откручивалась. брал длинную плоскую отвертку, на грань гайки и осторожненько молотком отворачивал :)
потом гайка отправлялась в мусорный бак.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
pwl писал(а):
моя маська тьфу тьфу морозы переносит стойко, но сегодня мне не понравилась одна вещь. завел утром секунд через 30 появился металлический скрип (подсвист), как будто от подшипника без смазки, через минуту звук стих. Звук только когда совсем холодная машина, после прогрева пропадает.
возьми стетоскоп и попробуй локализовать где свистит. ну или если сможешь, то без стетоскопа
всякое бывает...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
Наступили холода, стал при заводке адско выть насос ГУРа. Воет полминуты и затихает. Сегодня поехал менять жидкость (думал, может густеет на морозе), а оказалось, дело в другом. Под бампером справа капает...
знакомая песня... :( два года назад имел это "счастье". та самая трубка прогнила и сопливила, пришлось менять.

Кстати выть начало тоже, когда настали морозы -27. Видимо от усадки трубку начинает рвать по слабым местам... ибо
не верится, что это из-за замерзшей жижи

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
пошел сегодня заводить машину... за бортом примерно -20, на салонном градуснике -25. стартер сделал ква...-ква... и все :(

снял аккумулятор, принес домой, включил зарядку, а она за 5 минут скинула ток с начальных 2 ампер почти до 0,
т.е. аккум отказвается брать заряд... То ли замерз, то ли хана ему... Да уж. Ездить надо больше...

Эх! Забыл начальное напряжение на аккуме замерить!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
пошел сегодня заводить машину... за бортом примерно -20, на салонном градуснике -25. стартер сделал ква...-ква... и все :(
снял аккумулятор, принес домой, включил зарядку, а она за 5 минут скинула ток с начальных 2 ампер почти до 0,
т.е. аккум отказвается брать заряд... То ли замерз, то ли хана ему... Да уж. Ездить надо больше...
Эх! Забыл начальное напряжение на аккуме замерить!

Не спеши выбрасывать аккумулятор(померь плотность во всех банках для начала),сколько ему лет?
Возможно стартер взял на себя очень большой ток(примерз или втулки сильно изношенны) + густое масло + низкая плотность электролита при такой температуре.
Старые водители в морозы,перед тем как заводить двигатель,включают на полминутки дальний свет(это помогает немножко "расшевелить" аккумулятор).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Не спеши выбрасывать аккумулятор(померь плотность во всех банках для начала),сколько ему лет?
Возможно стартер взял на себя очень большой ток(примерз или втулки сильно изношенны) + густое масло + низкая плотность электролита при такой температуре.
Старые водители в морозы,перед тем как заводить двигатель,включают на полминутки дальний свет(это помогает немножко "расшевелить" аккумулятор).
аккуму 2,5 года, кальциевый необслуживаемый. Так что если не воскреснет - капут... :(

Вообще, похоже аккум замерз и сильно разрядился. Взял другую зарядку, со стабилизацией тока, поставил 5А.
Минут через пять-десять скинула до 3А, а еще через пол часа поднялась обратно до 5А. То ли оттаял, то ли совсем
хана. Странно только, что при 3А тестер показал напряжение 15,1В. По инструкции зарядки, она уже при 14,6В
должна переходить в режим стабилизации напряжения...

Ждемс...

Сейчас показывает 14,2В при токе 5А

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Старые водители в морозы,перед тем как заводить двигатель,включают на полминутки дальний свет(это помогает немножко "расшевелить" аккумулятор).
Слышал про такое, но не очень верю..

Опять же, в том же "За рулем" проделывали такой эксперимент при тестах аккумуляторов - результат отрицательный.
Точнее, если не ошибаюсь, такая процедура помогает немного поднять отдаваемый ток хорошо заряженного
аккумулятора. А вот для разряженного это однозначно вредит - отнимает остатки энергии...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 16:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
ikarus писал(а):
Наступили холода, стал при заводке адско выть насос ГУРа. Воет полминуты и затихает. Сегодня поехал менять жидкость (думал, может густеет на морозе), а оказалось, дело в другом. Под бампером справа капает...
знакомая песня... :( два года назад имел это "счастье". та самая трубка прогнила и сопливила, пришлось менять.

Кстати выть начало тоже, когда настали морозы -27. Видимо от усадки трубку начинает рвать по слабым местам... ибо
не верится, что это из-за замерзшей жижи

Ну не знаю. У меня в морозы такая же бойда, но жидкость в гур не подливал ни разу. Скорее всего подшипники замерзают.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 16:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
пошел сегодня заводить машину... за бортом примерно -20, на салонном градуснике -25. стартер сделал ква...-ква... и все :(

снял аккумулятор, принес домой, включил зарядку, а она за 5 минут скинула ток с начальных 2 ампер почти до 0,
т.е. аккум отказвается брать заряд... То ли замерз, то ли хана ему... Да уж. Ездить надо больше...

Эх! Забыл начальное напряжение на аккуме замерить!

скорее всего просто замерзает,а заряжать замёрзший аккум. нет смысла. Я на ночь домой его заношу и крутит нормально. Сегодня утром примерно -25 замучился заводить, заводится и глохнет. После примерно десятка пусков, удалось удержать обороты , но работали всего пара цилиндров, постепенно все включились. Такая ерунда второй день подрят.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Ну не знаю. У меня в морозы такая же бойда, но жидкость в гур не подливал ни разу. Скорее всего подшипники замерзают.
Ты жижу рулевую давно менял?

Вариант с подшипниками не исключен, но если у тебя мерзнет жижа (а если ты ее никогда не менял, то это легко),
то так недалеко и до конца насоса...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 19:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Всем привет :)
В понедельник в -29 отказалась заводиться, неделю стояла, седня -12 спустился, завелась с пол пинка, прогрел и решил съездить на фазенду ... По дороге обратил внимание что стекла обмерзают. Оказывается вентилятор печки не фурычит ни в одном положении :( . Доехал нормально, самотеком салон прогрелся, пошел топить печку. Обратно ехать еще не скоро, дай думаю поищу неисправность :D , решил что полетел предохранитель ...
Все перебрал, на вид все целые, сразу же ставил обратно. Не понял, да и машина остыла, решил прогреть, а не заводится, крутит бодро. а вспышек нет. Вывернул свечу - сухая, бензин не поступает, убрал заднее сиденье - точно тишина. Еще раз пересмотрел предохранители, вроде целые, а насос не жужжит ...
Затолкал машину во двор и домой. Где и куда копать без понятия. И обращаюсь за советом на форум ... что делать?
Какой предохранитель отвечает за бензонасос и где он стоит?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 19:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
[quote="Piter_s"]Какой предохранитель отвечает за бензонасос и где он стоит?[/quoteЕсли не ошибаюсь, тот, который на крышке обозначен словом Engine. Попробуй его немного покачать и/или
разогнуть лапки в стороны.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Piter_s писал(а):
Какой предохранитель отвечает за бензонасос и где он стоит?[/quoteЕсли не ошибаюсь, тот, который на крышке обозначен словом Engine. Попробуй его немного покачать и/или
разогнуть лапки в стороны.

Ага спасибо, он в салоне 15А? Я его выдергивал и снова ставил раз 5, точнее все, попробую его заменить
А на вентилятор печки где стоит, и как обозначается?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Последний раз редактировалось Piter_s 04 фев 2012 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 19:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Ну не знаю. У меня в морозы такая же бойда, но жидкость в гур не подливал ни разу. Скорее всего подшипники замерзают.
Ты жижу рулевую давно менял?

Вариант с подшипниками не исключен, но если у тебя мерзнет жижа (а если ты ее никогда не менял, то это легко),
то так недалеко и до конца насоса...


жижу в июле менял . Заливал ATF

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 22:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
.[/quote]аккуму 2,5 года, кальциевый необслуживаемый. Так что если не воскреснет - капут... :(
Все они пишут необслуживаемый, но на всех АКБ есть пробки, выворачивай и проверяй-может еще реанимируешь, 2,5 года не очень большой срок.
Кстати когда начались первые морозы за 20 у меня тоже не завелась с первого раза, на стоянке включил на зарядку , минут через 30 завелась с пол-пинка. Зарядное автомат , никаких амперметров и вольтметров нет, так что про токи и напряжения зарядки не скажу...Атак как во время зарядки стоит в помещении, согревается,так что если есть возможность на ночь занести в тепло, лучше в морозы не полениться... :D
При -20 заводится хорошо, сегодня ночью было градусов 25 , утром завел с двух АКб, от одного не захотела... :(

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2012 23:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
жижу в июле менял . Заливал ATF
тогда скорее всего подшипник. просто и у меня и у Жени текло из трубки справа под бампером, а у тебя не течет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 00:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Мда...Теперь не течет, он все равно воет, как заведешь :( Жидкость уже трижды новая. Вчера оставил Dexron IIIG, не стал менять на ту, которую купил. А купил не ATF, а PSF, она прозрачная. В Хонду ее можно только доливать, а всем остальным можно менять полностью. Нахрена я ее купил.. :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 00:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Нашел у "субароводов".. http://wwwboards.auto.ru/subaru/1174068.html Может и не зря купил PSF.
Цитата:
К примеру у некоторых на декстроне трубки рвало при пониженных температурах - ниже минус 25.... а на PSF-III и в минус 40 нормально все было

Цитата:
про напорные шланги оборванные по морозу на декстроне статей хватает, хотя многие и льют третий

_________________
In GD we trust


Последний раз редактировалось ikarus 05 фев 2012 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
rad59 писал(а):
Все они пишут необслуживаемый, но на всех АКБ есть пробки, выворачивай и проверяй-может еще реанимируешь, 2,5 года не очень большой срок...
Да, вроде, жив еще, курилка :) Видимо просто замерз.

Я за месяц, считай, всего один раз ездил и то относительно немного, километров 20-30. Это было неделю назад. Он уже
тогда плоховат был, а за такую короткую поездку, видимо, и подзарядиться толком не успел... Короче, сегодня дома
отогрелся и стал честно кушать электричество. Часа 3 кушал законные 5А, а уже часов через 8 ток упал до 1,5-2А,
т.е. он уже почти наелся... :) По времени очень похоже на нормальный график заряда, так что, надеюсь, что
оклемается :)

Завтра пойду пробовать, а до утра пусть еще постоит, покушает :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 00:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
В общем, что я выяснил - ATF бывают разные, многие из них на морозе густеют, поэтому и гудит насос. Shell Donax TX на морозе густой даже визуально, и даже у автобусов Mercedes Citaro в кабине наклейка : "Заводя двигатель при -15 и ниже, руль не крутить в течении 5 минут." Такие дела.
PSF - другая жидкость, на морозе почти не густеет. Короче, менять не буду, мне литра не хватит, да и сильные морозы закончатся на днях..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 03:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Corsair_70 писал(а):
rad59 писал(а):
Все они пишут необслуживаемый, но на всех АКБ есть пробки

Да, вроде, жив еще, курилка :) Видимо просто замерз.
Я за месяц, считай, всего один раз ездил и то относительно немного, километров 20-30. Это было неделю назад. Он уже
тогда плоховат был, а за такую короткую поездку, видимо, и подзарядиться толком не успел...

Не на всех АКБ - на моем нету. А на другом, тоже необслуживаемом (одолженном на зиму у друга), снимается пластина, а под ней пробки есть. Один парень на своем аккуме пытался снять пластину, получилось. Отодрал ее, а под ней просто шесть дырок. Снизу у пластины лабиринт, она приклеена намертво была. Уж не знаю, как он ее на место приклеивал.
Насчет замерзания - о как : http://www.volvo850.ru/spravochnic/plot ... rolita.htm

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 04:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
А вообще я вот о чем. Купил термометр, какой в субботу вечером успел найти. Я думал, что до 70'С мне хватит, но... :oops:

Ездил около часа, потом полчасика на холостых, пока с женой по телефону разговаривал :D
Итак, за бортом -23, стою. Два-три раза включился карлсон. Датчик засунут в решетку на сантиметр. Стрелка температуры, так скажем, уже на 12.40.
Центральный дефлектор - термометр зашкалил.

Изображение

Левый дефлектор.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Левый дефлектор, еду, 65 км/ч, стрелка на 12.30.

Изображение Изображение

In - температура в салоне, Out - воздух из печки.
P.S. А в BMW все равно жарче!

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.