Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 апр 2012 13:32

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 13:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Megavolt-2006
Покупал?
Почем?
Как результ?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Серега писал(а):
Megavolt-2006
Покупал?
Почем?
Как результ?

Нет,не покупал,чистил родные ульразвуком в ванночке с винсом.
Ткни мышкой в слово Реально и почитай :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 13:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Megavolt-2006
Почитал ;)

В общем ты предложил восстановленные, а товарищ новые, но не факт,что подходящие. Мыть и я мыл, после чего заказывал б/у 2штуки у Алекса...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Серега писал(а):
а товарищ новые, но не факт,что подходящие. Мыть и я мыл, после чего заказывал б/у 2штуки у Алекса...

Стукни товарищу в личку и уточни полный номер,на фото форсунка закрыла половину номера на коробке,если номер совпадает с родным 1955001330 ,то на цвет форсунки можно не обращать внимание :) .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 17:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
да, куда -то делась моя ссылка на китайский магазин с форсунками родными :(

вобщем адскую смесь двойной концентрации для чистки откатал почти, стрелка уже на нуле. осталось добить литров 5.
судя по тому на сколько километров мне хватило адской смеси вырисовывается расход около 14 на сотню (толи прочистилось толи на смеси прёт лучше)
при том что я ездил тапку в пол и крутил до 3-4 тыщ (обычно то я тошню на 2 тыщах)

ничего не забилось, ничего не прогорело и езда на адской смеси никак не ощущается кроме убийственно поганого запаха выхлопа.

теперь осталось самое интересное, заправить номральный бензин и заценить расход :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 17:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
За бортом теплее стало,вот расход и упал немного :D
Ты уже неделю с этой гадостью в баке катаешься :D и всего 10л сжег :) ,7 :10 = 0,7л в день :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня расход от погоды не зависит, прошлым летом тож самое было, с момента покупки собственно ниже 15 не опускался.
да, я мало езжу.
городок у нас маленький, на тот конец города ехать аж 20 километров, а если пробка в час пик то ещё минут 10 постоять придётся
собственно по этому я и до сих пор и не обанкротился с таким бензожором ))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 18:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
у меня расход от погоды не зависит, прошлым летом тож самое было, с момента покупки собственно ниже 15 не опускался.
да, я мало езжу.
городок у нас маленький, на тот конец города ехать аж 20 километров, а если пробка в час пик то ещё минут 10 постоять придётся
собственно по этому я и до сих пор и не обанкротился с таким бензожором ))

Можешь подробней расписать свой километраж в день или за неделю,и стиль езды(на каких передачах ездишь,и какая средняя скорость движения).
Допустим так:утром завел,доехал до работы 2-3км,заглушил,вечером обратно,и так каждый день.
Может ты борешься с "ветряными мельницами",и твой расход связан исключительно с короткими поездками.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 21:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
pwl писал(а):
народ посоветуйте где капать. с утра третий день завожу машину, а её колбасит. Идет что то типа детонации, не думаю что так троить может. Обороты в районе 300-500, короче почти глохнет. даю газу - ноль реакции. После прогрева (минут через 5-10) начинает нормально работать. и потом весь день даже с большими перерывами в 3-4 часа заводится без проблем. Бенз проверен, масло в норме на днях не менял.
мои мысли бензонасос, свечи (хотя выкручивал нагар везде одинаково цвета топленого молока), высоковольтовые провода, нужно чистить инжектор, зажигание.
Жду советов. Спасибо



Кстати для отчета: недавно поменял бендикс в сборе с работой за 2000р. (стартер оказывается :) стоит от мицубиси)


сегодня немного холоднее с утра было. машина вела себя нормально, не пойму че за хрень...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 21:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
основной пробег это именно так, минимум 4 раза в день по 3-4 километра, без прогрева. работа/обед/банк/почта.
по выходным подольше катаюсь могу километров 20 за раз намотать.
больше 80 не разгонялся с тех пор как в рябину въехал, переключаю на 2500-3000. средняя скорость 40.
но это явно не повод жрать под 18 литров. таких цифр у простых легковых автомобилей не бывает.

я же не один такой, у меня у половины друзей такой же ритм
в городе длинной 20 километров сложно накатать много ездя только на работу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 21:54 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Уважаемые маздоводы! Полез я таки в движок с целью проверить ГБЦ на трещины. Нагар на поршнях аццкий, прям кусками отваливались куски маслянно-черной фигни с 1 поршня. Во втором горшке вся свеча с низу до верху была в масле. В остальных так-себе. Замерил износ гильз, на вскидку 0.5-0.6 мм на каждом цилиндре, с этим можно жить обойдясь просто заменой колец и вкладышей ? Или уже нужно растачивать?
Я не моторист, по этому спрашиваю совета, что подскажите? И еще на стенках гильз странные коричневатые разводы, на первом цилиндре прям расплывшимися коричневыми точками. Что это такое может быть?
Изображение
поверхность вроде без задиров, гладкая, но вот выработка меня смущает (сверху по диаметру)
Изображение
Здесь видны коричневатые разводы на поверхности гильзы.
Господа мотористы! Жду ваши комментарии и советы )))
У меня на ум приходит только то что тосол с маслом попадал в гильзы. Но можно ли с этим дальше ездить?


Последний раз редактировалось Пайрус 12 апр 2012 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 22:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
pwl писал(а):
pwl писал(а):
народ посоветуйте где капать. с утра третий день завожу машину, а её колбасит. Идет что то типа детонации, не думаю что так троить может. Обороты в районе 300-500, короче почти глохнет. даю газу - ноль реакции. После прогрева (минут через 5-10) начинает нормально работать. и потом весь день даже с большими перерывами в 3-4 часа заводится без проблем. Бенз проверен, масло в норме на днях не менял.
мои мысли бензонасос, свечи (хотя выкручивал нагар везде одинаково цвета топленого молока), высоковольтовые провода, нужно чистить инжектор, зажигание.
Жду советов. Спасибо

Эмммм.... Даешь газу и глохнет - похоже на ДМРВ. 2 вариант - свечка какая-то мозг ипет. Потом прогревается и оживает. На бензонасос не похоже, если провода - то троило бы постоянно. Зажигание - может быть, надо проверить. Я бы сначала полез в ДМРВ и дроссель. Т.к. при отключенном ДМРВ движка себя именно так и ведет - низкие обороты и глохнет при нажатии на педаль.
Если на холодную обороты не добавляет до 1500- прогревалка сдохла. Она же за холостой ход отвечает и добавление оборотов при нагрузке.



Кстати для отчета: недавно поменял бендикс в сборе с работой за 2000р. (стартер оказывается :) стоит от мицубиси)


сегодня немного холоднее с утра было. машина вела себя нормально, не пойму че за хрень...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 06:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Пайрус писал(а):
Замерил износ гильз, на вскидку 0.5-0.6 мм на каждом цилиндре

Может блок уже расточен, меряй диаметр пошня.
1й ремонтный размер +0.25мм к номиналу.
2й ремонтный размер +0.5мм к номиналу. Выводы делай сам. А вообще-то измерения делаются по всей длине цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 07:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
основной пробег это именно так, минимум 4 раза в день по 3-4 километра, без прогрева. работа/обед/банк/почта...средняя скорость 40.
но это явно не повод жрать под 18 литров. таких цифр у простых легковых автомобилей не бывает.

Да 18л многовато,но меньше 15л при таких условиях,добиться будет очень трудно.
Ты постоянно ездишь на холодном движке(зимой и летом),за 3-4 км он не успевает выйти на рабочую температуру,движок не прогрет-смесь богатая-большой расход,в промежутках между короткими поездками(утро\почта\обед\банк\вечер) машина успевает остыть.
К коротким поездкам,еще ведь добавляются такие "отягчающие обстоятельства" как пробки,светофоры,езда на пониженных передачах и частое переключение передач,"тянучки" если дорога загружена,ну так далее...
gruzdev_f писал(а):
я же не один такой, у меня у половины друзей такой же ритм
в городе длинной 20 километров сложно накатать много ездя только на работу.

У друзей тоже движки двухлитровые? и какой у них расход в таком режиме? может стесняются сказать правду? :D а может режим движения у них более "выгодный" :)
С такими пробегами тебе нужно переходить на малолитражку :D ,или общественный транспорт,можно и "пешкарусом" :oops:
На такси не дешевле будет? :D

П.С. Кстати,ситуация с короткими поездками и расходом,у тебя очень похожа на ситуацию Паши в теме о 17-той. viewtopic.php?p=526003#p526003
Я ему два года назад говорил тоже,что и тебе сейчас :) viewtopic.php?p=526000#p526000
Тебе нужно точно определить свой расход по трассе,и если ты впишешься в 7-8л по трассе,дальше ломать машину нету смысла.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 09:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Поправлюсь. Износ гильзы не 0.6 мм, а 0.6 см !!!
Под износом я имею ввиду выработку по верхнему диаметру гильзы ( коричневого цвета на фото )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Голос с предыдущей страницы:

Vadim1024 писал(а):
Расход газа ~11-11,5 литров на 100 км. Расчет точный, заправлял до полного, выкатал до пустого. Трасса была, но участок короткий, не экономил, гнал на все деньги (обороты двигателя выше 4000), город с работы на работу (светофоры, пробки, ж/д переезд, ямы по пол метра, дорога по бетонке на 1ой передаче). Так что езда медленная неэкономная.
Считаю нормальный показатель, хотя есть к чему стремиться


НУ все равно же не более 12ти литров, при чем на газу. До работы мне правда километров 6-7, но то в гору то горы, ж/д переезд там вообще всегда ппц, бетонка, ямы много коротких поездок, не забываю еще иногда притопить.
По трассе интересно бы узнать конечно


Поправлюсь. Износ гильзы не 0.6 мм, а 0.6 см !!!
Под износом я имею ввиду выработку по верхнему диаметру гильзы ( коричневого цвета на фото )

да ну нафиг, как она тогда вообще работала

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 09:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
сам плачу сижу ((((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 10:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Пайрус писал(а):
Поправлюсь. Износ гильзы не 0.6 мм, а 0.6 см !!!

Пиши иСЧё :D :shock: %) :crazy:
0.6см = 6мм. Ты цилиндр линейкой мерил?,линейка наверное с отломанным концом в начале :D
Открой и почитай мануал,не смеши людей. :lol:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 10:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Эммм.....
Я имел ввиду вот это расстояние
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Пайрус писал(а):
Эммм.....Я имел ввиду вот это расстояние

Износ цилиндра меряют мягко говоря совсем по другому :D
Повторяю,открой любую книгу,там с картинками показано как,где,и что мерить,указаны все допуски по износу в цифрах.
Это тебе нужно,за тебя никто в книгу лезть не будет...

П.С. В том месте,где выше на картинке ты показал стрелкой,можешь провести пальцем(лучше ногтем) по поверхности цилиндра,если почувствуешь "ступеньку",на границе светлой части цилиндра и темного кольца вверху,это и будет косвенным указателем выработки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 13 апр 2012 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
У друзей тоже движки двухлитровые? и какой у них расход в таком режиме? может стесняются сказать правду? :D а может режим движения у них более "выгодный"...
Ну что-ж! Раз ни у кого ничего не ломается, предлагаю потеоретизировать! Если кто знает ответ - вэлкам! :)

Задачка простая. Много спорят о том на какой скорости и каких оборотах надо ехать, чтобы расход был минимален.
Например, в мартовском номере "За рулем" на эту тему есть заметка (обсуждение решения ими же и заданной задачки),
где в конце сходятся на том, что надо ехать неспеша на высшей передаче на грани усточивой работы двигателя.

А мой вопрос такой: для поездки из пункта А в пункт Б двигатель должен совершить некоторую работу, а именно -
перенести груз массой N килограмм (машина с водителем) на М километров (допустим это ровно 100 км) преодолев
силу трения. Предположим, что дорога идеально ровная и прямая без подъемов и спусков, т.к. есть только трение
колес по асфальту, ну и естественно, во всех механизмах машины. Сопротивлением воздуха, видимо, можно
пренебречь, т.к. про гонки речь не пойдет. Получается, что для совершения этой работы (по перемещению машины)
надо получить из топлива (путем его сжигания) некое количество энергии. Вопрос: можно ли получить одинаковый
расход топлива (равный работе) для разных передач для случаев, когда все эти 100 км. проезжаются на одной
фиксированной передаче?

Предпосылка следующая - если пренебречь трением во внутренних агрегатах, то расход должен быть одинаков. Так?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 11:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Задачка простая. Много спорят о том на какой скорости и каких оборотах надо ехать, чтобы расход был минимален...что надо ехать неспеша на высшей передаче на грани усточивой работы двигателя.

Самый меньший расход на любой передаче(кроме 5-той) в районе + - 2000 об,могу судить по показаниям БК.
Corsair_70 писал(а):
Сопротивлением воздуха, видимо, можно пренебречь, т.к. про гонки речь не пойдет.

Сопротивлением воздуха можно пренебречь,только в безветренную погоду,если же будет встречный ветер(в лоб),расход увеличится.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 согласен на счет 2000 об, но по моим замерам в пенсионном режиме движения получилось, что езда на скорости 60км/ч. на 3ей или на 4й не имеет значения, другими словами если тапку не давить, то расход что на 2000тыс., что 2500 одинаков.

Проверял на газу заливал пустой бак до полного, выкатывал до 0, потом точно так же. Погрешность минимальная т.к. бак 90 литров, заправка одна и та же, режим движения одинаков.

Разница в пробеге в разных режимах работы составила 10-15 км, что с 90 литров совсем мало

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 11:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Самый меньший расход на любой передаче(кроме 5-той) в районе + - 2000 об,могу судить по показаниям БК.
Про 2000 согласен, по субъективным ощущениям это примерно так и есть. Юра, а что твой БК показывает при езде на
5-й около 50-55 км/ч (это, если не ошибаюсь, около 1500-1600 оборотов)? И как это соотносится с 2000?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
момент на 2-3 тыщах максимальный, ну и расход там же оптимальный.
вроде бы логично.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.