Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 май 2012 19:45

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 19:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
gruzdev_f писал(а):
Зеркало долго и упорно греть феном, чтоб внутренний пластик размягчился.
Когда снимешь лопух и повернёшь стекляшку то будет видно немного шарик на котором засчёлкнуты лапки зеркала.
можно исхитриться и поддеть кривой отвёрткой.
Греть надо заднюю часть зеркального элемента, там 2 лапки которые держаться за шарик в корпусе, то есть зеркало в сборе, крутим вертим в руках, снятое оно лучше поворачивается, так чтоб появилась щель в которую внутрь можно задуть феном.
Ставить легче, ножиком подрезать слегка лапки чтоб защёлкнулся легко
а зажимается уже штатно винтиком.
Снятое с машины зеркало в сборе можно разобрать,
элемент на шарике крутится дальше чем на машине, так что снятое с машины зеркало, можно дома подогреть феном и подковырять отвёрткой.
тока упаси боже тянуть за края стекляшки, она там тонюсенькая и лопается тока так.
зеркальце состоит из стекляшки которая вставлена в пластиковую рамку с лапками(чёрная окантовка вокруг стекла). эта рамка уже крепится в лопух.
стекло в рамку вставляется несложно, достаточно рамку в кипятке проварить и натянуть её на стекляшку.
но если брать зеркало в сборе с механизмом и лопухом то надо просто старое целиком с рамкой отщёлкнуть и на новое место пристегнуть.
вынуть стекло из рамки невозможно, оно там приклеено, можно только разбить окончательно и выскрести осколки

Наверняка всё зеркало с лопухом и механизмом будет не дешевле чисто стекляшки с экзиста.
я предпочёл купить просто стекляшку, благо я уже всё сломал и разобрал на составляющие, собрать уже было несложно)))
заодно туда между стеклом и рамкой вставил подогрев и сделал водительское зеркало с подогревом

Megavolt-2006 писал(а):
Да,нужно распечатать каждую страничку воркшопа и вставить в опыт ремонта,для Очень ленивых :D
ИзображениеИзображение
Может все таки будем учится иногда заглядывать в мануал,нахрена же его тогда искали,покупали,выкладывали.
Да и тему читать внимательней не мешало бы: viewtopic.php?p=587879#p587879

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 20:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006 писал(а):
dreian писал(а):
элементарно! 3 щелчка и ручник должен держать мертво!!!

Твои три щелчка нужно умножить на два :D ,и получим шесть(как книжка умная пишет).


Не стесняемся иногда заглядывать в мануал....

может быть...может быть...
только 5-7 щелчков это ход рычага... :)
:D
а держать должно уже на 3-ем ну может на 4-ом
:D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 20:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не знаю. Не считал я эти щелчки, если честно. Я регулировал так, чтобы при полностью опущенном рычаге колодки были "на грани чирканья" об барабан. То есть добивался минимального расстояния. А сколько там щелчков, как мне кажется, уже не важно. Главное чтоб их там было не 30.
ЗЫ: когда-то у мусоров на техосмотре это была любимая фича, оценивать состояние ручника по количеству щелчков, упираясь своим жирным задом в багажник, пытаясь сдвинуть машину. К счастью, техосмотр теперь отменён, а этих моральных уродов сократили и сделали их безработными. Туда им и дорога.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
dreian писал(а):
элементарно! 3 щелчка и ручник должен держать мертво!!!

Твои три щелчка нужно умножить на два :D ,и получим шесть(как книжка умная пишет).
Не стесняемся иногда заглядывать в мануал....

может быть...может быть...
только 5-7 щелчков это ход рычага... :)
:D
а держать должно уже на 3-ем ну может на 4-ом
:D

Не согласен.
Вольный перевод,шас подтянуться знатоки анГлицкого пусть поправят.

Правильно отрегулированный ручной тор-
моз должен иметь ход рычага, соответствую-
щий 5...7 щелчкам при умеренном усилии на
рычаге. Если ход рычага меньше указанного,
это может привести к неполному выключению
ручного тормоза и износу колодок задних тор-
мозов.
Если ход рычага больше указанного, ав-
томобиль не будет удерживаться на уклоне.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 20:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чё поправлять-то? В той картинке, что ты показал, этого не написано :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Чё поправлять-то? В той картинке, что ты показал, этого не написано :pardon:

Да ладно,пошутил я :D .
Андрей бедный засуетился,бегает то в переводчик,то на форум :D
В нашем воркшопе такие подробности не описаны.
Это описание из другой книги: viewtopic.php?p=502897#p502897

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
да никуда я не бегаю. и тем более не суечусь :lol:
эт скорее ты засуетился :)
инет у меня такой. то работает то нет. вот думаю оптоволоконку подключить :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 22:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Сегодня наблюдал картину- обороты медленно ползут до 1300, потом просаживаются(провалом) до 600. Потом снова растут. Думал-думал, надоело, открыл капот, пошевелил массовый провод- и все заработало.

Может кому пригодится.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 22:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Эх... Если бы всё было так просто, то не было бы этой ветки и этого форума.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 09:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Mayor
Это было бы скучно.. Без такой-то ветки :)
А вообще, решалось бы все.. Покачиванием и подчисткой. Восьмерка у меня чего-то всего чаще всего так и чинится.. Покачал датчик оборотов коленвала и о чудо, искра появилась. Правда замок зажигания за полгода шестой, но это уже мелочи.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 13:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
drakon260 писал(а):
Наблюдаю за регулятором давления топлива, со старым регулятором в жару заводилась секунд 5. Сегодня жарко, заводится нормально 1-2 секунды, если постоит 1-2 часа с полоборота. И 17 ошибки, как поставил рабочий регулятор, нет.

Сглазил, всё вернулось, сегодня было +29, заводилась очень долго, дольше чем всегда, видимо дело не в регуляторе. Ошибки не смотрел, но уверен что 17 появилась, пробывал продувать цилиндры потом заводить, заводилась нормально. В планах заглушить обратку, и замерить давление. Видимо это форсунки. Больше недели было всё нормально, и опять такая же хрень. Может такое быть, то держат то не держат?
По поводу ветровиков: поставил пока в водительскую дверь, на скотч 3М, ставятся довольно плотно, и без скотча держатся хорошо.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Последний раз редактировалось drakon260 14 май 2012 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 13:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Серега писал(а):
Покачал датчик оборотов коленвала и о чудо, искра появилась.

Фигасе! Дык это у тя какая-то модная восьмёрка. На моей такого не было.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 14:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
drakon260 писал(а):
17 ошибки, как поставил рабочий регулятор, нет.

Что ещё раз подтверждает, ошибка 17 - это проблема смесеобразования, которая может возникать по десяткам причин и простой заменой лямбды не лечится


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 16:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Mayor
Как вам на газу? мне говорили что с таким оборудованием разници между газом и бензином почти нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 16:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Dima 626 FE GD писал(а):
Mayor
Как вам на газу?

Просто замечательно. Особенно проезжая мимо бензиновых заправок и наблюдая светящиеся ценники.
Dima 626 FE GD писал(а):
мне говорили что с таким оборудованием разници между газом и бензином почти нет

Правду говорили, разницу ощутить сложно, если программное управление впрыском правильно настроено.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 20:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
Mayor
Как вам на газу?

Просто замечательно. Особенно проезжая мимо бензиновых заправок и наблюдая светящиеся ценники.
Dima 626 FE GD писал(а):
мне говорили что с таким оборудованием разници между газом и бензином почти нет

Правду говорили, разницу ощутить сложно, если программное управление впрыском правильно настроено.[/quot

а износ двигателя можно как-то сравнить? при установке комьпьтер машины никак не трогают?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Эк вас вчерась с ручниками-то пронесло! А я вот вчерась не сподобился... полез сегодня, а на календарь не посмотрел...
Да, надо было вчерась...

Короче затеялся я сегодня колеса переставить на летние. В принципе, давно уже надо было это сделать, но все
длинные майские выходные прошли в трудовом экстазе, а посему пришлось корячиться сегодня, т.к. возможно скоро
придется сделать хороший марш-бросок. А посему пришлось поднапрячься...

Собс-но колеса-то переставить не сильно великая проблема, просто я хотел совместить это дело с прочими проверками
-регулировками.

Сухой остаток:
- правый трос ручника таки сдох. Надо срочно покупать и ставить новый...
- на бензобаке появились потдеки бензина. Так и не понял откуда - то ли опять горловина отгнивает, то ли просто
на ней патрубок помирает. Надо ехать на подъемник и смотреть внимательнее. Но что-то мне подсказывает, что пора
покупать бак :( Нынешний - Клоккерхольм - отходил 6 лет...
- левая шаровая, походу, доживает последние деньки... Хотя это и не особая новость, но перед марш-броском (если,
конечно, он состоится) немного стремновато...

А кроме того, при вскрытии багажника "внезапно" вскрылось, что запаска наполовину плавала в воде, и судя по ее
состоянию - давно... :( Или это она в такой ядовитой воде плавала... А на ковриках даже намека на эту беду не
было... :( Теперь вот чешу репу, откуда туда вообще эта вода попала....

Короче, надо было колеса вчерась менять... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
колеса менять вредно :D
я вот неделю как резину перекинул, так началось: отвалилась опора заднего амортизатора (сгнила в хлам); когда ее менял увидел что бензобак в районе крепежного уха сыреет. сегодня снимал, наждачкой оттер, а там маааленькая трещинка. запаял ее. короче всю неделю возня

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 22:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Dima 626 FE GD писал(а):
а износ двигателя можно как-то сравнить?

У меня встречный вопрос. Какая именно часть мотора имеется в виду? Какое отношение использование газа в виде топлива имеет к износу двигателя?
Dima 626 FE GD писал(а):
при установке комьпьтер машины никак не трогают?

Штатный блок управления бензиновым впрыском остаётся девственно нетронутым и работает совместно с дополнительно устанавливаемым блоком управления впрыском газа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 22:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
:( Нынешний - Клоккерхольм - отходил 6 лет...

Что-то мне подсказывает, что этот бак сразу после приобретения был установлен на место абсолютно без какой-либо обработки. Моему баку 22 года. На нём полусантиметровый слой резиновой мастики, нанесённой лет 12 назад. И даже намёков на коррозию нет.
Corsair_70 писал(а):
А кроме того, при вскрытии багажника "внезапно" вскрылось, что запаска наполовину плавала в воде( Теперь вот чешу репу, откуда туда вообще эта вода попала....

Эта тема уже не раз обсуждалась. Вода туда попадает через плохие уплотнители задних фонарей. Снимай и сади на герметик. У себя я там воды уже много лет больше не вижу после этой процедуры.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
:( Нынешний - Клоккерхольм - отходил 6 лет...
Что-то мне подсказывает, что этот бак сразу после приобретения был установлен на место абсолютно без какой-либо обработки...
Обработка была, хоть и не полусантиметровым слоем :) Никаких намеков на ржу на баке нет. Надеюсь, что сдох
20-летний патрубок. Возможно перетерло криво посаженным хомутом...

Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А кроме того, при вскрытии багажника "внезапно" вскрылось, что запаска наполовину плавала в воде( Теперь вот чешу репу, откуда туда вообще эта вода попала....
Эта тема уже не раз обсуждалась. Вода туда попадает через плохие уплотнители задних фонарей. Снимай и сади на герметик...
В том-то и дело, что эта операция успешно проведена, когда менял фонари. Там точно не течет. Да и верхний
уплотнитель вроде как жив... (смотрел через откинутое заднее сиденье)... При открывании крышки луж воды на
коврике никогда не замечал, хотя и смотрю на это обычно с пристрастием. Мистика какая-то...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 23:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А вода грязная? На дне гадость всякая в виде осадка лежит? Если на 100% уверен в уплотнениях, то возможен самый грустный вариант попадания воды через дыры в задних арках и стаканах. Я бы снял обшивку для успокоения...
Когда течёт по фонарям или уплотнениям, то вода в нише кристальна, как в аквариуме. А когда через дырки в арках - то сам понимаешь какая она там...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
А вода грязная? На дне гадость всякая в виде осадка лежит? Если на 100% уверен в уплотнениях, то возможен самый грустный вариант попадания воды через дыры в задних арках и стаканах. Я бы снял обшивку для успокоения...
Когда течёт по фонарям или уплотнениям, то вода в нише кристальна, как в аквариуме. А когда через дырки в арках - то сам понимаешь какая она там...
Вода чистая. Только рыжая от ржавчины, которой поросла запаска. Само корыто вполне себе не ржавое (тьфу-тьфу-тьфу),
краска устояла.
Так что течет, похоже, где-то сверху, но вот где... Мысленно начинаю грешить на область заднего стекла... Надо будет
понаблюдать... А куда, кстати, течет вода, которая попадает через задние решетки, которые рядом со стеклом?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 23:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
А куда, кстати, течет вода, которая попадает через задние решетки, которые рядом со стеклом?

Куда-то внутрь крыла. У хэтчей там трубки-водостоки стоят. А у седанов вода сама куда-то в недра уходит. Лил из бутылки в эти решётки воду - вытекало по колёсной нише.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2012 23:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
У себя,в свое время вытащил заглушку из ниши и забыл ,что такое вода.Откуда берется?У меня ,судя по всему из разных прогнивших дыр)))А так, я офигел ,воды было-запаска по самый верх закрыта была.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.