Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 фев 2012 08:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 08:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Кто знает.Вот этой книжке можно верить?
Как и всем прочим - в чем то можно, в чем-то нет. Тебя какой момент интересует? Или это так, вообще?

Так, не давно мне брат скачал пару книг Вот и думаю - мож кому какая страничка понадобится.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 08:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Kripton198 писал(а):
Так, не давно мне брат скачал пару книг Вот и думаю - мож кому какая страничка понадобится.

Почти все доступные в сети книги(ссылки на них) уже есть а этой теме viewtopic.php?f=1&t=36587.
В том числе и та что на картинке выше,она кстати на этом сайте лежит уже 100 лет :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 08:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Так, не давно мне брат скачал пару книг Вот и думаю - мож кому какая страничка понадобится.

Почти все доступные в сети книги(ссылки на них) уже есть а этой теме viewtopic.php?f=1&t=36587.
В том числе и та что на картинке выше,она кстати на этом сайте лежит уже 100 лет :D

На форуме второй год, А не знаю даже половины (что,где лежит).Наверно потому ,что сижу в основном в этой теме.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 12:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Прошу в гостиhttp://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36642&p=608152#p608152

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 17:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70Ты БЫЛ ПРАВ, на счёт халявы.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 22:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщем так
поставил я коммутатор от волги :)

использовал обычный.
но существует как минимум два других достойных внимания.
вариант с микроконтроллером и мосфетами, обладает двойной искрой при запуске (обещают лёгкий пуск) и так же мосфетами на выходе (не греется и напряжение выше, важно при дохлом аккумуляторе)
вариант с двумя коммутаторами в одном корпусе, зная качество запчастей отечественных засунули тупо два одинаковых коммутатора в один корпус, с каждой стороны выводы отдельного коммутатора :lol:
если один сдох - просто перекидываешь концы на другую сторону и едешь дальше.

в планах поставить коммутатор с октанкорректором, тобишь из салона регулировать УОЗ рукояткой.
хз зачем, но раз провода всё равно выведены почему бы и не попробовать.

звук мотора резко изменился, стала басить основательно и подпёрдывать, при сбросе газа постреливает в глушитель.
ХХ поднялся примерно на 200 оборотов.

УОЗ не выставлял, лень уже было.
да и как-то разницы в угле поворота трамблёра я не заметил. только в левом крайнем положении чуть чуть чаще подпёрдывает.
кто-то говорил мол на слух можно выставить... у меня на слух одинаково в любом положении.
может я на один зуб ошибся??

ну и запускается странновато
раньше запускалась по другому.

ЗЫ
при запуске стрелка тахометра прыгает как на волге :lol:
и в принципе из за этого коммутатора тахометр может врать...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 22:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
"...звук мотора резко изменился, стала басить основательно и подпёрдывать, при сбросе газа постреливает в глушитель."
это она потихоньку в волгу превращается :D
утром глядь в окно, а там вместо маськи Г-24 стоит :lol:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 22:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
неужто комутатор такой дифсит?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
Коммутатор в бардачок....
Тестировал коммутатор в течении нескольких дней,никаких изменений и отличий в работе от штатного коммутатора не заметил,заводится хорошо(как и раньше),в ходу тоже все как было раньше,ничего не греется,ни корпус самого коммутатора,ни катушка зажигания.

Это я писАл о волговском коммутаторе здесь: viewtopic.php?p=595518#p595518
Правда ставил я "правильный" коммутатор. http://s014.radikal.ru/i327/1112/2c/615e51319837.jpg
Так вот,повторю еще раз,работа мотора не отличалась абсолютно,заводилась машина без изменений,никакого пердежа в глушитель и дерганья стрелки тахометра не было.

П.С. Волговские коммутаторы бывают двух видов,одни работают с добавочным резистором(они не подходят для замены),нужно ставить коммутатор который работает без добавочного резистора,у них даже номера разные.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 16 фев 2012 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
от волги стоит 300 рублей
китайский дешевый от 700 рублей
нормальный тыщи 3 =)

правильного я не нашёл. были тока штатные :(
но звук реально другой, басит.
и заводится по новому. сначало вспышка в одном цилиндре, два или три раза, а потом схватывает и обороты растут.
раньше либо схватывало либо нет, без промежуточных одинарных вспышек. пару раз прокрутил в холостую (чем холоднее тем больше холостых оборотов) и схватило.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 23:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот так оно бездарно валяется и пропадает на исламщине. А ведь кому-то надо :pardon:
Картинка из серии "найди 10 отличий".

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 06:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
Вот так оно бездарно валяется и пропадает на исламщине. А ведь кому-то надо :pardon:
Картинка из серии "найди 10 отличий".

Изображение Изображение

Ну что-ж , будем себя тешить мыслью, что эта штука годна только на грузило. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 08:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
с старым коммутатором мотор было не остановить, хоть сцепление бросай, хоть тормоз жми.
тахометр падал до нуля почти но потом он обратно раскручивался как только нагрузка пропадала.
щас только ниже ХХ опускаются и всё, глохнет, во дворе в сугробе заглох. притормозил за машиной на дороге - не смог тронуться заглох.

была хорошая машина, взял и сломал как обычно :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
была хорошая машина, взял и сломал как обычно :(

1.Номер волговского коммутатора в студию.
Megavolt-2006 писал(а):
Волговские коммутаторы бывают двух видов,одни работают с добавочным резистором(они не подходят для замены),нужно ставить коммутатор который работает без добавочного резистора,у них даже номера разные.

2.Когда ставил трамблер мог легко промазать на зуб(вправо-влево).
gruzdev_f писал(а):
да и как-то разницы в угле поворота трамблёра я не заметил. только в левом крайнем положении чуть чуть чаще подпёрдывает.кто-то говорил мол на слух можно выставить... у меня на слух одинаково в любом положении.
может я на один зуб ошибся??ну и запускается странновато раньше запускалась по другому.

3.Корпус коммутатора хорошо прикручен к массе?нету разности потенциалов?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 09:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
коммутатор ЭНЕРГОМАШ 13.3774-01 Калуга
один в один
Изображение

склоняюсь к промаху на зуб. ибо даже если крутануть в сторону ранннего до упора и поддать газу хорошенько то ничего особенного не слышно. детонация должна же быть? хотя поставил по фотке так же как было.
надо выкручивать свечку и проверять отвёрткой...

масса нормально, пассатижами пробовал прижимать дополнительно, эффекту нет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 09:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вопрос хотел задать еще по осени, когда в отпуск ездил. Коробки на ГД все одинаковые, т.е. с одинаковыми передаточными числами? По трассе очень не хватало 6-й передачи. Такое ощущение что коробка не от моей машины. Хотя в городе хватает.
А еще задефектовал правый внутренний шрус, дикий люфт внутри его. Отсюда и удары при переключении.
Вчера при замене передних колодок обнаружил что нижняя направляющая(втулка которая через пылник проходит) суппорта стоит без движения. По весне все направляющие промывал и набивал зеленой спец. смазкой для суппортов, так вот смазка эта, между прочем совсем не дешевая, превратилась в густющий пластилин.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
коммутатор ЭНЕРГОМАШ 13.3774-01 Калуга

Коммутатор не совсем правильный,первые цифры должны быть не 13 а 131.
Я не зря в своем отчете акцентировал внимание на качество и номер волговского коммутатора(это очень важно),а вы смотрите только картинки :D .
Ты взял коммутатор 13.3774-01 его прямой аналог 13.3734.
13.3734 это устаревший коммутатор,который работает с дополнительным резистором,и скорее всего не дружиит с сопротивлением обмотки нашей родной катушки.
Коммутатор с первыми цифрами 131,это уже нового образца коммутатор которому не нужен доп.резистор.
Впрочем сам почитай здесь: http://www.zr.ru/a/4524
gruzdev_f писал(а):
склоняюсь к промаху на зуб. ибо даже если крутануть в сторону ранннего до упора и поддать газу хорошенько то ничего особенного не слышно. детонация должна же быть? хотя поставил по фотке так же как было.
надо выкручивать свечку и проверять отвёрткой...

Если метки совпадут,коммутатор отнеси обратно в магазин.

П.С. В своих отчетах,я стараюсь давать только проверенную мною лично информацию,проверяю все на своей машине,только потом публикую здесь,если уж что то хотите повторить,то желательно это делать 1:1 как написано в отчете,что бы не было проблем.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 12:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я уже подковырнул ему крышку и заглянул что внутри :oops: обратно не возьмут...
внутри кстати жуть, даже на 300 р. не тянет.

то-то я заметил что когда завожусь напряжение проседает резко параллельно со вспышками. аж прям стартер останавливается, а там катушка бедняжка принимает ударную дозу электричества, как она у меня не сдохла ещё))
низя мне технику доверять :sorry:

пойду пешком вечером схожу в магазин попытаюсь купить коммутатор 131.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 15:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Вот так оно бездарно валяется и пропадает на исламщине. А ведь кому-то надо :pardon:
О! Виталя! Привет! :)

Не пора ли тебе организовать поставки 12-клапанных головок по демпинговым ценам? :D
У тебя-ж большой Ераплан! В него ого-го сколько всего влезет! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
Вот так оно бездарно валяется и пропадает на исламщине. А ведь кому-то надо :pardon:
О! Виталя! Привет! :)
Не пора ли тебе организовать поставки 12-клапанных головок по демпинговым ценам? :D
У тебя-ж большой Ераплан! В него ого-го сколько всего влезет! :)

Восьмиклапанники поди тож валяются :D :P

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 18:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
По поводу темы: Полезная информация по Mazda 626 GD GV. Много народа откликнулось, всем спасибо! Начало положено, с учётом всех пожеланий вот так будет выглядеть. В дальнейшем можно дополнять по темам. Если надо переделать оформление говорите сейчас. Потом время надо будет больше. Ссылки пока есть. Просьба, проверяйте ошибки, орфографию и если ссылка не соответствует названию.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 18:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Просьба, проверяйте ошибки, орфографию и если ссылка не соответствует названию.
Женя, последнюю ссылку в разделе Мануалы надо исправить вот на эту:
http://dox.abv.bg/files/dw?a=ea13a4544b

В разделе "Электронные каталоги" я не понял смысла надписей RUS/ENG. И japancars.ru, и japancats.ru оба русскоязычные.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 18:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Саша, исправил.Последнего мануала у меня нет, подписал его мазда, может как то по другому? Смотрите до системы питания.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Саша, исправил.Последнего мануала у меня нет, подписал его мазда, может как то по другому?
Пока можно его назвать "Книжка по Мазде 626 на английском". Это хотя бы немного отражает суть

Еще один магазин для раздела "Интернет магазины": http://www.autopiter.ru/

Класс! А тема-то обрастает "мясом"! Так скоро и "жирок" заведется :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2012 19:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
В разделе "Электронные каталоги" я не понял смысла надписей RUS/ENG. И japancars.ru, и japancats.ru оба русскоязычные.

Зачем поломали RUS/ENG ? :)
Все там было правильно,вот вам разница.

ИзображениеИзображение

В одном нормально,русским по белому написано,в другом крякозябры анГлицкие :D (мне удобней русский каталог :D ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.