Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 мар 2012 22:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Дэнис писал(а):
То,хром вин выдает я читал,там же где и ты.а какого лешего тогда в ПТС написано 2 литра объем?в гаи тупанули?тогда какого хрена я за лишних 27 кобыл буду платить?и как сделать,чтоб исправили?
В старые времена так растамаживали. Зачем - не могу сказать. Толи чтобы побольше сбор содрать, толи наоборот,
чтобы втюхать кому подороже, как, якобы, более мощную...

Решается этот вопрос через переоформление свидетельства о регистрации. Надо писать заяву на имя начальника МРЭО,
чтобы внесли изменения в свидетельство. Они попросят основание. Тогда просишь их направить запрос официальному
дилеру с вопросом о типе и мощности двигателя № такой-то в машине с ВИНом таким-то. Или сам едешь к дилеру с
тем самым заявлением, на котором стоит виза гаишников, что это они тебя туда направляют, т.к. такую информацию
дилер дает только по запросу органов (по крайней мере так было лет около пяти назад). Получаешь у дилера
справку и с ней идешь переоформлять свидетельство о регистрации. ПТС вряд ли исправят, т.к. его должна исправлять
таможня. Так что если будешь продавать машину, новый владелец должен будет повторять всю прцедуру...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 мар 2012 23:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Corsair_70 писал(а):
... Почему гаснет при резком
открытии газа, кажется, более-менее понятно - скорее всего МАФ дает неправильный сигнал мозгу о количестве
воздуха. А вот почему горит при резком бросании педали? Варианта, кажется, два - либо опять таки МАФ, либо ДПДЗ...

Еще идеи будут?
Будут. :oops: Открыть Workshop Manual на конкурирующий двигатель F2,раз другие источники недоступны. Раздел F1, стр.64.
Дима, спасибо! Мысль ценная! А про "другие источники" - это ты, видимо, слегка отстал от жизни... :)
Правильный воркшоп уже давно доступен (см. подпись), и страница та-же - 64-я :)

dima-rss писал(а):
Кроме перечисленных гавриков,которых легко проверить, под подозрением форсунки, протекают и не распыляют одновременно...
согласен. просто когда я писал про идеи, я думал, что форсунки уже проверены. А потом оказалось, что таки нет... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 08:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 это может последствия, хорошо отмеченного дня рождения. Хорошо хоть палец не отхреначил :o
Провода от на FE идеально подходят, не знаю почему у тебя коротки, может надо было немного в тетрис поиграть

PS движок по ходу и правда F8, видно правильно я его идентифицировал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
[quote="Vadim1024"]Kripton198 это может последствия, хорошо отмеченного дня рождения. Хорошо хоть палец не отхреначил :o
Провода от на FE идеально подходят, не знаю почему у тебя коротки, может надо было немного в тетрис поиграть

День рождения не отмечаю уже лет семь, т.к. спиртного не упатребляю, а без него что-либо праздновать безпантово.
А аптечку в машину надо обязательно купить.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 10:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я тут для себя картинку нарисовал и напечатал.
чтоб в разъём мозгов тыкаться удобней было.
Вложение:
957.jpg
957.jpg [ 183.76 | Просмотров: 9486 ]

пустые коннекторы удалил, и самые интересные подписал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
я тут для себя картинку нарисовал и напечатал.
чтоб в разъём мозгов тыкаться удобней было...
Хорошее дело, спасибо :)

Я правильно понимаю, что на картинке показаны разъемы жгута?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 11:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
При проверки качества смеси, одноконтактный разъём не надо замыкать на массу?
И про диагностику концевиков и переключателей, мутно как то, просто своими словами описать, кто делал?
И ещё, залил бензин на нехорошей заправке, так получилось, вечером проверил ошибки и вот она 17тая.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 11:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
drakon260 писал(а):
При проверки качества смеси, одноконтактный разъём не надо замыкать на массу?...

не надо. замыкается только при считывании ошибок на включенном зажигании


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 12:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
дааа, неужели и я когда-то не мог цокот гидрика от стука клапана отличить? или думал, что из вк теплый(?) (скорее уж горячий) в карбюратор через кастрюлю подается(!) :D Да ладно, ладно, пацаны, это я прикалываюсь ;) Я тут еще не так тупил. Я эту голову 12-ти вольтовую раз 10 перебирал :evil: гидрики половинил (развальцовывал) потому, что однажды промывая пытался утопить шарик зубочисткой и отломил конец (зубочистки)... ну и ничего, гидрик и так работал без "рубашки". Я к тому, что в любом случае снимать и смотреть... у гидриков и выработка может быть у рокера (или чем он там давит на клапан) или он просто может зависнуть и не работать. Потому и на прогретом двигателе он не может зазор выбрать нужный... Понятно, что и масло нужно оч. хорошее и ркм нужно пощупать, но может не надо сразу лезть под юбку ;) У меня вобщем 2 литра 12 клапанов и 107 лошадей... Кстати, у Дениса я не увидел на задней стенке моторного отсека, эл.маг. клапанов, которые в вакуумной обвязке карбюратора у меня , по крайней мере, присутствуют (?)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
При проверки качества смеси, одноконтактный разъём не надо замыкать на массу?

Не надо.
drakon260 писал(а):
И про диагностику концевиков и переключателей, мутно как то, просто своими словами описать, кто делал?

1.Подключаем светодиод так же,как для проверки качества смеси(светодиод должен быть на 12в,можно подключать и трехвольтовый но с резистором).

Изображение

2.Замыкаем одноконтактный зеленый разъем на корпус.
3.Рычаг КПП ставим на нейтральную передачу,включаем зажигание,светодиод должен загореться на три секунды и погаснуть.
4.По очереди проверяйте работу концевиков,как написано в картинке ниже(очередность проверки значения не имеет).

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 17 мар 2012 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 14:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
я тут для себя картинку нарисовал и напечатал.
чтоб в разъём мозгов тыкаться удобней было...
Хорошее дело, спасибо :)

Я правильно понимаю, что на картинке показаны разъемы жгута?

ой я не помню. я ориентируюсь по пустым дыркам в разъёме для надёжности.

drakon260 писал(а):
И про диагностику концевиков и переключателей, мутно как то, просто своими словами описать, кто делал?

1. втыкаешь огрызок провода в одиночный разъём и наматываешь на болт конец провода.
2. втыкаешь светодиод с резистором в 2 средних дырки диагностического разъёма, трогаешь дёргаешь тросик газа и смотришь чтоб загорелся, если не горит меняешь полярность диода. потом идёшь и трогаешь всё подрят наблюдая за светодиодом.

Megavolt-2006 писал(а):
3.У кого провода датчика радиатора замкнуты ,размыкаем,иначе светодиод будет светится постоянно и ничего проверить не получится

можно не трогать, он не тестируется, тестируется одноконтактный датчик который рядом с термостатом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 14:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Всем привет.Как оказалось у меня двигатель F8... обидно, гораздо больше нравилось думать что 2 литра...может установить колено от FE? они ,вроде как только ходом поршня отличаются.... ну да ладно, вернёмся к нашим, а точнее к моим "баранам".
так чего делать со стуком ГК? как их снимать и "жмакать" ? надо будет голову срывать или можно на двигателе посмотреть? А то человеческого мануала у меня нет. Подскажите


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Дэнис снимаешь крышку и нажимаешь, если продавливаются, значит ппц им. Некоторые их моют, некоторым помогает замена масла и правильные фильтры (как говорит ГУРУ Serge), можно попробовать РКМН поменять для начала, короче начни с того к чему душа лежит.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 15:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
[quote="Vadim1024"]Дэнис снимаешь крышку и нажимаешь, если продавливаются, значит ппц им. Некоторые их моют, некоторым помогает замена масла и правильные фильтры (как говорит ГУРУ Serge), можно попробовать РКМН поменять для начала, короче начни с того к чему душа лежит.[/quote
Снимал крышку, пробовал-все плотно ни каких зазоров,наверно так и должно быть на не заведённом двигателе.прокручивал двигатель ключом, вроде все нормально ,коромысла ходят, клапана нажимаются.и я выше писал, что на холодную нет звука, а когда прогреется- появляется стук.может масло не подходит? такое может быть?
Фильтр Бош, масло- Петроканада


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну продавливаться он будет когда совсем ппц, делать это нужно на холодном двигателе.
Лампа масла быстро гаснет при заводке?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 16:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
[quote="Vadim1024"]Ну продавливаться он будет когда совсем ппц, делать это нужно на холодном двигателе.
Лампа масла быстро гаснет при заводке?
Через 1-2 секунды. я на холодном двигателе и вскрывал крышку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 17:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
При холодном двигателе масло гуще давление больше. Вот по этому наверное и не стучат.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2011 11:43
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Перепутались все вакуумные шланги на двигателе FE 90 л.с. У кого-нибудь есть фотографии путей?


Последний раз редактировалось Stambyl 16 мар 2012 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 19:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
raizer писал(а):
При холодном двигателе масло гуще давление больше. Вот по этому наверное и не стучат.

это понятно,что холодное гуще.так что масло всетаки поменять по пробовать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Stambyl писал(а):
Перепутались все вакуумные шланги на двигателе FE 90 л.с. У кого-нибудь есть фотографии путей?
тема "полезная информация..." (см. подпись), раздел "диагностика", предпоследняя ссылка

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2012 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
заодно раз перепутались купи вакумных трубок от карбюраторного ваза, замени старые
стоят копейки но зато можно красиво уложить и не потрескаются.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2012 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2011 11:43
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Stambyl писал(а):
Перепутались все вакуумные шланги на двигателе FE 90 л.с. У кого-нибудь есть фотографии путей?
тема "полезная информация..." (см. подпись), раздел "диагностика", предпоследняя ссылка

СПАСИБО!!!! за информацию на половину собрал. Машинка сразу ожила.
Возникли следующие проблемы (см. на рис.):
1. Куда подходят фиолетовые шланги стоит три разъема один на выход другой на вход и еще один остается. какого цвета шланг туда нужно воткнуть?
2. Сломалось ушко для шланга на клапане температуры нужен номер
3. Нужны номера трех других клапанов


Вложения:
Комментарий к файлу: схема подключения вакуумных шлангов
.jpg
.jpg [ 77.32 | Просмотров: 9350 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2012 08:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
фиолетовые шланги вместе с той круглой канистрой можно выкинуть ;)
тогла клапан с отломаным ушком будет просто не нужен. и клапан отвечающий за фиолетовые шланги тоже.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2012 11:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Stambyl писал(а):
Возникли следующие проблемы (см. на рис.):
2. Сломалось ушко для шланга на клапане температуры нужен номер
3. Нужны номера трех других клапанов
нихрена не понял...

желтый шланг, на который показывает красная стрелка, если не ошибаюсь, просто заглушен. зачем он нужен - не знаю,
возможно для диагностики

Да, и еще. В "правильном воркшопе" (в подписи) на стр. 4В-5 есть более корректная схема для двигателя FE. Можешь
заглянуть туда. А на стр. 4В-74 более детально про "фиолетовые" шланги.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2012 17:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня ездил на авто рынок-потратить не много денег,а точнее купить опорный подшипник. Итого :подшипник заказал,а в нагрузку приобрёл задний подшипник генератора, коврик в багажник от тазовской 10ки,фильтр тонкой очистки,магнитолу с установкой.


Вложения:
100_1808.jpg
100_1808.jpg [ 38.84 | Просмотров: 4500 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.