Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 апр 2012 19:18

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
Что теперь скажете, профессионалы?


Виталь-два пути-забить или скурпулёзно выгинать,на тказовском прошлом помогала замена бархоток,но для нас это по ходу-только мечты,у меня подобное на правой передней,но у меня и блокировка работает-нефиг пассажирам стёкла дёргать :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2012 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня заменил правую переднюю дверь ,с полной переборкой установкой стекла(в донорской двери оно было разбито). И правда,ничего сложного. Два часа и готово. Завтра займусь правой задней дверью и заменой задней правой тормозной трубки(лопнула по шву).От шланга открутил без проблем,а вот от распределителя ни как не могу.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 03:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
В этом и кроется твоя проблема.

Мерси, это я уже догадался.
Corsair_70 писал(а):
Регулировать можно. Как - не помню. Скорее всего где-то
направляющие крутил.

А я помню: никак. Направляющие, если их можно так называть, не регулируются и закреплены жёстко. Даже крепёжные отверстия в металле двери круглые, а не овальные, что исключает возможность регулировки. И направляющими они, по сути, не являются. Это просто обрезиненные профили, вдоль которых бегает крючок-скоба, прикрученный к стеклу. Само же стекло жёстко зафиксировано саморезами на планке подъёмника и в направляющих не нуждается. В нижней части его держит планка, а в верхней прорезь двери с бархатными резинками (хрен знает как их правильно назвать). Скобы на направляющих нужны только для того, чтобы стекло не телепалось внутри двери в полностью опущенном состоянии. Маленькая возможность регулировки присутствует, если изменять положения всего механизма подъёмника вместе со стеклом, ослабляя нижние три болта крепления и двигая две верхних шпильки в верхних крепёжных прорезях двери. Но это в моём случае ничего не даёт. Регулировка нужна не по горизонтальной оси, а в поперечной, т.е "внутрь-наружу". Двери у меня залеплены мастичной виброизоляцией STP, и возможно, каких-то регулировочных винтов я просто не нахожу. В передней (по полёту) части двери под STP был обнаружен только один болт, фиксированно крепящий планку направляющей, без возможности регулировки.
Corsair_70 писал(а):
Либо пробуй, либо читай букварь

Я подожду пока мне кино покажут. Люблю аматорский телефонный синематограф.
Corsair_70 писал(а):
Да! Вспомнил еще кое что. Где-то писали как лечить подклинивание стекла из-за перекоса. Может это про твой случай?

Возможно про мой. Но я такого не встречал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 06:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
pwl С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: Всех благ, удачи на дорогах! :birthday: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 08:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
pwl писал(а):
народ подскажите можно ли заварить это простой сваркой или запаять не снимая поддона? (из какого метала поддон) Это болт-заглушка на картере. масло все вытекло. (

Вопрос решен заменой болта и сваркой без снятия. Цена вопроса 1025 рублей плюс масло


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 08:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
pwl С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: Всех благ, удачи на дорогах! :birthday: :beer:

спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 09:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Присоединяюсь. :beer:
PWL С днем рождения!!! Всех благ!!! Ровных дорог) :birthday:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 09:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
pwl, с днюхой! :beer: :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 10:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
ГУРУ, подскажите.
Магисталь/шланг от Вакуума тормозов пришла в негодность и хочу заменить. Но там же (в шланге) стоит клапан.
Он там сидит без герметика? Если его вытащить, то как его установить в новый чтобы он не пропускал и держал хорошо?
Если в книжку смотреть, то получается просто затолкнуть его туда и все?

И еще один вопрос.
Сломалась кнопка стеклоподьемника пассажира.
Пока не нашел оригинал, хотел чтобы хотя бы управлялась с основного блока (водительского).
Ни кто не знает, какие контакты надо замкнуть чтобы открывать/закрывать без наличия кнопки?


Вложения:
Комментарий к файлу: Штекер
2012-04-30_20-50-53_470.jpg
2012-04-30_20-50-53_470.jpg [ 134.01 | Просмотров: 11987 ]

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 апр 2012 20:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
bumbuk писал(а):
Он там сидит без герметика?

Да.
bumbuk писал(а):
Если его вытащить, то как его установить в новый чтобы он не пропускал и держал хорошо?

Можешь немного размягчить шланг в горячей воде(не в кипятке),тогда клапан легче войдет,а когда шланг остынет,то сожмется и зафиксирует герметично клапан.
bumbuk писал(а):
какие контакты надо замкнуть чтобы открывать/закрывать без наличия кнопки?

Изображение

П.С. Допишу на всякий случай :) ,на схеме стрелкой показан разъем "папа",у тебя на фото разъем мама,не заблудись в определении контактов :) .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 06:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):

П.С. Допишу на всякий случай :) ,на схеме стрелкой показан разъем "папа",у тебя на фото разъем мама,не заблудись в определении контактов :) .


Мегаспасибо за помощь. Последнее уточнее пришлось кстати. :good:
Сам бы не допер бы. ;-)

Два часа спустя.
Ну почему у меня все ни как у людей. По вышеуказанной схеме, к сожалению, ничего не работает :(
Вроде никак ошибиться не мог так как все провода подписаны, только у меня разьем кажется по схеме М-05, но я понял это не принципиально.
А еще тестер показал, что на BL-черном проводе у меня постоянно +12, на YW-желто-белом и LW-сине-белом (я так понимаю L - light blue) у меня постоянно МАССА (сделал такой вывод, таким образом, черный щуп (-) от тестера на BL, а красный щуп (+) на YW или LW показывает -12 (минус 12), а если наоборот получаем +12).
На остальных R - красном и L - синем никакой информации не показывает.
При замыкании BL и YW стекло закрывается, больше не рискнул экспериментировать сам.
Да кстати у меня ЭСП работают при отключенном зажигании. Брал кнопку от другой двери все пашет без проблем.
Кнопки родной на разборке нет. Буду колхозить от Нексии или Ваза.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
bumbuk писал(а):
Ну почему у меня все ни как у людей. По вышеуказанной схеме, к сожалению, ничего не работает :(

Спрячь подальше тестер,и поставь перемычки так,как я показал ниже на твоем фото(и будет как у людей).

Изображение

Черный провод идет на кнопку блокировки(он тебе не нужен).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 12:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Что касается давления,давай поподробней,я так понял ты мерил рабочее давление в системе на ХХ.
Предлагаю измерить остаточное давление в системе,установи манометр в систему,заведи двигатель,дай поработать около минуты и глуши,манометр оставь в системе на ночь,ну или днем на пару часов.
Через время(указанное выше) посмотри на манометр,о результатах отпишись.

Пару часов не понадобилось, достаточно двух минут и давление с 2.1 падает до нуля. Пробовал включать насос принудительно (с перемычкой). Поднимал давление потом заводил, то же самое. И ещё заметил: приехал, заглушил, (машина стояла на солнце, в салоне пекло) через час завожу, кручу стартером долго, пока завелась. (раза в три дольше чем всегда). Обычно у меня в аналогичной ситуации ХХ подпрыгивал на 1500 и так работала минуты 3-4, потом всё приходило в норму. В том году спрашивал почему так, сказали что то типа датчик температуры в MAFе, перегревается, отсюда завышенный ХХ.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Пару часов не понадобилось, достаточно двух минут и давление с 2.1 падает до нуля. Пробовал включать насос принудительно (с перемычкой). Поднимал давление потом заводил, то же самое...
Я бы предположил, что сдох регулятор давления (подклинило его какой-то какой, вылетевшей из нового
(или старого) фильтра...

Попробуй временно заглушить обратку.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 13:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Согласен что регулятор не держит давления, на заглушенном двигателе. Но вполне себе работает. Давление 2.1 когда снимаю вакуумный шланг 2.4. Почему при давлении в системе 2.1 всё равно плохо заводится?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 13:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Пару часов не понадобилось, достаточно двух минут и давление с 2.1 падает до нуля. Пробовал включать насос принудительно (с перемычкой). Поднимал давление потом заводил, то же самое.

Виновников всего три.
1.Течет форсунка(или несколько).
2.Не держит обратный клапан в самом насосе.
3.Травит регулятор давления.
drakon260 писал(а):
И ещё заметил: приехал, заглушил, (машина стояла на солнце, в салоне пекло) через час завожу, кручу стартером долго, пока завелась. (раза в три дольше чем всегда). Обычно у меня в аналогичной ситуации ХХ подпрыгивал на 1500 и так работала минуты 3-4, потом всё приходило в норму. В том году спрашивал почему так, сказали что то типа датчик температуры в MAFе, перегревается, отсюда завышенный ХХ.

Вот это очень похоже на фосунку\фосунки,если в цилиндрах много бензина(натекло через форсунки),в жару машину хрен заведешь с первого раза,попробуй продуть цилиндры перед запуском,потом заводи.
drakon260 писал(а):
Согласен что регулятор не держит давления, на заглушенном двигателе. Но вполне себе работает. Давление 2.1 когда снимаю вакуумный шланг 2.4. Почему при давлении в системе 2.1 всё равно плохо заводится?

Сколько давит насос в стенку?

П.С. Делаю ставку на обратный клапан в насосе :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 14:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Согласен что регулятор не держит давления, на заглушенном двигателе. Но вполне себе работает. Давление 2.1 когда снимаю вакуумный шланг 2.4. Почему при давлении в системе 2.1 всё равно плохо заводится?
А при 2.1 тоже плохо заводится? Т.е. если тупо заглушил, подождал чуть-чуть и заводишь, то уже все?

Тогда, как Юра уже написал, я бы тоже подумал о текущей форсунке. Правда в этом случае через полчаса-час должно,
вроде, заводиться нормально... Как раз об этом была статейка в апрельском "За рулем"

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 14:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Да, 2,1 плохо заводится, чуть чуть подаждал и уже то же плохо. А если мотор горячий и на улице жарко, то ещё хуже.
Хотя был сегодня один момент, проверял искру на центральном проводе, покрутил немного мотор, посмотрел на искру,( милиметров 12 или даже 15 пробивает, с красноватым оттенком) вставил центральный провод на место (прошло 2-3 мин, давление бенз. упало) решил завести, завелась с пол тыка, только ключ повернул сразу уверенный пуск.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Хотя был сегодня один момент, проверял искру на центральном проводе, покрутил немного мотор, посмотрел на искру,( милиметров 12 или даже 15 пробивает, с красноватым оттенком) вставил центральный провод на место (прошло 2-3 мин, давление бенз. упало) решил завести, завелась с пол тыка, только ключ повернул сразу уверенный пуск.

Таким образом,ты немного продул цилиндры,когда крутил стартером чтобы посмотреть искру.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 15:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
bumbuk писал(а):
Ну почему у меня все ни как у людей. По вышеуказанной схеме, к сожалению, ничего не работает :(

Спрячь подальше тестер,и поставь перемычки так,как я показал ниже на твоем фото(и будет как у людей).

Черный провод идет на кнопку блокировки(он тебе не нужен).


Блин точно, спасибо еще раз. Снял кнопку с другой двери, воткнул в эту и опустил стекло, после снял кнопку и замкнул как сказал. На центральном блоке нажимаю кнопку - не работает, поднимаю кнопку - работает. Результат кнопка на центральном блоке управления работает только на поднятие. Блин теперь лезу туда )))

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
bumbuk писал(а):
На центральном блоке нажимаю кнопку - не работает, поднимаю кнопку - работает. Результат кнопка на центральном блоке управления работает только на поднятие. Блин теперь лезу туда )))

Возможно,если повезет,достаточно будет почистить контакты в центральном блоке,а может у тебя так же,как у меня было: viewtopic.php?p=571529#p571529
При сборке блока есть небольшая хитрость,кнопка блокировки может здорово потрепать нервы,сделай как я написал здесь: viewtopic.php?p=571553#p571553

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 май 2012 17:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
pwl С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :poz: Всех благ, удачи на дорогах! :birthday: :beer:

Присоединяюсь! С днем рождения! :) :beer: :beer: :beer: Удачи на дорогах!

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 09:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Piter_s писал(а):
Присоединяюсь! С днем рождения! :) :beer: :beer: :beer: Удачи на дорогах!


И присоединяюсь!!! :Bravo: :beer:


Теперь о насущном, праздник весны и труда. Решил посвятить не только земле, но и машине. О земле писать не буду напишу только о машине.
Полез в механизм стеклоподъемника и обнаружил то что он непохож на тот что Юра фотографировал (уточню разные кузова, разные модельные годы), ну да ладно все смазал, не изменилось вообще ничего, затем помыл машину отмыл резинки из шланга, через 2 дня стекло разработалось начало ползать быстрее, правда воняет в машине смазкой. Считаю, что операцию произвел не зря, профилактика как бы, за 3 секунды стекло конечно не опускается, но все равно гораздо лучше.

На очереди пассажирский, он вообще закрывается еле еле, зимой без помощи руки можно не закрыть.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
ну типа того
красить на улице, а сушиться в гараж. на выходные то меня пустят посушиться :)

думаешь мухи налипнут? дык заполирую небось.


Красил один раз на улице, ничего страшного в этом нет. Правда красил не сам, но все видел участие принимал в подготовке.
Зачистил, зашпаклевал, затер, опять подшпаклевал, далее антигравий кажется, грунт и покраска, красился низ двери и порог. Дело было осенью, погода была даже немного с ветром, ну сережек, тополиного пуха в это время нет, деталь не горизонтальная, поэтому ничего не налипло, от песка предварительно землю пролил водой рядом с машиной, вообще ничего не налипло, нормально смотрится не хуже, чем покраска в гараже.

Про сушку, покрасил где то в 12 дня, поехал домой часов в 8 вечера. Поставил машину и 2 дня никуда не ездил. Duxon довольно быстро сохнет, главное аккуратно поставить машину пару дней не ездить, не обязательно в гараж можно на улице, если не холодно, только потом пару недель не мыть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 14:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это всё понятно, что можно покрасить на улице, можно валиком, можно кисточкой или из баллончика. И будет она зелёненькой или беленькой. И издалека даже ничё будет не заметно. И дёшево будет, что особенно радует. Но только относиться так к машине, которая стала частью тебя - НЕЛЬЗЯ. Даже если ей уже 22 года.
В училище нам говорили: "Сапоги - это лицо курсанта". И были правы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.