Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 май 2012 12:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 12:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Dimass, troubleshooting check list only for you:
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587
И в частности про коммутатор:
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=607377#p607377


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 13:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
кстати, вспомнил, что в последнее время были провалы при разгоне - как будто движком торможение - потом просиралась... может и правда бензонасос...

значит проверяй бензанасос, но! Чтобы не повторить мою ошибку, сначала проверь контакты, фишки, не греется ли проводка подходящая к насосу. А то как я намудриш с насосом, а окажется плохой контакт. В конце концов нашел, что неконтачило в самом последнем разъеме, на крышке с двумя трубками. Я распилил фишку, поправил проводок, заклеил её обратно и все начало работь. Но! Я уже тронул и сломал работающий насос. Пришлось покупать новый, и обязательно новую сеточку. Промывка старой - хрень. не надолго это всё. только новая. стоит копейки. У тебя могла забиться эта сеточка, забиться топливный фильтр и насос работал в нагрузку. работал работал и сдох


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 13:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Во. стоять. вспомнил. Один раз целый день промучился с насосом, а оказалось просто перегорел предохранитель. Кажется предохранитель engine. Он перегорает и питания нет на насос. Проверь все предохранители, а потом лезь дальше))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 14:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Alexey_blum писал(а):
Во. стоять. вспомнил. Один раз целый день промучился с насосом, а оказалось просто перегорел предохранитель. Кажется предохранитель engine. Он перегорает и питания нет на насос. Проверь все предохранители, а потом лезь дальше))

это под капотом или в ногах?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Dimass писал(а):
Alexey_blum писал(а):
Во. стоять. вспомнил. Один раз целый день промучился с насосом, а оказалось просто перегорел предохранитель. Кажется предохранитель engine. Он перегорает и питания нет на насос. Проверь все предохранители, а потом лезь дальше))
это под капотом или в ногах?
в ногах

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 14:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Сегодня на разборке искал регулятор, нашёл, не знаю от какой мазды. Вакуумная трубка вбок, и обратка тоже немного под углом, тут же и поставил. Нижнюю трубку обратки (которая со стороны бака) немного подогнул, рабочее давление такое же как на родном, при заглушенном давпение держит, испытываю, езжу с подключенным манометром. Узнавал сколько стоит промыть форсунки, сначала ультразвуком потом на стенде, примерно 200р одна штука.
Изображение
Изображение
И ещё купил ветровики, обтекатели боковых стёкол, польские говорят, помню Виталий тоже про польские писал, у кого стоят, есть ли какие тонкости при установке? Может дополнительно приклеить? Что б не улетели в процессе эксплуатации.
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 14:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
это под капотом или в ногах?

в ногах


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 15:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
drakon260 писал(а):
купил ветровики, обтекатели боковых стёкол, польские говорят, у кого стоят, есть ли какие тонкости при установке? Может дополнительно приклеить? Что б не улетели в процессе эксплуатации.

У меня такие стоят. Замучался я с ними. Никакой двусторонний скотч их не держит. Только прилепишь на свежий - через неделю отваливаются. Хоть с предварительным обезжириванием и очисткой, хоть без. Без закрепления они болтаются и можно потерять. Особенно когда окно открыто. Плюнул и приклеил на три точки на двухкомпонентный клей. Пока вроде держит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 15:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Alexey_blum писал(а):
Цитата:
это под капотом или в ногах?

в ногах

Предохранитель в порядке. Бенз в магистрали есть, но давление померить нечем. Плюс не могу достать насос из бака - все винты заржавели - из 8 только 3 открутил, вот нельзя было под головку сделать))) Надо еще в коммутатор залезть посмотреть. Хотя склоняюсь к бензонасосу. Еще вспомнил симптом, на него указывающий, - утром приходилось секунд 8-10 стартер крутить до завода движка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 15:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
ikarus С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Всех благ,удачи на дорогах. Пусть твой "вагончик" приносит меньше хлопот. :birthday: :beer:

Присоединяюсь :) С днем рождения! :beer: Женя! Удачи на дорогах! :beer: :beer: :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 17:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
ikarus С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Всех благ,удачи на дорогах. Пусть твой "вагончик" приносит меньше хлопот. :birthday: :beer:


Присоединяюсь. С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! :beer: :birthday:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
И ещё купил ветровики, обтекатели боковых стёкол, польские говорят...

Женя,и по чем у вас эти кусочки оргстекла?
drakon260 писал(а):
у кого стоят, есть ли какие тонкости при установке? Может дополнительно приклеить? Что б не улетели в процессе эксплуатации.

Найди тонкий(0,5-0,8мм) двусторонний скотч шириной 6мм(другой скотч держать не будет,ищи именно этот).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 19:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Найди тонкий(0,5-0,8мм) двусторонний скотч шириной 6мм(другой скотч держать не будет,ищи именно этот).
Юра, а скотч (двусторонний) для зеркал непробовал? Просто как-то раз в магазине попробовал прилепить маленький
кусочек - хрен отдерешь... Вот только толщину его не помню...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я на какой только скотч не клеил %) потом плюнул и зафигачил на прозрачный герметик по всей плоскости ветровика. держится хорошо. :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 20:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Антиквар писал(а):
можно-ли поставить голову 12-ти клапанную вместо 8-ми клапанной?
Точно видел у кого-то в подписи, что он заменил 12-ти клапанную на 8-ми. Надо его найти и пообщаться :)


У меня в подписи ;)

Голова стоит восьмиклапанная, по всем признакам от GC. Возможно, поэтому пришлось тащить с собой весь обвес: коллекторы, карб, трамблёр. Возможно, с GDшной головой такого бы не было. Но всё равно стОит внимательно приглядеться, совпадает ли всё =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
я на какой только скотч не клеил %)

На такой не клеил :D ,ЗМ стОит 1,5$ метр,НО и держит он на все деньги :D ,это не дешевый кЭтай за "три копейки" рулон,который ты лепил :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 20:40 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Помогите!!!!
ПОездил недельку на разной резине на 4wd АКПП , спереди одинаковая, сзади у одного износ протектора на 0,6 см больше. Итог. Акпп работала непонятно, стала пропадать последняя передача, потом вообще перестала включаться (раньше коробка переключалась 5 раз ), постоянно работала как-будто в натяжку. Сегодня появилась такая хрень. Включаю селектор на D - она секунды 2-3 тупит, потом только включается. С задней ваще беда. Включаю заднюю - ощущается слабенькая нагрузка на коробку а раньше был небольшой толчок. Даешь газу - она стартует мелкими рывками. Я вообще не спец. по акпп и полноприводным машЫнам, помогите !!!! Что это могет быть? Масло в акпп чистое, гарью не пахнет, уровень есть.
Неужели из-за разнице в протекторе я мог угробить автомат ?(((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 21:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006 писал(а):
dreian писал(а):
я на какой только скотч не клеил %)

На такой не клеил :D ,ЗМ стОит 1,5$ метр,НО и держит он на все деньги :D ,это не дешевый кЭтай за "три копейки" рулон,который ты лепил :D

буду я еще для этого за ЗМскотчем метатся
не держится на скотче? кетай не кекай :D мэтр не мэтр "три копейки" не "три копейки" :lol: фтопкуего
посадил на герметик и забыл Изображение :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ikarus С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
держи подарок!
Изображение
лачплешское :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 22:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Вчера пытался отстроить обороты холостого хода по методике, которая когда-то тут в виде ссылки проскакивала. В двух словах - в штатном и тестовом (test connector grounded) режиме должен быть одинаковый УОЗ.

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что в штатном режиме метка постоянно плавает - буквально с каждым оборотом коленвала в разном месте появляется. В то время как в тестовом - стоит как вкопанная. Почему так происходит? Из-за этого не могу идеально настроить по такому методу... Куда копать?

P.S.: ссылка о настройке ХХ: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 23:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
Предохранитель в порядке. Бенз в магистрали есть, но давление померить нечем. Плюс не могу достать насос из бака - все винты заржавели - из 8 только 3 открутил, вот нельзя было под головку сделать))) Надо еще в коммутатор залезть посмотреть. Хотя склоняюсь к бензонасосу. Еще вспомнил симптом, на него указывающий, - утром приходилось секунд 8-10 стартер крутить до завода движка
Симптомы указывают даже не на сам насос, а на клапан обратный в нем. Он получается не держал и ты заводил по 8-10 секунд. должно летом за 0,5 сек, зимой в -25 за 2 сек. Винтики - проблема. У самого там все на 4 держится. Остальные обломаны до меня))
Попробуй скинуть шланг с топливного фильтра(на выходе) под копотом и крутануть стартером(тряпочку подложи). Тогда ты поймешь, идет ли вообще бензин из бака. Если идет, то по времени прихода бензина ты поймешь какое там давление в системе)) + ты поймешь какое там давление, когда открутишь хомут со шланга. если хорошее, то бензин сразу же поссыт под давлением. но если машина пару дней постояла, то давление могло упасть и ничего не поссыт) Посмотри.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2012 23:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
приходилось секунд 8-10 стартер крутить до завода движка
как же ты зимой в -30 заводил крутя по 10 секунд стартер? у меня бы после недели таких заводок пришлось бы заряжать аккум. каждую неделю. а потом идти за новым после зимы)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 01:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Спасибо за поздравления! :beer: Только что домой зашел.. dreian, за лачплешское liels paldies! :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 07:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
Вчера пытался отстроить обороты холостого хода по методике, которая когда-то тут в виде ссылки проскакивала. В двух словах - в штатном и тестовом (test connector grounded) режиме должен быть одинаковый УОЗ.

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что в штатном режиме метка постоянно плавает - буквально с каждым оборотом коленвала в разном месте появляется. В то время как в тестовом - стоит как вкопанная. Почему так происходит? Из-за этого не могу идеально настроить по такому методу... Куда копать?

P.S.: ссылка о настройке ХХ: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32

Ты бы уточнил,что у тебя движок FE3N,а то не посмотрят в профиль,и такого насоветуют :D
Вакуумные трубки с трамблера во время проверки снимал\глушил?
Как поживает датчик детонации?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 09:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Alexey_blum писал(а):
...Попробуй скинуть шланг с топливного фильтра(на выходе) под копотом и крутануть стартером(тряпочку подложи). Тогда ты поймешь, идет ли вообще бензин из бака...
вообще-то для этого не надо маслать стартером, а достаточно замкнуть на массу белую диагностическую фишку
(которая находится рядом с топливным фильтром)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.