Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 апр 2012 20:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
уже похоже на лозунг:
Даешь к каждой Мазде626 GD токарнофрезерный станок!! :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 20:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
От станка, похоже, никому не уйти. Эти картинки наталкивают меня на грустную мысль, что и меня это ждёт. Я уже жаловался как-то, что на большой скорости появился гул, исходящий откуда-то спереди, меняющий свою тональность в такт с раскачиванием кузова. Скорее всего это гранаты. Теперь это стало подтверждаться стрёкотом при резком старте. В поворотах этого стрёкота нет, что наталкивает меня на грутную мысль, что это всё-таки не гранаты. Как бы мне не пришлось повторять подвиг Сержа. :( Поэтому его опыт очень ценный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 21:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Серега писал(а):
Сегодня по дороге на работу заглох. Правда после лужи и высаживания пассажира. Кручу- схватывает и тут же глохнет. Если газануть до 4000- тоже глохнет. Снова кручу- схватывает-глохнет. Оставил машину, пришел на работу. Видимо сервис будет в ближайшие дни..


В общем приехал к своему авто, снова потряс-пошевелил предохранители, постучал по фильтру- все одно не заводится. Потом хлоп- завелась.. Тихой смой доехал до сервиса, оставил машину. Через 2,5 часа звонок- забирай машину.

Вердикт- штатный иммобилайзер время от времени подглючивал, "запирая" форсунки. Эту функцию у него теперь отняли. Самое интересное, что без него все равно зажигание не включишь. С обеда проездил- полет нормальный. Так что имейте ввиду.

П.С. отец делает капиталку-лайт на ВАЗ 2108, ругается, на Мазде все было гораздо проще, начиная от мск, заканчивая удобством притирки клапанов.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 21:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Сергей,обычно(и у меня в частности)люфт образовывается в соединении вал-стакан внутреннего шруса,там где у тебя было прихвачено сваркой.
Там тоже ставил шпонки? или оставил как есть?

Нашел наконец то фотки, долго искал куда их сунул. За качество простите :) .
Соединение полуось-корпус трипода. Был тоже люфт. Делать отверстия под шпонки технически очень сложно. Решил я пойти по другому пути.

Сергей,спасибо.
Что касается самой идеи,то она уже давным давно лежит в полезной информации(с момента создания темы).
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... &p=1180742
Только из здешних жителей,туда мало кто заходит почему то :(

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
За оценку сделанного спасибо. Хочу сказать что делал все(имеется физический труд в изготовлении) не я. Мои только мысли в виде эскизов от руки. Ну а снимал-разбирал-собирал-ставил я.
До всего этого при попадании колес в даже не большую ямку, был слышен отчетливый удар в передней подвеске. Сначала я грешил на стойки кони, а точнее вкладыши. Снимал стойки, искал, протягивал и все равно так же. На 90% был уверен что вышли из строя именно вкладыши. А сильные рывки(удары) при переключении передач с первой по третью наводили на мысль что коробку нужно менять(думал что сильный износ шестеренок).
Разборка правого привода показала что причиной рывков был сильный люфт с шлицевых соединениях привода, а удары при попадании колес в ямы не что иное как болтание полуоси в наружном ШРУСе.
Сейчас справа тишина, и ударов при переключении нет. А вот слева стучит при наезде на препятствие. Скоро и левый реанимирую.
Ладно, это все лирика. У меня вот что:
У всех так или только на моей машине? При прохождении крутых поворотов и не очень крутых, машина сильно(по сравнению с современными авто) кренится. Вопрос почему??? Отвечу сам себе: конструкция стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески сильно отличается от той что на более новых авто. Причиной тому является маленькое плечо(на рисунке показано черной стрелкой). На машинах следующих поколений это плечо увеличено на полную длину рычага(показано красной стрелкой), т.е. стойка стабилизатора привязана не к рычагу, а к аморт. стойке.
Интересно выслушать-вычитать ваши мнения. Выдержит ли "штанга" стабилизатора такие нагрузки?
Изображение

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 21:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Основную мысль то не передал :D . Хочу поэкспериментировать и поставить стойки стаб-ра от мазда премаси (сосед по гаражу сегодня менял себе хорошие на новые). Я хорошие у него забрал. Хочу их внедрить в машину :crazy:

Ну вот Юра, а я уж хотел запатентовать :D . Теперь придется мне на mazdaclub.ua региться.

_________________
626 GD coupe


Последний раз редактировалось Serg 21 апр 2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 21:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Раз пошла такая пьянка с тормозами...
У меня ними тоже не все ок. Задние барабаны имеют "шиферную" поверхность и ручник не особо держит - машина спокойно трогается с ним с места.
ИзображениеИзображениеИзображение
Вот и думаю теперь менять ли задние барабаны и если менять, то на какие?
Колодки пока еще живые, но если менять барабаны, то и их сменю. (тут звучали фирмы Kashiyama K3372 и B&K)
Что скажете, спецы маздожелеза?

Еще интересует вопрос - сколько метров нержавейки нужно для замены всей тормозной магистрали? В полезной информации есть заметка по этому поводу, но подробности не указаны - сколько метров трубы нужно и где брать гайки-наконечники.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 22:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Serg писал(а):
У всех так или только на моей машине? При прохождении крутых поворотов и не очень крутых, машина сильно(по сравнению с современными авто) кренится. Вопрос почему??? Отвечу сам себе: конструкция стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески сильно отличается от той что на более новых авто. Причиной тому является маленькое плечо(на рисунке показано черной стрелкой). На машинах следующих поколений это плечо увеличено на полную длину рычага(показано красной стрелкой), т.е. стойка стабилизатора привязана не к рычагу, а к аморт. стойке.
Интересно выслушать-вычитать ваши мнения. Выдержит ли "штанга" стабилизатора такие нагрузки?
Изображение


Мне кажется, что моя-то как раз не так сильно кренится, да и повороты проходит более цепко и резво. Хотя опять же, с кем сравнивать? Рено лагуна, пыж 406, эконом-варианты типа лачетти и иже с ними? Октавия новая? МБ 98года? Моя лучше пишет повороты и рулится. Наверное субъективно конечно, но все же. Специально гонял в поворотах- была такая возможность, менялись тачками, гоняли. Е46 БМВ- так же как моя. Но скидывая на субъективность наверное все-таки лучше. Мазда 6 МПС- вообще улет показалась. Очень понравилась.

Стабилизатор роль играет, но не решающую, в подвеске все элементы взаимосвязаны, пусть даже опосредовано, и не заметно. "Подрессоренные массы" в движениии- штука сложная, што ппц. Учил когда-то. Это дискуссия для лаборатории академии с моделями с различными видами подвесок. Чтоб поменять длину на 1см- посмотреть на разных режимах поведение. Причем(просто пример) для поворота плюс, для ухаба-минус. В загруженном состоянии- еще минус. Или плюс. Запутаемся сейчас )))
В натуре я бы никому не рекомендовал ставить эксперименты. Себе дороже.


Для Корсара- пришло мне первое письмо счастья ))) На 300р. за 89км/ч на Славы 40.



Про привода. А реально купить хорошее, а не точить?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Последний раз редактировалось Серега 21 апр 2012 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Ну вот Юра, а я уж хотел запатентовать :D . Теперь придется мне на mazdaclub.ua региться.

Или пропустил мой пост,адресованный тебе еще две недели назад viewtopic.php?p=615954#p615954 ,или читал не внимательно :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 22:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ребят, если у кого возможность замерить диаметр переднего и заднего стаб-ра, буду оч признателен.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Для Корсара- пришло мне первое письмо счастья ))) На 300р. за 89км/ч на Славы 40.
Во-во! У нас на работе мужики начинают уже регулярно получать... Некоторые уже божатся, что поменяли стиль езды...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2012 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Ребят, если у кого возможность замерить диаметр переднего и заднего стаб-ра, буду оч признателен.
В свое время Борис (ekzyperi) этим интересовался. Вот ответили таки или нет - не помню. Попробуй покопать тему...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2012 06:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
Не важно, начальник ты или нет.

Конечно НЕ ВАЖНО, спору нет. :)
Serg писал(а):
Хочу сказать что делал все(имеется физический труд в изготовлении) не я.

Serg Хорош оправдываться. :)
Ребяты, у вас что, весенний авитаминоз. :pardon:

АнтикварС ДНЁМ РОЖДЕНИЯВсех благ, будь здоров! :birthday: :poz: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2012 07:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
АнтикварС ДНЁМ РОЖДЕНИЯВсех благ, будь здоров! :birthday: :poz: :beer:

Присоединяюсь ... С Днем Варенья!!! Удачи на дорогах!!! :beer: :beer: :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2012 07:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
У меня ними тоже не все ок. Задние барабаны имеют "шиферную" поверхность и ручник не особо держит - машина спокойно трогается с ним с места.
Вот и думаю теперь менять ли задние барабаны и если менять, то на какие?

Паша,ручник регулировать пробовал?
механизм подвода колодок и тросы ручника не закисли?
задние тормоза проверял?
У меня барабаны примерно в таком же состоянии(по фото конечно трудно оценить выработку до десятых миллиметра),я вывешивал по очереди задние колеса,садил сына за руль(что бы по команде жал тормоз) и пробовал провернуть колесо при нажатом тормозе(с начало руками,потом с помощью рычага),вроде нормально держит.
Но недавно мне тут посеяли зерно сомнения,в эффективности задних тормозов с такой выработкой,поэтому на следующей неделе поеду на стенд,проверю еще раз по науке.
Хочешь подожди немного,о результатах отпишусь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2012 09:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
У меня ними тоже не все ок. Задние барабаны имеют "шиферную" поверхность и ручник не особо держит - машина спокойно трогается с ним с места.
Вот и думаю теперь менять ли задние барабаны и если менять, то на какие?

Паша,ручник регулировать пробовал?
механизм подвода колодок и тросы ручника не закисли?
задние тормоза проверял?
У меня барабаны примерно в таком же состоянии(по фото конечно трудно оценить выработку до десятых миллиметра),я вывешивал по очереди задние колеса,садил сына за руль(что бы по команде жал тормоз) и пробовал провернуть колесо при нажатом тормозе(с начало руками,потом с помощью рычага),вроде нормально держит.
Но недавно мне тут посеяли зерно сомнения,в эффективности задних тормозов с такой выработкой,поэтому на следующей неделе поеду на стенд,проверю еще раз по науке.
Хочешь подожди немного,о результатах отпишусь.
При вывешивании колеса нормально стопорятся - рукой точно не провернешь. Тросы в ручнике не закисшие, механизмы развода колодок тоже проверены и смазаны, зубчики присутствуют. В общем жду твоих результатов.
Но если с тормозами норм, то с ручником нужно что-то делать.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2012 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Антиквар С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Всех благ, будь здоров! :birthday: :poz: :beer:
Володя, присоединяюсь! Удачи и благополучия! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2012 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Антиквар, с днем рождения! :beer:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2012 18:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
Ребят, если у кого возможность замерить диаметр переднего и заднего стаб-ра, буду оч признателен.

Передний - 20 мм, задний - 18 мм.
Антиквар, с днюхой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2012 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Спасибо,коллеги-маздоводы!И Вам,вашим семьям,родным и близким всего самого хорошего,чтобы можно было выбрать лучшее!Берегите себя и близких! :beer:

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 08:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем. На счёт крена в поворотах,из-за этого крена три дня назад улетел в кувет. Примерно на 100км/ч попытался обьехать выбоину ,машину резко развернуло на 180градусов,переднее правое колесо разулось и я улетел в лес чудом не задев деревья . В итоге,разбиты правые двери,порван тормозной шланг и что то цепляет в правом колесе. Из кувета вытаскивали камазом . Сам жив здоров ,ни царапины. За ремонт авто в мастерской просят 20000 рублёв.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 08:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Привет всем. На счёт крена в поворотах,из-за этого крена три дня назад улетел в кувет. Примерно на 100км/ч попытался обьехать выбоину ,машину резко развернуло на 180градусов,переднее правое колесо разулось и я улетел в лес чудом не задев деревья . В итоге,разбиты правые двери,порван тормозной шланг и что то цепляет в правом колесе. Из кувета вытаскивали камазом . Сам жив здоров ,ни царапины. За ремонт авто в мастерской просят 20000 рублёв.
Сочувствую... Дима, ты бы это, поаккуратней! Слава Богу, что так легко обошлось!

А вот почему колесо разулось?! Сколько в нем давление было и какой свежести резина? И как ты яму пытался объехать - слева в правом повороте?
Цепляет в колесе сильно? Может просто кожух примяло?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Привет всем. На счёт крена в поворотах,из-за этого крена три дня назад улетел в кувет. Примерно на 100км/ч попытался обьехать выбоину ,машину резко развернуло на 180градусов,переднее правое колесо разулось и я улетел в лес чудом не задев деревья . В итоге,разбиты правые двери,порван тормозной шланг и что то цепляет в правом колесе. Из кувета вытаскивали камазом . Сам жив здоров ,ни царапины. За ремонт авто в мастерской просят 20000 рублёв.
Сочувствую... Дима, ты бы это, поаккуратней! Слава Богу, что так легко обошлось!

А вот почему колесо разулось?! Сколько в нем давление было и какой свежести резина? И как ты яму пытался объехать - слева в правом повороте?
Цепляет в колесе сильно? Может просто кожух примяло?

Резина свежая,а вот разулась,думаю из-за своих позорных размеров 14/175/75 узкая и высокая. Давление на передке всегда держу 2 очка. Что цепляет не знаю,пока не лазил туда.На ступице сорвало резьбы на шпильках и пропали тормоза . Вечеров приеду домой и выложу фотки.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 09:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Антиквар С Днем Рождения!!!

Виталий по поводу тормозов, после замены колодок руками сдвинуть заднее колесо просто нереально, при торможении по песку аж колеса задние блокируются. Про ручник спорить не буду, ну не пользовался им 2 года, он заржавел, потом не пользовался еще 5 лет и сейчас не пользуюсь.

Mayor писал(а):
От станка, похоже, никому не уйти. Эти картинки наталкивают меня на грустную мысль, что и меня это ждёт. Я уже жаловался как-то, что на большой скорости появился гул, исходящий откуда-то спереди, меняющий свою тональность в такт с раскачиванием кузова. Скорее всего это гранаты. Теперь это стало подтверждаться стрёкотом при резком старте. В поворотах этого стрёкота нет, что наталкивает меня на грутную мысль, что это всё-таки не гранаты. Как бы мне не пришлось повторять подвиг Сержа. :( Поэтому его опыт очень ценный.


При таких же симптомах я проездил недолго, развалилась коробка. Не силен в ее устройстве, но проблема была толи в сателитах, толи дифференциале, в итоге эта хренатень вывалилась и пробила корпус коробки насквозь, перестали включаться 1, 3, 5 передачи, короче все что вперед, ехать было надо домой проехал я километров 80-100 и коробка отказала окончательно, ремонтировать не было смысла. Купил коробку от GC у мужика 10 лет в гараже валялась, собрали из 2ух одну. Единственное нет датчика нейтрали, но тут уж было не до него.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 09:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Поправлюсь. За рулём был не я,а родственник,который всю жизнь проездил на тазах и не внял к моей просьбе по аккуратней с рулём так как из-за усилителя руль в разы чувствительней чем у жигулей. Яма была на нашей полосе,он резковильнул в право,машина накренилась,а потом в лево и видимо перекрутил. Дальше маська стала не управляема и полетела с дороги . Там был кувет глубиной метра три и лес.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.