Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 апр 2012 14:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 14:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Виталя, а у тебя резиновые молдинги лобового стекла за 20 лет тоже липкими стали? Или там просто пластик такой,
очень похожий на резину?

По идее, когда-то это было резиной. Но сейчас стало похоже на пластик.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
А под руку попался литол-24,думаю в мороз не должен замерзнуть,да и морозов сильных в нашем регионе не бывает. :)
Направляющие резинки смазал чистым силиконом(консистенция у него,как редкая сметана)...
Спасибо, приму к сведению... :)

Саша,похоже с литолом я случайно угадал :D ,рабочий температурный режим у него,от -40*С до +120*С.
http://minivan.ru/phpbb2/about2655.html (первая попавшаяся на глаза ссылка из гуглЯ :) ).
http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm (выдержка из совковой книжки 1989г).
Цитата:
"Литиевые смазки с каждым годом получают все большее распространение во всем мире благодаря своим ценным эксплуатационным качествам. Во многом они отвечают требованиям, предъявляемым к идеальной смазке. Первой среди них стоит чудо-смазка Литол-24 — мягкая мазь вишневого, реже коричневого цвета. Она может применяться как единая смазка для всех основных узлов трения автомобиля взамен практически всех смазок. Кроме того, Литол-24 обладает хорошими консервационными свойствами."
Может из современных смазок,можно подобрать что нибудь получше,но как для первой попавшейся под руку,и эта оказалась неплохой. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 19:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,похоже с литолом я случайно угадал :D ,рабочий температурный режим у него,от -40*С до +120*С.
Дело, конечно, хорошее, но почему-то мне запомнилось из какой-то статьи, что при повышенных температурах
он может просто стечь (если есть такая возможность). Может я и ошибаюсь. Надо будет покопаться попобробнее в его
свойствах и характеристиках. Важно что? - Чтобы зимой не застыла, а летом не утекла. Опять же, если не ошибаюсь,
этими характеристиками обладают силиконовые смазки (тоже из какой-то статьи "отложил" себе).

А прошлым летом мне под руку попался не то литол, не то ЦИАТИМ, я даже не уверен, что именно это было - у бати
были какие-то остатки в банке железной... Так вот та смазка себя не оправдала - зимой работали плохо. Хотя может
потому, что направляющие резинки я просто силиконом из баллончика попшикал, а это тоже далеко не самый лучший
вариант...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 19:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Виталя, а у тебя резиновые молдинги лобового стекла за 20 лет тоже липкими стали? Или там просто пластик такой,
очень похожий на резину?
По идее, когда-то это было резиной. Но сейчас стало похоже на пластик.
Ну вот видишь! :)
Некоторая резина не становится липкой... (если ее не поливать чем попало...) :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
зимой в -25 литол-24 становится просто слегка гуще. проверял как раз в самый мороз коды замёк замёрз, разобрал и намазал жирным слоем.
но в жару он склонен к стеканию.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Кто на форуме видел фото отчёт о замене стекла в водительской двери? Купил сегодня две двери,состояние металла идеал.Мне нужно установить в них свои весловые стеклоподъёмники и в одну дверь стекло,а я даже не знаю с чего начинать. Прошлый раз разбирал одну дверь на запчасти ,в основном приходилось всёотламывать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 23:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
народ подскажите можно ли заварить это простой сваркой или запаять не снимая поддона? (из какого метала поддон) Это болт-заглушка на картере. масло все вытекло. (


Вложения:
.jpg
.jpg [ 190.75 | Просмотров: 8685 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 00:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Собрал наконец-то все заказы в кучу. Завтра всё установится на место. Впечатления позже.
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 00:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
pwl писал(а):
народ подскажите можно ли заварить это простой сваркой или запаять не снимая поддона? (из какого метала поддон) Это болт-заглушка на картере. масло все вытекло. (



Маловероятно без снятия.Масло все равно немного осталось в поддоне.Он из стали и варится полуавтоматом,но поверхности должны быть чистыми,для верного результата.Его же несложно снять(сложней его отделить от блока из-за герметика).Даже не снимая правой лыжи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 05:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
pwl писал(а):
народ подскажите можно ли заварить это простой сваркой или запаять не снимая поддона? (из какого метала поддон) Это болт-заглушка на картере. масло все вытекло. (

Для пайки нужна идеально чистая поверхность(без снятия не обойтись), да и подрихтовать не мешало бы. А сваркой - хочешь СЖЕЧЬ машину, тогда не снимай. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 07:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
dikushnikov писал(а):
pwl писал(а):
народ подскажите можно ли заварить это простой сваркой или запаять не снимая поддона? (из какого метала поддон) Это болт-заглушка на картере. масло все вытекло. (



Маловероятно без снятия.Масло все равно немного осталось в поддоне.Он из стали и варится полуавтоматом,но поверхности должны быть чистыми,для верного результата.Его же несложно снять(сложней его отделить от блока из-за герметика).Даже не снимая правой лыжи.



То есть откручивать надо только его и выхлопную? Лыжи не помешают? И ещё - обратно прикручивать на обычный герметик или прокладку искать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 07:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
но почему-то мне запомнилось из какой-то статьи, что при повышенных температурах
он может просто стечь (если есть такая возможность).

gruzdev_f писал(а):
но в жару он склонен к стеканию.

Все может быть,через месяц-другой проверим :)
Но даже если вы правы,посмотрите конструкцию механизма стеклоподъемника.
Если литот и потечет,то попадет в резиновый герметичный шланг(в котором прячутся от пыли "бусы").
Бусы в свою очередь,ездиЮт в шланге вверх-вниз,и будут вытаскивать смазку из шланга на себе,смазывая все вокруг.
Итак по кругу :D ,смазка стекает вниз-бусы ее тащат вверх,замкнутый круг. :D
Corsair_70 писал(а):
А прошлым летом мне под руку попался не то литол, не то ЦИАТИМ, я даже не уверен, что именно это было - у бати были какие-то остатки в банке железной...

Скорее всего это был обычный солидол. :)
Дополнение:
Думаю что литол не потечет(читаем ниже что пишет гуглЬ).
"Надежное смазывание узлов трения без вытекания смазки обеспечивается, если рабочая температура узла на 15 - 20 С ниже температуры каплепадения пластичной смазки. В зависимости от значения температуры каплепадения смазки делят на следующие виды: тугоплавкие ( Литол-24, ЯНЗ-2, № 158, ЦИАТИМ-201 и некоторые другие), имеющие загустителями литиевые или натриево-кальциевые мыла. Отличаются высокой температурой каплепадения - от 120 до 185 С; среднеплавкие ( к ним относят солпдолы и графитную смазку УСс-А), изготовлены на кальциевых мылах. Их температура каплепадения находится в пределах 75 - 105 С; низкоплавкие ( защитные смазки ПВК и ВТВ-1), созданные на немыльных загустителях. Температура каплепадения этих смазок не превышает 60 С"
Прошлым летом на пляже,когда машина полдня стоит на солнышке,наблюдал в салоне максимальную температуру около 60*С. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 27 апр 2012 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 07:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
pwl писал(а):
народ подскажите можно ли заварить это простой сваркой или запаять не снимая поддона? (из какого метала поддон) Это болт-заглушка на картере. масло все вытекло.
откручивать надо только его и выхлопную? Лыжи не помешают? И ещё - обратно прикручивать на обычный герметик или прокладку искать?

Может быть я не прав, но я не стал бы морочиться со съёмом поддона из-за банальной дырки в нём. Это целая операция со сливом масла, заменой прокладки, откручиванием лыжи, обдиранием остатков герметика, беготнёй по сварщикам с поддоном в сумке и.т.д. Сейчас в продаже есть множество разных и очень качественных герметиков. Залепил, ночь простояла и на утро поехал. Очень хороший, например, вот этот герметик. http://twistairclub.narod.ru/avialavka/proseal.htm Держится на чём угодно, очень твёрдый и даже при сильном желании оторвать его не получится, только срезать. Выпускается в разных по объёму упаковках и в одноразовых тюбиках. Понимаю, что дорогой и мало кто решится его купить, но можно присмотреть что-то подешевле из области автотехники, а не авиации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 07:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
а герметик выдержит давление масла? может имеет смысл рассмотреть холодную сварку?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 07:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот холодная сварка как раз таки и отвалится. Потому как это простая эпоксидная смола с красивым названием. На металле она держаться не будет однозначно. А герметик не отвалится и давление выдержит, если не наносить его слоем в презерватив. Нанеси 5 мм и получится как резиновая пробка. На твой век хватит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 08:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
Очень хороший, например, вот этот герметик. http://twistairclub.narod.ru/avialavka/proseal.htm Держится на чём угодно, очень твёрдый и даже при сильном желании оторвать его не получится, только срезать.

Супервещь! :good: Слыхал о таком. Виталий, а сам-то, небось, бесплатно достал? :wink: :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 08:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:oops: Ну да... Угостили немного... У тебя небось тоже чёто от Икаруса завалялось? :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 09:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Собрал наконец-то все заказы в кучу. Завтра всё установится на место. Впечатления позже.
Изображение
Изображение Изображение

Виталий, во что суммарно по деньгам обошелся комплект деталюх на фото?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 11:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Народ. Кто на форуме видел фото отчёт о замене стекла в водительской двери? Купил сегодня две двери,состояние металла идеал.Мне нужно установить в них свои весловые стеклоподъёмники и в одну дверь стекло,а я даже не знаю с чего начинать. Прошлый раз разбирал одну дверь на запчасти ,в основном приходилось всёотламывать.
За весла не скажу, но в двери с электрическим стеклоподъемником все разбирается элементарно. Часть
информации есть в Юрином фотоотчете пару страниц назад. А вот чтобы вынуть стекло, точно не помню, но возможно
надо снять еще направляющую, по которой оно ходит. Я у себя прошлым летом водительскую дверь разбирал почти
полностью (без снятия с машины) и стекло тоже снимал. Как-то так все легко получилось, что даже и не запомнил.
А вообще, загляни в "инструкцию", там и картинки должны быть и последовательность телодвижений (Раздел 14,
начиная со стр. 13).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В магазе очень советовали что то типа герметик елринг стоит рублей 350, а вообще у нас кроме абро нихрена купить невозможно.

Коли масло вытекло можно поддон и заварить, снять не такая уж проблема, только купить прокладку. Лыжу открутить надо и немного отгнуть монтировкой, тогда поддон без проблем вытащить можно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 13:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Неделю назад поменял топливный фильтр, после этой процедуры стала хуже заводится, первый раз понятно, пока воздух выгнало. Проверил, давление хорошее, на ходу всё нормально, полез в катушку зажигания, масло. Год назад смотрел всё сухо было, почистил, винтик затянул, катушка не греется, пойду сопротивление мерить.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Собрал наконец-то все заказы в кучу. Завтра всё установится на место. Впечатления позже
Успехов!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 14:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Прошлым летом на пляже,когда машина полдня стоит на солнышке,наблюдал в салоне максимальную температуру около 60*С. :)
Подозреваю, что на солнечной стороне машины при этом было поболе... Но вряд ли намного...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Неделю назад поменял топливный фильтр, после этой процедуры стала хуже заводится

Скорее всего просто совпадение.
Плохо заводится на холодную,или на теплом двигателе?
drakon260 писал(а):
полез в катушку зажигания, масло. Год назад смотрел всё сухо было, почистил, винтик затянул, катушка не греется, пойду сопротивление мерить.

Винтик может откручиваться от вибрации + масло на резьбе.
Межвитковое тестером не увидишь,только осциллографом можно диагностировать.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2012 14:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
Mayor писал(а):
Виталий, во что суммарно по деньгам обошелся комплект деталюх на фото?

По итогу 1200 ($150) железяки и 230 ($28) работа.
А вот так выглядят старые убитые барабаны. По снимкам видно, что задних тормозов вообще не было, судя по налёту ржавчины на рабочей поверхности.
Изображение Изображение
К новым барабанам польской конторки АВЕ особых претензий нет, за небольшим огорчением. Шпильки и подшипник с пыльником сели плотно, а вот наружный колпачок гайки ступицы пролетел в дырку со свистом. Пришлось немного развальцевать края юбки и посадить его на герметик.
Трос ручника с беспородной наклейкой JC встал как родной, но выяснилось, что диаметр внутреннего тросика гораздо меньше родного. Экономят, гады.
За одно попросил мастера оценить состояние внутренего ШРУСа и вала привода. Диагноз: трындец, но не окончательный. Люфт по шлицам. Довольно заметный, но не критичный. Типа, ездить можно, видали и похуже, но если сильно хочется, то можно приварить. А если приварить, то резко стартовать уже нельзя. Особенно на задней передаче. Металл от сварки становится хрупким и при перегрузке оторвёт сварной шов. Короче, фтопку все сварки. Буду покупать новый вал и гранату.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.