Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 апр 2012 15:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 15:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
покраска одного элемента стоит 3-5 тыщ
у меня на покраску 2 элемента, капот и заднее крыло.
от 6 до 10 тыщ примерно обойдётся вся работа.

самый мелкий компрессор с ресивером 6 литров и краскопультом стоит 3,5 тыщи
3,5 тыщи компрессор + пару тыщ на грунт с краской.
потом болгарочкой с шлифовальным кругом до блеска... по цене как в малярке.

может будет не так круто как у маляров, но на скорость то не влияет...
да и на даче опять же по мелочи красить можно.

может взять? :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 15:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f если машина крашеная, можно купить банку краски и покрасить в гаражах у мужиков за недорого. Думаю можно найти дешевле 3тыс. за элемент.
Осенью мне работа встала в 1тыс., грунт не покупал, антигравий тоже, только банка краски, катышка скотча, башка шпаклевки. Сделали по знакомству, правда я сам активно участвовал в подготовке (все обклеивал, немного затирал)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 17:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
может будет не так круто как у маляров, но на скорость то не влияет...
да и на даче опять же по мелочи красить можно.

может взять? :oops:
ты же писал, что гаража у тебя нет. ты где красить собираешься? на улице?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 18:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну типа того
красить на улице, а сушиться в гараж. на выходные то меня пустят посушиться :)

думаешь мухи налипнут? дык заполирую небось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
думаешь мухи налипнут? дык заполирую небось.
дык не только мухи... ты, видимо, не представляешь сколько говна летает в воздухе и переносится ветром...

у нас на работе, например, на улице с не сильно интенсивным движением в случае открывания окна приходится
через пол-часа - час все протирать. И это на 4-м этаже... Это в городе. В зоне зееленых насаждений (на даче)
проблемы немного другие, но сходные...

хотя... все относительно... смотря какое качество тебя устроит...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 19:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Плохо заводится на холодную,или на теплом двигателе?

На холодную чуть дольше крутить надо, а на горячую как бы схватывает, ключ отпустишь, потихоньку обороты набирает до 850, а иногда дёргнется и заглохнет. Сопротивление замерил, первичная 1,9ом, вторичная 10,7ком.
Катушка FEGA 18 100 HANSH/N J FTS-4 12V. Искра пробивает воздушный зазор 10мм, но она больше красная чем синяя.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Искра пробивает воздушный зазор 10мм, но она больше красная чем синяя.
А больше 10? Если не ошибаюсь, то мм 16-20 должно шить легко... (хотя по "учебнику" проверяют при 5-10 мм,
так что могу быть не прав...)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 19:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Больше не пробывал, ни чо не сломается? Типа комутатора?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Больше не пробывал, ни чо не сломается? Типа комутатора?
лучше не пробуй, нуевонах... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 20:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Женя, а если временно вернуть старый фильтр? или уже утилизирован?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 20:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
В продолжение вчерашней темы о свечах. Вот как их басурманы делают: http://www.youtube.com/watch?v=semyyCqArDU :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2012 21:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
красить на улице, а сушиться в гараж.
думаешь мухи налипнут? дык заполирую небось.

Как нынче принято выражаться - ЖЕСТЬ. :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 04:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Это стоит запомнить :

Изображение

И это не помешает :)

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 05:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!Вот,решил пожаловаться на маську...Где ещё,если не здесь излить свои мысли о её подлости :evil: В общем,суть-масло в антифризе :evil: :evil: :evil: Понимаю,что надо скидывать "голову",но,это сейчас,когда занялся строительством дома...жесть!Теперь,варианты:прогорела прокладка\треснула "голова".Если прокладка-полбеды,а вот если "голова"...её ведь ещё надо найти...Такой вопрос местным гуру:можно-ли поставить голову 12-ти клапанную вместо 8-ми клапанной?12-ти у меня есть вся в сборе вместе с распредом.
ЗЫ.Только помидорами не бросаться! :D

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 08:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
можно-ли поставить голову 12-ти клапанную вместо 8-ми клапанной?
Точно видел у кого-то в подписи, что он заменил 12-ти клапанную на 8-ми. Надо его найти и пообщаться :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 11:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
gruzdev_f писал(а):
красить на улице, а сушиться в гараж.
думаешь мухи налипнут? дык заполирую небось.

Как нынче принято выражаться - ЖЕСТЬ. :o

ну я например с осени езжу ободраный.
на капоте пятно ободраное после рябины
а от крышки бензобака до двери идёт трещина, там грунт вместе с краской отвалился. когда-то вмятину замазали грунтом и покрасили.

по любому же если я оболью на улице краской в тон и сверху шлифану то хуже не станет.

навыки имеются небольшие
жене в машине торпеду переделывал, резал, грунтовал, красил, из балончика но никто даже не замечает что самоделка пока не скажешь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 11:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
жене в машине торпеду переделывал, резал, грунтовал, красил, из балончика но никто даже не замечает что самоделка пока не скажешь.
так и покрась из баллончика :)

Федор, ты интересовался хотя бы технологией правильной сушки хороших материалов? ты сможешь все это реализовать?
а если нет, то зачем заморачиваться? через год все слезет и будешь красить по новой...

Я свою красил у мастеров, сэкономив этим кучу времени и сил, которые успешно потратил на более насущные вещи :)
Сделали, как минимум, намного лучше, чем я сделал бы сам. Но дело, конечно-же, как говорится, хозяйское...
Можешь потренироваться... Глядишь, потом зарабатывать этим начнешь... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 12:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
хм. тоесть горячка вы считаете красить самому...
тогда я пожалуй ещё подумаю над этой идеей и пока не буду ничего покупать для покраски.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Плохо заводится на холодную,или на теплом двигателе?

На холодную чуть дольше крутить надо, а на горячую как бы схватывает, ключ отпустишь, потихоньку обороты набирает до 850, а иногда дёргнется и заглохнет.

Женя,тут надо определиться,и разделить проблему на две части.
1.Проблема с искрой.
2.Проблема с остаточным давлением в системе.
Если ты подозреваешь катушку,то нормально со 100% результатом ее можно проверить только заменой на заведомо исправную(допустим взять на прокат на разборке или у знакомых).
drakon260 писал(а):
Неделю назад поменял топливный фильтр, после этой процедуры стала хуже заводится...Проверил, давление хорошее

Что касается давления,давай поподробней,я так понял ты мерил рабочее давление в системе на ХХ.
Предлагаю измерить остаточное давление в системе,установи манометр в систему,заведи двигатель,дай поработать около минуты и глуши,манометр оставь в системе на ночь,ну или днем на пару часов.
Через время(указанное выше) посмотри на манометр,о результатах отпишись.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А сейчас хочу собрать небольшую схемку из пары переключателей и нескольких светодиодов, чтобы не выходя из салона считывать ошибки и смотреть за качеством смеси. А встроить все это хозяйство хочу в заглушку одного из отсутствующих переключателей в торпеде.

Саша,я "скомуниздил" твою идею :oops: :)

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
Всем привет!Вот,решил пожаловаться на маську...Где ещё,если не здесь излить свои мысли о её подлости :evil: В общем,суть-масло в антифризе :evil: :evil: :evil: Понимаю,что надо скидывать "голову",но,это сейчас,когда занялся строительством дома...жесть!Теперь,варианты:прогорела прокладка\треснула "голова".Если прокладка-полбеды,а вот если "голова"...её ведь ещё надо найти...Такой вопрос местным гуру:можно-ли поставить голову 12-ти клапанную вместо 8-ми клапанной?12-ти у меня есть вся в сборе вместе с распредом.
ЗЫ.Только помидорами не бросаться! :D

Становится ,как родная ,даже не сомневайся.только кллекторы разные.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,я "скомуниздил" твою идею :oops: :)
:good:
Кидай схему в паблик! Можешь и фото процесса тоже :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Схему не рисовал,тупо спаял на коленке и все :pardon: ,кстати схема есть в теме о 17-той,только нужно добавить один выключатель на три положения,с двумя парами независимых контактов.
Фотки тоже не делал,а чего там фоткать :pardon: ,врезал пару выключателей в заглушку,и один светодиод,правда не обычный а двухцветный(зеленый-красный),красный для чтения ошибок,зеленый для качества смеси и проверки концевиков.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 18:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Подцепила меня тема про стеклоподъёмники. Целый день посвятил этой медленно ползущей заразе. Думаю, ну ведь не может быть так, что мой перебранный и смазанный подъёмник, работает не так как у всех и при этом меня тыкают носом как слепого котёнка в картинки. Перепроверю. Это дело принципа. Из этого же принципа, скрепя сердце, пришлось ободрать вибро и шумоизоляцию с двери. Снял подъёмник, разобрал его до винтика, вымыл от ещё свежей смазки, обсмотрел и обфотографировал со всех сторон, ничё подозрительного не увидел и обильно смазав специальной боинговской смазкой, собрал назад и поставил на место. И чё? Да ничё! Как ползал медленно, так и ползает. Цикл закрытия примерно 5 секунд, открытие на секунду быстрее. Это при запущенном двигателе, а на заглушенном ещё больше. Мотор и редуктор тут не при чём. Шариковый хвост тоже. При закрытии, в верхней фазе, стекло сильно тормозится и электропривод начинает работать изо всех сил стараясь запихнуть его на место. Отсоединив стекло от планки подъёмника, я вручную потаскал стекло вверх-вниз - и не так уж и легко это оказалось. Его где-то зажимает. Особенно верхние три четверти пути даются тяжело. Никаких регулировок положения стекла не предусмотрено, полозья внутри двери установлены статично и не меняют своего положения. Обильное поливание их силиконом, а так же всех резинок, результат не меняют. Стекло ходит тяжело. Собрал как есть
Что теперь скажете, профессионалы?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 19:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Отсоединив стекло от планки подъёмника, я вручную потаскал стекло вверх-вниз - и не так уж и легко это оказалось. Его где-то зажимает...
В этом и кроется твоя проблема. Регулировать можно. Как - не помню. Утверждаю так потому, что когда собрал
все у себя - стекло тоже как-то подзаедало. А вот как я это отрегулировал - в упор не помню. Скорее всего где-то
направляющие крутил.

Либо пробуй, либо читай букварь, либо жди лета, когда я в свои стеклоподъемники полезу... Может вспомню... :)

Дополнение.

Да! Вспомнил еще кое что. Где-то писали как лечить подклинивание стекла из-за перекоса. Может это про твой случай?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 29 апр 2012 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.