Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 мар 2012 08:21

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 08:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
так ты небось видел на нормальном моторе в котором смесь не от балды.)) у меня она плавает туда сюда хз почему.
лямбда переключается с частотой изменения смеси, лямбда не имеет собственной частоты генерации импульсов. это индикатор смеси а не генератор частоты
Частота переключений лямбда определяется двумя факторами - скоростью работы самой лямбды и алгоритмом работы мозга (как быстро он корректирует смесь).

gruzdev_f писал(а):
вот отличное видео с осциллограммой на разных оборотах http://www.youtube.com/watch?v=_oYJoD4zEKE
у меня теперь так же только с нарушениями ритма когда мотор подпёрдывает.
если смесь беднить или богатить то луч осциллографа будет залипать сверху или снизу.
в конце ролика видно что при полном газе луч как раз залипает вверху изредка падая вниз.
Я не собираюсь тебя в чем-либо убеждать или переубеждать, но если присмотришься - в самом начале видео луч
рисует практически меандр (скважность = 2). В середине - тоже. Дальше уже достаточно сложно трактовать этот
сигнал, т.к. этот осциллограф безбожно валит фронты...
У меня он выглядел вот так: viewtopic.php?p=579094#p579094

gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Да это не мозг ее короткими импульсами корректирует, а состояние смеси меняется на противоположное на очень короткое время.
это вопрос в стиле курица или яйцо.
я склоняюсь к тому что лямбда индикатор смеси а мозг это исполнительный механизм который опираясь на индикатор делает коррекцию смеси и потом проверяет результат по лямбде.
правильно думаешь! но , похоже, ты трактуешь сигнал светодиода, как импульс коррекции от мозга, а я - как эквивалент
сигнала с лямбды, но уже после компаратора. Вот в этом хорошо было бы разобраться, что же он есть на самом деле.

gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Ты же сам писал, что при педалировании смесь обогащается, а при сбросе газа должна сильно обедняться
да, так и есть но у меня это не работает. при отпускании газа форсунки или не выключаются или просто льют :)
Допустим это так. Но где тогда обогащение при добавлении газа? Это ведь ты написал:
gruzdev_f писал(а):
при резком газе светодиод тухнет


А вообще, вот неплохая вещь для лучшего понимания как оно там все устроено:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A ... +2003&lr=2

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 08:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
:popc:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 09:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
kphy писал(а):
Про радиатор - вдруг кому пригодится.

Мой знакомый Антиквар попросил купить радиатор на GD.

Заказал на Екзисте самый недорогой Termal 232405S - 2150р (сегодня его забрал).
В интернете читал что Дания, на вид Китай.

Внтури коробки нет защиты - (себе когда ставил Cryomax - он был цивильней упакован и стол дешевле, но Екзист его больше не возит).

Из плюсов - крышка радиатора в комплекте.
Из минусов - вход и выход ничем не прикрыт.

я брал такой же осенью, встал не то чтобы без проблем, пришлось повозиться, точки крепления не совпадают с заводскими на пол сантиметра. родная крышка которая идет с радиатором - говно. заменил сразу на KIA. а так радиатор ничо, охлаждал вроде)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 09:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
нда, бестолку обсуждать, нужно итти сравнить светодиод с лямбдой, и определить, что же он все-таки показывает :D
или это тупо дубликатор лямбды или индикатор происходящей коррекции (в минус загорается, в плюс потухает)
тогда и непонятка уберётся при тапке в пол и торможении двигателем.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 09:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Какие же вы забывчатые :D
Все уже давным давно было снято и показано :D
viewtopic.php?p=557006#p557006
http://www.youtube.com/watch?v=CZOhn172rEU
Светодиод моргает синхронно с показаниями лямбды.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 10:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня тогда машины ещё не было =)

ну вот, редкие вспышки лампочки это слегка бедная смесь, редкие потухания это слегка богатая смесь. но для работы нормально.
постоянное горение капец богатая, постоянно потушено капец бедная. надо чинить.

теперь мне нужно выяснять почему при сбросе газа смесь не беднеет.
решается двумя светодиодами, либо ДПДЗ глючит либо форсунки протекают.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Какие же вы забывчатые :D
Все уже давным давно было снято и показано :D
viewtopic.php?p=557006#p557006
http://www.youtube.com/watch?v=CZOhn172rEU
Светодиод моргает синхронно с показаниями лямбды.
Вот спасибо!!! Все ведь не упомнишь... :)
Зато теперь я вспомнил, откуда у меня было это знание о том, что показывает светодиод :)
Надо бы это в "полезную информацию" засунуть - в раздел "диагностика", типа, "что показывает светодиод качества смеси"

Цитата:
при резком газе светодиод тухнет ... при резком бросании педали загорается и горит пока обороты не упадут

Федор, короче стало понятно, что твоя машина работает с точностью до наоборот... Почему гаснет при резком
открытии газа, кажется, более-менее понятно - скорее всего МАФ дает неправильный сигнал мозгу о количестве
воздуха. А вот почему горит при резком бросании педали? Варианта, кажется, два - либо опять таки МАФ, либо ДПДЗ...

Еще идеи будут?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
теперь мне нужно выяснять почему при сбросе газа смесь не беднеет.
решается двумя светодиодами, либо ДПДЗ глючит либо форсунки протекают.
эк мы с тобой синхронно написали... :)

а разве ты не говорил, что проверял форсунки? :shock:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 11:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я сказал что пойду проверю но не дошёл до них :)

ещё при резком газе может бензонасос не справляться или фильтр пора менять.
типа давление есть а производительности нехватает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f перед зимой фильтр не менял что ли?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 12:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
неа =) где-то летом менял.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f Рано ему забится наверное.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 13:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток всем.ребята подскажите- начал стучать то-ли ГК ,то- ли клапан не пойму.движок вроде как Ф8. по паспорту 2.0, 12 клапанов 117 кобыл.на сколько это опасно и можно,ли ездить так. И что нужно сделать, чтоб стук убрать. Я новичек в этой машине и не хочется лезть не знамо куда, чтоб не натворить бед.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
F8 это 1.8
FE это 2.0 и тот и другой может быть 12 клапанный
117 кобыл быть не может 115 у 2.2, что то у тебя дико напутано.
Определись какой у тебя двигатель, можно фото. А потом идеи выдвинем в зависимости что там ГК или простые клапана

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 15:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
F8 это 1.8
FE это 2.0 и тот и другой может быть 12 клапанный
117 кобыл быть не может 115 у 2.2, что то у тебя дико напутано.
Определись какой у тебя двигатель, можно фото. А потом идеи выдвинем в зависимости что там ГК или простые клапана



Я вот и сам думаю как это.пробил по VIN- F8, 1.8, 12 клапанов, 95 лошадей, карбюратор. В ПТС написоно F8, 2.0 117 лошадей.где на двигателе табличка-не знаю (найти не смог) клапанную крышку снимал- гидрокомпенсаторы стоят, это точно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Дэнис компенсаторы жамкал? Живые или убитые

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 15:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
компенсаторы жамкал? Живые или убитые

видимо только готовится
Дэнис писал(а):
Я новичек в этой машине и не хочется лезть не знамо куда

так что лучче сначала определить что за мотор, потом может жамкать нечего будет :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 15:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Дэнис компенсаторы жамкал? Живые или убитые


А где их жмакать??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 15:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Судя по тому что написано в птс, может быть один из 3ех моторов или гибрид :D так что не определишь, давай фото в студию

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 16:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
Vadim1024 писал(а):
компенсаторы жамкал? Живые или убитые

видимо только готовится
Дэнис писал(а):
Я новичек в этой машине и не хочется лезть не знамо куда

так что лучче сначала определить что за мотор, потом может жамкать нечего будет :D



новичёк то новичёк, но руки из правильного места ростут.
по фотографии сможешь определить что за двигатель??
Сейчас сделаю фото и выложу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Дэнис писал(а):
Я вот и сам думаю как это.пробил по VIN- F8, 1.8, 12 клапанов, 95 лошадей, карбюратор. В ПТС написоно F8, 2.0 117 лошадей.где на двигателе табличка-не знаю (найти не смог) клапанную крышку снимал- гидрокомпенсаторы стоят, это точно.
похоже на конструктор... :(

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 16:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Мотор вот такой.
по внешнему виду можно отличить Ф от ФЕ?


Вложения:
15032012044.jpg
15032012044.jpg [ 185.95 | Просмотров: 7084 ]
15032012043.jpg
15032012043.jpg [ 193.7 | Просмотров: 7084 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 16:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Вот с соседнего форума .по внешнему виду как у меня двигатель. написано FE 2.0 карбюратор


Вложения:
DSC02103.JPG
DSC02103.JPG [ 46.67 | Просмотров: 2863 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сдается мне это F8 1.8 12 клап. Никаких там 100 лошадей быть по определению не может, а уж тем более 117.
Гаишники у Вас волшебники. В каком регионе интересно такое народное творчество в МРЭО?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 17:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Сдается мне это F8 1.8 12 клап. Никаких там 100 лошадей быть по определению не может, а уж тем более 117.
Гаишники у Вас волшебники. В каком регионе интересно такое народное творчество в МРЭО?



Вообще в Орловской области машину брал,а ПТС в Питере был выдан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.