Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 13 апр 2012 14:46

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
согласен на счет 2000 об, но по моим замерам в пенсионном режиме движения получилось, что езда на скорости 60км/ч. на 3ей или на 4й не имеет значения, другими словами если тапку не давить, то расход что на 2000тыс., что 2500 одинаков.

Вадим,на третьей передаче при скорости 60км\час обороты равны 2500,на четвертой передаче на скорости 60км\час обороты равны 2000.
Расход на третьей и четвертой передаче,при скорости 60км\час разный,на четвертой он естественно меньше.
Поэтому выгодней ехать 60км\час на четвертой при 2000 об.
Но есть и обратная сторона медали,если постоянно ездить по тахометру около 2000 об,то в камере сгорания будет образовываться нагар,поэтому время от времени,на трассе полезно не смотря на экономию,дать масе под хвост,и километров 10-15 проехать на оборотах 3000-4000,включив пониженную передачу,что бы не гнаться как Шумахер на пятой.
Corsair_70 писал(а):
Юра, а что твой БК показывает при езде на 5-й около 50-55 км/ч (это, если не ошибаюсь, около 1500-1600 оборотов)? И как это соотносится с 2000?

Никогда в таком режиме не ездил :D
Пятую втыкаю примерно при 70-80км/ч.
Но сегодня попробовал воткнуть на 50-55км/ч,обороты были примерно 1500,расход по БК показал меньше чем при 2000об.
Считаю такую экономию неправильной,движок работает в "натяжку",да и разница в расходе не большая.
Для пятой передачи оптимальные обороты около 2500,скорость при этом 90-95км\час.
Кстати,оптимальную скорость 90км\ч,при которой заявлен наименьший расход,рекомендует производитель(я японоинженеров дураками не считаю :D ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Вадим,на третьей передаче при скорости 60км\час обороты равны 2500,на четвертой передаче на скорости 60км\час обороты равны 2000.
Расход на третьей и четвертой передаче,при скорости 60км\час разный,на четвертой он естественно меньше.
Поэтому выгодней ехать 60км\час на четвертой при 2000 об.


Про загаживание камеры сгорания все понятно, а вот по моим замерам при 2500 потратил топлива столько же, сколько и при 2000. Субъективно, может из за того, что надо быстро ускорится при 2500, машина ускоряется быстрее и опять начинаешь ехать обычно, а при 2000 нажимаешь педаль, машина ускоряется хуже а топливо все равно льется. Может разница еще при подъемах на гору. Мне кажется при подъеме на пониженной передаче не только легче двигателю, но и есть экономия топлива.

Под хвост полезно давать, так как городская езда способствует образованию нагара. Под хвост даю иногда на 3ей, иногда на 4й, бывает в хорошую погоду и на 5й, но на пятой надо гнать как ненормальному, ведь эта машина любит скорость

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
согласен на счет 2000 об, но по моим замерам в пенсионном режиме движения получилось, что езда на скорости 60км/ч. на 3ей или на 4й не имеет значения, другими словами если тапку не давить, то расход что на 2000тыс., что 2500 одинаков.
Вадим,на третьей передаче при скорости 60км\час обороты равны 2500,на четвертой передаче на скорости 60км\час обороты равны 2000.
Расход на третьей и четвертой передаче,при скорости 60км\час разный,на четвертой он естественно меньше.
Поэтому выгодней ехать 60км\час на четвертой при 2000 об.
Вот это вот я и не понимаю! Куда девается лишняя энергия? Ведь работа-то совершается одинаковая -
переместить X килограмм на Y километров! Тратится на отопление улицы?

Megavolt-2006 писал(а):
Но есть и обратная сторона медали,если постоянно ездить по тахометру около 2000 об,то в камере сгорания будет образовываться нагар,поэтому время от времени,на трассе полезно не смотря на экономию,дать масе под хвост,и километров 10-15 проехать на оборотах 3000-4000,включив пониженную передачу,что бы не гнаться как Шумахер на пятой.
Я обычно езжу в районе 2000. Иногда (редко) - 1500-1800. По магистрали получается около 2700 при 110 км/ч (по родному
показометру). Свечи при этом чистые. Касательно нагара в камере не скажу, но на личном опыте замечено, что после
того, как проедешь по трассе со скоростью 90-110 порядка 300-500 км, машина реально оживает. Видимо дерьмо
таки при медленной езде нарастает, а на трассе выгорает. На 3000-4000 выхожу только при разгонах/обгонах, но и
то не слишком часто.

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Юра, а что твой БК показывает при езде на 5-й около 50-55 км/ч (это, если не ошибаюсь, около 1500-1600 оборотов)? И как это соотносится с 2000?
Никогда в таком режиме не ездил :D
Пятую втыкаю примерно при 70-80км/ч.
Но сегодня попробовал воткнуть на 50-55км/ч,обороты были примерно 1500,расход по БК показал меньше чем при 2000об.
Считаю такую экономию неправильной,движок работает в "натяжку",да и разница в расходе не большая...
Я так иногда езжу по городу (в те редкие моменты, когда удается разгнаться до 50-60 больше чем на пару секунд :D )
На более свободных дорогах, естественно, это нетипичный режим. Просто было любопытно, какой при этом расход.
Оказалось и вправду минимальный :D
В "за рулевской" статье как раз такой режим - 50 км/ч на высшей передаче - описан как самый экономичный...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 15:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Просто было любопытно, какой при этом расход.
Оказалось и вправду минимальный :D
В "за рулевской" статье как раз такой режим - 50 км/ч на высшей передаче - описан как самый экономичный...

Если описать расход в таком режиме в цифрах,то моментальный расход был пять с копейками :D .
Corsair_70 писал(а):
Вот это вот я и не понимаю! Куда девается лишняя энергия? Ведь работа-то совершается одинаковая - переместить X килограмм на Y километров! Тратится на отопление улицы?

Саша,не могу знать :)
Я озвучил только то что увидел на БК,тот в свою очередь показывает то,что видит на форсунках.
Vadim1024 писал(а):
Мне кажется при подъеме на пониженной передаче не только легче двигателю, но и есть экономия топлива.

Я раньше тоже так думал :)
Оказывается на повышенной под горку если держать около 2000 об,льёт меньше.
Вообще то интересно наблюдать моментальный расход на разных режимах работы двигателя,даже стиль езды немного меняется,в сторону экономии :D ,ну в меру конечно,иногда переключаю БК с моментального расхода на вольтметр, когда душа просит праздника :D

П.С. Сегодня даже ездить старался поменьше,Страстная пятница да еще 13-тое %) :crazy:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 17:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Сегодня даже ездить старался поменьше,Страстная пятница да еще 13-тое %) :crazy:
Да уж... Гляжу, что сегодня творится на дорогах - капут. У народа крыши просто посносило... :crazy:
За прошедшую неделю был свидетелем последствий несколькиих совершенно жутких аварий. Машины просто всмятку... :(
Хорошо, что электрички большие и железные! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 18:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Скинул я валенки и обулся в кеды. В принципе, ничё получилось. Немного освежилась старушенция. Вылет дисков 38 вполне приемлем для нашего аппарата. Резина 205/60/15 впритык. Если бы была на 65, то уже не влезла бы и тёрла о чашку задних стоек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Mayor 13 апр 2012 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
про диски: зачет!!
а на задних арках локеры?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Еперный театр, ну и размер фото..

Буду себе брать литье, размышляю над размерами. Какое у тебя?

Народ, а у кого какое литье? Делимса. Размерами в смысле. параметрами.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 18:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Размер фоток откорректировал. Забыл галочку поставить "уменьшить фото". Сорри.
Серега, размер диска 6,5/15/5x114,3/67,1/38. Размер резины 205/60/15.
dreian, на задних арках локеры. На передних нет.


Последний раз редактировалось Mayor 13 апр 2012 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Скинул я валенки и обулся в кеды. В принципе, ничё получилось. Немного освежилась старушенция. Вылет дисков 38 вполне приемлем для нашего аппарата. Резина 205/60/15 впритык. Если бы была на 65, то уже не влезла бы и тёрла о чашку задних стоек...
Хоть я и не сторонник 15" дисков но даже мне понравилось! :)
Зачет! :good:

ЗЫ: Кто, говоришь, производитель дисков?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 19:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А у мен беда,похоже ,что привод приказал долго жить. Сегодня начал разворачиваться и услышал щелчки с правой стороны. Все гранаты поменял перед новым годом ,а вот привод люфтил. :cry:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Серега, размер диска 6,5/15/5x144,3/67,1/38. Размер резины 205/60/15
Mayor, ты, наверно, имел в виду 114,3?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Пайрус писал(а):
И еще на стенках гильз странные коричневатые разводы, на первом цилиндре прям расплывшимися коричневыми точками. Что это такое может быть?

Изображение
Думается мне, что этот износ говорит о том, что сам блок ни разу не растачивали, а меняли только кольца и как минимум два раза(последствия "капиталок лайт"). И на счет коричневых разводов - они пальцем растираются? Думаю что это нагар, размоченный излишками бензина стекает по стенкам. Замерь штангенциркулем диаметр поршней и если нутромера нет то тем же штангеном диаметр цилинда, предварительно очистив (по всему диаметру от нагара) стенку. Она в верхней части не рабочая и даст тебе представление о том был ли расточен блок, и если да то на сколько ремонтных размеров.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 20:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
ты, наверно, имел в виду 114,3?

Да, конечно. Это очепятка. Естественно 114,3. Поправил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 22:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Расход на третьей и четвертой передаче,при скорости 60км\час разный,на четвертой он естественно меньше.
Поэтому выгодней ехать 60км\час на четвертой при 2000 об.[/quote]Вот это вот я и не понимаю! Куда девается лишняя энергия? Ведь работа-то совершается одинаковая -
переместить X килограмм на Y километров! Тратится на отопление улицы?

Я конечно не самый умный, но для чего коробка на авто-менять передаточное число.Когда машину разогнали на пониженной и включили след. передачу, начинают работать разные факторы, но самый основной-скорость равная, значит, чем меньше оборотов двигателя -меньше расход топлива.Сам же пишешь... :D
А расход в городском цикле и у меня не всегда одинаковый,правда я не старался мерить тютелька в тютельку выжигая бензин до 0, вчера на 80 км. истратил 10 литров-получилось примерно 12,5 на сотню-для моей старушки здорово вроде, но позавчера считал по пробегу выходило около 16 литров. хрен знает -пробки вроде те же, езда одинаковая.Единственное отличие вчера уже стояла летняя резина , до этого зимняя.Согласен добавить какой-то процент на это, но не в 1,5 раза...Ну и еще для самоуспокоения-отсчет веду после заправки определенного количества топлива, после того как загорится сигналка, а после этогосколько еще сожжешь пока до заправки выберешься -ХЗ!
Завтра буду мерить в режиме от 90 до 120 км по трассе(плюс -минус 10), но уже и сейчас прикидывал, что будет примерно 7,5-8 литров на сотню.С учетом износа двигателя и прочих ОШИБОК которые давно никто не изучал-неплохо ...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2012 22:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
rad59 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Расход на третьей и четвертой передаче,при скорости 60км\час разный,на четвертой он естественно меньше.
Поэтому выгодней ехать 60км\час на четвертой при 2000 об.
Вот это вот я и не понимаю! Куда девается лишняя энергия? Ведь работа-то совершается одинаковая -
переместить X килограмм на Y километров! Тратится на отопление улицы?
Я конечно не самый умный, но для чего коробка на авто-менять передаточное число.Когда машину разогнали на пониженной и включили след. передачу, начинают работать разные факторы, но самый основной-скорость равная, значит, чем меньше оборотов двигателя -меньше расход топлива. Сам же пишешь... :D
Ну вот и попробуй объясни, почему для совершения одной и той-же работы требуется разное количество энергии (топлива)

rad59 писал(а):
...Ну и еще для самоуспокоения-отсчет веду после заправки определенного количества топлива, после того как загорится сигналка, а после этогосколько еще сожжешь пока до заправки выберешься -ХЗ! ...
Если ты хочешь получить РЕАЛЬНЫЙ расход, то измерять его надо по другому. Воспользуйся поиском. Здесь эту тему
"жевали" долго и упорно...

ЗЫ: rad59, научись, пожалуйста, работать с цитатами, нет так уж это и сложно... А то без пол-литры не разберешь,
что ты сам написал, а что цитируешь и кого именно...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 08:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
rad59 писал(а):
но самый основной-скорость равная, значит, чем меньше оборотов двигателя -меньше расход топлива. Сам же пишешь... :D
Ну вот и попробуй объясни, почему для совершения одной и той-же работы требуется разное количество энергии (топлива)

Старина гугл,поделился вот такой цитатой :D
"Начиная движение, нужно как можно раньше переходить на высшую передачу, ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега. А, следовательно, уменьшается и расход топлива."
Этот ответ подойдет? :D если я правильно понял твой вопрос :oops:
Вроде логично,на повышенной передаче,обороты коленвала меньше-расход топлива меньше,а скорость за счёт бОльшего передаточного числа,такая же,как при пониженной передаче но на бОльших оборотах,потому и расход на одной и той же скорости но на разных передачах разный.
Другими словами:для совершения одной и той-же работы,за счет коробки передач,поршни совершают разное количество ходов,чем выше передача тем меньше ходов делают поршни,и реже сцикают форсунки.
Помидорами не кидать,я далеко не механик,попытался объяснить как смог :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
"Начиная движение, нужно как можно раньше переходить на высшую передачу, ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега. А, следовательно, уменьшается и расход топлива."
Этот ответ подойдет? :D
Не-а... :D Вопрос был другой! Куда делась лишняя энергия топлива при езде на низшей передаче?

Старина Гугл, как и многие другие, исходит из стехиометрии смеси и количества оборотов (т.е., читай, количества
впрысков топлива). Это понятно. В это я верю. Но количество сгоревшего топлива, а значит и полученная энергия
разные, а работа одна. Мне не очень верится, что вся разница расходуется на трение колец по цилиндрам и разных
прочих шестеренок... Если верить твоему-же БК, разница в потреблении на 100 км будет очень даже существенная.
На этой разнице мотор на ХХ будет молотить долго и успешно несмотря на все это трение. Видимо надо очень точно
считать весь баланс время-обороты-трение-тепло... А то чешуя какая-то получается. Я подозреваю, что, как и на ХХ,
(почти) весь лишний расход идет на обогрев атмосферы (и только малая часть на трение, суть, тоже в тепло).

ЗЫ: отсюда и глобальное потепление... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 09:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Не-а... :D Вопрос был другой! Куда делась лишняя энергия топлива при езде на низшей передаче?

Саша,тогда ты уже два раза ответил на свой вопрос сам(ниже твои цитаты) :D ,в тепло,куда же еще :D
Гугл подсказывает,что в среднем к. п. д. двигателей внутреннего сгорания равен обычно 20—30 %,остальное идет на обогрев атмосферы :D
Corsair_70 писал(а):
Тратится на отопление улицы

Corsair_70 писал(а):
Я подозреваю, что, как и на ХХ,(почти) весь лишний расход идет на обогрев атмосферы (и только малая часть на трение, суть, тоже в тепло).ЗЫ: отсюда и глобальное потепление... :D

Первый пример: у двигателя с воздушным охлаждением(мотоцикл,запорожец),нагрев двигателя на низких передачах выше чем на высоких,и если ехать долго на низкой передаче,можно поймать клин,правда надо еще учитывать обдув двигателя,на высших передачах и большей скорости,обдув естественно лучше,но лишнее тепло все равно уходит в воздух :D
Второй пример:почему машины с водяным охлаждение закипают в пробках?

П.С. Если ты помнишь,то движок ФЕ по характеристикам сравнивали с дизелем,так что езда на относительно низких(по меркам современных авто) оборотах,вполне нормально для него.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Не-а... :D Вопрос был другой! Куда делась лишняя энергия топлива при езде на низшей передаче?
Саша,тогда ты уже два раза ответил на свой вопрос сам :D ,в тепло,куда же еще :D
Это была гипотеза :) Просто на форуме уже звучали мнения, что езда на 3-ей или 4-ой, а также на 4-ой или 5-ой
Не отличаются по потреблению. Вот мне и стало интересно, какая за этим кроется физика (если эти наблюдения
действительно отражают реальность). А то во многих статьях про расход начинают писать умные фразы про объем
двигателя, стехиомерию, число впрысков и т.п. и пытаются доказать, что двигатель меньшего объема при прочих
равных, типа, расходует меньше... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Поздравляю всех православных с наступающей Пасхой.

П.С.Поработали сегодня с сыном,заготовка на завтрашний день :)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 12:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
[/quote] Просто на форуме уже звучали мнения, что езда на 3-ей или 4-ой, а также на 4-ой или 5-ой
Не отличаются по потреблению. Вот мне и стало интересно, какая за этим кроется физика (если эти наблюдения
действительно отражают реальность). А то во многих статьях про расход начинают писать умные фразы про объем
двигателя, стехиомерию, число впрысков и т.п. и пытаются доказать, что двигатель меньшего объема при прочих
равных, типа, расходует меньше... :)[/quote]
При равномерном движении ощутимой разницы по расходу между 4 и 5 передачей нет. При скорости 90 соответственно средний расход у меня 7,2 и 7л/100км. Двигатель меньшего объема для поддержания той же скорости действительно расходовал бы меньше. А для разгонов,вполне возможно, и больше.
В командировках я несколько раз брал напрокат Logan-ы 1.4,сугубо загородные пробеги,так средний расход 92-го бензина на них составлял 7,4л/100км. Маленький объем двигателя - расход меньше не получилось...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 13:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
При равномерном движении ощутимой разницы по расходу между 4 и 5 передачей нет. При скорости 90 соответственно средний расход у меня 7,2 и 7л/100км.

Дима,хочу уточнить средний или моментальный?
Какие обороты при скорости 90км\ч на четвертой передаче? на 5-той при этой скорости 2500об.
Как ты измерял расход 7,2 и 7л/100км?проезжал определенный участок дороги на 4-той передаче,при скорости 90км\ч,потом тот же участок на 5-той передаче,при скорости 90км\ч,или как то по другому замерял?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
В командировках я несколько раз брал напрокат Logan-ы 1.4,сугубо загородные пробеги,так средний расход 92-го бензина на них составлял 7,4л/100км. Маленький объем двигателя - расход меньше не получилось...
Когда речь идет о единицах процентов (0,2л от 7,4 - это 2,7%) то тут начинает играть все - вес машины, коэффициент
сопротивления, покрытие дороги, направление и сила ветра, производитель и марка резины и т.п. Так что, если откровенно,
даже не вижу смысла сравнивать :)

Но чисто для референса, данные интересные, спасибо!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2012 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Поздравляю всех православных с наступающей Пасхой.

П.С.Поработали сегодня с сыном,заготовка на завтрашний день :)
Изображение
И вас также! :)
Только что вернулись из церкви. Холодина, блин!

А что это было, слива? А завтра "слива превращается... в элегантный шашлык" :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.