Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 13 фев 2012 11:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Просьба: по возможности кто нибудь выложите фото показометра температуры, чтоб стрелка была в крайнем левом положении. Хочу сравнить со своей. Есть подозрение что стрелка смещена. Желательно фото от нескольких машин.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Просьба: по возможности кто нибудь выложите фото показометра температуры, чтоб стрелка была в крайнем левом положении. Хочу сравнить со своей. Есть подозрение что стрелка смещена. Желательно фото от нескольких машин.

Сергей,посмотри у меня в профиле кино про термостат,там вначале(примерно на 15-той секунде) хорошо видно и показометр и положение стрелки(при воспроизведении жми на паузу в интересующем месте).
Можешь еще найти на ютубе похожие видео с GD,для сравнения,здесь в теме где то были ссылки,когда шел разговор какие лампочки должны загораться при включении зажигания.

Вагоновожатый,Поздравляю :beer: ,прими наилучшие пожелания :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Просьба: по возможности кто нибудь выложите фото показометра температуры, чтоб стрелка была в крайнем левом положении. Хочу сравнить со своей. Есть подозрение что стрелка смещена. Желательно фото от нескольких машин.

видишь вон там слева под цифрой 40 есть штырёк ограничитель
вот на него стрелка и ложится. поэтому у всех одинаково должно быть на холодном.
Изображение
проверять надо по прогретому, грешь, и ставишь стрелку чтоб была чуть правее центра согласно цифрам на термостате.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 13:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вагоновожатый,Поздравляю :beer: ,прими наилучшие пожелания :beer:
Присоединяюсь! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вагоновожатый, "коллега", с днем рождения! :beer: Удачи и здоровья, все только начинается!

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f у меня есть такая приборка, штырька на ней отродясь не было, так что у некоторых немного другая калибровка

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 15:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый, с днем рождения! :) :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 16:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
[quote="pwl"]Что посоветуете? после сервиса, писал выше, иногда, что то поскрипывает (метал) в колесе, звук не скребущий а притирающийся как будто. может влага на колодки попала? только на малых оборотах, когда останавливаюсь или трогаюсь, повороты руля не влияют. И ещё, до замены шруса хрустело в обе стороны, после замены не хрустит вообще. менять второй шрус?[/quot
у меня шоркала защита тормозного диска. чуть чуть погнул ее а шуму пипец. оторвал со злости


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 16:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
garaj207 писал(а):
Kripton198 писал(а):
pwl писал(а):
Что посоветуете? после сервиса, писал выше, иногда, что то поскрипывает (метал) в колесе, звук не скребущий а притирающийся как будто. может влага на колодки попала? только на малых оборотах, когда останавливаюсь или трогаюсь, повороты руля не влияют. И ещё, до замены шруса хрустело в обе стороны, после замены не хрустит вообще. менять второй шрус?

Такие вещи лучше менять парами.

Не обязательно, это ведь не стойки


бобла дофига? тогда меняй парами))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 16:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
saniura писал(а):
ребята у меня GD 2.2i плавают холстые, а недавно появилась сумашедшая дитонация, что делать? где капать?

А ты уверен,что гарючка нормальная?


проверять все по очереди начиная с бензанасоса в ПЕРВУЮ очередь. как этот движок вообще? сколько кабыл?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 16:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Вот чудак человек,ты сам поразмысли . В мануале тебе даются параметры рабочего двигателя тоесть прогретого,а как можно производить настройки и выставлять зазоры на не прогретом движке по параметрам прогретого. Пробовал я выставить зазор при температуре 40градусов + - 5 ,как стчали ,так и стучат. Потом прогрел до второго карлсона ,выставил и разница ущутима в лучшую сторону.[/quote]

Не надо кричать,здесь глухих нету.
Причем тут теплый или горячий,можешь переводить как хочешь,но в вокшопе английским по белому написано до нормальной рабочей температуры,если для тебя рабочая температура двигателя 35*С,тогда спорить не о чем,выставляй как тебе нравится.[/quote]

Этотот как его там.. вокшоп пишется для сервисменов . приехал чувак к ним на обслуживание пока то да всё пока разбирают, температура явно меньше нормальной рабочей!
У меня нормальная рабочая температура 95 - 100 С в диапазоне температур от -35 до +40 НИКОГДА не перегревался и не ставил картонку на радиатор.
Так вот пока разбираем, температура двиг 80 примерно будет, пока первые 4 клапана регулируем, 70 другие 4 - 60 а потом захотим проверить что на регулировали и начинаться непонятки ???
Как то отрегулировал по воркшопу оставил тачку на ноч не собранную, а утром просто проверил, вроде как везде 0.30 мм было так собрал и езжу проблем относительно стука связанного с большим зазором клапанов нет, проверяли!
0.25 наверное не стоит ставить не при каких условиях, а то того и гляди заклинит чё нибудь на 6000 оборотов...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Piter_s писал(а):
Вагоновожатый, с днем рождения! :) :beer:

присоединяюсь. Во как, сколько здесь февральских то. :beer:

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 17:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
А вот еще:
Замена ремня ГРМ с фотографиями, 626GD, 2.2i12V

http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm


Какая то странная техника натяжения ремня ГРМ может просто по воркшопу сделать Выкрутить свечи и коленвал пару раз провернуть....
а ещё странные в том числе оригинальные натяжные ролики 52TB2803B01 NSK И он же Mazda FE1H 12 700A - у них края прорези для регулировки острые и при затяжке болта ролик доворачивается и натягивает ремень ещё сильнеее - вот тебе и вой и стук клапанов и прочее... и ли как прежде чем поставить обработай напильником??? а плохо обрабатывается! реально они оригинал знакомый 120 000 проехал всё пуском, только ремень поменял.... у меня 3 года и 30 тыщ, а вот у GMB например 50 000 и скрипят уже...
Та к че наш форум педлагает незнамо как орегулировать клапана и перетянуть ремень ГРМ, и ролики тут ещё...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 17:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Вагоновожатый, с днем рождения!


Извините ругаюсь тут просто знакомыЙ не знамо че начитался, и вот переделывать на морозе пришлось.. ремень и клапанА ! вроде не стучат и ремень не воет.. а таска уехала в ноч таксовать, утром позвоню спрошу чё да как...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 17:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
:Yahoo!: Вагоновожатый! :Yahoo!: С Днём Рождения! :Yahoo!:

_________________
мазда 626,GC,купе-продана
ваз 21065,седан.(временный танк)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 17:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
kost 626 писал(а):
Вот чудак человек,ты сам поразмысли . В мануале тебе даются параметры рабочего двигателя тоесть прогретого,а как можно производить настройки и выставлять зазоры на не прогретом движке по параметрам прогретого. Пробовал я выставить зазор при температуре 40градусов + - 5 ,как стчали ,так и стучат. Потом прогрел до второго карлсона ,выставил и разница ущутима в лучшую сторону.


Не надо кричать,здесь глухих нету.
Причем тут теплый или горячий,можешь переводить как хочешь,но в вокшопе английским по белому написано до нормальной рабочей температуры,если для тебя рабочая температура двигателя 35*С,тогда спорить не о чем,выставляй как тебе нравится.[/quote]

Этотот как его там.. вокшоп пишется для сервисменов . приехал чувак к ним на обслуживание пока то да всё пока разбирают, температура явно меньше нормальной рабочей!
У меня нормальная рабочая температура 95 - 100 С в диапазоне температур от -35 до +40 НИКОГДА не перегревался и не ставил картонку на радиатор.
Так вот пока разбираем, температура двиг 80 примерно будет, пока первые 4 клапана регулируем, 70 другие 4 - 60 а потом захотим проверить что на регулировали и начинаться непонятки ???
Как то отрегулировал по воркшопу оставил тачку на ноч не собранную, а утром просто проверил, вроде как везде 0.30 мм было так собрал и езжу проблем относительно стука связанного с большим зазором клапанов нет, проверяли!
0.25 наверное не стоит ставить не при каких условиях, а то того и гляди заклинит чё нибудь на 6000 оборотов...[/quote]
ОСТРЯК 8)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 18:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kost 626 писал(а):
А вот еще:
Замена ремня ГРМ с фотографиями, 626GD, 2.2i12V
http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm
Какая то странная техника натяжения ремня ГРМ может просто по воркшопу сделать Выкрутить свечи и коленвал пару раз провернуть....
а ещё странные в том числе оригинальные натяжные ролики 52TB2803B01 NSK И он же Mazda FE1H 12 700A - у них края прорези для регулировки острые и при затяжке болта ролик доворачивается и натягивает ремень ещё сильнеее - вот тебе и вой и стук клапанов и прочее... и ли как прежде чем поставить обработай напильником??? а плохо обрабатывается! реально они оригинал знакомый 120 000 проехал всё пуском, только ремень поменял.... у меня 3 года и 30 тыщ, а вот у GMB например 50 000 и скрипят уже...
Та к че наш форум педлагает незнамо как орегулировать клапана и перетянуть ремень ГРМ, и ролики тут ещё...

ниче там странного нет. я сам по этим фоткам менял и ремень и ролики и помпу. все получилось чики-пуки.
большой респект за это Кириллу! все подробно разжовано.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 18:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Ребята! Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО,очень тронут. :beer: :beer: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 18:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
saniura писал(а):
ребята у меня GD 2.2i плавают холстые, а недавно появилась сумашедшая дитонация, что делать? где капать?

А ты уверен,что гарючка нормальная?

гарючку заливаю постоянно на одной и той-же заправке АИ-95,думаю что дело не в гарючке,вообще двигатель стал какимто неспокойным,обороты плавают,вчера вообще несколько раз глохла,да ещё и эта дитонация,


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 18:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
saniura писал(а):
Kripton198 писал(а):
saniura писал(а):
ребята у меня GD 2.2i плавают холстые, а недавно появилась сумашедшая дитонация, что делать? где капать?

А ты уверен,что гарючка нормальная?

гарючку заливаю постоянно на одной и той-же заправке АИ-95,думаю что дело не в гарючке,вообще двигатель стал какимто неспокойным,обороты плавают,вчера вообще несколько раз глохла,да ещё и эта дитонация,

да и детонирует только на холостых,во время движения ни каких проблем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 19:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
Dima 626 FE GD писал(а):
Kripton198 писал(а):
saniura писал(а):
ребята у меня GD 2.2i плавают холстые, а недавно появилась сумашедшая дитонация, что делать? где капать?

А ты уверен,что гарючка нормальная?


проверять все по очереди начиная с бензанасоса в ПЕРВУЮ очередь. как этот движок вообще? сколько кабыл?

Двигун аболденный, всего 115 коней но прёт как дурной,а с низов вообще подымает супер! на четвёртой можно ехать 40км не напрягаясь и при нажатии на газ очень бодро наберает без возмущений.а насчёт насоса был заменен в прошлом году,а перед зимой чистил бак и сеточку,замеряли манометром насос давит хорошо.ума не приложу что с ласточкой случилось?,подкинь ещё пару тройку советов,заранние благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 19:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Piter_s писал(а):
Вагоновожатый, с днем рождения! :) :beer:

присоединяюсь. Во как, сколько здесь февральских то. :beer:

+1! :beer:Всех благ!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
saniura писал(а):
подкинь ещё пару тройку советов,заранние благодарен.

В первую очередь проверить на наличие ошибок. Второе регулировка Х.Х.
Прогревочные обороты какие, и есть ли они? Когда регулировал Х.Х.?
Проверь все шланчики на дрос. заслонке(и не только) на предмет подсоса воздуха. Проверь провода от датчика х.х., у меня в месте подхода к датчику переломилась пайка, был хреновый контакт. В каком диапазоне плавают обороты?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
gruzdev_f писал(а):
слева под цифрой 40 есть штырёк ограничитель
вот на него стрелка и ложится. поэтому у всех одинаково должно быть на холодном.

Штырька такого нет. Сравнил стрелку с видео Юры и у себя, один в один.
Дело скорее в самом датчике. Завтра заменю.


Вложения:
Комментарий к файлу: ФОТО С ВИДЕО Megavolt-2006
.JPG
.JPG [ 18.38 | Просмотров: 2659 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 20:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
Serg писал(а):
saniura писал(а):
подкинь ещё пару тройку советов,заранние благодарен.

В первую очередь проверить на наличие ошибок. Второе регулировка Х.Х.
Прогревочные обороты какие, и есть ли они? Когда регулировал Х.Х.?
Проверь все шланчики на дрос. заслонке(и не только) на предмет подсоса воздуха. Проверь провода от датчика х.х., у меня в месте подхода к датчику переломилась пайка, был хреновый контакт. В каком диапазоне плавают обороты?

прогревочные 1500 как начинают опускатся появляется дитонация,обороты плавают в диапазоне 1200-300,трубки все просмотрел подсоса воздуха нет,регулировка хх не помогает просто или добовляет хх или уменьшает а плавучасть всёравно есть,а диагностировать на ошибки не знаю как не разу это ниделал,мануала у меня нет,а в нете не могу найти понятливой информации,огромное спасибо за совет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.