Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 фев 2012 18:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 18:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
garaj207 писал(а):

кожаный салон и сигналка с автозаводкой это конечно хорошо.
но дырки вылезшие наружу в крыльях говорят о том что внутри состояние многократно хуже... :(
лезь проверяй.

Остальное все целое, ковер снимал, пороги ковырял, весной арки и крылья подварятся покрасятся и будет гуд, в подарок достался еще один мотор и плюс она еще в родной покраске

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 19:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Serg
С Днем тебя, желаю авто-что совсем не ломалось и в доме все хорошо было.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 19:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Piter_s писал(а):
Справа от аккумулятора реле, один провод висит на массе, три уходят куда то, а один болтается ..., посмотрел, откуда - не нашел, и то же прикрутил на массу - все заработало...
Вот и славно! Ты бы сделал фотку и показал где тот провод жил. Думаю, другим это было бы полезно!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 20:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Serg! Желаю чтобы было всё, что захочешь, когда захочешь и без очереди!

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 20:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Может наш ДМРВ со временем "скисает" а F2-шный нет? Ты ведь в итоге шаманил с пружиной!

Да,у меня "раскис" :D .
Но и Дима на F2 тоже шаманил с пружиной,и что?
ответил в теме про 17-ю.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Я позавчера разозлился на масю, сфоткал её и выставил на авто ру в продажу. Вчера проехался на работу и обратно, жалко и удалил обьявление.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 21:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198
прикипел! просто так не расстанешься.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
Kripton198
прикипел! просто так не расстанешься.

Да не только прикипел. Ну продам я её рублей за 80 ,а что куплю? Такую же . И по новой - замена движка, ремонт подвески, навесного абарудования. Потом опять плюнуть и продать. :(

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 21:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
dreian писал(а):
Kripton198
прикипел! просто так не расстанешься.

... - замена движка, ремонт подвески, навесного абарудования... :(

ты где двиг искал?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 21:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
может дело не в статике? стала неприятно бить током от железок, от фишки закрытия ЦЗ.. Как будто статика но вроде все таже одежда. да и сегодня уже не так холодно а все равно бьет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saandr писал(а):
Kripton198 писал(а):
dreian писал(а):
Kripton198
прикипел! просто так не расстанешься.

... - замена движка, ремонт подвески, навесного абарудования... :(

ты где двиг искал?

Искал везде,где только можно, а купил у себя в воронеже за 10000 рублёв-блок в сборе пробег 127000 в котлах хон ещё целый,а голову и карб Михалыч забрал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Может наш ДМРВ со временем "скисает" а F2-шный нет? Ты ведь в итоге шаманил с пружиной!

Да,у меня "раскис" :D .
Но и Дима на F2 тоже шаманил с пружиной,и что?

На FE DOHC стоит расходомер без пружины, но тоже наблюдал 17-ую ошибку...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Искал везде,где только можно, а купил у себя в воронеже за 10000 рублёв-блок в сборе пробег 127000 в котлах хон ещё целый,а голову и карб Михалыч забрал.

дааа повезло)) а что думаете если на 1,8 8V воткнуть клапана 12V ? реально и какие могут быть последствия? расход, износ и т.д.?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saandr писал(а):
Kripton198 писал(а):
Искал везде,где только можно, а купил у себя в воронеже за 10000 рублёв-блок в сборе пробег 127000 в котлах хон ещё целый,а голову и карб Михалыч забрал.

дааа повезло)) а что думаете если на 1,8 8V воткнуть 12V ? реально и какие могут быть последствия? расход, износ и т.д.?

А это реально?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Серега присоединяюсь к выше пожелавшим! С Днюхой.......................... А ТЕПЕРЬ СРОЧНО ВСЕМ. Спешу поделиться победой повышенного расхода в морозы. Нижний датчик на радиаторе, провода в кучу!!!!!!!! Бак пуст. Специально докатал , чтобы заглохла. Залил 2 литра из боклажки и домой. Дома в гараже во избежании обмана на заправке залил 20 литров 95 го. Утром прогрев 10 минут. Ну не люблю я холод. Короткая поездка на работу с работы. И о чудо. 200 км. И заглохла!!!!! До этого хватало от силы на 130 км. Пробуем, мне помогло.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
saandr писал(а):
Kripton198 писал(а):
Искал везде,где только можно, а купил у себя в воронеже за 10000 рублёв-блок в сборе пробег 127000 в котлах хон ещё целый,а голову и карб Михалыч забрал.

дааа повезло)) а что думаете если на 1,8 8V воткнуть клапана 12V ? реально и какие могут быть последствия? расход, износ и т.д.?

А это реально?

незнаю но раскидал свою голову а там клапана с двумя маленькими засечками и одна большая, если не ошибаюсь это 12 клапана? 8ые там две большие засечки, так?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось saandr 06 фев 2012 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
...Спешу поделиться победой повышенного расхода в морозы. Нижний датчик на радиаторе, провода в кучу!!!!!!!! Бак пуст. Специально докатал , чтобы заглохла. Залил 2 литра из боклажки и домой. Дома в гараже во избежании обмана на заправке залил 20 литров 95 го. Утром прогрев 10 минут. Ну не люблю я холод. Короткая поездка на работу с работы. И о чудо. 200 км. И заглохла!!!!! До этого хватало от силы на 130 км. Пробуем, мне помогло.
Борис! Ты, похоже, первый претедент на звание "Гениального механика нашей планеты"!

Будем ждать отзыва Паши, а также обладателей F2 с повышенным расходом :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
На FE DOHC стоит расходомер без пружины, но тоже наблюдал 17-ую ошибку...
DOHC, на мой взгляд, тоже из "другой оперы", как и F2

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 22:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
Серега присоединяюсь к выше пожелавшим! С Днюхой.......................... А ТЕПЕРЬ СРОЧНО ВСЕМ. Спешу поделиться победой повышенного расхода в морозы. Нижний датчик на радиаторе, провода в кучу!!!!!!!! Бак пуст. Специально докатал , чтобы заглохла. Залил 2 литра из боклажки и домой. Дома в гараже во избежании обмана на заправке залил 20 литров 95 го. Утром прогрев 10 минут. Ну не люблю я холод. Короткая поездка на работу с работы. И о чудо. 200 км. И заглохла!!!!! До этого хватало от силы на 130 км. Пробуем, мне помогло.

А что делает датчик нижний на радиаторе? У меня вообще были оборваны

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 23:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
garaj207 писал(а):
А что делает датчик нижний на радиаторе? У меня вообще были оборваны
Сообщает компу, что прогрев закончен.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 фев 2012 23:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
garaj207 писал(а):
А что делает датчик нижний на радиаторе? У меня вообще были оборваны
Сообщает компу, что прогрев закончен.

Незнал, тоесть при нагреве до определенной температуры контакты замыкаются

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 00:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
garaj207 писал(а):
Незнал, тоесть при нагреве до определенной температуры контакты замыкаются
Полистай тему или поищи поиском. Этот вопрос неоднократно обсуждался. Последний раз - не очень давно.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 00:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
garaj207 писал(а):
А что делает датчик нижний на радиаторе? У меня вообще были оборваны
Сообщает компу, что прогрев закончен.

Саня реально сам в ах.е давно собирался это сделать, да на СТО помогли , сломали этот датчик. Так, что провода в кучу. И вот результат. Вот только сейчас подкрались мутные сомнения. Работал ли он у меня? Ведь прошлой зимой у меня такой расход и был, в 10л на 100к укладывался. Вообще кушала мало. На трассе 6.5 -8 литров на 100км в зависимости от тапки. Но в этом году как я уже писал раннее аппетит резко возрос. Вот жду комп. Попробую тогда измерить расход на разомкнутых и сомкнутых проводах. Мне она начинает нравиться. Повторно завоевывая моё сердце. Шестерка от ревности лопнет.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 00:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Шестерка от ревности лопнет.
:D

Борис, таки у тебя какая шестерка?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 04:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Вопрос по двигателю F2,что это за датчик на впускном коллекторе?Может это датчик water termo switch,который обычно установлен на радиаторе.У меня на радиаторе датчиков нет,может это он?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 144.95 | Просмотров: 6119 ]

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.