Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 апр 2012 08:03

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 08:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2011 20:26
Сообщений: 6
Откуда: Кемеровская обл. г.Тайга
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
кто нибуть вместо родного двигателя ставил другой, а то моему F2 хана расход 1л-1000км, желательно с минимальными переделками, ну там чтоб кпп оставить хотябы, и как ентот новый двиг зарегестрировать у гаишников, а то они мне говорят что только такой же модели другой незя.

_________________
mazda626 gd f2 12valve


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
mazdavot писал(а):
кто нибуть вместо родного двигателя ставил другой, а то моему F2 хана расход 1л-1000км, желательно с минимальными переделками, ну там чтоб кпп оставить хотябы, и как ентот новый двиг зарегестрировать у гаишников, а то они мне говорят что только такой же модели другой незя.

я себе менял. Но на аналогичный. В кампе заносится запись произведена замена. Делов бутылка Алекса и 170 гр. Это было три года назад. Действия те же , а вот цены изменились. Если ставить дв. др. Модели это гемор, полная замена документов. Посчитай по деньгам. Проще двигатель ф2 за эти деньги найти. Хотя это то же кот в мешке.Ну или отремонтировать свой. То на то и выходит. Тут можно попасть на запчасти, как повезет. МОЖЕТ СНАЧАЛА НУЖНО НАЙТИ ПРИЧИНУ ЖОРА МАСЛА? Не дешевле обойдется? Делаем капиталку лайт и продаем машину.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 10:46 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
здрасте! Я новенький
Помогите может кто сталкивался ....
У меня Телстар, полный аналог Капеллы, движок 2 литра FE инжектор 150 кобыл.
Проблема такая. Купил сей аппарат у криворукого идиота, который за ней вообще никогда не следил. Не буду перечислять что именно, но восстановил почти все. Осталась одна беда. Масло идет в систему охлаждения, в расширителе эмульсия в ОГРОМНЫХ количествах. Полгода назад первым делом я это заметил и сделал вывод - прокладка ГБЦ, снял голову, заметил что при снятии болты как-то странно легко откручивались, но тогда не придал этому значения. Отвез на опрессовку - сказали все гуд! Обрадовался, шлейфанул, купил оригинальную прокладку, все сальники, все ремешки, короче как положено. Поставил, прикрутил. Начал промывать систему всякой бякой. Вроде промылось. Покатался пару дней - в бачке опять жижа. Ладно ... Промыл на 5 раз водой с 05 л. салярки, потом фэйри на 10 раз все вымыл. О счастье! Неделю катаюсь и радуюсь - масла нету! Эстественно все шланги пришлось поменять. Как-то раз со светофора захотелось мне стартануть, оборотов дал до 7 тыщ! После этого опять появилось масло в расширителе. Сначала немного, потом больше и больше, пока антифриз не превратился в коричневый понос ))). Всю зиму пришлось так отъездить. Сей-час тепло и хочу опять скидывать голову но вот вопрос. Что делать ?
Есть подозрение что прослабли болты ГБЦ, есть подозрение что при промывке саляркой разъело прокладку, есть подозрение что дело в маслоохладителе..... Сижу и не знаю с чего начать ... Голова от мыслей лопается. Самая страшная мысль - это трещина в блоке!
Подскажите у кого какие идеи ? Может кто сталкивался.
И еще когда глушишь, тосол выдавливает в расширитель так, что он оттуда выливается, при этом в верхнем патрубке идут газы, как-будто движка кипит......
Еще как вариант может быть маслоохладитель акпп, больше не знаю где еще тосол с маслом встречается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Пайрус писал(а):
...Самая страшная мысль - это трещина в блоке!
...
И еще когда глушишь, тосол выдавливает в расширитель так, что он оттуда выливается, при этом в верхнем патрубке идут газы, как-будто движка кипит......
Вроде сам все понятно описал...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 11:11 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
да описал то понятно ))) Непонятно что теперь делать, есть ли вообще смысл голову скидывать или сразу контрактное двигло искать, просто денег ваще нету (((
А то что это 100% блок еще не факт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 11:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
mazdavot писал(а):
и как ентот новый двиг зарегестрировать у гаишников,

А зачем его регистрировать? :pardon: Если сейчас, при регистрации авто, двигатель в документы НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Пайрус писал(а):
да описал то понятно ))) Непонятно что теперь делать, есть ли вообще смысл голову скидывать или сразу контрактное двигло искать, просто денег ваще нету (((
А то что это 100% блок еще не факт.

Все возможные причины ты уже описал выше сам.
Ты думаешь здесь сидят экстрасенсы,и могут без вскрытия и диагностики,поставить диагноз твоему движку с твоих слов?
Движок нужно вскрывать и диагностировать,потом уже решать ремонтировать его,или искать контрактник(тоже кстати лотерея).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 09 апр 2012 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 11:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Пайрус писал(а):
да описал то понятно ))) Непонятно что теперь делать, есть ли вообще смысл голову скидывать или сразу контрактное двигло искать, просто денег ваще нету (((
А то что это 100% блок еще не факт.
ну а если денег "ваще нету" то за какие шиши ты хочешь брать контрактник? ты каг-бэ опЕрделись чего ты хочешь-то...
это ЗА ТЕБЯ никто сделать не сможет...

То, что в двигателе имеется проблема из описания понятно. То, что ты ее пытался решить и понимаешь возможные
причины - тоже понятно.А вот на какое чудо ты надеешься не понятно... Форум - не клуб волшебников...

В твоем конкретном случае можно посоветовать только попытаться долечить известные места, которые ты
подозреваешь, но это ты и сам понимаешь... Что еще, попробуй поюзать поиск. Может у кого-то подобная проблема
решилась малой кровью... Тогда об этом наверняка написали.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 11:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я тоже не ясновидящий, но обрисованные симптомы в точности и до мелочей повторяют картину, которую я имел, когда головка лопнула. И что-то сдаётся мне, что трещина там таки есть. Даже в медицине не всегда верный диагноз ставят. Я бы проверил ещё раз головку, но уже в другой организации и при личном присутствии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 12:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2011 20:26
Сообщений: 6
Откуда: Кемеровская обл. г.Тайга
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
mazdavot писал(а):
и как ентот новый двиг зарегестрировать у гаишников,

А зачем его регистрировать? :pardon: Если сейчас, при регистрации авто, двигатель в документы НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ.

не вписывается в свидетельство, в птс номер и модель есть, и налог без лошадок как начислять!

_________________
mazda626 gd f2 12valve


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 12:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Да, так и сделаю, буду снимать и снова под пресс.
А по этой теме уже все форумы облазил, перебирал все варианты, симптомы подходят и под треснувший блок и головку и прокладку и охладитель ....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Пайрус писал(а):
А по этой теме уже все форумы облазил, перебирал все варианты, симптомы подходят и под треснувший блок и головку и прокладку и охладитель ....

Где то видел отчет о ремонте трещины в блоке,с помощью медной проволоки.
Трещина была в верхней плоскости блока,контактирующей с головкой,между каналом водяной рубашки и масляным каналом.
ТС вылечил трещину с помощью штифтов из медной проволоки.
Поищи или на этом форуме,или на других с помощью гугла,если у тебя окажется проблема в блоке,думаю пригодится инфа.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 13:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
спс! я отчет этот уже читал, взял на вооружение ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 14:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Пайрус писал(а):
спс! я отчет этот уже читал, взял на вооружение ))

Ну не надо истерики. У меня прошлым летом такая же байда была,просто сменил прокладку ГБЦ , по человечачи протянул болты и всё. протягивал сначала до 8 ми ,часа через полтора дотянул до 12ти.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
По наблюдал я за показометром температуры ,после замены крыжки радиатора. Изменений никаких.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
mazdavot писал(а):
в птс номер и модель есть

Ну вот, сам и ответил. Хоть от "Окульки" ставь-платить будешь зз то,что вписано. Не хочешь платить за лишнее - регистрируй.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 19:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Кто подскажет звуковые сигналы на масе управляются через реле или нет?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 20:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
звуковые сигналы на масе управляются через реле или нет?

Естественно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ekzyperi писал(а):
Кто подскажет звуковые сигналы на масе управляются через реле или нет?

под капотом. релюшка называется HORN

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 20:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
По наблюдал я за показометром температуры ,после замены крыжки радиатора. Изменений никаких.

Спасибо! Хотябы 1 человек меня утешил )))
А что у тебя с температурой? Я много собак на этом съел, может че и подскажу ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 21:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я дико извиняюсь. Ничё не пойму по поводу мануала на модельный ряд 87 года. Пояснения я пропустил, а искать их весьма трудно в этом бардаке. Скачал три архива по ссылкам на депозите, смотрю в книгу, а вижу фигу.
Первая часть:
-предпродажная подготовка и плановое обслуживание;
-рулевое управление
-тормозная система
-автоматическая КПП (3 ступени)
-передняя и задняя ось
Вторая часть:
-автоматическая КПП (4 ступени)
-автоматическая КПП (3 ступени)
-передняя и задняя ось
Зачем повтор?
Оба архива битые. Хотя возможно это ошибка скачивания.
Третья часть: (дополнения к модельному ряду 1989)
Снова повторы и отсутствует вайринг (альбом схем), что наиболее важно и ценно.
Вопрос: в чём новизна и отличие от всех предыдущих книг, кроме нескольких страниц о моторе FE?
На рутракере выложен вообще какой-то бред под авторством Expert22. Пустая книга без картинок и с жуткими ошибками сканирования. Зачем оно там выложено - вообще не понятно.
Прошу не обижаться авторам добывшим и отсканировавшим этот мануал. Спасибо за труд.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Я дико извиняюсь. Ничё не пойму по поводу мануала на модельный ряд 87 года. Пояснения я пропустил, а искать их весьма трудно в этом бардаке. Скачал три архива по ссылкам на депозите, смотрю в книгу, а вижу фигу...
...
Оба архива битые. Хотя возможно это ошибка скачивания.
В этом и состоит твоя проблема. Скачай нормально и все будет тип-топ (как и у всех). Или можешь скачать отсюда:
http://www.pmx626.info/ из раздела EU (FYI: эта ссылка стоит первой в разделе мануалов в "полезной информации").

Mayor писал(а):
Третья часть: (дополнения к модельному ряду 1989)
Снова повторы и отсутствует вайринг (альбом схем), что наиболее важно и ценно.
Вопрос: в чём новизна и отличие от всех предыдущих книг, кроме нескольких страниц о моторе FE?
Собсно в изменениях, которые произошли в 89-м модельном ряду. Это же supplement, а не новый воркшоп... :)
Для других моторов изменения более серьезны. А ссылка на схемы ниже в том же топике.

Mayor писал(а):
На рутракере выложен вообще какой-то бред под авторством Expert22. Пустая книга без картинок и с жуткими ошибками сканирования. Зачем оно там выложено - вообще не понятно.
Примерно об этом я с ним и переписывался, но что с мудака возьмешь... Он не сканировал тот вариант. Он
просто взял наш, слегка над ним "поколдовал" (угробив качество) и выдал за свой :)

Mayor писал(а):
Прошу не обижаться авторам добывшим и отсканировавшим этот мануал. Спасибо за труд.
Пожалуйста! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Пайрус писал(а):
Kripton198 писал(а):
По наблюдал я за показометром температуры ,после замены крыжки радиатора. Изменений никаких.

Спасибо! Хотябы 1 человек меня утешил )))
А что у тебя с температурой? Я много собак на этом съел, может че и подскажу ...

Я не успокаиваю,просто это возможный вариант,который обойдётся малой кровью. При замене прокладки осмотри с лупой блок на наличие трещины. Я так делал. Большую роль играет тщательность очистки блока от остатков старой прокладки и равномерность затяжки болтов. Головку протягивать желательно в два ,три захода через промежутки времени. Спешка нужна для ловли блох.
С температурой всё нормально,показометр брехливый. Карлсон включается,когда стрелка становится примерно на 11 часов.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 09 апр 2012 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Не давно переваривал одному мужичку мазду GC на удивление задняя часть кузова в труху, а днище и ланжероны в идеале( ни ржавинки). Так вот - пороги он заказывал у нас на работе из полутромилиметрового металла, задние стаканы обкладывали двойкой, полуарки собственного производства то же из полуторки. Всё варилось полуавтоматом, миллиметровой проволокой и сплошным швом . Такой танк получился. Сейчас ожидает покраски. Нашли на рынке комплект подкрылок по цене 1200 рублёв за 4 штуки,если подойдут поеду и себе куплю.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 22:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70, спасибо! Вот теперь всё в полном ажуре. Скачал и скомпоновал всё что мне нужно. С депозита почему-то скачалось три раздела из 15.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.