Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 фев 2012 22:26

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 22:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saandr писал(а):
настанет теплее будем разбиратся, пока холодно, лень там даже появляться :no:

Когда будит тепло ,планирую разобрать салон,проварить полы т.к. недавно нашёл две дырки в полу иподгнивший правый задний ланжерон,проложть шумку и по возможности заменить передние сидения. Есть возможность на халяву надыбать денетрол , вот и обработаю. Да и внешним видом надо заняться-в некоторых местах краска лопнула и бампер облез.


Вложения:
100_1801.jpg
100_1801.jpg [ 76.48 | Просмотров: 8773 ]
100_1800.jpg
100_1800.jpg [ 82.44 | Просмотров: 8773 ]
100_1799.jpg
100_1799.jpg [ 80.42 | Просмотров: 8773 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 22:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 по мне так этой мазде лучше вид стоковый :) а я ради любопытства хочу разобрать и посмотреть что да как :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 23:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
А номер его в экзисте можешь сказать?
Нарыл немного про температурный датчик-
Цитата:
18840D SWITCH,WATER THERMO - Термовыключатель
в книжке он называется темперературный переключатель, (больше ничего)
находится он внизу радиатора с внутренней стороны, на правое колесо смотрит, 2х контактный

попал к электрику херову, он его окончательно разворотил, оборвал один контакт, но там и так было все окислено, не так обыдно.

может мои интересные глюки из-за этого засекреченного датчика?
как он вообще работает, на своем померял сопротивление = бесконечность, нет контакта,
поочередно замыкание каждого провода идущего от него между собой, на корпус - ничего не дали,
так что помогите разобраться нахер он нужен?....http://allmazda.net/parts/626/ALGA03/C2/6600B/BGG7861/F82318840/
Цитата:
Писал уже--датчик этот стоял у меня и на карбовом Ф8, и на впрысковом ФЕ. Включаться должен при 17 градусах, чего-то там мозгам сообщать.
Удаление оного в обоих случаях никаких траблов машине не принесло.

Цитата:
Вопрос про этот датчик уже не раз обсуждался и никто толком не знает на что именно он влияет. Но его отключение не вызывает каких-то видимых изменений в работе двигателя.
А экзист за него говорит,что это датчик включения вентилятора - http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A8C00B22&sr=-4 ,


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 10.53 | Просмотров: 3310 ]
Img.jpeg
Img.jpeg [ 8 | Просмотров: 3312 ]

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 23:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Atol писал(а):
...А экзист за него говорит,что это датчик включения вентилятора...
Экзист много чего говорит не по делу и не по теме. Везде сидят люди. А людям свойственно ошибаться. То, что
в описании деталей у экзиста много ошибок, говорили уже не раз. Реальное назначение ЛЮБОГО датчика надо смотреть
по воркшопу.

Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 23:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Atol писал(а):
...А экзист за него говорит,что это датчик включения вентилятора...
Экзист много чего говорит не по делу и не по теме. Везде сидят люди. А людям свойственно ошибаться. То, что
в описании деталей у экзиста много ошибок, говорили уже не раз. Реальное назначение ЛЮБОГО датчика надо смотреть
по воркшопу.

Изображение

Ты меня опередил,я тоже это нашёл.

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 00:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Atol писал(а):
...я тоже это нашёл.
Это радует :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 01:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):

Изображение

А это уже другой воркшоп,вроде бы тоже самое,но за температурный датчик ни слова.:P


Вложения:
ChapterF1-651.jpg
ChapterF1-651.jpg [ 112.35 | Просмотров: 9005 ]

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 07:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вчерась замкнул датчик.
сегодня машина не прогрелась.
кусок льда :crazy:
на улице -17, завёлся легко, постоял для порядку 2 минуточки чтоб масло разогнать.
приехал на работу, чувствую что дубак, трогаю воздух из печки - ледяной, стрелка отлипла от штырька но до 40 не дотянулась.
решил что ОЖ которую вчера долил уже предательски вытекла.
залез под капот, жижа на месте, трогаю впуск - ледяной, трогаю ГБЦ - чуть тёплая :shock:
но от дома до работы у меня стабильно стрелка в любой мороз до 11 поднималась.
щас в обед ещё раз посмотрю как будет греться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 07:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Atol писал(а):
А это уже другой воркшоп,вроде бы тоже самое,но за температурный датчик ни слова.:P

номер у картинки другой, походу действительно другой воркшоп, вероятно для другого мотора/страны/машины, значит на него нам ориентироваться не нужно :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 09:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
:beer: viewtopic.php?p=606447#p606447 :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 09:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Замерил расход. Конечно газ, это не бензин, но расход у меня получился 12-13 литров по городу с учетом прогревов, постоять с заведенным двигателем, пива там возле дома попить. Плюс половина пути практически всегда 1-2 передача. Расход более менее точный так как предыдущий раз выжег все до пустого бака, заправил 60 литров и опять выжег до пустого.
Считаю что много, но есть предположения:
Завышенные обороты ХХ, причем повысились они сильно после замены задних колодок (хз может вакуум бузит). Хотя и так были слегка повышенны.
Возможно было подклинивание задних тормозов, из-за того что колодки рассыпались в барабанах замедляли вращение, отсюда и грохот.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Atol писал(а):
А это уже другой воркшоп,вроде бы тоже самое,но за температурный датчик ни слова.:P
значит выкини его и больше не пользуй - это не для твоего двигателя/мозга (если у тебя этот датчик присутствует,
конечно, штатно, а не колхозно).

На самом деле на сегодняшний день у нас имеется 4 воркшопа для F2 - WSM-92, который появился раньше всех,
WSM-89 в двух мало отличающихся вариантах и недавно появившийся WSM-88. Все они, похоже, для американок,
но тем не менее, применимы и к европейкам в той или иной степени. Отличия в этих воркшопах довольно существенные.
Например, тот же датчик на 17 градусов (в более поздних его нет(!) ). Специально в отличиях не разбирался, у меня FE.
А владельцам F2, похоже, надо ориентироваться на наиболее подходящий для них вариант. О как.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 13:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
на улице -17
съездил на обед, 15 минут езды и стрелка только только прошла отметку 40, ещё 15 минут езды обратно на работу стрелка доползла до 11 часов, воздух дует еле тёплый, верхний патрубок радиатора холодный.
жду когда 20 литров кончатся, в пятницу будет виден расход.
вот такой вот датчик... машина греется в 2 раза дольше с замкнутым.

похоже весь мой бензин тратился на комфорт в салоне, бензин горел и грел печку :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 14:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...15 минут езды и стрелка только только прошла отметку 40, ещё 15 минут езды обратно на работу стрелка доползла до 11 часов...
ты главное со своими экспериментами движок не угробь, а то ездишь на холодном...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 15:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
значит выкини его и больше не пользуй - это не для твоего двигателя/мозга (если у тебя этот датчик присутствует,
конечно, штатно, а не колхозно

Та зачем же его выкидывать,пригодиться,пусть будет :) Спасибо форумчанам,все 4 воркшопа у меня есть.Самый подходящий под мой F2 ,это недавно появившийся WSM-88.

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 15:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor! С днем варенья! :beer: :beer: :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 16:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor! С днём рождения! :birthday: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 16:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010 22:35
Сообщений: 21
Откуда: Almaty
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Добрый вечер!!! Тоже замкнул датчик. Греется как обычно! Но дрыгатель стал работать мягче и добавилась динамика. Даже жена заметила тоже автомобилистка. Понаблюдаю за расходом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 16:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
UN9GDF писал(а):
Добрый вечер!!! Тоже замкнул датчик. Греется как обычно! Но дрыгатель стал работать мягче и добавилась динамика. Даже жена заметила тоже автомобилистка. Понаблюдаю за расходом.
Я смотрел у себя этот датчик,получается что на холодную его контакты короткозамкнутые.Может датчик накрылся.А как у тебя?Ты непроверял сам датчик?

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
...15 минут езды и стрелка только только прошла отметку 40, ещё 15 минут езды обратно на работу стрелка доползла до 11 часов...
ты главное со своими экспериментами движок не угробь, а то ездишь на холодном...

я понимаю если бы реально всю сибирскую зиму на холодном кататься, а у нас морозы то 2 месяца от силы в год
обед ровно час, 15 минут на дорогу домой и 15 обратно.
если 15 минут ждать прогрева - на поглощение пищи останется 15 минут :D не вариант вобще.

Вагоновожатый писал(а):
Но дрыгатель стал работать мягче и добавилась динамика.

вооот. надо ещё помыть её и воском натереть для полноты эффекта :D

кстати тут кто-то писал про короткий шланг который рядом с термостатом, по нему тосол идёт в впуск.
и был тот шланг забит внутри.
я как мартышка полез у себя проверить вдруг у меня тоже, потрогал его рукой и тосол струёй брызнул на гур.
щас вот беру канистру сливать тосол и топаю менять шланг...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 17:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Atol писал(а):
Я смотрел у себя этот датчик,получается что на холодную его контакты короткозамкнутые.Может датчик накрылся.А как у тебя?Ты непроверял сам датчик?
Сейчас не могу проверить, но разве он не должен быть нормально разомкнутым и замыкаться при нагреве?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 17:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Atol писал(а):
Я смотрел у себя этот датчик,получается что на холодную его контакты короткозамкнутые.Может датчик накрылся.А как у тебя?Ты непроверял сам датчик?
Сейчас не могу проверить, но разве он не должен быть нормально разомкнутым и замыкаться при нагреве?

Должен(замыкается при нагреве до +17*С).
Только не пойму,зачем сравнивать датчик в радиаторе с датчиком во впускном коллекторе,это разные датчики,и скорее всего выполняют разные функции.

Изображение

Датчик во впускном стоит для коробки автомат,и может иметь совершенно другой алгоритм работы.
Atol у тебя на руках четыре воркшопа(да еще и на американку),неужели там нету описания этого датчика?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 08 фев 2012 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 17:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
gruzdev_f писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Но дрыгатель стал работать мягче и добавилась динамика.

вооот. надо ещё помыть её и воском натереть для полноты эффекта :D

Не ,я такого не писАл. :no: :pardon: Мне этот датчик не нужОн. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Atol писал(а):
Я смотрел у себя этот датчик,получается что на холодную его контакты короткозамкнутые.Может датчик накрылся.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2012 18:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Atol писал(а):
Я смотрел у себя этот датчик,получается что на холодную его контакты короткозамкнутые.Может датчик накрылся.А как у тебя?Ты непроверял сам датчик?
Сейчас не могу проверить, но разве он не должен быть нормально разомкнутым и замыкаться при нагреве?

Должен(замыкается при нагреве до +17*С).
Только не пойму,зачем сравнивать датчик в радиаторе с датчиком во впускном коллекторе,это разные датчики,и скорее всего выполняют разные функции.

Изображение

Датчик во впускном стоит для коробки автомат,и может иметь совершенно другой алгоритм работы.
Atol у тебя на руках четыре воркшопа(да еще и на американку),неужели там нету описания этого датчика?

Нашёл я этот датчик в последнем воркшопе WSM-88.


Вложения:
7B-003.jpg
7B-003.jpg [ 169.39 | Просмотров: 8864 ]

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.