Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 фев 2012 17:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 17:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели !" (с).
Заходим по ссылке и выбираем себе модератора темы. :) viewtopic.php?f=1&t=36592

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 17:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А где голосовалка?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 17:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели !" (с).
Заходим по ссылке и выбираем себе модератора темы. :) viewtopic.php?f=1&t=36592

Kripton198 писал(а):
А где голосовалка?

Нету голосовалки.
Просто зайди,и оставь сообщение за кого голосуешь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 фев 2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 19:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Блин, капец, я тут что то пропустил, просто думал сделать удобный поиск. А тут всё серьёзно. А как теперь удалить то, что я натворил?
Саша ,Corsair_70, спасибо за поддержку. intenser, спасибо за совет.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Последний раз редактировалось drakon260 12 фев 2012 19:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 19:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
garaj207 писал(а):
А регулировка клапанов вроде всегда на холодную (+20) делается

Скачай воркшоп,почитай внимательно,и не пиши больше такую ересь.

Изображение

Перевожу текст подчеркнутый красным.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Уже прочитал

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 19:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
спасибо мужики,а то я уже не знал как ему это разжевать. Сканер сдох зараза. Движок умер почему,не знаю,но после горе мастера стук клапанов был бешаный,а компрессия упала до 8 и 9 причём признаков масла на свечах небыло. После чистки карба решил прогазоваь и дойдя до 6000 оборотов,движок оглушающим стуком приказал долго жить.

От завышеного зазора компресия бы не упала, это наверно мотору уже конец подходил

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Блин, капец, я тут что то пропустил, просто думал сделать удобный поиск. А тут всё серьёзно. А как теперь удалить то, что я натворил?
Саша ,Corsair_70, спасибо за поддержку. intenser, спасибо за совет.
Ты лучше не удаляй, а продолжай развивать! Не пропадет в любом случае. Удобный поиск еще никому не мешал!
А когда все утрясется - будешь модератором! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
garaj207 писал(а):
Kripton198 писал(а):
спасибо мужики,а то я уже не знал как ему это разжевать. Сканер сдох зараза. Движок умер почему,не знаю,но после горе мастера стук клапанов был бешаный,а компрессия упала до 8 и 9 причём признаков масла на свечах небыло. После чистки карба решил прогазоваь и дойдя до 6000 оборотов,движок оглушающим стуком приказал долго жить.

От завышеного зазора компресия бы не упала, это наверно мотору уже конец подходил

Возможно. Спорить не буду.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 20:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
ребята у меня GD 2.2i плавают холстые, а недавно появилась сумашедшая дитонация, что делать? где капать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 20:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Что посоветуете? после сервиса, писал выше, иногда, что то поскрипывает (метал) в колесе, звук не скребущий а притирающийся как будто. может влага на колодки попала? только на малых оборотах, когда останавливаюсь или трогаюсь, повороты руля не влияют. И ещё, до замены шруса хрустело в обе стороны, после замены не хрустит вообще. менять второй шрус?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
pwl писал(а):
Что посоветуете? после сервиса, писал выше, иногда, что то поскрипывает (метал) в колесе, звук не скребущий а притирающийся как будто. может влага на колодки попала? только на малых оборотах, когда останавливаюсь или трогаюсь, повороты руля не влияют. И ещё, до замены шруса хрустело в обе стороны, после замены не хрустит вообще. менять второй шрус?

Такие вещи лучше менять парами.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 21:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
pwl писал(а):
Что посоветуете? после сервиса, писал выше, иногда, что то поскрипывает (метал) в колесе, звук не скребущий а притирающийся как будто. может влага на колодки попала? только на малых оборотах, когда останавливаюсь или трогаюсь, повороты руля не влияют. И ещё, до замены шруса хрустело в обе стороны, после замены не хрустит вообще. менять второй шрус?

Такие вещи лучше менять парами.

Не обязательно, это ведь не стойки

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
drakon260можно добавить ссылочку для регулировки холостого ходаhttp:http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32
только нужно подписать ,что перемычку ставить не надо.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 12 фев 2012 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
garaj207 писал(а):
Kripton198 писал(а):
pwl писал(а):
Что посоветуете? после сервиса, писал выше, иногда, что то поскрипывает (метал) в колесе, звук не скребущий а притирающийся как будто. может влага на колодки попала? только на малых оборотах, когда останавливаюсь или трогаюсь, повороты руля не влияют. И ещё, до замены шруса хрустело в обе стороны, после замены не хрустит вообще. менять второй шрус?

Такие вещи лучше менять парами.

Не обязательно, это ведь не стойки

три месяца назад захрустели гранаты причём с права. Решил менять. Съездил на рынок приабрёл пару(лев. и прав.)внешние.В сервисе быстренько их заменили . Как только я выехал из мастерской и вывернул руль ,я услышал до муражек на коже знакомый хруст. В сервисе пожали плечами и посаветовали заменить и внутренние. Так я и поступил. Купил внутренние и поехал к знакомому мастеру. При замене обнаружилось ,что пришёл в не годность подвесной подшипник , привод и ковсему правый внутренний шруз намертво был приварен к первичному валу. Так что твой звук трения возможно идёт от подвесного подшипника.А так,после замены и ремонта всего вышеперечисленного,тоже был скрежет на малых оборотах,потом всё затихло,но появились щелчки в правом колесе при движении задом.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 23:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Ты лучше не удаляй, а продолжай развивать! Не пропадет в любом случае. Удобный поиск еще никому не мешал!

Есть одна неприятная мелочь,ссылки на отчеты это хорошо(они ни куда не денутся),но в многих отчетах и постах есть фотки(которые "живут" на посторонних ресурсах)и имеют неприятное свойство пропадать.
Наблюдал такое в нашей теме(и не только),многие фотки потерялись,а отчет без них становится кастрированным и не понятным.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saniura писал(а):
ребята у меня GD 2.2i плавают холстые, а недавно появилась сумашедшая дитонация, что делать? где капать?

А ты уверен,что гарючка нормальная?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 08:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Есть одна неприятная мелочь,ссылки на отчеты это хорошо(они ни куда не денутся),но в многих отчетах и постах есть фотки(которые "живут" на посторонних ресурсах)и имеют неприятное свойство пропадать.
Наблюдал такое в нашей теме(и не только),многие фотки потерялись,а отчет без них становится кастрированным и не понятным.
Есть такая проблема. Единственный приемлемый выход, который я вижу, - сохранять отчеты в pdf (хотя при этом
иногда страдает качество картинок) или просто локально у себя, чтобы позже была возможность восстановить.
Хранить картинки локально на сервере - не реально. Быстро сожрут все место.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 08:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Решил разобраться с патрубками, поменял верхний поставил от шнивы, по ходу оказалось пришел конец и нижнему, но так как его не купил пришлось пока оставить. Короче говоря нужно опять ставить от жигулей, а к весне может куплю родные (цена правда кусается). Почистил клапан вентиляции картера - сколько же там было гуана, как снять сам клапан чего то так и не понял. Думаю что не зря туда полез, прокладка клапанной крышки уже стала довольно пластмассовой, посадил на герметик

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 10:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Megavolt-2006 писал(а):
garaj207 писал(а):
А регулировка клапанов вроде всегда на холодную (+20) делается

Скачай воркшоп,почитай внимательно,и не пиши больше такую ересь.

Изображение

Перевожу текст подчеркнутый красным.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры


Тема регулировки клапанов не закрыта ни хрена!!!! В книжке на немецком положенной ЯПОНЦАМИ НА КОНВЕЙЕРЕ В МАШИНУ!!! надпись :Ventilspiel dei warmem Motor : ventilseitig : Einlab/Auslab : 0.30 mm !!& Warme - вроде как по английски и по немецки значит теплый! а hot - горячий! и теплый это примерно 35 C !!!
для дизеля 0.30/0.40 mm


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 10:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
подскажите пожалуйста. из поиска форума понял что глушитель от волги подходит, от любой модели? у меня надо менять от соединения после каталика до конца. Если по existu то Bosal 171-453 и Walker 13173. И есть ли волговские алюминизированные?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 10:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
kost 626 писал(а):
Тема регулировки клапанов не закрыта ни хрена!!!! В книжке на немецком положенной ЯПОНЦАМИ НА КОНВЕЙЕРЕ В МАШИНУ!!! надпись :Ventilspiel dei warmem Motor : ventilseitig : Einlab/Auslab : 0.30 mm !!& Warme - вроде как по английски и по немецки значит теплый! а hot - горячий! и теплый это примерно 35 C !!!
для дизеля 0.30/0.40 mm

Не надо кричать,здесь глухих нету.
Причем тут теплый или горячий,можешь переводить как хочешь,но в вокшопе английским по белому написано до нормальной рабочей температуры,если для тебя рабочая температура двигателя 35*С,тогда спорить не о чем,выставляй как тебе нравится.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 13 фев 2012 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Подходит то подходит, но без сварки его поставить не получится. От какой то старой подходит типа 29 или 24 и от патриота можно поставить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 10:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
в механике нет такого понятия как тёплый, очень тёплый или слегка тёплый.
бывает или холодный, атмосферной температуры.
или прогретый до рабочей температуры, тоесть после 2х срабатываний карлсона.

если почитать книжку внимательней там наверняка где-то будет написана расшифровка что подразумевается под тёплым двигателем.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
kost 626 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
garaj207 писал(а):
А регулировка клапанов вроде всегда на холодную (+20) делается

Скачай воркшоп,почитай внимательно,и не пиши больше такую ересь.

Изображение

Перевожу текст подчеркнутый красным.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры


Тема регулировки клапанов не закрыта ни хрена!!!! В книжке на немецком положенной ЯПОНЦАМИ НА КОНВЕЙЕРЕ В МАШИНУ!!! надпись :Ventilspiel dei warmem Motor : ventilseitig : Einlab/Auslab : 0.30 mm !!& Warme - вроде как по английски и по немецки значит теплый! а hot - горячий! и теплый это примерно 35 C !!!
для дизеля 0.30/0.40 mm

Вот чудак человек,ты сам поразмысли . В мануале тебе даются параметры рабочего двигателя тоесть прогретого,а как можно производить настройки и выставлять зазоры на не прогретом движке по параметрам прогретого. Пробовал я выставить зазор при температуре 40градусов + - 5 ,как стчали ,так и стучат. Потом прогрел до второго карлсона ,выставил и разница ущутима в лучшую сторону.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
Тема регулировки клапанов не закрыта ни хрена!!!! В книжке на немецком положенной ЯПОНЦАМИ НА КОНВЕЙЕРЕ В МАШИНУ!!! надпись :Ventilspiel dei warmem Motor : ventilseitig : Einlab/Auslab : 0.30 mm !!& Warme - вроде как по английски и по немецки значит теплый! а hot - горячий! и теплый это примерно 35 C !!!
для дизеля 0.30/0.40 mm
В данном контексте слово warmem можно перевести на русский и как горячий, и как прогретый. Да ты и сам,
судя по выделенному, не уверен, как правильно. А вообще, Юра прав - надо смотреть Workshop Manual, а не какую-то
книжку, пусть даже и положенную японцами в машину. Тогда не будет "трудностей перевода" :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.