Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 мар 2012 21:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2012 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
по своей сужу: оно всегда дрожит,пердит и жрет когда смесь никуда не годится.

вот.
я тоже вижу что смесь ни к чёрту
только не знаю почему...
прям как будто пионеры сливают каждый день по литру.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2012 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
dreian писал(а):
по своей сужу: оно всегда дрожит,пердит и жрет когда смесь никуда не годится.
вот. я тоже вижу что смесь ни к чёрту только не знаю почему...
прям как будто пионеры сливают каждый день по литру.
Федор, если ты выложишь краткую сводку "боевых действий" ( т.е. что именно и в какой последовательности ты уже
проверил. ну или хотя бы просто - что именно), то можно будет подключить коллективный разум и попробовать найти
решение. Просто искать по всей теме твои подвиги никто не будет, а повторяться с советами проверить то, что уже
проверено - тоже смысл не великий...

Посмотри в теме про 17-ю, там подобные сводки выкладывали.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 мар 2012 23:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
пацаны кто знает,задние тормоза дисковые для чего штырёк на колодках?,ведь из-за него она не прилегает плотно к поршеньку? :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 мар 2012 09:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
да всё банально
датчик ОЖ поменял
подсоса воздуха нету
клапан вентиляции газов исправен
давление газов под крышкой в норме
ДМРВ исправен (для надёжности плата подвинута) езжу с натянутой на 2 зуба пружиной чтоб не так жрало страшно.
ДПДЗ исправен (для надёжности контакты подвинуты)
лямбда живая (и вольтметром напряжение прыгает и светодиод коррекции смеси моргает),
ошибка №17 присутствует
форсунки не текут, пшикают одинаковыми факелами. (вот тока производительность не мерял)
регулятор давления бензина рабочий, давление бензина норм,
на высоких оборотах тупизны нет, в правом повороте с малым кол-вом бензина не глохнет.
компрессия в норме, одинаковая, вакуум в норме.
Трещин нету, в расширительном бачке не булькает, свечи средней закопчёности, белого дыма в морозы нет.
EGR снят прочищен и вернут обратно.
система улавливания паров выкинута и заглушена.
зажигание уже в норме.
датчик внизу радиатора замкнул.
тормоза не клинит, ручник работает.
не пью не курю по бабам не шляюсь.
чего ей ещё надо?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 мар 2012 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
датчик ОЖ поменял
подсоса воздуха нету
клапан вентиляции газов исправен
давление газов под крышкой в норме
ДМРВ исправен (для надёжности плата подвинута) езжу с натянутой на 2 зуба пружиной чтоб не так жрало страшно.
ДПДЗ исправен (для надёжности контакты подвинуты)
лямбда живая (и вольтметром напряжение прыгает и светодиод коррекции смеси моргает),
ошибка №17 присутствует
форсунки не текут, пшикают одинаковыми факелами. (вот тока производительность не мерял)
регулятор давления бензина рабочий, давление бензина норм,
на высоких оборотах тупизны нет, в правом повороте с малым кол-вом бензина не глохнет.
компрессия в норме, одинаковая, вакуум в норме.
Трещин нету, в расширительном бачке не булькает, свечи средней закопчёности, белого дыма в морозы нет.
EGR снят прочищен и вернут обратно.
система улавливания паров выкинута и заглушена.
зажигание уже в норме.
датчик внизу радиатора замкнул.
тормоза не клинит, ручник работает.
не пью не курю по бабам не шляюсь.
чего ей ещё надо?
Вот это уже дело!

Теперь несколько уточняющих вопросов.
1. "мозг" и форсунки родные (штатные)?
2. датчик температуры входящего воздуха на ДМРВ в порядке?
3. ты звонил ДТОЖ и ДМРВ со стороны мозга (через проводку)?
4. диод качества у тебя постоянно подключен? ты можешь за ним на ходу наблюдать? как он моргает на ходу и на ХХ (период, скважность)?
5. обороты ты контролируешь родным тахометром или внешним?
6. датчики нейтралки и сцепления в норме? а их проводка?
7. модельный год машины у тебя какой?

и раз уж ты все это проделал, что будет, если подтянуть пружину ДМРВ еще на 2-4 зуба (в первую очередь - с диодом качества)?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 мар 2012 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Появилась загадка(для меня). При движении накатом на передаче, т.е. педаль газа не трогаю, начинает щелкать какое то реле в районе левой ноги, при этом глохнет двигатель. Нажимаешь педаль газа, т.е. если нужно ускориться, щелчки пропадают, двигатель снова начинает работать. Что это может быть? Единственным вариантом как обнаружить что это щелкает, думаю надо залезть под торпеду и определить на ощупь, что в движении крайне сложно.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 мар 2012 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Появилась загадка(для меня). При движении накатом на передаче, т.е. педаль газа не трогаю, начинает щелкать какое то реле в районе левой ноги, при этом глохнет двигатель. Нажимаешь педаль газа, т.е. если нужно ускориться, щелчки пропадают, двигатель снова начинает работать. Что это может быть? Единственным вариантом как обнаружить что это щелкает, думаю надо залезть под торпеду и определить на ощупь, что в движении крайне сложно.
это наконец-то заработала супер продвинутая система старт-стоп задуманная японоинженерами еще 20 лет назад!
Она глушит двигатель не только при остановках на светофоре, но даже при торможениях! :ROFL:

А если серьезно, то просто при движении накатом или при очень аккуратнм торможении при движении накатом такое есть?
Хотя в любом случае, есть хороший шанс, что мозги компостирует предохранитель под названием "Engine". Он, кроме
всего прочего, отвечает за бензонасос. А само реле бензонасоса как раз в блоке реле под торпедой (недавно
обсуждали и постили картинки). Для начала попробуй развести лапки этого предохранителя в стороны и переткни реле
бензонасоса, может там контакт пропадает... Только желательно это сделать не одновременно, чтобы локализовать
истинную причину.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 мар 2012 17:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
saniura писал(а):
пацаны кто знает,задние тормоза дисковые для чего штырёк на колодках?,ведь из-за него она не прилегает плотно к поршеньку? :(

Для фиксации противошумных подкладок.
Странные у тебя проблемы с дисковыми задними тормозами...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2012 15:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
датчик ОЖ поменял
подсоса воздуха нету
клапан вентиляции газов исправен
давление газов под крышкой в норме
ДМРВ исправен (для надёжности плата подвинута) езжу с натянутой на 2 зуба пружиной чтоб не так жрало страшно.
ДПДЗ исправен (для надёжности контакты подвинуты)
лямбда живая (и вольтметром напряжение прыгает и светодиод коррекции смеси моргает),
ошибка №17 присутствует
форсунки не текут, пшикают одинаковыми факелами. (вот тока производительность не мерял)
регулятор давления бензина рабочий, давление бензина норм,
на высоких оборотах тупизны нет, в правом повороте с малым кол-вом бензина не глохнет.
компрессия в норме, одинаковая, вакуум в норме.
Трещин нету, в расширительном бачке не булькает, свечи средней закопчёности, белого дыма в морозы нет.
EGR снят прочищен и вернут обратно.
система улавливания паров выкинута и заглушена.
зажигание уже в норме.
датчик внизу радиатора замкнул.
тормоза не клинит, ручник работает.
не пью не курю по бабам не шляюсь.
чего ей ещё надо?
Вот это уже дело!

Теперь несколько уточняющих вопросов.
1. "мозг" и форсунки родные (штатные)?
2. датчик температуры входящего воздуха на ДМРВ в порядке?
3. ты звонил ДТОЖ и ДМРВ со стороны мозга (через проводку)?
4. диод качества у тебя постоянно подключен? ты можешь за ним на ходу наблюдать? как он моргает на ходу и на ХХ (период, скважность)?
5. обороты ты контролируешь родным тахометром или внешним?
6. датчики нейтралки и сцепления в норме? а их проводка?
7. модельный год машины у тебя какой?

и раз уж ты все это проделал, что будет, если подтянуть пружину ДМРВ еще на 2-4 зуба (в первую очередь - с диодом качества)?

1. родные
2. да
3. нет, под капотом
4. щас подключил покатался. обычно он всегда выключен, когда бросаешь газ то светодиод загорается.
иногда горит постоянно пока тормозишь двигателем, может несколько секунд гореть, прибавляешь газу тухнет.
один раз остановился и светодиод сам по себе подмаргивал, вот видео. http://youtu.be/AuH1IynULCM
на видео вначале ХХ а потом видно что слегка подгазовываю.
5. родным.он вроде как нормально показывает. пойду осциллографом померяю импульсы на катушке, посмотрю скока точно обороты.
6. проводка хз проверял тока датчики.
7. 89

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2012 20:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Теперь несколько уточняющих вопросов.
3. ты звонил ДТОЖ и ДМРВ со стороны мозга (через проводку)?
4. диод качества у тебя постоянно подключен? ты можешь за ним на ходу наблюдать? как он моргает на ходу и на ХХ (период, скважность)?
6. датчики нейтралки и сцепления в норме? а их проводка?

и раз уж ты все это проделал, что будет, если подтянуть пружину ДМРВ еще на 2-4 зуба (в первую очередь - с диодом качества)?

3. нет, под капотом
4. щас подключил покатался. обычно он всегда выключен, когда бросаешь газ то светодиод загорается.
иногда горит постоянно пока тормозишь двигателем, может несколько секунд гореть, прибавляешь газу тухнет.
один раз остановился и светодиод сам по себе подмаргивал, вот видео. http://youtu.be/AuH1IynULCM
на видео вначале ХХ а потом видно что слегка подгазовываю.
6. проводка хз проверял тока датчики.
Двигаемся дальше :)

Во-первых, обязательно прозвони ДТОЖ и ДМРВ через проводку, от разъема мозга. В первом приближении можно и
просто саму проводку прозовонить, но так ты не поймаешь контактных явлений в разъемах. У меня, например, был
плохой контакт в разъеме ДТОЖ (причем только при определенной температуре) и, как итог, дикие сбои в работе
двигателя. Заодно уж желательно и линию сцепления и нейтралки от мозга проверить.

Во-вторых, твой диод моргает явно неправильно. Даже при наличии 17-й ошибки у меня он моргал с периодом около
0,5 - 1 сек. Точно период сейчас не помню, но Юра выкладывал в свое время видео с правильным морганием. Пока
ясно только одно - смесь действительно готовится отвратительная, а именно за ее качество отвечают не так уж и
много датчиков - по сути, ДМРВ и ДТОЖ.

Если у тебя нет заметной разницы в работе на ХХ на непрогретом и полностью прогретом двигателе - то пенять на
ДТОЖ может и не стоит, но только при условии, что при горячем двигателе сигнал на мозг от него поступает
правильный (а не то, что мозг думает, что двигатель вечнохолодный).

Если с ДТОЖ окажется все в порядке, то, видимо, придется ковырять ДМРВ или его цепи (в том числе в мозгу). Не
хочу "загружать" тебя сразу всеми теориями. Давай идти последовательно. Прозвони датчики со стороны мозга и
убедись, что на горячую сигнал ДТОЖ на ECU правильный. Я когда этим занимался, у меня ECU валялся во вскрытом
виде в ногах у пассажира, что позвляло легко и непринужденно сдернуть разъемы и прозвонить датчики, а также
потыкаться осциллографом в саму схему ECU. Дерзай!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2012 20:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра выкладывал в свое время видео с правильным морганием.

Оно всегда при мне :D в подписи :) ,да и в вокшопе написано,на каких оборотах,и сколько раз должен моргать светодиод.
Выше не было ни слова,про ревизию точек массы под капотом. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2012 21:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Выше не было ни слова,про ревизию точек массы под капотом. :)
Я как-то давно про это уже спрашивал, и, вроде, ответ был положительный. Пока я исхожу из того, что с массами все в порядке.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2012 21:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
ДМРВ исправен (для надёжности плата подвинута) езжу с натянутой на 2 зуба пружиной чтоб не так жрало страшно.
Кстати, Федор, может тебе это будет интересно: viewtopic.php?p=579459#p579459
Да, и еще! Вот это не твой случай часом: viewtopic.php?p=579028#p579028 ?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 17:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
прозвонил проводку
с ДТОЖ всё Ок показания одинаковые и на датчике и на компе.

с температурным датчиком расходомера как-то всё неоднозначно...
на улице -4 было а он мне показывал нормальное значение но для температуры +20. притом постепенно сопротивление росло как будто датчик остывал.
надо его снять и подробно дома его перепроверить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 17:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
Всем привет ...
Ребят - опять гемор с электрикой .
1-Теперь постоянно горит лампочка дверей - когда и правду открыто .. загоратся ярче.
2-при нажатии педали тормоза - загорается красная лампочка на приборке с фарой ( раньше загоралась когда перегорала лампа габарита )

предохранители все целы ....и маленькие в салоне и большие под капотом. смотрел и менял релюшки ( которые в салоне над предохранителем) все без изменений.

помогите - что делать ? скоро ТО
где искать ?

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 17:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
626 орел 57 рег писал(а):
помогите - что делать ? скоро ТО
где искать ?
такие проблемы часто являются следствием плохой массы. попробуй начать с этого.

еще надо глянуть в схему, как завязаны между собой датчик педали тормоза и та лампа

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
с температурным датчиком расходомера как-то всё неоднозначно...
на улице -4 было а он мне показывал нормальное значение но для температуры +20. притом постепенно сопротивление росло как будто датчик остывал.
надо его снять и подробно дома его перепроверить.
проверь, проверь! по той ссылке, что я тебу кидал, причиной топливожора как раз был неисправный датчик
температуры входящего воздуха...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 18:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
щас датчик температуры воздуха проверил.
на улице -2 и он показывает 4,5 килоома
пальцами активно погрел его, стал показывать 2,4 килоома
всё Ок кагбы в плане сопротивления

НО! в плане напряжения не очень. напряжение на датчике примерно 2,3 вольта на холодном (-2 градуса).

а воркшоп нам говорит 2 вещи, во первых сопротивление датчика на странице 4B-94, а во вторых напряжение на входе в мозг при 20 градусах на странице 4B-89.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 13.96 | Просмотров: 4951 ]

так вот сопротивление совпадает а напряжение показывается как при +20 градусах.
так что... фигня какаята. сам датчик исправен, но напряжение на входе в мозг неправильное.
это же напряжение и на клеммах ДМРВ.

ктонить может замерить напряжение на крайнем контакте ДМРВ при температуре ниже 0 градусов?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 18:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
ктонить может замерить напряжение на крайнем контакте ДМРВ при температуре ниже 0 градусов?

У меня сейчас за ботом выше нуля +4*С.
Напряжение на крайнем контакте +3,1в(двигатель не заводил,мерил просто при вкл. зажигании).
Опорное напряжение на контакте +5в(при сдергивании провода датчика с контакта).
Может завтра утром будет ниже нуля,если не забуду померю.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 19:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Что можно сделать с водительским ковриком, чтоб под педали не лез?? родной протерся, а универсальные хоть и с колючками сползают... сегодня с бэхи переставил а он ещё хуже...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
Что можно сделать с водительским ковриком, чтоб под педали не лез?? родной протерся, а универсальные хоть и с колючками сползают... сегодня с бэхи переставил а он ещё хуже...
зцепить его чем-нибудь (легкосъемными крючками) за ножки сиденья. Точнее не его за ножки, а крючками от ножек за него

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 20:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
.[/quote]зцепить его чем-нибудь (легкосъемными крючками) за ножки сиденья. Точнее не его за ножки, а крючками от ножек за него[/quote]

Точно! попробую..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
ктонить может замерить напряжение на крайнем контакте ДМРВ при температуре ниже 0 градусов?

У меня сейчас за ботом выше нуля +4*С.
Напряжение на крайнем контакте +3,1в(двигатель не заводил,мерил просто при вкл. зажигании).
Опорное напряжение на контакте +5в(при сдергивании провода датчика с контакта).
Может завтра утром будет ниже нуля,если не забуду померю.

агааа
уже что-то :twisted:
чем холоднее тем напряжение должно быть выше.
зависимость прямая от сопротивления.
чем теплее тем меньше сопротивление и ниже напряжение.
чем холоднее тем больше сопротивление и выше напряжение.
если вообще отсоединить датчик то сопротивление становится бесконечно большое и напряжение = опорному.

у меня напряжение обязано быть выше чем у тебя, сопротивление моего резистора больше, у меня чёткий мороз -2 градуса.
осталось выяснить куда просаживается напряжение и как оно меняется во время работы.



кстати кому интересно
вот что внутри ДТОЖ находится :)
диск из 2х металлов запаян в капельку смолы кончики наружу торчат.
капелька смолы намазана всунута в латунную трубочку датчика и залита пластиком теплопроводным.
на фотке я его воткнул в разъём чтоб удобней измерять было.
самопальное эталонное сопротивление для проверки сопротивления в ДМРВ
Вложение:
10032012177.jpg
10032012177.jpg [ 57.1 | Просмотров: 11327 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 20:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Хотя в любом случае, есть хороший шанс, что мозги компостирует предохранитель под названием "Engine". Он, кроме всего прочего, отвечает за бензонасос.

Дополнение.
В блоке предохранителей,который в салоне,кроме уже скандально известного предохранителя "Engine",есть еще один потенциальный мозгоклюй :D под фамилией "ROOM",его легко узнать,он сидит выше всех предохранителей,на троне :D
С виду безобидный предохранитель салонного освещения,и по совместительству предохранитель магнитолы и часиков,он еще является и основным предохранителем ЭБУ(смотрите схему).
Последствия его плохого контакта,будут не лучше чем в случае с "Engine"(отключение форсунок).
Да,и еще одна фишка этого предохранителя,если его извлечь из гнезда и нажать на несколько секунд педаль тормоза,то как вы уже догадались сотрутся все ошибки в ЭБУ.
Вы до сих пор снимаете минусовую клемму с аккумулятора,что бы стереть ошибки? тогда Мы идем к Вам :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 мар 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
В блоке предохранителей,который в салоне,... есть еще один потенциальный мозгоклюй под фамилией "ROOM",
его легко узнать,он сидит выше всех предохранителей,на троне...
...если его извлечь из гнезда и нажать на несколько секунд педаль тормоза, то, как вы уже догадались, сотрутся все
ошибки в ЭБУ.
Вы до сих пор снимаете минусовую клемму с аккумулятора,что бы стереть ошибки? тогда Мы идем к Вам :D
Ай, молодца!!! :good:

Женя! Это нужно в раздел "Диагностика", туда, где все об ошибках!

ЗЫ: Юра, тебе не кажется, что можно уже собрать все, что касается ошибок (картинки, инструкции и т.п.) в один пост
в теме "полезная информация"? Кстати, все картинки по теме можно тоже залить в этот пост локально, чтобы не
терялись...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.