Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 мар 2012 20:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 20:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Но ПОЧЕМУ он это сделал? Очень мне интересно теорию этого эффекта понять...

Corsair_70 писал(а):
Речь шла о "литрах в час", а не о "литрах на км"! Придумай новую теорию :D

gruzdev_f писал(а):
чёрт, тогда я не знаю в чём прикол..с чего бы БК показывать меньший расход в час?

Я знаю ответы на ваши вопросы,но пока не скажу :oops:
Мне интересно что ответит Дима :)

Думаю, отсутствовало нормальное перемешивание бензина с воздухом. Часть бензина поступала в камеру сгорания в виде капель, что ухудшало сгорание. Запашок несгоревшего бензина на холодном двигателе присутствовал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 20:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
фото можешь выложить, чтобы все видно было?
ок,завтра сфоткаю выложу!
Megavolt-2006 писал(а):
Судя по предыдущему поту(ссылка на него выше),кнопка "на столе" работала без проблем,может дело не в ней?
Когда пропаивал кнопку "соплю" не мог повесить? проверял?
Пробовал исключить кнопку со схемы включения,и принудительно включать реле обогрева?
Если уж решил "ломать" кнопку,то начинать нужно с замены электролитов,их утечка может давать такие симптомы.
в том то все и дело-ломаю голову в чем причина, потому что на столе кнопка работает без проблем, а втыкаешь в машину сама по себе включается что в корпусе (думал лепесток сильно загнут оттого и включается) что без него. когда пропаивал соплей нет, с паяльником давно дружу. электролиты все новые впаял. отсоединяю кнопку, на включенном зажигании сажусь крокодилом на массу, щупом контрольки подаю массу в разъем кнопки на реле, все срабатывает, стекло оттаивает. повторюсь, без кнопки не включается обогрев сам, кнопку втыкаешь-то включится сам по себе то выключится.
Corsair_70 писал(а):
на столе работала какая-то схема, собранная "на коленке". Что это было, по тому
описанию я так и не понял... Какая кнопка, какое реле, какая масса...?

вот она схема "на коленке":
Вложение:
Комментарий к файлу: схема
.jpg
.jpg [ 17.09 | Просмотров: 3681 ]
drakon260 писал(а):
Ни хрена себе у вас цены..

на разборе одна GD-шка стоит всего, все что в ней есть это двери,люк и торпедо с кнопками :) остальное видимо уже в лихорадке кто то прикупил! :) тут в омске за 1,5 года одну GV видел и у друга GC и все!остальные все разборы облазил уже-говорят из мазд только новье.поэтому и с запчастями тут туго..
drakon260 писал(а):
В мае - июне планирую в Омск ехать хочешь привезу?
спасибо, буду иметь в виду. если не получится сделать свою-напишу в личку по этому поводу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 21:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Андрей,что из Омска.А что за GD стоит на вашем разборе? В каком кузове? Я задолбался искать стекло себе в дверь водительскую на хэтч.У меня брательник в Омске живет.Я ему если что позвоню и он заберет его.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Andrey_55 писал(а):
посмотрел эл. схему все то же самое что и дома "на коленке" только выход с кнопки (масса) помимо реле идет еще на блок управления нагрузкой цепей. вот теперь вопрос, может ли этот блок управления нагрузкой в совокупности с кнопкой давать массу?ни у кого такого не было?просто с отключенной кнопкой обогрев не включается сам по себе-дело не проводке.

Ты пробовал отключать провод,идущий на блок контроля нагрузки электрических цепей?

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Ты пробовал отключать провод,идущий на блок контроля нагрузки электрических цепей
Юра, без кнопки "само не включается". Т.е. глюк либо в разъеме (например, подгнил и разлохматился провод массы
и время от времени случайно замыкает на управляющий), либо в самой кнопке - на плате, например, тот самый
управляющий элемент, который коммутирует массу, или тоже залипуха у контактной группы разъема. Но если дома
кнопка работает и от тряски не дуркует, то остается какой-то "залипон" в разъеме. Может его чем-то залило? Или еще какое дерьмо туда набилось?

Андрей, а вставленная в штатное место кнопка включает/выключает по нажатию нормально (правильно) или нет? Или
по нажатию реакции нет, а только самопроизвольные включения/выключения?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 07:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
dikushnikov писал(а):
А что за GD стоит на вашем разборе? В каком кузове? Я задолбался искать стекло себе в дверь водительскую на хэтч.У меня брательник в Омске живет.Я ему если что позвоню и он заберет его.
красный хэтч, судя по всему на правую сторону с трассы слетела потому что заднее правое колесо во внутрь загнуто, крыша помята, задняя правая стойка крыши, но задняя дверь целая, двери правой стороны мятые но стекла целые, а вот слева не помню (подходил к ней справа). ты погоди, на днях поеду может туда с другом, ему крышка нужна с бака на пикап, заодно гляну тебе про стекло напишу в личку.
Megavolt-2006 писал(а):
Ты пробовал отключать провод,идущий на блок контроля нагрузки электрических цепей?
нет Юра, не пробовал, на улице холодновато еще да и ветрище бешенный с ног сдувает. я думал иначе сделать, просто выход с кнопки на реле соединить проводом напрямую (хотя тоже самое что и отключить цепь блока контроля нагрузки эл.цепей). что интересно, седня пошел проверил вот что: на зажигании кнопка не глючит, а вот на заведенной глюк проявляется. я вот что думаю, могут ли помехи от высоковольтных проводов как то влиять на этот таймер в кнопке?или еще что может влиять?
Corsair_70 писал(а):
а вставленная в штатное место кнопка включает/выключает по нажатию нормально (правильно) или нет? Или
по нажатию реакции нет, а только самопроизвольные включения/выключения?
включает,выключает по нажатию, но когда сама по себе включится-уже нажатие не влияет на вкл./выкл.
Corsair_70 писал(а):
фото можешь выложить, чтобы все видно было?
вот сфоткал:


Вложения:
DSC01465.jpg
DSC01465.jpg [ 104.17 | Просмотров: 6335 ]
DSC01466.jpg
DSC01466.jpg [ 137.85 | Просмотров: 6335 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 07:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Andrey_55 писал(а):
на зажигании кнопка не глючит, а вот на заведенной глюк проявляется. я вот что думаю, могут ли помехи от высоковольтных проводов как то влиять на этот таймер в кнопке?или еще что может влиять?

Нет,помехи тут не причем.
Проблема в другом,дома "на коленке" она работает,и при вкл.зажигании она тоже работает,в обоих случаях питание кнопки равно напряжению аккумулятора,то есть примерно +12в.
На заведенной машине,питание бортовой сети примерно +14в,вот эта разница в питании кнопки,может и вызывать глюк.
Ты напряжение бортовой сети на заведенной машине мерил?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 08:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
Ты напряжение бортовой сети на заведенной машине мерил?
да, на заведенной без нагрузки 14,1В с фарами с печкой 13,9В. взять второй аккум бросить на пол и на кнопку кинуть питание отдельно :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 08:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Andrey_55 писал(а):
вот сфоткал:
можешь выложить куда-нибудь (хоть на тот же Радикал) неуменьшенные фото? на этих при увеличении почти ничего
не видно из-за пикселизации.

Если не ошибаюсь (пока еще не смотрел в схему), то у разъема стоит транзистор, который скорее всего и включает
реле. Глюк может быть связан с ним.

А еще, с нижней стороны платы у средних контактов разъема над дорожкой что-то висит. Там не "сопля" часом? Или
это дорожка такая?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 08:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Andrey_55 писал(а):
на заведенной без нагрузки 14,1В с фарами с печкой 13,9В.

Напряжение в норме,значит надо "ломать" кнопку :D
Проверь элементы которые я выделил стрелками,транзистор и диод проверь тестером(если еще не проверял),конденсатор электролит(маленький с цветовой маркировкой) замени.

Изображение

Конечно,проще всего купить новую кнопку,и не извращаться,но цены у вас неприличные...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 08:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Andrey_55 писал(а):
на заведенной без нагрузки 14,1В с фарами с печкой 13,9В.
Напряжение в норме,значит надо "ломать" кнопку :D
Проверь элементы которые я выделил стрелками...
Юра, там еще стабилитрон ZD1 похоже имеет место быть. Мог и он сдохнуть, а как следствие - броски по питанию...

Кстати, похоже и "холодные пайки" присутствуют, но в таком качестве их не рассмотреть на 100%...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 09:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, там еще стабилитрон ZD1 похоже имеет место быть. Мог и он сдохнуть, а как следствие - броски по питанию...

Да,есть такой,и еще один диод спрятался :)

Изображение

Стабилитрон и диоды,желательно тоже заменить,иногда они "текут" только под нагрузкой,а тестер показывает что все в норме.
Это уже напоминает лечение по фотографии :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 10:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
А еще, с нижней стороны платы у средних контактов разъема над дорожкой что-то висит. Там не "сопля" часом? Или это дорожка такая?
нет, это не сопля, это ножка диода так загнута и просто похожа на "соплю". пропаяно все хорошо, тут без сомнений и без "соплей" :) кучу плат перепаял уже и опыт достаточный. все что блестит около контактов это остатки паяльного жира (кстати вещь!лудит даже окисленные детали без зачистки, особенно под капотом мамки папки припаивать к "старым" проводам, образует жировую пленку, всем советую, могу сфоткать баночку и выложить если интересно) а где белый налет это-канифоль. вообщем перепаю диоды, стабилитрон и конденсатор тот что обозначил Юра стрелкой а там посмотрим уже, что дальше "ломать".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 11:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Andrey_55 писал(а):
... кучу плат перепаял уже и опыт достаточный...
Андрей, ты только с паяльником дружишь или и со схемотехникой тоже? Можешь по плате восстановить кусок схемы,
отвечающий за выдачу сигнала на реле?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 13:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Андрей, ты только с паяльником дружишь или и со схемотехникой тоже? Можешь по плате восстановить кусок схемы, отвечающий за выдачу сигнала на реле?
кусок схемы кнопки?ок, попробую. я уже придумал схемку запасную на случай если не получится сделать штатную кнопку. может даже по габаритам печатная плата и влезет в родной корпус. просто тазовскую кнопку мастырить не охота, хочется чтобы стояла родная.ну или может drakon260 привезет с разбора раз в Омск собирается летом, договоримся. а пока всю мелочь с кнопки буду перепаивать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 20:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Уффф...все-таки дочитал от начала до конца эту тему! Вобщем молодцы вы ребята! Скажу я вам. :good: :good:

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 21:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
unid писал(а):
Уффф...все-таки дочитал от начала до конца эту тему!
:shock: :crazy: %) Ну ты герой!!!

Вэлкам!!! :)

ЗЫ: теперь, чтобы не скучать, можешь прочитать тему про 17-ю. Она по сравнению с этой просто легкая разминка... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 мар 2012 22:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
ВсЁ,значит,упали на этой кнопке обогрева заднего стекла.
Объявляю аукцион на покупку стекла,если иначе никто меня по другому не слышит.Машина восстановлена из пепла.Весь отчет есть с самого начала.Выложу ссылку в конце.Осталось до презентации недели две-три.Может кому интересно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 07:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Andrey_55 писал(а):
народ!писал уже про кнопку включения обогрева заднего стекла viewtopic.php?p=612618#p612618, воюю с ней. может кто в курсе какая вторая микросхема стоит?номер ее?(коричневая, на ней у меня написано YH-TIM-9A, поиск даташита ничего не дал, видимо это порядковый номер микрухи или что то в этом роде). AN6780-вторая, судя по даташиту это таймер. но по печатной плате выходной транзистор (минус на реле) открывается именно от этой коричневой микросхемы. хочу их обе перепаять. AN6780 куплю, не проблема, а вот вторая коричневая... кнопку на разборе спрашивал 1500 руб.


Привет, земляк! Теперь будет с кем собраться и повоевать против масек :)
Насчет кнопки: себе поставил простую без всякого реле - 3 зимы и ничего не перегорело.
Хочешь, встретимся - покажу. Может ещё какие проблемы обсудим, машинки, то у нас ну совсем одинаковые.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 12:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
с потеплением расход бензина упал с 14 до 11-12. и появилась такая фигня: на холостых, на нейтрали, проваливаются обороты, не глохнет, но до 600 падает потом поднимается (расколбас короче), после перегазовки встает в 800 и некоторое время держит. Особенно если включены печка на двойку, фары. если их выключить то стабильно держит 800. при повороте руля (стоя на месте) обороты вроде не падают. При движение не плавание не чувствуется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 13:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Всем привет. Ребяты подскажите где находится резистор печки, а то первые 2 режима не работают.сильно глубоко он там сидит или на выключателе находится?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Дэнис писал(а):
подскажите где находится резистор печки

Резистор печки находится здесь: viewtopic.php?f=1&t=36587

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 16:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Дэнис писал(а):
Всем привет. Ребяты подскажите где находится резистор печки, а то первые 2 режима не работают.сильно глубоко он там сидит или на выключателе находится?

Кстати, там оказывается можно достать этот блок резисторов не снимая бордачка. Нужно просто снять нижнюю защитную черную крышечку (держит ее три металлических шурупа и 2 пластмассовых). Потом можно достать. Хотя немножко неудобно снимать, чем без бардачка.

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 16:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
unid писал(а):
Уффф...все-таки дочитал от начала до конца эту тему!
:shock: :crazy: %) Ну ты герой!!!

Вэлкам!!! :)

Спасибо. :)

Цитата:
ЗЫ: теперь, чтобы не скучать, можешь прочитать тему про 17-ю. Она по сравнению с этой просто легкая разминка... :)

Ссылкой подЕлитесь?
Кстати, у меня вообще отсутствуе лямбда. В смысле она стоит, но провода оборвал, мой предшественник. По видимому из-за проблем с оной.

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
unid писал(а):
Ссылкой подЕлитесь?

viewtopic.php?f=1&t=28903

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.