Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 май 2012 15:20

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У нас полная покраска авто стоит в покрасочной камере стоит 90тыс. рублей. За эти деньги я машину даже продать не могу, не думаю что оно того стоит. В близи конечно идеально смотреться не будет, но не скажу что погано

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 15:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Весна пришла! На дачу пора картофель выращивать, правда ветер ЗЛЮЧИЙ сегодня - пасажир дверь открыл - её чуть нах не оторвало..
итог небольшая полоска по краске....
Время и машиной заняться - имеются следующие проблемы:
1 В бачек главного цилиндра сцепления как будто кто то графитовой смазки натолкал - черная субстанция непонятной природы...
2 нормально надо отглушить EGR - сглаживающий клапан продувается легко во всех направлениях
3 отказала кнопка блокировки стеклоподёмников - наверное от переизбытка силиконовой полироли для салона..
4 колодки задних тормозов пора менять - скрипит...
5 когда температура охлаждающей жидкости более 40 холостых практически нет, когда прогреется всё норм
Всё как то так сразу...
А еще забыл на крышке багажника пластиковая деталь в цвет кузова - лак полез пятнами - чем его счистить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
красился низ двери и порог.
Для низа дверей и порога это может быть не так критично, тем более, если по антигравию, а вот для капота....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 16:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Vadim1024 писал(а):
У нас полная покраска авто стоит в покрасочной камере стоит 90тыс. рублей. За эти деньги я машину даже продать не могу, не думаю что оно того стоит. В близи конечно идеально смотреться не будет, но не скажу что погано

Это от цвета зависит.. если белый не металик то проблем нет, - я вот знакомому крыло и капот так покрасил просто с балончиков по вазовской палитре подобрали - нормально с 3 метров вобще идеал :lol: , а если как у меня 6L - вишневый перламутр то без опыта не стоит самому, такую краску не везде правильно подберут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну это всё понятно
про лицо курсанта и всё такое.
но я не могу тратить такие деньги на блеск котовых яиц.
есть вариант продолжать ездить так, с ржавыми пятнами и потрескавшейся краской, или вариант задуть самостоятельно.

крыло с дверью после аварии, так что краска там обычная, гаражная, с килограммом шпатлевки.
а вот капот уже с хорошей краской и слоем лака...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 19:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Сколько давит насос в стенку?
П.С. Делаю ставку на обратный клапан в насосе :oops:

Сегодня позвонил на разборку, есть ли регулятор давления топлива, есть приезжай 200р. После этого машина видимо испугавшись, пару раз завелась как обычно, даже после стоянки на жаре, не долго думая подключаю манометр, давление не падает(на заглушенной машине), как вчера на глазах а остановилось в пределах 2х очков. После в течении дня, заводилась плохо крутить надо секунды 4-5. Пробывал продувать цилиндры, выжимал газ в пол, крутил пару оборотов, после этого заводилась хорошо. Вечером снимаю регулятор, дую в него (со стороны рампы) слышу шипение на выходе. Ставлю другой регулятор, манометр, завожу, глушу, давление на глазах падает в ноль. В голову лезут мысли что форсунки не держат, и что с ними делать, поможет ли промывка и т.д.? Напоследок подключаю манометр напрямую к насосу давит 4 очка, и медленно опустилось до 3 и остановилось, так и оставил.
Цитата:
drakon260 писал(а):
Согласен что регулятор не держит давления, на заглушенном двигателе. Но вполне себе работает. Давление 2.1 когда снимаю вакуумный шланг 2.4. Почему при давлении в системе 2.1 всё равно плохо заводится?

Немного ошибся когда снимаю вакуумный шланг давит 2.8. Когда заводишь давление подскакивает мгновенно, думаю если травит регулятор это сильно на заводку не влияет. В моём случае видимо, как минимум пару форсунок льют. Хуже всего заводится после стоянки 30-60 минут. На холодную заводится боле-менее сносно. На ходу всё нормально, приёмистость нормальная. Забыл совсем, 17 прописалась (около года не было) два раза стирал ошибки, опять выскакивает, заправку не менял.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 20:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Вечером снимаю регулятор, дую в него (со стороны рампы) слышу шипение на выходе.

Чем дул? ртом или насосом? ртом регулятор продуваться не должен.
drakon260 писал(а):
В моём случае видимо, как минимум пару форсунок льют. Хуже всего заводится после стоянки 30-60 минут. На холодную заводится боле-менее сносно.

Возможно,твои цитаты ниже как раз свидетельствуют об этом.
drakon260 писал(а):
Пробовал продувать цилиндры, выжимал газ в пол, крутил пару оборотов, после этого заводилась хорошо.

drakon260 писал(а):
Забыл совсем, 17 прописалась (около года не было) два раза стирал ошибки, опять выскакивает, заправку не менял.

Да и с клапаном в насосе не все в порядке,похоже он тоже не держит,насос должен давить 5,5-6 бар.
drakon260 писал(а):
Напоследок подключаю манометр напрямую к насосу давит 4 очка, и медленно опустилось до 3 и остановилось, так и оставил.

Похоже у тебя букет,нужно разбираться с каждым виновником отдельно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 20:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
... В голову лезут мысли что форсунки не держат, и что с ними делать, поможет ли промывка и т.д.?
...
Напоследок подключаю манометр напрямую к насосу давит 4 очка, и медленно опустилось до 3 и остановилось, так и оставил.
Раз малой кровью (регулятором) отделаться не удалось, я бы проверил насос. Во-первых 3-4 "очка" в стену - маловато.
Да! Женя, я что-то не уловил, до 3 опустилось при работающем насосе или после выключения? Если после выключения,
то увы и ах, кроме как на форсунки больше грешить не на что...

Да и еще пара слов про регулятор. Ты проверял их ("новый" и старый) по Юриной методе? Т.е. на 100% уверен, что оба
рабочие?

Если дело в форсунках, то кроме как чистить, что еще предпринять...? Косвенно, повившаяся 17-я может говорить,
что таки они льют. Скорее всего одна, но всяко может быть. Можешь попробовать почистить ее сам (карбклинером). Но
это сработает, имхо, только если грязь там легкоудалимая. Кстати, не помню, можно ли пытаться "выдуть" грязь с
выхода форсунки через вход (если предположить, что туда песчинка залетела).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 02 май 2012 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 20:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Эк мы, почти синхронно...! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 май 2012 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
делаю уже 3ю контрольную заправку
после адской присадки в бензин мотор работает очень тихо на 92, как и на 95.
стал слышать вентилятор на 2й скорости, а раньше только на 3й скорости шум мотора перебивал.
работать стал тише, дёргаться больше, лямбда не отреагировала ни как.
мой вердикт: в бак лить можно, даже в двойной концентрации.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 07:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Corsair_70 писал(а):
Да! Женя, я что-то не уловил, до 3 опустилось при работающем насосе или после выключения? Если после выключения,

Да и еще пара слов про регулятор. Ты проверял их ("новый" и старый) по Юриной методе? Т.е. на 100% уверен, что оба
рабочие?

Насос давит 4, после того как отключил питание на насос, давление медленно, медленно упало до 3 и остановилось,(визуально), ушёл домой. Утром на манометре 0. В регулятор дул ртом, шипит зараза. Второй регулятор не проверял.
Сейчас поищу как снимать форсунки, потом пойду проверю регулятор, (шланг в бутылку), и попробую снять форсунки.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Насос давит 4, после того как отключил питание на насос, давление медленно, медленно упало до 3 и остановилось,(визуально), ушёл домой. Утром на манометре 0. В регулятор дул ртом, шипит зараза. Второй регулятор не проверял.Сейчас поищу как снимать форсунки, потом пойду проверю регулятор, (шланг в бутылку), и попробую снять форсунки.

Женя,оставь форсунки на закуску :)
С начало разберись до конца с регулятором и насосом.
По твоему описанию,старый(родной)регулятор нерабочий,клапан в бензонасосе тоже не держит,раз давление за ночь упало в ноль,если к этому добавятся еще и льющие форсунки,будет полный комплект.

П.С. При снятии форсунок(без снятия ДЗ),есть несколько хитростей,которые помогают проще снять форсунки,и экономят время и нервы.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Сейчас поищу как снимать форсунки...
Забавно слышать это от человека, который является создателем указателя в "полезной информации"... :lol:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 09:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Забавно, когда у меня в личке спрашивают совет, как будто я гуру по маздам.
Юра, что там про хитрости?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. При снятии форсунок(без снятия ДЗ),есть несколько хитростей,которые помогают проще снять форсунки,и экономят время и нервы.

Вот порылся в папках,и нашел фотки которые не попали в этот отчет: viewtopic.php?p=554167#p554167
Регулятор давления отключаем,узел связанный с ЕГР отводим в сторону,болты крепления рампы вытаскиваем полностью,между рампой и блоком,в местах крепления болтами,есть пластиковые шайбы,их нельзя терять :)

Изображение

Отключаем трубки показанные стрелками.

ИзображениеИзображение

И на закуску главный геморой :D
Это хомут,который усиками развернут в сторону рампы,и не дает рампе полностью освободить форсунки.
Федор даже свой способ извлечения форсунок придумал,вернее очередность извлечения :D .
Так вот,если развернуть Энтот хомут вниз,что бы он не мешал рампе,форсунки извлекаются на ура,в любой последовательности.

Изображение

После извлечения форсунок,можно извлечь и рампу,вытащив ее в сторону,вставить в рампу форсунки закрепить хомутами,подключить топливный шланг и регулятор давления,включить принудительно насос и наблюдать за форсунками,весь этот процесс расписан в воркшопе,и в частности в переведенной на русский секции "F1".

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
drakon260 пожамкай аккуратно уплотнительные колечки на форсунках. Если они дубовые, то сначала заказывай их, потом снимай форсунки, а то останешься без машины.
Я сдуру их поставил, пришлось еще 2 раза снимать рампу, пока не купил новые. Первый раз с запасной форсунки снял колечки, а второй купил новые. Через 2-3 дня езды начинало травить из под резинок, а это уже не шутки.
Я снимал примерно тем же образом, что Паша (Spot). Юра в описании меня опередил. Инструмент весь стандартный, единственное понадобилась трещетка с карданчиком, для откручивания регулятора (кажется это регулятор на первой фотке он откручен). Трубку на 3ем фото мне не понадобилось отсоединять, снимал только вакуумные шланги.
Хомут за рампой просто ослаблял и опускал вниз, чтобы не мешал, главное потом не забыть его обратно затянуть. Форсунка самая геморная была кажется на втором цилиндре, поэтому при сборке я ставил ее в первую очередь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 11:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Юра, Вадим спасибо за информацию.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 14:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Здравствуйте всем!!! давно не заходил, и как всегда привела сюда на этот раз глобальная проблема.... Началось все с жора масла решил поменять сальники клапанов, разобрали пока меняпотеряли сухарик... потом в подоне нашли. давай собирать.. сабрали и решили пока грм снят надо бы ролик его заменить. я его пол года назад купил но поменять не смог так как не мог разкрутить его болт. час промучелись нифега.... грани все послизывало или решили дайка зубилом.....((( удар, второй, третий... хрясь!! дюралевый корпус помпы лопнул... 2 часа отборного мата........ сняли помпу отламили угол как раз где был этот ролик но не до конца, отвезли аргонщику, 500р на ветер и готово... подшлифовали на герметик и туда. все собрали завели. троит, чихает пердит. неправильно выставил попробовал по разному собрали на скоряк. машина заводилась но плохо, день поездил. открыл капот а там ремень грм трет об ролик помпы . полавина грм сьедина . подумал что неправильно протянул помпу, снял выкинул прокладку намазал герметик, аккуратно протянул. ремень есть перестало, но машина поначалу вроде заводилась а потом умерла. кое-как завелась, неправильно стояло зажигание но все же была ночь решили ехать домой. и тут видимо из-за пробки???? либо из-за неправильного зажигания перегрели так что просто пиндык.... в итоге на следующий день начитавшись мануалов пошел выставлять грм так как надо. снял ремень, кручу коленвал что-бы выставить на метки и понимаю что он ооооочень легко крутиться просто свободное.. походу кольца залекли :shock: выставил все по меткам все по картинкам. заводить а она нихера.... цепляю тросом с толькоча заводим. работает, едет нормально тянет, но все же грееться видимо из-за той же пробки в системе охлаждения. но с ключа немогу завести никак.. ВОТ ТАК Я ПОМЕНЯЛ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КАЛПОЧКИ :shock:
вопрос№1. Она не заводиться потому что компрессии нет из-за залегших колец? или почему незаводиться с ключа?
вопрос№2 Как правильно залить тосол?
P.S просто мой друг "тоже горе сервесмен" упорно продолжает утверждать что она должна заводиться в любом случае. типо просто будет масло жрать и дымить... ПОМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Dima 626 FE GD Легко крутится коленвал - это не показатель компрессии ее нужно еще померить. GDхи не страдают воздушными пробками. Просто заливаешь антифриз в радиатор небольшой струей, чтобы воздух постепенно выходил, потом можно пожамкать шланги, потом покататься и опять долить. Может у тебя помпа течет и антифриз уходит, поэтому и греется.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 15:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Dima 626 FE GD Легко крутится коленвал - это не показатель компрессии ее нужно еще померить. GDхи не страдают воздушными пробками. Просто заливаешь антифриз в радиатор небольшой струей, чтобы воздух постепенно выходил, потом можно пожамкать шланги, потом покататься и опять долить. Может у тебя помпа течет и антифриз уходит, поэтому и греется.


помпа не течет, потеков и следов нет.. а почему незаводиться? просто еще вчера я этот коленвал с трудом двумя руками проварачивал а теперь чютьли не отруки кручу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 15:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Dima 626 FE GD писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Dima 626 FE GD Легко крутится коленвал - это не показатель компрессии ее нужно еще померить. GDхи не страдают воздушными пробками. Просто заливаешь антифриз в радиатор небольшой струей, чтобы воздух постепенно выходил, потом можно пожамкать шланги, потом покататься и опять долить. Может у тебя помпа течет и антифриз уходит, поэтому и греется.


помпа не течет, потеков и следов нет.. а почему незаводиться? просто еще вчера я этот коленвал с трудом двумя руками проварачивал а теперь чютьли не отруки кручу


кстати когда с толкача заводиш, она не дымит не копоти не запаха нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Dima 626 FE GD так ты крутил с ремнем или без. Если один раз с ремнем, а другой без ремня оно и понятно.
Стартер хорошо крутит?

Когда с веревки заводишь потом устойчиво работает или троит пердит, дергается?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 15:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Dima 626 FE GD так ты крутил с ремнем или без. Если один раз с ремнем, а другой без ремня оно и понятно.
Стартер хорошо крутит?

Когда с веревки заводишь потом устойчиво работает или троит пердит, дергается?


стартер хорошо, акум новый. когда с толкача работает вроде ровно как раньше по крайней мере


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 19:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Проверил регулятор давления топлива, который купил на разборке, не держит, снял, попшикал карбклинером, прокачал насосом, поставил, держит 2 бар но не всегда, когда давление держится (наблюдаю по манометру) проблем с заводкой нет. Форсунки снимать пока не стал, где брать этот регулятор, gruzdev_f , Фёдор, у тебя вроде волговский стоит? Подходит? Расскажи как ставил?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 май 2012 20:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
...когда давление держится (наблюдаю по манометру) проблем с заводкой нет. Форсунки снимать пока не стал...
Вот и не снимай! Для начала надо разобраться с регулятором. А потом, возможно, с насосом. Может из-за твоего
перепускающего регулятора насос просто "устал", а может у них одни и те же причины погибания... 3 атм, которые он
держит, конечно не плохо, но вот "в стену" как-то маловато... Может сказываться при интенсивных разгонах...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.