Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 мар 2012 17:32

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 17:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ага, чтоб не расслаблялся :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 17:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Все,уже понял сам в чем дело :) .
Это таки две ошибки.
Первая - №10 одно длинное моргание,это ошибка датчика температуры входящего воздуха,эту ошибку я вчера сам спровоцировал,когда мерил напряжение на контакте THA в ДМРВ,а потом сдернул при вкл.зажигании один из проводов датчика,что бы померить опорное напряжение,вот ошибочка и записалась.
Вторая - №17,вчера заправлялся и опять попал на паленый бензин,придется сливать и подарить отцу,пусть скормит его своему Москвичу :D
Это же надо такое совпадение :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 18:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Kripton198 - Дима, с Днем Рожденья! Ни гвоздя, ни жезла :D :beer: :beer: :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 18:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Piter_s писал(а):
Kripton198 - Дима, с Днем Рожденья! Ни гвоздя, ни жезла :D :beer: :beer: :beer:

+1! :beer:Всех благ!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вторая - №17,вчера заправлялся и опять попал на паленый бензин...
Юра, а ты не побавал засечь при каких условиях при паленом бензине выскакивает 17-я? Или она выскакивает всегда сразу?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Вторая - №17,вчера заправлялся и опять попал на паленый бензин...
Юра, а ты не побавал засечь при каких условиях при паленом бензине выскакивает 17-я? Или она выскакивает всегда сразу?

Большой статистики нету,это только третий раз когда 17-тая вылазит после заправки.
Раньше каждый раз после заправки,на другой день проверял ошибки,но в последнее время расслабился :) ,и проверял ошибки примерно раз в месяц.
Не могу точно сказать,сразу выскакивает ошибка или нет,всегда проверял на следующий день после заправки.
Причем после того,как сливал ослиную мочу и заправлялся в другом месте,проезжал километров 10-15 по трассе на высоких оборотах от 3000 до 4000 тис. чтобы очистить лямбду,и только потом сбрасывал ошибку.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
как я понял там все зависит насколько разбит болт и сама шаровая. Кто-нибудь знает там болт обычный или специальный какой?

Самое фиговое это то, что шаровая и стяжной болт практически не изнашиваются.
А разбивает какраз поворотный кулак, отверстие становится овальным и воронкой. Отремонтировать можно при наличии фрезерного и токарного станков.
Болт стяжной - подкалёный.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 20:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Вторая - №17,вчера заправлялся и опять попал на паленый бензин...
Юра, а ты не побавал засечь при каких условиях при паленом бензине выскакивает 17-я? Или она выскакивает всегда сразу?

А при чем тут бенз? Скорее датчику кислорода конец подходит

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 20:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
garaj207 писал(а):
А при чем тут бенз? Скорее датчику кислорода конец подходит
:ROFL: :good:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем. Ещё раз спасибо за поздравления.
Вторую неделю заправляюсь на Лукойле 98мым гарючим и в принципе доволен. Машина отлично прёт ,движок шепчет.Единственное опасение в том,что можно поджечь клапана. Во избежании данного косяка ,стараюсь больше 120 км/ч не набирать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
garaj207 писал(а):
А при чем тут бенз? Скорее датчику кислорода конец подходит
:ROFL: :good:

А че за смех без причины?

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вот я бензожор задушу и тоже на 98 пересяду :)

garaj207 писал(а):
А че за смех без причины?

17 ошибка связанная с лямбдой местная легенда
если в кратце то это ошибка лямбды которая не связана с лямбдой :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
вот я бензожор задушу и тоже на 98 пересяду :)

garaj207 писал(а):
А че за смех без причины?

17 ошибка связанная с лямбдой местная легенда
если в кратце то это ошибка лямбды которая не связана с лямбдой :twisted:

В смысле? И с чем она связана?

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
В смысле? И с чем она связана?[/quote]

Начнем со свечей а их ослиная моча быстро губит,
форсунки, рег давления, бензонасос фильтра,
Провода высоковольтные, крышка бегунок
и забыл многое ещё..
В факе где то расшифровка есть!
Когда это в норме можно и лямду менять! :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
kost 626 писал(а):
В смысле? И с чем она связана?


Начнем со свечей а их ослиная моча быстро губит,
форсунки, рег давления, бензонасос фильтра,
Провода высоковольтные, крышка бегунок
и забыл многое ещё..
В факе где то расшифровка есть!
Когда это в норме можно и лямду менять! :)[/quote]
ну это понятно, я вообще професианально занимаюсь системами вприска. И 17я ошибка отвечает за датчик кислорода, а вот от чего на нем нет реакции это уже другое дело, как минимум надо брать тестер и вешать на датчик кислорода и следить за параметрами а потом делать выводы

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
kost 626 писал(а):
В смысле? И с чем она связана?


Начнем со свечей а их ослиная моча быстро губит,
форсунки, рег давления, бензонасос фильтра,
Провода высоковольтные, крышка бегунок
и забыл многое ещё..
В факе где то расшифровка есть!
Когда это в норме можно и лямду менять! :)[/quote]
ну это понятно, я вообще професианально занимаюсь системами вприска. И 17я ошибка отвечает за датчик кислорода, а вот от чего на нем нет реакции это уже другое дело, как минимум надо брать тестер и вешать на датчик кислорода и следить за параметрами а потом делать выводы

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
garaj207 писал(а):
я вообще професианально занимаюсь системами вприска.

:shock: :o :cry:

Ошибка 17,это отсутствие обратной связи,ее спровоцировать могут почти половина девайсов под капотом.
Конкретно на дохлую лямбду,есть своя ошибка под номером 15.
А вообще то,Вам как профессионалу,неплохо было бы почитать эту тему: viewtopic.php?f=1&t=28903

П.С. Выводы по замене лямбды,можно делать только после проверки осциллографом,впрочем Вам профессионалам конечно виднее :D .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 фев 2012 00:37
Сообщений: 34
Откуда: UA запорожье
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
garaj207 писал(а):
я вообще професианально занимаюсь системами вприска.

:shock: :o :cry:

Ошибка 17,это отсутствие обратной связи,ее спровоцировать могут почти половина девайсов под капотом.
Конкретно на дохлую лямбду,есть своя ошибка под номером 15.
А вообще то,Вам как профессионалу,неплохо было бы почитать эту тему: viewtopic.php?f=1&t=28903

П.С. Выводы по замене лямбды,можно делать только после проверки осциллографом,впрочем Вам профессионалам конечно виднее :D .

Окончательные выводы только после замеров

_________________
Mazda 6 MPS, Mazda 626 GD АКПП, Saab 9-5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 08:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
кстати, оказывается лямбда активизируется уже через 2 минуты после пуска мотора.
на улице лёгкий минус, засекаю время на часиках, завожусь и еду, через 2 минуты появляется первая вспышка лампочки и на 3й минуте лампочка уже мигает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
кстати, оказывается лямбда активизируется уже через 2 минуты после пуска мотора.

Это нормально,за 2 минуты выхлопные газы нагревают лямбду примерно до 400*С,и она уже готова к работе.
Вот только учитывать показания лямбды,ЭБУ будет через минут пять(примерно),когда ДТОЖ нагреется до 40*С.
У тебя ведь ЭБУ считает что уже лето на дворе,датчик радиатора замкут :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
кстати, оказывается лямбда активизируется уже через 2 минуты после пуска мотора.
Это нормально,за 2 минуты выхлопные газы нагревают лямбду примерно до 400*С,и она уже готова к работе...
Все правильно, но вот интересно - откуда вообще берутся вспышки, если мозг не корректирует смесь? Или
это чисто случайные отклонения под действием разных факторов?

А второй связанный с этим вопрос - почему у меня при наличии 17-й диод мигает как положено и осциллограмма с
лямбды тоже выглядит живой? Ведь рах это происходит, то коррекция смеси мозгом должна работать!!!
Иначе бы сигнал с лямбды так и был бы непонятно-случайный... А в чем же тогда состоит "игнорирование" мозгом
показаний лямбды? Или это игнорирование относится только к ошибке 15?

Кстати сказанное про мигание относится и к оборотам ниже 1500, и к случаю не до конца прогретого двигателя -
коррекция начинает работать раньше (если я, часом, ничего не попутал)!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А в чем же тогда состоит "игнорирование" мозгом
показаний лямбды? Или это игнорирование относится только к ошибке 15?

Когда боролся с 17-той(давно это было :D ),тоже заметил странную вещь,когда отключал разъем лямбды,обороты двигателя менялись на ХХ,естественно на прогретой машине(можете проверить у себя).
Возникает вопрос,почему?
Ведь если ЭБУ игнорирует показания лямбды при наличии 17-той,отключение разъема лямбды не должно было бы влиять на обороты.
И судя по тому что расход у меня был с 17-той в пределах нормы,то ЭБУ скорее всего учитывает показания лямбды даже при наличии 17-той(при условии что сама лямбда рабочая).
А ошибка прописывается,на каких то переходных режимах работы двигателя,когда по какой то причине,показания лямбды входят в конфликт с показаниями остальных датчиков.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 11:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
И судя по тому что расход у меня был с 17-той в пределах нормы,то ЭБУ скорее всего учитывает показания лямбды даже при наличии 17-той(при условии что сама лямбда рабочая).
А ошибка прописывается,на каких то переходных режимах работы двигателя,когда по какой то причине,показания лямбды входят в конфликт с показаниями остальных датчиков.
Вот и я прихожу примерно к тому же мнению. И, похоже, именно поэтому лечить 17-ю может быть не обязательно.

В том смыле, что, если она выскакивает только в каких-то переходных режимах, то на "среднюю" погоду (т.е. работу
двигателя) это может почти не влиять. При этом наверняка возможны ситуации, когда 17-я вызвана каким-то злым
дефектом, например, льющими форсунками, и говорит о том, что надо что-то с чем-то делать.

Собс-но как-то я об этом уже писал. Кажется в теме про 17-ю. А сейчас только пришло более полное осознание того,
что и как происходит... О как!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 11:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Кстати коли вы вспомнили про расход и про 17ую, я тоже могу записаться в компанию Виталия и Юры, практически проделал все те же мероприятия по проверке датчиков. Правда у меня 17й не было, но с расходом боролся.
Из много раз перечисленного не делал:
- не проверял концевик сцепления, хотя визуально работает
- не чистил точки массы, кроме той что на коробке

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Криптон, с прошедшим! :)
Перевели меня временно в другое отделение конторы, теперь до работы около километра. Три дня поездил на машине, потом бросил, пешком хожу..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.