Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 мар 2012 21:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
чем холоднее тем напряжение должно быть выше.
зависимость прямая от сопротивления.
чем теплее тем меньше сопротивление и ниже напряжение.
чем холоднее тем больше сопротивление и выше напряжение.
если вообще отсоединить датчик то сопротивление становится бесконечно большое и напряжение = опорному.
что-то у меня сегодня уже ум за разум зашел... Федор, у тебя есть эквивалентная схема всей этой связки датчиков -
ДМРВ, ДТОЖ и давления относительно +12 и массы? Что-то никак не могу сообразить про делитель и опору - что
именно делится и между чем.

А настораживает меня только одно - раз твой датчик показывает "более теплый" воздух вместо реально холодного, то
мозг должен лить топлива меньше, чем требуется (т.е. обеднять смесь), т.к. плотность теплого воздуха (а
значит и масса) меньше, чем у холодного (а следовательно, если влетело Х грамм, то ECU, судя по датчику, считает,
что якобы меньше).

А у тебя мы, вроде как, боремся с переобогащением смеси и вызываемым им повышенным расходом. Или я что-то не
так понимаю? Пойду-ка я тогда спать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 22:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
kost 626 писал(а):
garaj207 писал(а):
Я так 10 лет занижаю - вытащишь она поднимается сцуко!...

Да,вот у людей проблемы!Меняются времена и мода.Раньше старались поднять машину,ставили проставки под пружины,а теперь всё наоборот.А ты из машины спорткар для гонок,по хорошим трасам готовишь или нравиться ездить на табуретке и считать днищем горбы и ямы?

Да высокая она, отвык уже на высоких кататься. Да и на весну уже 18 колесики лежат но 40 профиле[/quote]

Основной вывод - стоковая подвеска самая ЛУЧШАЯ! долго служит - более 200 Кило км прекрасно управляется и мало цепляет![/quote]
Буду резать пружины задние, а то поставил новые аморты а они не работают так как поднята до максимума, да и пружины какието с четырьмя витками стоят

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 22:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
а у меня "неправильная" машина, но кстати факт, что разница существует у меня для стопов для габаритов 2 разных блока, фотка это подтверждает, значит моя версия точно имеет место быть :)

Прочитай что я написал выше(в П.С.2).
garaj207 писал(а):
Колечки хочу, ПРОДАЙТЕ мне кто нибудь

Машина в "шоколаде"? осталось только колечки поставить? :D + купить 4-ре мешка цемента :D
Так купи,кто же мешает? http://www.didotuning.pl/8792-obramowki ... p-175.html 22 американских рубля + доставка.
Здесь чуток подороже http://www.moman.pl/index.php?a=opis&k=61&id=428

Машина уже почти в шоколаде, а в украине есть где их купить?

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
garaj207 писал(а):
а в украине есть где их купить?

Если не жалко 27 Euro,покупай: http://design-tuning.com/index.php?page ... &Itemid=79

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
чем холоднее тем напряжение должно быть выше.
зависимость прямая от сопротивления.
чем теплее тем меньше сопротивление и ниже напряжение.
чем холоднее тем больше сопротивление и выше напряжение.
если вообще отсоединить датчик то сопротивление становится бесконечно большое и напряжение = опорному.
что-то у меня сегодня уже ум за разум зашел... Федор, у тебя есть эквивалентная схема всей этой связки датчиков -
ДМРВ, ДТОЖ и давления относительно +12 и массы? Что-то никак не могу сообразить про делитель и опору - что
именно делится и между чем.

А настораживает меня только одно - раз твой датчик показывает "более теплый" воздух вместо реально холодного, то
мозг должен лить топлива меньше, чем требуется (т.е. обеднять смесь), т.к. плотность теплого воздуха (а
значит и масса) меньше, чем у холодного (а следовательно, если влетело Х грамм, то ECU, судя по датчику, считает,
что якобы меньше).

А у тебя мы, вроде как, боремся с переобогащением смеси и вызываемым им повышенным расходом. Или я что-то не
так понимаю? Пойду-ка я тогда спать...
ну с опорой всё просто, должно быть.
40К это я от балды написал.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 9.41 | Просмотров: 2769 ]

в мозге на входе стоит постоянная подтяжка к +5, опорному, а терморезистор это подтяжка к земле.
при изменении сопротивления резистора в ДМРВ меняется напряжение.
в середине температурного диапазона (от -20 до +60) при +20 градусах воркшоп обещает нам 2,3 вольта
картинку из воркшопа можно дополнить примерно так:
Вложение:
.jpg
.jpg [ 11.68 | Просмотров: 2769 ]


да боремся с повышенным расходом
я тоже слегка сконфужен =)
вынашиваю план как бы в фильтр приделать гофрошланг с тёплым воздухом от мотора.
чего датчик скажет если ему дать тёплый воздух.

надо снять мозг, принести домой и проверить насчёт непропая.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2012 23:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
в мозге на входе стоит постоянная подтяжка к +5, опорному, а терморезистор это подтяжка к земле
...
в середине температурного диапазона (от -20 до +60) при +20 градусах воркшоп обещает нам 2,3 вольта
ОК. Тогда подтяжка должна быть около 3 КОм.

gruzdev_f писал(а):
вынашиваю план как бы в фильтр приделать гофрошланг с тёплым воздухом от мотора
будь проще, приделай фен любимой девушки :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 01:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
garaj207 писал(а):
а в украине есть где их купить?

Если не жалко 27 Euro,покупай: http://design-tuning.com/index.php?page ... &Itemid=79

Спасибо, на машину никогда денег не жалко

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 06:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 С днём рождения! :poz: Всех благ тебе. :beer: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 06:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
:good: :good: :good:

_________________
мазда 626,GC,купе-продана
ваз 21065,седан.(временный танк)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 07:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 С днём рождения! :poz: Всех благ тебе. :beer: :beer:
Дима, с Днем Рожденья! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 08:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 с днюхой!!! Всех благ!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 08:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
С днём варенья :beer:


у меня есть свой личный фен :oops: сушу им носки и джинсы после стирки
тока розетки у меня в машине нет :(

кстати раз уж я теперь смотрю краем глаза за светодиодом качества смеси.
а как он работает?
его вспышки несут какую-то конкретную информацию кроме правильно/неправильно
имет значение частота и скважность?
у меня он иногда моргает как надо, тоесть частые вспышки, но это бывает редко очень и не больше 5 вспышек подрят.
а иногда как будто зависает и просто горит несколько секунд.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 08:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
ктонить может замерить напряжение на крайнем контакте ДМРВ при температуре ниже 0 градусов?

Может завтра утром будет ниже нуля,если не забуду померю.

За ботом ровно 0*С(хотя прогноз обещал -2*С :) ).
Напряжение не контакте THA +3.5v.

Kripton198 поздравляю. :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 08:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
9го собрался ехать на машине в другой город, вышел колесо подспустило, подкачал, съездил, вернулся обратно, ночь постояла и пол дня опять подспустило, поехал на шиномонтаж, резина протерлась до корда, практически насквозь, короче зимняя резина кончилась, посоветовали кинуть ее назад, а у меня сзади итак летняя, нашел в гараже колесо с диском почти лысое, но не спускает, направление не в ту сторону и хакапелита не 4ая а вторая.

Теперь жду весны, езжу только до работы, думаю ставить ли другое колесо или это подкачивать, какое то невезение.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 09:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у нас недавно тазик влетел под автобус.
заднее колесо было летнее - фарш из 4х трупов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 09:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
9го собрался ехать на машине в другой город, вышел колесо подспустило, подкачал, съездил, вернулся обратно, ночь постояла и пол дня опять подспустило, поехал на шиномонтаж, резина протерлась до корда, практически насквозь, короче зимняя резина кончилась, посоветовали кинуть ее назад, а у меня сзади итак летняя, нашел в гараже колесо с диском почти лысое, но не спускает, направление не в ту сторону и хакапелита не 4ая а вторая.

Теперь жду весны, езжу только до работы, думаю ставить ли другое колесо или это подкачивать, какое то невезение.

Я в начале зимы прикупил б/у таганку шиповку по 500 рублёв и на перед кинул, а сзади новую по 1000. Зиму откатал без проблем.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Зимой не летаю, да и дорог у нас вообще нет, все развалилось.
Собрался менять шаровую, старая не притягивается в поворотном кулаке, интересно чем это все грозит, как я понял там все зависит насколько разбит болт и сама шаровая. Кто-нибудь знает там болт обычный или специальный какой?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 10:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Собрался менять шаровую, старая не притягивается в поворотном кулаке, интересно чем это все грозит, как я понял там все зависит насколько разбит болт и сама шаровая. Кто-нибудь знает там болт обычный или специальный какой?


Болт там специальный, высокопрочный, с накатанной и относительно мелкой резьбой.
На более поздней капелле я заменил его на болт крышки коренного подшипника ВАЗ 2101, и заказал оригинальный, но приедет не скоро.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 10:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
кстати раз уж я теперь смотрю краем глаза за светодиодом качества смеси.
а как он работает?
его вспышки несут какую-то конкретную информацию кроме правильно/неправильно
имет значение частота и скважность?
этот светодмод моргает в соответствии с качеством смеси богатая/бедная по сигналу от лямбды.
Про вспышки читаем стр. 4B-98 - Inspection of sensitivity. Вот что я сейчас не помню, так это что-чему соответствует.
Вроде бы когда он горит - это богатая смесь (как думает лямбда).

ЗЫ: Федор, пользуйся запятыми (или хотя-бы точками), а то хрен поймешь, о чем ты спрашиваешь...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 15:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
в 4B-98 не написано что означают эти мигания
там написано просто, как оно должно быть в идеале.

ладно, допустим, эта лампочка показывает активность лямбды, в принципе логично.
в исправной машине, когда загорается диод, происходит коррекция смеси мозгом, по 8 раз в 10 секунд поддерживается смесь в средней норме.

у меня присутствует ошибка номер 17.
17 возникает либо из за плохой лямбды (уже заказал новую)
либо из за того что не хватает диапазона коррекции у мозга чтобы скорректировать смесь и лямбда просто не справляется, глючит что-то другое и смесь готовится чёртикакая по случайному признаку.

надо продублировать провода ДТОЖ до мозга и ещё раз проверить плавность показаний с ползунка ДМРВ.
а так же проверить блок управления на предмет отвалившейся пайки.
фронт работ обрисовался


ЗЫ
напряжение на лямбде падает когда смесь становится богатой и растёт когда становится бедной.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%EC% ... 7%EE%ED%E4

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 15:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 С днём рождения! :poz: Всех благ тебе. :beer: :beer:

Присоединяюсь! С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! :beer:

Мужики, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, чтобы одновременно перестали работать, вентилятор радиатора и печки?
Предохранители целые, напрямую крутят, где у них общая напруга могла пропасть?

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 15:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Спасибо за поздравления.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
у меня присутствует ошибка номер 17.
17 возникает либо из за плохой лямбды (уже заказал новую)
либо из за того что не хватает диапазона коррекции у мозга чтобы скорректировать смесь и лямбда просто не справляется, глючит что-то другое и смесь готовится чёртикакая по случайному признаку.
У меня, при наличии 17-й, диод (почти всегда) мигает точно по мануалу.

gruzdev_f писал(а):
надо продублировать провода ДТОЖ до мозга...
зачем? ты же написал, что проверил сигнал ДТОЖ на разъеме...

gruzdev_f писал(а):
... и ещё раз проверить плавность показаний с ползунка ДМРВ.
а так же проверить блок управления на предмет отвалившейся пайки.
Вот это, пожалуй, полезно сделать. И все-таки разобратся с датчиком температуры и его напряжением. А вот в гибель
пайки, судя по состоянию моего ECU, я не очень верю... Ты лучше убедись, что линия ТНА имеет разумное
сопротивление и не искажает сигнал.

gruzdev_f писал(а):
напряжение на лямбде падает когда смесь становится богатой и растёт когда становится бедной.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%EC% ... 7%EE%ED%E4
Ты ничего не перепутал? На графике все с точностью до наоборот...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 16:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rad59 писал(а):
Мужики, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, чтобы одновременно перестали работать, вентилятор радиатора и печки?
Предохранители целые, напрямую крутят, где у них общая напруга могла пропасть?


Да было такое - это реле под капотом возле аккумулятора, проверяй их. У меня если вынуть 5ти контактное печка отрубается (хотя у всех по разному у некоторых 2 одинаковых)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Сегодня решил посмотреть нет ли ошибок(давно уже не проверял,расслабился :D ).
И то что я увидел озадачило :pardon:
Сначала увидев большое число морганий,подумал что вернулась 17-тая(вчера заправлялся),и уже было дело,что ловил 17-тую после заправки хреновым бензином.
Но посчитав внимательно количество морганий(даже перепроверил стрелочным тестером),получилась цифра 27.
В воркшопе,и остальной литературе,которая у меня есть,нету такой ошибки :pardon:
Если даже предположить что это две ошибки №1 и №17,то машина бы не заводилась,потому как ошибка №1 это отсутствие импульсов зажигания.

what it is http://youtu.be/Ym9dF_wsNVQ http://youtu.be/H2vrPl7LxCk

Немного погуглив нашел вот такую картинку.

Изображение

Но в воркшопе и остальных книжках,ошибка управляющего клапана угольной канистры №26.
И в ФЕ только один клапан упр.угольной канистрой,а на картинке выше ошибка №27 относится ко второму клапану,которого у меня нет.
В се равно клапан проверил,сопротивление обмотки нормальное,разъем сидел плотно,контакты чистые.
Ошибку сбросил,завтра покатаюсь и проверю еще раз.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.