Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 фев 2012 09:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
А ТЕПЕРЬ СРОЧНО ВСЕМ. Спешу поделиться победой повышенного расхода в морозы. Нижний датчик на радиаторе, провода в кучу!!!!!!!! Бак пуст. Специально докатал , чтобы заглохла. Залил 2 литра из боклажки и домой. Дома в гараже во избежании обмана на заправке залил 20 литров 95 го. Утром прогрев 10 минут. Ну не люблю я холод. Короткая поездка на работу с работы. И о чудо. 200 км. И заглохла!!!!! До этого хватало от силы на 130 км. Пробуем, мне помогло.

Боря,по твоим словам разница получается очень большая :) ,ты спрыгнул с 15л\100км на 10л\100км.
Если честно,мало верится что этот датчик настолько может влиять на расход,ну литра-две еще куда ни шло,но пять литров это серьёзно,надо проверять,вот подключу комп,обязательно проверю.
Такая разница в расходе может быть из за того,что у тебя этот датчик последнее время вообще не работал.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 07 фев 2012 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 09:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
И у меня нет датчика в радиаторе, да и на коллекторе не припомню.. На GD был. Покупал радиатор с купе F2, в нем тоже не было...

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 11:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Начал подтекать нижний патрубок радиатора, толи от холода толи пошевелили на сервисе, надо разбираться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 11:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
ikarus писал(а):
И у меня нет датчика в радиаторе, да и на коллекторе не припомню.. На GD был. Покупал радиатор с купе F2, в нем тоже не было...

А у меня есть этот датчик. Подключен, и расход 9-11 л/100км.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Боря,по твоим словам разница получается очень большая :) ,ты спрыгнул с 15л\100км на 10л\100км.
Если честно,мало верится что этот датчик настолько может влиять на расход,ну литра-две еще куда ни шло,но пять литров это серьёзно,надо проверять,вот подключу комп,обязательно проверю.
Такая разница в расходе может быть из за того,что у тебя этот датчик последнее время вообще не работал.

скорее всего не работал. Но не забывай , что я решил проблему с прогревом. Раньше температура до 70 доходила когда до работы подъезжал. 4-5 км. Сейчас через 10 минут работы на хх 70. И в пределах одного км при движений достигается рабочая температура. И это в -25. Вот тебе тут пару литров и там. Сам жду камп. Не могу найти на разборке датчик. На СТО меняли масло и оставили ведро под машиной. И надо же было когда опускали подьемник ведро как раз уперлось в контакты и сломало их. Как еще не выломало из радиатора сам датчик. Когда пришел за машиной , начал выезжать с подёмника услышал скрежет. Открыв капот ахренел. Они даже не заметили ведра под машиной. Сколько было матов , сколько о себе нового они узнали.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Борис я не совсем въехал ты просто контакты на датчике замкнул либо? или провод оставил мотаться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 12:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Борис я не совсем въехал ты просто контакты на датчике замкнул либо? или провод оставил мотаться

да , замкнул между собой. сделал всегда лето.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012 12:28
Сообщений: 1
Автомобиль: mazda3
Баллы репутации: 0
У меня печка начала свистеть, что делать?)

_________________
мой блог о тюнинге


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
boretly писал(а):
У меня печка начала свистеть

Свист разный бывает,на что больше похож,на этот? http://www.youtube.com/watch?v=IV84cxqv6OE или этот? http://www.youtube.com/watch?v=zBSAheFwsqc

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 16:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
ikarus писал(а):
И у меня нет датчика в радиаторе, да и на коллекторе не припомню.. На GD был. Покупал радиатор с купе F2, в нем тоже не было...

А у меня есть этот датчик. Подключен, и расход 9-11 л/100км.
Значит на твоей купехе датчик идёт на радиаторе,а на впускном коллекторе вместо датчика стоит заглушка.У меня всё наооборот.Да-а,а на моей расход большой.Я уже замахался искать его причину,датчики проверяю,вроде работают.У меня привод на спидометр идёт в милях,я уже и в километры перевожу и всё равно расход 10л. на 50-60км.И + к расходу коробка автомат.Думаю тоже поставить БК для более точного замера топлива.

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Piter_s писал(а):
Справа от аккумулятора реле, один провод висит на массе, три уходят куда то, а один болтается ..., посмотрел, откуда - не нашел, и то же прикрутил на массу - все заработало...
Вот и славно! Ты бы сделал фотку и показал где тот провод жил. Думаю, другим это было бы полезно!

Сделал :) стрелкой помечен тот провод ...


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 136.95 | Просмотров: 6707 ]

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 17:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Atol писал(а):
Serg писал(а):
ikarus писал(а):
И у меня нет датчика в радиаторе, да и на коллекторе не припомню.. На GD был. Покупал радиатор с купе F2, в нем тоже не было...

А у меня есть этот датчик. Подключен, и расход 9-11 л/100км.
Значит на твоей купехе датчик идёт на радиаторе,а на впускном коллекторе вместо датчика стоит заглушка.У меня всё наооборот.Да-а,а на моей расход большой.Я уже замахался искать его причину,датчики проверяю,вроде работают.У меня привод на спидометр идёт в милях,я уже и в километры перевожу и всё равно расход 10л. на 50-60км.И + к расходу коробка автомат.Думаю тоже поставить БК для более точного замера топлива.

Не угадал. И там датчик тоже был. Я когда капиталил двигатель, не мог опознать что это за датчик. От него когда то шли две резиновые трубки, у меня они были обрезаны. Попытался его выкрутить, не получилось, сломал. По внутренностям его понял принцип, что в зависимости от температуры впускного коллектора клапаночек внутри либо открывает либо закрывает проходное отверстие для воздуха. Куда шел воздух, до сих пор не знаю.
Датчик на радиаторе электрический, а тот что на коллекторе механический. Как они друг друга могут заменять для меня не понятно.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Датчик в коллекторе стоИт для системы улавливания паров топлива в бензобаке,и связан с угольной канистрой(для инжекторного движка).
Эта система мало у кого работает,так что не обращайте на него внимание.
В теме уже много раз его жевали,Майор даже фотки его восстановления выкладывал.

Изображение
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Датчик на радиаторе электрический, а тот что на коллекторе механический. Как они друг друга могут заменять для меня не понятно.
В том то и дело,что на радиаторе у меня пусто,а сам температурный электрический датчик стоит сверху впускного коллектора,а снизу этого коллектора вкручен механический,воздушный - с двумя трубочками.

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Atol писал(а):
Serg писал(а):
Датчик на радиаторе электрический, а тот что на коллекторе механический. Как они друг друга могут заменять для меня не понятно.
В том то и дело,что на радиаторе у меня пусто,а сам температурный электрический датчик стоит сверху впускного коллектора,а снизу этого коллектора вкручен механический,воздушный - с двумя трубочками.

сверху впускного коллектора? а можно фото?. и где он именно стоит?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
А провода к нему не из косы проводов кот. к фотсункам идет? У меня из косы торчат две "мамы". Как то писал здесь, сказали что для версии с коробкой автомат.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
А провода к нему не из косы проводов кот. к фотсункам идет? У меня из косы торчат две "мамы". Как то писал здесь, сказали что для версии с коробкой автомат.
Да,провода подключены из косы,две клемы "мамы",и коробка у меня автомат.

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Serg писал(а):
а можно фото?. и где он именно стоит?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Atol писал(а):
Serg писал(а):
Датчик на радиаторе электрический, а тот что на коллекторе механический. Как они друг друга могут заменять для меня не понятно.
В том то и дело,что на радиаторе у меня пусто,а сам температурный электрический датчик стоит сверху впускного коллектора,а снизу этого коллектора вкручен механический,воздушный - с двумя трубочками.

сверху впускного коллектора? а можно фото?. и где он именно стоит?

А вот и фото.Датчик установлен сверху коллектора


Вложения:
IMG_1356.jpg
IMG_1356.jpg [ 89.91 | Просмотров: 6680 ]

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Короткая поездка на работу с работы. И о чудо. 200 км. И заглохла!!!!!

эммм, это короткая дорога до работы получается в 100 км?

блин
вот прям щас пойду оторву провод и замкну.

щас вечером опять залил в эту чёрную дыру 20 литров.
с прошлых 20 литров пробег составил 80 километров.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saandr не пойму ,о каких засечках ты говоришь.Какая разница, от какой (8 или12кл)головки ты поставишь клапана,главное чтобы совпадали -диаметр, длинна и угол скоса.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 18:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f счастливчик. Уменя с этими морозами и 10 минутными прогревами каждые 15км, 30литров 95-ого на 90км.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Вопрос "на засыпку".Что это за девайс, стоит чуть выше ручки капота? :pardon:
К карбу не подключен(заслонка - автомат), вообще никчему не подключен! %)
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 19:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Kripton198 писал(а):
30литров 95-ого на 90км.
:shock:
Ребят, у вас двигателя от локомотивов стоят? Чет это совсем перебор 30л/90км.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
оторвал и замкнул :)

если не греться то вытягиваю 100 на 20 литров
но щас дубак, так что грею по 10-15 минут.

Вагоновожатый писал(а):
Вопрос "на засыпку".Что это за девайс, стоит чуть выше ручки капота?

какой-то замок, под ключ трубочкой.
может замок капота такой странный может чего-то ещё блокирует

Serg писал(а):
Kripton198 писал(а):
30литров 95-ого на 90км.
:shock:
Ребят, у вас двигателя от локомотивов стоят? Чет это совсем перебор 30л/90км.

да не нормально, нужно только периодически сажу с заднего бампера вытирать. :D

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 07 фев 2012 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.