Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 мар 2012 16:01

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 16:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
да, продолжает моргать, как будто ничего не произошло...
а в каком положении педаль сцепления и ручка переключения?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 16:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
две ситуации:
1. разогнался, 4 передача включена, ноги педалей не касаются. медленно замедляюсь тормозя двигателем.
2. разогнался, 4 передача включена, правая нога жмёт тормоз, левая отдыхает. активно замедляюсь.

форсунки работают как обычно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
две ситуации:
1. разогнался, 4 передача включена, ноги педалей не касаются. медленно замедляюсь тормозя двигателем.
2. разогнался, 4 передача включена, правая нога жмёт тормоз, левая отдыхает. активно замедляюсь.

форсунки работают как обычно.
ECU на свалку... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 16:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ECU на свалку... :D

зубчатое колесо на коленвал, датчик давления во впуск и январь :)
и вуаля, была мазда, стал таз.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 17:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Эх... А я свою маську продаю. Поразвешивал объявления по интернетам. http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_7339329.html вот, может кого интересует

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 17:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
затрещал при закрывании стеклоподъемник. Вот здесь http://yandex.ru/yandsearch?text=GD++%D ... auto.ru%2F порылся и ни чего дельного кроме как купить б/у не нашел, или временные меры. Решил пойти немного дальше и сделать новую шестерню и шарики для бус, т.к. всесь узел был с сильным износом: шарики изношены, шестерня изношена, корпус узла изношен.


Вложения:
1641.jpg
1641.jpg [ 41.35 | Просмотров: 3164 ]
164888.jpg
164888.jpg [ 12.99 | Просмотров: 3164 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 18:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
С корпусом решил поступить просто: место износа залил эпоксидкой, (небольшой совет: дождитесь момента, когда эпоксидка сильно загустеет, тут сразу можно убрать излишки и придать необходимую форму.) , и думаю этого достаточно чтобы вылечить стеклоподъемник, плюс ко всему необходимо будет поменять шарики местами, т.е самые крайние(вроде по 7-8 штук с каждой стороны) не задействованы и износа на них практически нет. Для этого нужно будет с одной стороны бокорезами разрезать тросик у обжатого кольца.
Ну поскольку есть возможность и интерес, почему бы и новые не сделать.
Шарики будут готовы завтра. С шестерней получилось вот так:


Вложения:
Комментарий к файлу: заготовки
1638.jpg
1638.jpg [ 37.02 | Просмотров: 3165 ]
Комментарий к файлу: готовые шестеренки
1648.jpg
1648.jpg [ 28.15 | Просмотров: 3165 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 18:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Не знаю актуально ли все это, а то могу чертеж шестерни кинуть.
Кстати, помню что про смену шариков писал вроде Mayor, но не смог найти где именно.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 18:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Не знаю актуально ли все это, а то могу чертеж шестерни кинуть.
Кидай-кидай! Кому-нибудь точно пригодится! Дело полезное!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 18:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Конечно давай, чертёж. И как такие шестерни выточить? Это хитрый станок нужен или специалист такой, или это прес форму делали? И про шарики тоже, как их делать?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
господа, а контакты ХХ в ДПДЗ кроме мозга куда-то ещё коммутируются?
я в некотором офигении приехал домой.
контакт 1Е который я полагаю принадлежит как раз контакту ХХ никак не реагирует на педаль газа.
тоесть вот проверяю с помощью светодиода в диагностическом режиме, всё Ок, загорается, проверяю контакт в мозге - ноль, постоянно ноль.
фигня какаята


может в диагностическом режиме что-то отключено и датчик работает а на ходу это что-то ещё глючное замыкает этот провод на массу?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 19:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
т.е. "не тухнет" при торможении двигателем - это продолжает моргать, правильно? замыкание ДПДЗ ты на ходу контролируешь
или только на стоянке? работу демпфера проверял (4В-64)?

да, продолжает моргать, как будто ничего не произошло.
контролирую и выставляю зазор на стоянке на запущенном моторе.
демпфер в порядке.

попробую вечером видео снять с двумя светодиодами(дпдз и форсунки) висящими на разъёме мозга, для визуализации этой абсурдной ситуации.
по любому кто-то из нас двоих дурак, либо я, либо маська.

Не надо обижать приличный автомобиль...
Кто сказал, что подача топлива в этом режиме полностью прекращается?Длительность впрыска уменьшается, да. В Workshop Manual по F2 есть тому подтверждение: cuts fuel injection. Вот если зажигание выключишь при движении накатом, тогда будет stop (termination) fuel injection. А зачем так? Чтобы получить плавность хода, исключив кивки и рывки ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 20:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
машина хорошая, а бензин воруют пионеры по ночам...

почему тогда считается что при движении накатом расход топлива нулевой?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 20:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
drakon260 писал(а):
Это хитрый станок нужен ?

Либо во такой станок http://www.stankoexim.energoportal.ru/t ... 03783.html или подобный. Эт не везде такой найдешь :)
drakon260 писал(а):
И как такие шестерни выточить?

Или заготовку делает токарь а дальше фрезеровщик на таком станке(или подобном) http://www.knuth.ru/catalog/milling/20/index.html такой фрезойт http://www.chipmaker.ru/index.php?app=a ... &lot=11196 и с помощю http://www.allstanko.ru/mosn.php?type=osninstr&model=sg делает проходы и получается :


Вложения:
1638555.jpg
1638555.jpg [ 14.04 | Просмотров: 3112 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 20:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
Serg писал(а):
Не знаю актуально ли все это, а то могу чертеж шестерни кинуть.
Кстати, помню что про смену шариков писал вроде Mayor, но не смог найти где именно.


тема актуальная у меня такая беда с водительской дверью и на закрытие и на открытие щёлкает,выработка не большая,при снятом механизме пробовал руками опускать и поднимать стекло,очень туго ходит,что можно зделать? может там регулируются направляющие полозья?,я лично ни чего не нашёл,подскажити пожалуйста как можно вылечить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 20:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
потом снова токарь проходит середину профильным резцом R5. В общем, не все ж так будут заморачиваться. У меня есть лишняя шестеренка, если кому понадобится могу выслать, безвозмездно, т.е. даром.
drakon260 писал(а):
И про шарики тоже, как их делать?

на токарном станке профильным резцом завтра будет пробовать токарь, если не получится то сделают прессформу и лить.
А лучше всего купить б/у или способ который описал чуть выше. :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
saniura писал(а):
у меня такая беда с водительской дверью и на закрытие и на открытие щёлкает,выработка не большая,при снятом механизме пробовал руками опускать и поднимать стекло,очень туго ходит,что можно зделать? может там регулируются направляющие полозья?,я лично ни чего не нашёл,подскажити пожалуйста как можно вылечить?

Вообще чтоб не насиловать привод стеклоподьемника, иногда нужно смазывать резинки силиконом (таким например http://xado.ru/smazka-silikonovaya ). А так, если зартещало то износ по любому есть, нужно только разобрать и определить что именно изнощено. Кроме износа выше перечисленных пластмассовых деталей есть еще одна - это металлический вал, который связывает моторчик с шестерней бус. Завтра постараюсь все сфототь и выложить.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 21:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
почему тогда считается что при движении накатом расход топлива нулевой?

При движении накатом,расход не может быть нулевым,двигатель заглохнет :D
При торможении двигателем,на определенных оборотах,расход может быть нулевым(ЭБУ отключает форсунки).
Я ведь даже кино показывал :) http://www.youtube.com/watch?v=i8CpslnuWwg
Вот еще тема про БК viewtopic.php?p=312176#p312176 - можно почитать всю страничку.
Serg писал(а):
Вообще чтоб не насиловать привод стеклоподьемника, иногда нужно смазывать резинки силиконом

Лучше натереть направляющие резинки свечкой :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 23:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
rad59 не понял что-то тебя, ты сейчас разговор ведешь про реле возле фары? Или еще какие преписываешь туда?
Я бы проверил с включенным зажиганием, отсоединенным датчиком на термостате и включенной печкой, должны срабатывать 3 реле.
1. около фары 4ех контактное
2. около фары пятиконтактное.
3. в блоке релюх 5ти контактное (не знаю оно зачем, но кажется вентилятор радиатора без него не работает)

Соответственно при этих условиях напряжение на обмотках всех реле быть должно и масса тоже должна быть. Если реле срабатывают, то я бы проверил замыкается ли контакт в самом реле, может не достает заржавел или еще что. И проверил бы есть ли питание на контактах которые идут на сам потребитель. Реле не пробовал отверткой перемыкать?

Как то так

Блок реле в салоне слева?Под капотом около фары релюхи проверял, рабочие, а вот с питанием на контактах ХЗ где должно быть напряжение, где нет...При сдернутом проводе щелкает реле на кузове под дворниками, когда прозванивал разъемы релюх под капотом, щелкало еще где-то за движком справа сзади-не разглядел где...
А печку сейчас проверить не могу-долбаный электрик её от замка запитал...
Реле 5-ти контактное:крайние контакты(coil)-подаю питание-срабатывает катушка...При этом средний контакт(com) разъединяется с одним из контактов (nc )и замыкает контакт( no), или наоборот , принцип не меняется..
А на четырех контактном еще проще два контакта на катушку при срабатывании замыкают два других..
Раньше у меня глючил термовыключатель , когда включал зажигание,начинал крутить карсон радиатора, подергаешь за провод-карлсончик вырубался, а сейчас сдергиваешь провод-щелкает реле под капотом (под дворниками их три расположены).
Обрыв провода я обнаружил на 5-ти контактном -N.O.контакт, устранил, но без эффекта, возможно там идет на управление печкой...А карлсон на него не реагирует, Буду проверять реле в салоне(если найду!)...
Электрик кидал плюс на предохранитель кондиционера, начинали работать и печка и карлсон, но провод плавился, из-за чего он выдал что коротит замок зажигания :evil: , но смена его, не привела к излечению, после чего я согласился на хирургическое вмешательство -кинули питание на печку от замка, а карлсон включаю вручную... :cry:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Таки капиталюсь (FE-DOHC) | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 08:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Чтобы не растекаться мыслями - отчет предварительный тут:
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151756619.html#post1118646371

Текст:
Объект: Mazda Capella GVER-314859
мотор 2 литра FE-DOHC
Пробег 260+ тыс.км
Показания к ремонту: не побежденный раскоксовкой и заменой МСК дым при холодном запуске, масложор примерно 0,5л/200 км.
Делается в сервисе.

До вскрытия мотора приобретены следующие детальки:
Запчасти:
EF3160 Eristic Ремкомплект прокладок 2255,45р. (полный набор на двигатель)
GT370.00 SNR Ролик натяжителя ремня грм 586,79р.
GWMZ-56A GMB Насос водяной 1627р
GT20030 GMB Ролик обводной ремня ГРМ 398,46
Фильтр масляный Filtron 170р.
CT790 Contitech ремень ГРМ 800р.

Вскрыли мотор, промеряли.
Износ по цилиндрам:
диаметр поперек блока, верхний пояс, 1---4 цилиндры : 86,12 86,16 86,14 86,12
средний пояс: 86,06 86,08 86,07 86,06
нижний пояс: 86,03 86,05 86,04 86,03
вдоль блока по всем цилиндрам примерно одинаково, 86,025 - 86,03

Коленвал -все в идеале, износа нет. Менять только вкладыши, и то- в профилактических целях. Естественно на стандартный размер. Осевой люфтик 0,6мм.

Голова: клапана в направляйках не люфтят, МСК , хоть и поменяны - масло держать не могли, болтались. толь колпачки такие были, то-ли руки "не очень".
"Каки" в моторе не очень много.

Закуплена следующая партия запчастей:
M322 Taiho вкладыши коренные STD 1215руб.
R322 Taiho вкладыши шатунные 680р.
ремень генератора Bando 3PK760 380р.
ремень гур/кондей Bando 5pk1060 535р.
TP33747 кольца поршневые комплект на мотор +0,25 1920р.
HoSeng 0376 +0.25 поршни 2715р/комплект 4шт. (тайвань).
итого 13282,7рубля.
Дополнительно масло моторное Ford Motorcraft синт. 5w30 5 литров (1030р)
Антифриз sintec зеленый 10 литров 940р.

Фотки - на дроме

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 08:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
господа, а контакты ХХ в ДПДЗ кроме мозга куда-то ещё коммутируются?
только на блок управления "автоматом" http://depositfiles.com/files/8eo242l2g

ЗЫ: "но ведь вас же предупреждали... " (С) Доктор Ватсон

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 09:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
Кто сказал, что подача топлива в этом режиме полностью прекращается?

это сказал воркшоп на странице 4C-74.
во время работы скачет напряжение от 12 до 0 вольт, форсунки щелкают, отмеряя топливо.
при резком сбросе газа с 4 тысяч оборотов, +12 вольт должно быть постоянно пока мотор замедляется, показывая, что форсунки не работают.

вобщем последняя надежда это отрезать провод у разъёма мозга и посмотреть.
толи это сам мозг умер и не держит +12 вольт на ноге 1E, толи где-то коротит во время езды.

отсюда и проблемы с компенсацией электронагрузки.
мозг просто не знает что работает на ХХ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 10:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
вобщем последняя надежда это отрезать провод у разъёма мозга и посмотреть.
толи это сам мозг умер и не держит +12 вольт на ноге 1E, толи где-то коротит во время езды...
ты сам провод то звонил на целостность?

Да и резать совсем не обязательно. Просто аккуратно достань контакт из разъема. А вообще, раз уж пошла такая
пьянка, то не пора ли заглянуть в ЕКУ, на предмет что там делается. Как не крути, а +12 то там должно появляться...
(если ты, конечно, проверяешь контакт мозга при приоткрытой заслонке... :) )

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
контакт 1Е который я полагаю принадлежит как раз контакту ХХ никак не реагирует на педаль газа.
тоесть вот проверяю с помощью светодиода в диагностическом режиме, всё Ок, загорается, проверяю контакт в мозге - ноль, постоянно ноль.

gruzdev_f писал(а):
вобщем последняя надежда это отрезать провод у разъёма мозга и посмотреть.
толи это сам мозг умер и не держит +12 вольт на ноге 1E, толи где-то коротит во время езды.

gruzdev_f писал(а):
при резком сбросе газа с 4 тысяч оборотов, +12 вольт должно быть постоянно пока мотор замедляется, показывая, что форсунки не работают.


Товарищ электронщик-мультипликатор :D ,хочу открыть тебе страшную тайну :oops:
Прежде чем резать провода,и вскрывать мозги машине,себе,и окружающим,хотя бы внимательно посмотри схему.
На ХХ контакты ДПДЗ должны быть замкнуты(2С+1Е),и на них должен присутствовать минус(земля),контакт -минус.
При торможении двигателем контакты ДПДЗ естественно замкнуты,и никаких +12в там не может быть по определению,на контакте 1Е на ХХ и при торможении двигателем,должен быть минус.
Светодиод нужно подключать одной ногой к постоянному напряжению +12в,второй ногой к контакту 1Е,тогда при замыкании контактов ДПДЗ,на контакте 1Е появится минус,светодиод загорится.
Даже неудобно объяснять электронщику такие простые вещи. :oops:
gruzdev_f писал(а):
это сказал воркшоп на странице 4C-74.

Не те разделы читаем, это двигатель DOHC.

П.С. Так и хочется сказать,продай машину и купи себе велосипед :D ,и сразу расход бензина упадет до нуля,во всех режимах езды. :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 20 мар 2012 12:24, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 11:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня есть стеклоподъёмник задней правой двери. Мне он не нужен т.к. двери на вёслах.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.