Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 мар 2012 08:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 08:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Саша на польском сайте, в этой теме про печку, у меня картинки не открываются, я уже зарегистрировался, в других темах открываются а в этой нет.

Ещё раз прошу, кто заметит ошибки или неточности, в "Полезная информация" говорите будем исправлять.
А GoogleDocs у тебя работает? Их картинки реально лежат на гугловских серверах, например, эта https://lh6.googleusercontent.com/_3NlQ ... N0853a.JPG

Может какой-то временный затык. Я тогда тоже не мог посмотреть твою картинку с реле, а Юра на нее ответы писал...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 09:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
гугл докс использует https://
тобишь шифрованное соединение, для безопасности.
некоторые фаерволы/шлюзы/прокси/админы (нужное подчеркнуть) не пропускают такой трафик.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 09:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Serg писал(а):
Какие могут быть еще варианты с щелканьем реле бензонасоса?
Кроме предохранителя Engine? хреновый контакт в замыкателе в МАФе или в самом реле, глюки в разъемах, глюки сигнализации (если она умеет блокировать цепь бензонасоса).

Именно хреновый контакт в замыкателе в МАФе и оказался причной. Александр спасибо!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 09:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rad59 писал(а):
2-при нажатии педали тормоза - загорается красная лампочка на приборке с фарой ( раньше загоралась когда перегорала лампа габарита )

А уровень тормозухи не смотрели(не в обиду , иногда очевидное забываем),При большом износе тормозных колодок, уровень понижается и при нажатии на тормоз срабатывает сигналка...


Это уже другая лампа, на лампу тормозухи загорается лампа ручника.

drakon260 респект за твои труды, ты начал это дело и довел до конца, хотя может еще что добавится.
Думаю многие внесли свой вклад. В спорах рождается истина!!!

Еще одна просьба внеси тему про красную лампу габарита viewtopic.php?f=1&t=23592&start=16775
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=16800
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=572841#p572841
3 страницы на них все разжевано, а то эта тема возникает уже каждые 2 месяца

Еще про реле печки и вентилятора, тоже частая тема, на форуме есть еще несколько ссылок, не нашел пока что viewtopic.php?f=17&t=29523

И еще тема про противотуманки viewtopic.php?f=17&t=29828
Так что покоя тебе еще долго не будет :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Итак, покатался с новой лямбдой.
Хотелось бы сказать про прирост мощности и прочие ништяки как обычно все говорят... но их нет :P

результаты тестовых заездов:
1. На ХХ и пенсионерской езде до 2 тыщ оборотов светодиод горит постоянно. явный перерасход.
2. Быстро двигаюсь на 3 тыщах. Уже начинается весёлое мигание, коррекция включается на всю катушку и смесь становится средне нормальной. Что собственно и подтверждается редкими дальняками на 100 км когда стрелка бензобака "залипает" на одном месте
3. Если устроить дрэг-рейсинг то и вовсе потухает, тапка в пол, мотор ревёт, светодиод не загорается совсем, смесь значитсо совсем бедная.
4. Разогнался, отпускаю педаль газа и торможу двигателем, светодиод не гаснет! Смесь всё равно богатая, хотя она вобще не должна там быть, форсунки же должны были отрубиться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 09:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Выходит что он, GoogleDocs, у меня не работает. Про паводки на дворники фоток много, я так понял что они закисли, он их разобрал, смазал и всё ОК. Всё открывается, а этот GoogleDocs нет. Фёдор как разобраться что у меня его тормозит?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
езжу с натянутой на 2 зуба пружиной чтоб не так жрало страшно.

В какую сторону крутил зубчатое колесо? по часовой или против?
Если накрутил не в ту сторону,то только усугубил свой расход.
Зачем было убивать молотком лямбду? :cry: .
Трубчатый ключ на 22 купить не судьба? :D
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 13:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
всё, сломал старую лямбду, теперь проклянут и разговаривать не будут. :cry:
вот нафига она мне нужна старая?

вечером попробую видюшку записать, как мигает лампочка при разном натяжении пружины.

выше 2 тыщ всё ясно, лампочка должна мигать
а на ХХ тоже должна мигать, только наверно не так часто?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
всё, сломал старую лямбду, теперь проклянут и разговаривать не будут. :cry:
вот нафига она мне нужна старая?

Это же не наш метод! Где гуманизм?(с). :D
gruzdev_f писал(а):
а на ХХ тоже должна мигать, только наверно не так часто?

Лямбда должна откликаться на любых режимах прогретого двигателя,в том числе и на ХХ(только реже чем на высоких оборотах).
Если отклика лямбды не будет на протяжении 10-20с(точную цифру не помню),то пропишется любимая 17-тая :) ,ошибка обратной связи.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 14 мар 2012 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 13:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
...на ХХ тоже должна мигать, только наверно не так часто?

у меня на хх мигает примерно раз в секунду, может чуть реже. бывает примерно за 5 секунд моргнет 3-4 раза. а бывает два раза подряд моргнет быстро. если на зуб перекинуть в сторону ослабления пружины то на хх горит постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Andrey_55 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
...на ХХ тоже должна мигать, только наверно не так часто?

у меня на хх мигает примерно раз в секунду, может чуть реже. бывает примерно за 5 секунд моргнет 3-4 раза. а бывает два раза подряд моргнет быстро.

И ошибки 17 у тебя при таком режиме отклика лямбды нету :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
4. Разогнался, отпускаю педаль газа и торможу двигателем, светодиод не гаснет! Смесь всё равно богатая, хотя она вобще не должна там быть, форсунки же должны были отрубиться.
Вот теперь и проверяй ДПДЗ и сигнал на форсунках (может еще один-два светодиода примострячить?)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 14:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
И ошибки 17 у тебя при таком режиме отклика лямбды нету :)

нету, но заметил что появляется она если завести машину и не трогая педали газа нагреть до рабочей, при этом светодиод горит все время. проверял 2 раза. а если понажимать педаль газа во время прогрева или же поехать на теплом двигателе то ошибки не будет. видимо это связано с тем что на прогревочных и на холостых лямбда не нагревается до своей рабочей температуры, как следствие отсутствие выходного сигнала с лямбды в течении заданного времени и вызывает наличие ошибки обратной связи. если не так поправьте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Andrey_55 писал(а):
видимо это связано с тем что на прогревочных и на холостых лямбда не нагревается до своей рабочей температуры

от нуля цельсия до рабочей температуры прогревается за 2-3 минуты стабильно на хх.
если на хх не работает то может она уже "устала"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 16:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
от нуля цельсия до рабочей температуры прогревается за 2-3 минуты стабильно на хх..

может быть оно так и должно быть, но моя видимо не прогревается :) ты прав, ей наверное писец приходит. писал выше если погазуешь при прогреве на теплом двигателе (примерно до 2-2,5 тысяч оборотов) или же поедишь-тогда все норм, ошибок нет светодиод и на хх и на оборотах мигает(на оборотах чаще). т.е. получается нужно "прожечь" лямбду.стоит родная еще, кстати пару раз замечал вольтметром на переходных режимах отрицательное напряжение с лямбды, что подтверждает ее "усталость".NTK узнавал здесь 1800 руб. стоит, пока денег нет на нее, пусть старая помирает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 17:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
хм я за 600 в экзисте взял =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 18:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
gruzdev_f писал(а):
хм я за 600 в экзисте взял =)

Я также, и подешевле брал АТС - не работала у меня думал фуфло - знакомому в его развалюху вкрутил, он день поездил - ошибок нет!
Причем я её отверткой ковырял - интересно что внутри было...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 18:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Наблюдать за светодиодом качества смеси,можно вот так,очень удобно,и не надо отвлекаться от дороги. :)
Еще один бонус,с помощью этого же светодиода,при заглушенном двигателе,можно за одну минуту проверить все концевики(сцепления,нейтрали,тормоза,концевик ДПДЗ и другие).

ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 17 мар 2012 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 18:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
А наблюдать за светодиодом качества смеси,можно вот так,очень удобно,и не надо отвлекаться от дороги...
Примерно так я летом и делал, когда воевал со своими ошибками :)

А сейчас хочу собрать небольшую схемку из пары переключателей и нескольких светодиодов, чтобы не выходя из
салона считывать ошибки и смотреть за качеством смеси. А встроить все это хозяйство хочу в заглушку одного из
отсутствующих переключателей в торпеде.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 20:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Про радиатор - вдруг кому пригодится.

Мой знакомый Антиквар попросил купить радиатор на GD.

Заказал на Екзисте самый недорогой Termal 232405S - 2150р (сегодня его забрал).
В интернете читал что Дания, на вид Китай.

Вот фото - если интересно

Коробка
Изображение

Внтури коробки нет защиты - (себе когда ставил Cryomax - он был цивильней упакован и стол дешевле, но Екзист его больше не возит).
Изображение

Сам радиатор
Изображение
Изображение

Из плюсов - крышка радиатора в комплекте.
Из минусов - вход и выход ничем не прикрыт.

Еще выдал код Termal 232405 без S и чуть дороже, но в родном каталоге его не нашел (Скачал каталок по этим радиаторам) - заказал Termal 232405s

Может Антиквар выложит отчет и отзыв после установки.

Вот как был упакован мой Cryomax (стоил менее 2 000р), но хрен его купишь сегодня.
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
drakon260 писал(а):
Выходит что он, GoogleDocs, у меня не работает. Фёдор как разобраться что у меня его тормозит?

чёрт его знает, у меня на работе тоже не работает. ))


чо-то хреновый из меня оператор.
вот видосик http://youtu.be/SciXtFRAr1c на котором нифига не видно практически, белый светодиод на белом фоне потерялся.
зато слушен звук мотора)

вобщем вот
этап 1.
подкрутил пружину так чтобы в диапазоне 2-3 тыщи и выше смесь была чуток бедновата на мой глаз.
короткие частые вспышки светодиода. скважность немного больше длинны импульса. 1/3 секунды горит 2/3 секунды не горит.
тобишь судя по лямбде смесь идёт бедная и мозг её короткими импульсами корректирует в богатую сторону.
этап 2.
винтом коррекции CO который был под заглушкой когда-то подкрутил так чтобы на ХХ вспышки были редкие.

результат:
при резком газе светодиод тухнет, при плавном движении педали газа туда сюда просто мигает с разной частотой, при резком бросании педали загорается и горит пока обороты не упадут.

я тут может америку открыл... но я вот так вот наглядно вижу работу лямбды
Вложение:
626gd poster.jpg
626gd poster.jpg [ 22.76 | Просмотров: 4113 ]

особенно заметно на низких оборотах.
чем больше разница между правильной смесью по лямбде и смесью по ДМРВ тем больше ступенек нужно сделать мозгу для коррекции, тоесть сколько тактов сгорания произойдёт и времени между вспышками
аналогично при богатой смеси, только лесенка будет идти вниз.
вероятно в идеале пауза должна быть примерно равна времени вспышки.

теперь осталось съездить на газоанализатор и проверить :)
а так же опять залить бензину побольше и покататься.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
Про радиатор - вдруг кому пригодится...
Филипп, спасибо! Такая информация всегда полезна!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
подкрутил пружину так чтобы в диапазоне 2-3 тыщи и выше смесь была чуток бедновата на мой глаз.
короткие частые вспышки светодиода. скважность немного больше длинны импульса. 1/3 секунды горит 2/3 секунды не горит.
Скважность в таком случае около 3-х (отношение периода к длительности импульса). Имхо как-то это не так. На
всех осциллограммах живой лямбды, что я пока видел, скважность была около 2-х. Если кто-то видел другое - пусть
поправит.

gruzdev_f писал(а):
тобишь судя по лямбде смесь идёт бедная и мозг её короткими импульсами корректирует в богатую сторону.
Да это не мозг ее короткими импульсами корректирует, а состояние смеси меняется на противоположное на
очень короткое время.

gruzdev_f писал(а):
при резком газе светодиод тухнет, при плавном движении педали газа туда сюда просто мигает с разной частотой, при резком бросании педали загорается и горит пока обороты не упадут.
Такое поведение светодиода заставляет думать, что он горит, когда смесь бедная. Ты же сам писал, что
при педалировании смесь обогащается, а при сбросе газа должна сильно обедняться. Тогда получается, что либо
твоя машина делает все с точностью до наоборот, либо мы не правильно трактуем сигнал светодиода. Ты можешь
двухканальным осциллографом сопоставить сигнал на светодиоде с сигналом лямбды?

Хотя для наших целей, похоже, вполне можно сделать намного проще - сопоставить мигание светодиода с
колебанием стрелки вольтметра. :) (Юра, можешь проверить у это себя, раз уж ты там все равно копаешься?)

gruzdev_f писал(а):
я тут может америку открыл... но я вот так вот наглядно вижу работу лямбды...
в ступеньки то я верю, а вот в такой характер лестницы - не очень. Я бы думал, что после "мигания"
лестница должна не упасть, а пойти вниз такими же ступеньками. При этом зеленую линию я бы перенес на
середину высоты лестницы.

Короче, похоже, что ты на правильном пути, но пока еще не у цели. Но такими темпами до цели осталось немного! :)

ЗЫ: проверь, что скидывание вакуумного шланга с регулятора давления приводит к обогащению смеси

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 07:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Народ!понимаю что вопрос избитый, но тем не менее не могу найти на него ответ. проблема в следующем: не работал обогрев заднего стекла, разобрана кнопка и пропаяна вся, не было контакта в месте пайки разъема. подключил-заработал обогрев. но теперь у него своя жизнь, может включится сам по себе на 2 секунды и выключиться. решил пока временно вытащить кнопку ибо постоянное включение/выключение реле обогрева раздражает. грешу на кнопку. вытащил реле, и собрал дома на аккумуляторе с этой кнопкой схему. в качестве нагрузки использовал лампочку ближнего света. все работает как положено-без нареканий, само по себе не включается как на машине-значит дело не в кнопке. посмотрел эл. схему все то же самое что и дома "на коленке" только выход с кнопки (масса) помимо реле идет еще на блок управления нагрузкой цепей. вот теперь вопрос, может ли этот блок управления нагрузкой в совокупности с кнопкой давать массу?ни у кого такого не было?просто с отключенной кнопкой обогрев не включается сам по себе-дело не проводке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 07:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
подкрутил пружину так чтобы в диапазоне 2-3 тыщи и выше смесь была чуток бедновата на мой глаз.
короткие частые вспышки светодиода. скважность немного больше длинны импульса. 1/3 секунды горит 2/3 секунды не горит.
Скважность в таком случае около 3-х (отношение периода к длительности импульса). Имхо как-то это не так. На
всех осциллограммах живой лямбды, что я пока видел, скважность была около 2-х. Если кто-то видел другое - пусть
поправит.
так ты небось видел на нормальном моторе в котором смесь не от балды.)) у меня она плавает туда сюда хз почему.
лямбда переключается с частотой изменения смеси, лямбда не имеет собственной частоты генерации импульсов. это индикатор смеси а не генератор частоты
но старые лямбды начинают вяло реагировать, максимальная вялость определена как 8 миганий за 10 секунд.
вот отличное видео с осциллограммой на разных оборотах http://www.youtube.com/watch?v=_oYJoD4zEKE
у меня теперь так же только с нарушениями ритма когда мотор подпёрдывает.
если смесь беднить или богатить то луч осциллографа будет залипать сверху или снизу.
в конце ролика видно что при полном газе луч как раз залипает вверху изредка падая вниз.

Corsair_70 писал(а):
Да это не мозг ее короткими импульсами корректирует, а состояние смеси меняется на противоположное на
очень короткое время.

это вопрос в стиле курица или яйцо.
я склоняюсь к тому что лямбда индикатор смеси а мозг это исполнительный механизм который опираясь на индикатор делает коррекцию смеси и потом проверяет результат по лямбде.

Corsair_70 писал(а):
Ты же сам писал, что при педалировании смесь обогащается, а при сбросе газа должна сильно обедняться

да, так и есть но у меня это не работает. при отпускании газа форсунки или не выключаются или просто льют :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.