Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 апр 2012 14:29

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Вчера был в сервисе, решил сделать "почти в идеал" авто...
Это как?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 14:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Corsair_70 писал(а):
Серега писал(а):
Вчера был в сервисе, решил сделать "почти в идеал" авто...
Это как?

Это кузовня:
-перед.бампер
-капот
-крыло
-задние арки(одна-переварка)
-локально-двери
-мелочевка всякая
Это:
-все рычаги(перед-зад)
-бак(течет горловина)
-резинки форсунок(сопливят две)
-много по электрике-перепайка, проверка, ремонт по результату(никогда специалист не залезал)
-привода
-рулевые наконечники и тяги

Ну и все, что вылезет в процессе :)
На деле, кроме кузовни и ШРУСов все буду делать скорее всего сам, ибо дороговато работы обойдутся, да и гараж по-случаю снял неплохой. Хотя сервис знакомый и делать будут незадорого.
Сервисмены- продаешь штоль? Не, говорю, себе делаю. Удивились, но тут же накинули несколько дней по срокам сверху :)

Продавать авто не хочу, отдам отцу. Брать по-новее хочу, но это от 1200000- не до того сейчас, так что надеюсь в полтинник(+20 макс) уложиться и ездить на "почти идеальном" авто.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 15:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега получается около 70 стоит ли оно того? Вся машина столько стоит я вот свою хочу продать чуть больше, чем за эти деньги. Хотя по моей ремонта требуется меньше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 16:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я свою за 70 взял

ЗЫ
я тут нашёл в книжке на немецком одна страничка исписана чернилами от руки названиями моторов и сопутсвующими штуками.
кто-то из хозяев ей мотор видимо менял, поэтому он такой хороший и без номера))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 16:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024
Да стоит конечно. Я ремонт хочу сделать не потому, что все встало и не едет. Ну похрустывает шрус.. ну есть трещина 5см на бампере и жуки на задних арках- ездить можно и так. Но. Если ее продать- сколько получу? Те же 70. Ну 90, с заправленным кондеем :)

Покупать авто за, допустим, 300р.- та же самая лотерея. Тут и на коробку попасть можно(бывало у товарисчей) и на все остальное. Да и вложить после покупки 20 минимум придется. А в этой я буду уверен на все 100%. Да и посудить- каждый год мотаюсь в отпуск и не подвела считай ни разу. Стоящее авто. Все время бегает(хорошо сейчас живу у работы, а раньше 150км в день). Вот заработаю мильен- куплю другую.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 17:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
иван123 писал(а):
всем привет,че может быть,снимали воздухан,попшикали в карбюратор очистителем,погазовали,все поставили на место. теперь при повороте руля газует,какая связь?

Что ни у кого никаких мыслей?один знакомый предположил что насос гура сдыхает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 17:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
незнаю как у вас но у нас на инжекторе при повороте руля включается клапан компенсации и поддерживает обороты на уровне, но может и заставлять подгазовывать
так что на инжекторе я бы полез смотреть не сбился ли клапан от грязи отвалившейся.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 18:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2012 12:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda626 GD карб
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
при повороте руля включается клапан компенсации и поддерживает обороты на уровне
газует пропорционально повороту руля в обе стороны.буду искать этот клапан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 20:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
народ а что за фигня такая капот вибрирует при проезде неровностей вибрация около одного сантиметра, петли в порядке без люфтов. это только у меня или у всех так?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 20:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
резинки упоры на которые капот опирается не потерял?
тоды замок отрегулируй

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщем подогнул свечи чтоб зазор стал 0.7
разницы никакой не увидел
плюнул и ХХ поднял до 1000
теперь всё хорошо :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 20:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
gruzdev_f писал(а):
резинки упоры на которые капот опирается не потерял?
тоды замок отрегулируй


резинки на месте,замок плотно защелкивает а вибрирует задняя часть капота вдоль лобовухи как буд-то жесткости не хватает хотя ребра жесткости целые


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 20:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Затеял ревизию задней оси, купил новые тормозные барабаны, подшипники в комплекте с пыльниками и гайками, тормозные колодки и пыльники тросов ручника. Теперь в ожидании заказа мучаюсь мыслью, что надо было и несколько шпилек для барабанов заказать. Подозреваю, что без осложнений шпильки не снимутся со старых барабанов. А если и снимутся, то могут оказаться прослабленными в новых не оригинальных барабанах. Кто-нибудь это делал? Поделитесь опытом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 20:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor

шпильки выбиваются метким ударом молотка и забиваются так же проблем с этим никогда небыло


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 21:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Vadim1024
Да стоит конечно. Я ремонт хочу сделать не потому, что все встало и не едет. Ну похрустывает шрус.. ну есть трещина 5см на бампере и жуки на задних арках- ездить можно и так. Но. Если ее продать- сколько получу? Те же 70. Ну 90, с заправленным кондеем :)

Покупать авто за, допустим, 300р.- та же самая лотерея. Тут и на коробку попасть можно(бывало у товарисчей) и на все остальное. Да и вложить после покупки 20 минимум придется. А в этой я буду уверен на все 100%. Да и посудить- каждый год мотаюсь в отпуск и не подвела считай ни разу. Стоящее авто. Все время бегает(хорошо сейчас живу у работы, а раньше 150км в день). Вот заработаю мильен- куплю другую.
+100500

Я свою тоже продавать не собираюсь (если не припрет конечно, тьфу-тьфу-тьфу...) Даже если буду брать что-то
другое или новое, эту все равно оставлю. Вырученных за нее денег все равно ни на что толком не хватит, а иметь
подменную машину никогда не помешает. Тем более, если машина работает сама, а не на тебе ездит...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
иван123 писал(а):
газует пропорционально повороту руля в обе стороны...
это как?! :shock: Чем сильнее поворачиваешь, тем сильнее газует?

А ты, часом, тросик газа ни за что лишнее не прицепил?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 21:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
надо было и несколько шпилек для барабанов заказать...
А что, долго доставлять будут? Я когда-то смотрел, так чуть ли не за пару дней обещали...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 21:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 писал(а):
Mayor

шпильки выбиваются метким ударом молотка и забиваются так же проблем с этим никогда небыло

А мне вот помнится были, кто-то здесь рассказывал, что в новые барабаны старые шпильки не встали. Кажись это был нынешний КИАвод-сератовод со странным ником kphy


Последний раз редактировалось Mayor 19 апр 2012 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 21:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
надо было и несколько шпилек для барабанов заказать...
А что, долго доставлять будут? Я когда-то смотрел, так чуть ли не за пару дней обещали...

6 дней


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Mayor писал(а):
andrei 626 писал(а):
Mayor

шпильки выбиваются метким ударом молотка и забиваются так же проблем с этим никогда небыло

А мне вот помнится были, кто-то здесь рассказывал, что в новые барабаны старые шпильки не встали. Кажись это был нынешний КИАвод-сератовод со странным ником kphy

Там .просто,узкоглазые товарищи слегка эти отверстия не того размера сробили.
А так подтверждаю инфо andrei 626.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
резинки упоры на которые капот опирается не потерял?
тоды замок отрегулируй


резинки на месте,замок плотно защелкивает а вибрирует задняя часть капота вдоль лобовухи как буд-то жесткости не хватает хотя ребра жесткости целые

тогда остаются только болты которыми петли крепятся. там отверстия под болты с некоторым запасом чтоб можно было регулировать капот. мож ослабли

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 22:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Капот у меня тоже подстукивал с одной стороны. Причём очень сильно слышалось в салоне, напоминая стук опоры. В моём случае причина была в выработке заклёпки петлевого соединения, которое не лечится. Устранил, приклеив резиновый буфер в районе петли. Капот поджимается при закрытии и звук пропал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2012 23:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Капот у меня тоже подстукивал с одной стороны. Причём очень сильно слышалось в салоне, напоминая стук опоры. В моём случае причина была в выработке заклёпки петлевого соединения, которое не лечится. Устранил, приклеив резиновый буфер в районе петли. Капот поджимается при закрытии и звук пропал.


у меня тоже одна петля люфтила но я заклепку поменял и люфта нет стуков тоже нет но капот на выбоинах все равно играет,уже подумываю наварить усилитель какой нибудь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2012 00:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
надо было и несколько шпилек для барабанов заказать...
А что, долго доставлять будут? Я когда-то смотрел, так чуть ли не за пару дней обещали...

6 дней

Виталя накурчиваеш гайку от старых твоих железных дисков за подлицо шпильки, что бы резьбу не забить . И легкий хлесткий удар средним по размеру молотком. Вылетают на ура. Я брал ДЖЕЙСИ барабаны , хоть и говнявый бренд но всё подошло в идеале, также и забились шпильки на ура. Юзаю третий год, недавно снимал смотрел колодки. В барабанах выработки от колодок нет. Виталя поделись номером пыльников ручника. Где заказывал и сколько наших денег?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2012 00:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
поделись номером пыльников ручника. Где заказывал и сколько наших денег?

Номер GJ21-26-813. Заказывал в Exist. Цена - 56 незалежных денег за штуку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.