Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 фев 2012 18:56

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 18:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
pwl писал(а):
exist цена Walker 13179 трубы средней 3000 руб, плюс Walker 13181 средний глушитель выхлопных газов - 4900. как видим цена кусается. альтернативу по exist не знаю как искать, есть какие то трубы по 1500, но на нужное мне не очень похожи. Завтра схожу в сам офис. Что они там предложат....

2а года назад ставил средюю трубу,брал оригинал за 3600. Зато никаких "плясок и бубнов" не было - встала как влитая. :good:
По поводу альтернативы по экзисту:


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 97.88 | Просмотров: 6204 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Может кому будет интересно почитать. :)
Форсирование двигателя FE 2.0i 8v
http://www.ab-engine.ru/smi/14-17for.pdf
http://www.ab-engine.ru/smi/16-18for.pdf
Вот что мне там понравилось, так это вот это - мощностная характеристика оригинального восьмиклапанника. Полностью подтверждает субъективные ощущения, что в районе 2000 двигатель наиболее резв!

Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Может кому будет интересно почитать. :)
Форсирование двигателя FE 2.0i 8v
http://www.ab-engine.ru/smi/14-17for.pdf
http://www.ab-engine.ru/smi/16-18for.pdf
Вот что мне там понравилось, так это вот это - мощностная характеристика оригинального восьмиклапанника. Полностью подтверждает субъективные ощущения, что в районе 2000 двигатель наиболее резв!

Изображение

Кстати очень полезная и информативная диаграмка для любителей "крутить" движок до 4000-5000об.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 20:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Кстати очень полезная и информативная диаграмка для любителей "крутить" движок до 4000-5000об.
А это люди, которые "без царя в голове" :D

Я, в свое время, читая маздофорумы, очень удивлялся, чего это народ все кричит, что "маздовские движки любят
обороты". Мои ощущения мне говорили, что после 3-3,5 тысяч движок тянет уже не так резво... Потом, в один
прекрасный момент я для себя выяснил, что речь в большинстве случаев шла о каких-то более современных,
чем FE и F2, движках. И что наши-то, как раз, особо высоких оборотов и не любят. Но многие, тем не менее,
все равно продолжают кричать, что надо крутить... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Наш мотор там сравнили с "трактором"(дизелем) :D

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вон оно щастье для любителей трогаться 3й передачи.

а вобще, расчёт ускорения при разгоне немного более сложен чем просто график момента.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Наш мотор там сравнили с "трактором"(дизелем) :D
Что ж, меня мой "трактор" вполне устраивает :D

А вот современные движки, на которых нормально тронуться можно только после 2х-3х тысяч мне совсем не нравятся...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Приехал с повторного техосмотра. В прошлый раз СО было 6.7, заменил воздушный фильтр, стало 0.06. Как-то особо на него и внимания-то не обращал. Это следствие еще летних покатушек по черноземным грунтовкам НН-области по сухой погоде.. Пыль за машиной такая, хоть Дакар снимай с вертолета :D Куча специалистов (в автомагазине, в сервисе и на работе) в один голос убеждали, что фильтр не может быть причиной. Я вот думаю, почему они все были так убеждены в этом? :pardon: Наверное, природа человеческая. Хотелось, чтоб я попал на бабки и заменил все датчики, форсунки и с каталиком впридачу.
P.S. А я всегда говорил - нефиг крутить.. F2 вообще на низах великолепен!

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 21:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Mayor писал(а):
kost 626 писал(а):
Mayor писал(а):
Вот так оно бездарно валяется и пропадает на исламщине. А ведь кому-то надо :pardon:
Картинка из серии "найди 10 отличий".

Изображение Изображение


А это добро судя по пропелеру скорей всего с ТИТАНА а может быть с бонги или 929...


Это добро не со всего перечисленного, а с иранской Мазды пикапа, коих тут валяется несметное количество на свалках.


B2000 и B2200 Знаем!!! славный предок BT 50!!! А правда что FE начало на пикапе появился? GC 1.6 дебютировал а через год FE 2.0 поставили. B2000 с 1980 года идет...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 21:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Corsair_70 писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Кстати очень полезная и информативная диаграмка для любителей "крутить" движок до 4000-5000об.
А это люди, которые "без царя в голове" :D

Я, в свое время, читая маздофорумы, очень удивлялся, чего это народ все кричит, что "маздовские движки любят
обороты". Мои ощущения мне говорили, что после 3-3,5 тысяч движок тянет уже не так резво... Потом, в один
прекрасный момент я для себя выяснил, что речь в большинстве случаев шла о каких-то более современных,
чем FE и F2, движках. И что наши-то, как раз, особо высоких оборотов и не любят. Но многие, тем не менее,
все равно продолжают кричать, что надо крутить... :)


А у FE DOHS, FE3N отсечка на 7400 срабатывает в стоке что называется.... вот какой многоликий наш несравненный FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
А у FE DOHS, FE3N отсечка на 7400 срабатывает в стоке что называется.... вот какой многоликий наш несравненный FE.
А где у него пик мощности и зона максимального момента?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 23:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
лев т писал(а):
saniura писал(а):
пацаны чё вы разбираете то что не можите собрать?

а ты родился с умением всё собирать? Круто-а у меня первая машина, денег на сервисы нет, да и не занимается никто сейчас яповскими карбами-вот и делаю сам, ошибаюсь, переделываю и кайфую от этого :)


да нет я не родился с умением всё собирать!,ну раз ты от этого кайфуешь,тебе респект но просто зачем тогда говорить что боишся заводить? а на сервис денег не у кого нет,были-бы деньги ни ездили-бы на GDшках а ездили на мерсах GL или хотя-бы ML :Yahoo!:
без обид это что-бы грустно не было :D


Последний раз редактировалось saniura 21 фев 2012 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 23:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем. Сегодня я кажется нашёл причину сильного троения движка в сильный мороз при прогреве.Замечу ,что при повышении температуры о.ж.троение уменьшается и при температуре в 60 градусов прекращается.Причина - не много деформированные ввёртыши трубок ижекции на первом и третем цилиндре, при сильном морозе металл сжимается и при пуске движка через деформированные гайки происходит подсос воздуха. Во время прогрева металл расширяется и подсос воздуха постепенно прекращается.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 00:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
saniura писал(а):
зачем тогда говорить что боишся заводить

Сегодня завёл-всё пашет, правда крутил довольно долго, осталось регулировать и можно следущий этап осваисать-электрика %) . Карб в результате чуть не с закрытыми глазами разбираю-собираю :D .

_________________
мазда 626,GC,купе-продана
ваз 21065,седан.(временный танк)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 00:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
ekzyperi писал(а):
Serg писал(а):
Что то я пропустил. Борис, ты когда успел ... ну это, в больнице то лежишь, че случилось то? Понял из вышеизложенного что маршрутка, больница, следак. А что конкретно то?

ехал на работу. Утром. с вечера растаяло , а утром мороз. Каток не имоверный скорость км 50. С зади перед затяжным поворотом плавным маршрутка пошла на обгон. С переди по встречке шла фура. При торможении ее начало слаживать в мою сторону , маршрутка в лево ушла в кювет, а я не успел из за маршрутки. Меня прицепом и смело с дороги , но както закинуло и ударило об кабину той же фуры .вообщем попал в клин. Вроде так было, смутно помню второй удар. 1.5 часа без сознания. Ну и так далее.......... Звонила супруга , на этом участке есть камера, плюс видеоригистратор в фуре. Так ,что жду результатов. Вроде гайцы сказали видно ,кто в машине лазил . Есть надежда найти документы.


да Бог с ними с доками,главное что живой,скорейшего выздоровления,выздоровишь зделаешь маську а там глядишь и доки найдутся.желаю здоровья :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 01:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
kost 626 писал(а):
А у FE DOHS, FE3N отсечка на 7400 срабатывает в стоке что называется.... вот какой многоликий наш несравненный FE.
А где у него пик мощности и зона максимального момента?

Судя по информации из википедии, то 6000 и 4000 об/мин соответственно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 08:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
intenser писал(а):
Corsair_70 писал(а):
kost 626 писал(а):
А у FE DOHS, FE3N отсечка на 7400 срабатывает в стоке что называется.... вот какой многоликий наш несравненный FE.
А где у него пик мощности и зона максимального момента?

Судя по информации из википедии, то 6000 и 4000 об/мин соответственно.

А у F2, судя по той же википедии, 4700 и 3000 :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 08:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ кто-нибудь менял втулки рычага КПП, насколько геморно? И на сколько сложно их найти?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 10:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Читаем,просвещаемся :) http://mazda626.net/topic/3034-f-series-engines/
Нашел у себя в ссылках(закромах) :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 11:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Характеристики "европейских" двигателей Мазда 626
http://redline48.narod.ru/ua/europe_engine.htm


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 11:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
У кого как держится магнитола? Моя LG сдохла. Держалась она в консоли на честном слове. Мне тут подкинули 2 магнитолы, одна тойота(см фото ниже, не мое, но такая же), другая с мазды джипа праворукого 97г.в., косетная. Так вот, которая с мазды, встала как родная, ни каких коробов под нее не надо. На заднем торце у нее есть шпилька которая точно входит в отверстие кронштейна консоли. А смотрится она ну вобще ни как. Вобщем не буду парить вам мозги. Хочу поставить ту что на фото, но как ее закрепить не понятно.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 32.32 | Просмотров: 3087 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 11:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Serg
есть такая железка называемая шахтой так вот с помощю нее и крепится магнитола
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 124045100/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg у меня JVC просто вставлена над ящиком 2din. Не на чем не держится просто вставлена, вынимается легко, вставлена как бы чуть под углом вниз поэтому сама не вываливается

PS неужели я первый кто столкнулся с заменой втулок кулисы КПП? :)
Придется самому ломать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 12:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня магнитола подпёрта снизу кусочком пенопласта :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 13:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Vadim1024 писал(а):
Serg у меня JVC просто вставлена над ящиком 2din. Не на чем не держится просто вставлена, вынимается легко, вставлена как бы чуть под углом вниз поэтому сама не вываливается

PS неужели я первый кто столкнулся с заменой втулок кулисы КПП? :)
Придется самому ломать


У меня мафуйн оригиналльный грюндик стоит... касета + радио + флеш мп3 на 4 гига - на панели его даже дырки для приспособы демонтажа есть

Это которые B001 46 - 062 - втулка мех переключения кпп чтоли? там всё просто болт выкрутил, втулки вытащил и новые вставил..... еслли на балтах выработка, то или замена или чуть обточить и повернуть...

можно смазать силиконом или термофлексом от ликви моли, а ещё около кппп на одной тяге странная шайба была - типо люфт выбирает... а она там штатно стоит? в общем не понял я её просто заменил и всё...
А менять их в итоге не нужно было... на легкость переключения передачь не повлияло... зато жидкость в бачке цилиндра сцепления темная - поменял - жидкость - опять потемнела - наверное резинка от старости сдохла - ремкомплект купил потеплеет поменяю...
PS просьба фото выложить...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.