Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 19 май 2012 12:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2012 12:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Мучился как то с бензонасосом на москвиче, летом нагревался и не качал, и перебирал, и другие покупал, купил Ленинградский, вот он работал. Правда и стоил он раза в четыре дороже.
Искал фильтр, одни SCT, они мне не внушают доверия. На работе кто то поставил на дизель, топливный фильтр SCT, всю аппаратуру забило бумажным волокном.
А тут БИГ подвернулся, решил попробовать.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2012 13:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 Всё. Понял. Я упустил момент, что перед тем как газануть, нужно включить сцепление. И поэтому думал, что первичный вал и шестерни вторичного не будут раскручиваться вместе с коленчатым валом двигателя :)
На днях попробую так попереключаться


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2012 18:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщем снял я внешний шрус
для сего дела купил вазовский съёмник шрусов.
фиговина занятная, правда на вал еле еле оделась, молотком помог.
фиксироваться не хотел, пришлось упереть в шейку для пыльника и под болты подложить проставки.
лопнуло кольцо фиксирующее и с приводного вала срезались пару шлицов, но я думаю нестрашно
поперёк 2х шлицов след от болгарки, старый шрус кто-то болгаркой спиливал.

итак, внешний шрус в хорошем состоянии. аж шарики из обоймы не вываливаются.
в сборе внутренняя звёздочка не шевелится, нужно прикладывать усилие отвёрткой чтоб повернуть звёздочку с шариками внутри.
Изображение
тоесть выработка минимальная.
на внутренней поверхности корпуса еле еле видны следы работы шариков
судя по маркировке это MASUMA MA-06
так что смело могу рекомендовать, год у меня + хз сколько у старого хозяина, а состояние нового.
видно что закалкой не пренебрегли.
у новой асвы трипоида следы закалки отсутствуют вообще, видимо просто сырое железо...
Изображение

пыльник ещё жив но покрылся трещинами, пора менять.

и чо мне теперь делать?
единственная фигня это болтанка внутреннего шруса на промежуточном валу.
перецца в магазин за болтом и метчиком для нарезания резьбы в промежуточном валу и прикручивании шруса?
больше у меня идей нету.

или попробовать заклинить его парой гвоздей и прокатиться по району, насчёт пропадания вибрации...
боюсь что новый трипоид так же будет болтаться и смысла ставить трипоид вобще нет, лучше уж старый прикрутить и убивать окончательно старый.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2012 19:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
всем привет.......
- нашел тот коротыш - который замучил меня пустым аккумулятором каждое утро.

вся проблема - оказалось в магнитоле .
убирая панель магнитолы каждый вечер - не срабатывал концевик который ее держит.
вместо того чтоб выключить магнитолу полностью они оставались открытыми .
утечка была 0.62 амп.
0.62 амп. - за 8\9 часов = 0 в аккумуляторе.

вот почему и электрики и не нашли там утечку - когда ездил к ним панель я не снимал.

может кому то пригодится.

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2012 23:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
626 орел 57 рег писал(а):
вся проблема - оказалось в магнитоле .
и электрики и не нашли там утечку[/color]

Больше не ездий к таким "электрикам". Это недоученный ПТУшник. Даже самый недалёкий электрик должен знать, что первое что он должен проверить в данной ситуации - это сигнализация, магнитофон и диодный мост. Если он среди этих трёх сосен заблудился, то грош ему цена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD истрого перпен GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 10:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
gruzdev_f писал(а):
а в промежуточном валу сталь внутри насколько крепкая? подкалён он только снаружи где шлицы, али весь целиком?
это я к тому что насколько сложно там просверлить в торце отверстие и нарезать резьбу под болт, для фиксирования шруса?

Закалка на валах поверхностная(ТВЧ-токами высокой частоты), внутри сырой. Сложность в сверлении и нарезке резьбы только в том что в бытовых условиях это доставит кучу геморроя, имею ввиду что в тисках и дрелью. Я к тому, что потом, когда ты будешь закручивать болт, шляпа болта или шайба под болтом должна быть своей плоскостью строго перпендикулярна оси вала. Иначе пинзес, только на ближайшее время хватит, до первой серьезной нагрузки, такой как торможение двигателем с скорости километров так 80 в час.
Я вот решил затонировать машину, кроме лобового. Цена 2200р. 5%. Не понтов ради, а спасения от жары для. Кто нибудь пробовал самостоятельно процедуру провести?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD истрого перпен GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 11:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
Я вот решил затонировать машину, кроме лобового. Цена 2200р. 5%. Не понтов ради, а спасения от жары для. Кто нибудь пробовал самостоятельно процедуру провести?

Только непереборщи. :)
Цитата:
Наказание

За неправильную тонировку, которая не соответствует техническому регламенту колесных ТС, в 2012 году применяются следующие наказания: штраф в размере 500 рублей, а с 1 июля — еще и снятие номеров.

Штраф в любом случае составляет 500 рублей, в независимости от светопропускания и количества затонированных стекол.

Более подробно стоит остановиться на снятии номеров за неправильную тонировку. Если вы попадете под подобное наказание, то у вас будут в запасе одни сутки, в течение которых вы можете управлять автомобилем, двигаясь к месту, где можно устранить причину запрещения эксплуатации. То есть речь идет о СТО, где можно снять тонировку.

Номера могут быть возвращены владельцу только после устранения причины запрещения эксплуатации (удаления тонировки с передних боковых и лобового стекла).

Если с вашей машины сняли номера за неправильную тонировку, автоинструкторы рекомендуют не тратить имеющиеся сутки напрасно, а снять пленку сразу. После этого номера вам должны вернуть. Дело в том, что инспекторы ДПС тоже люди, и могут запросто потерять ваши номера или по ошибке отправить их не туда, а все это затянет их возврат на неопределенный срок. Поэтому номера лучше вернуть сразу, на месте.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 20 май 2012 17:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 12:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
gruzdev_f
Цитата:
больше у меня идей нету.
А не может быть кривая ступица? Колеса ты говорил отбалансировал еще в начале, а вот про ступицу вроде ничего не говорил. Може она кривая? Может оттуда все биения?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
Мучился как то с бензонасосом на москвиче, летом нагревался и не качал, и перебирал, и другие покупал, купил Ленинградский, вот он работал. Правда и стоил он раза в четыре дороже...
Сдается мне, что в ТО время СОВЕТСКАЯ промышленность еще была жива... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 15:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
drakon260 писал(а):
Мучился как то с бензонасосом на москвиче, летом нагревался и не качал, и перебирал, и другие покупал, купил Ленинградский, вот он работал. Правда и стоил он раза в четыре дороже...
Сдается мне, что в ТО время СОВЕТСКАЯ промышленность еще была жива... :)

Я хоть и яростный противник лепить на Мазду всякий отечественный шлак, но вот тоже бес попутал, прилепил на генератор вот такой нано-регулятор напряжения: http://www.vtn.ua/ru/7931.html
Держит чётко 14,5В и цена просто улыбающая. Обычный восьмёрочный регулятор выдаёт не более 13,7В. Из-за этого аккумулятор вечно на голодном пайке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 18:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...я победил бензожор :shock: :crazy: :D :Yahoo!: :oops:
расход упал куда-то в район 10-11 литров, последние 20 литров я замучился выжигать, кажется что бензин вобще не кончается.

приношу извинения всем кому парил мозг бензожором :) машинка не виновата, виновата была грязь.
gruzdev_f писал(а):
Vadim1024 писал(а):
gruzdev_f удивительное рядом, уверен что помогла присадка? Может изменился характер поездок или температура воздуха, а может еще что сделал?
лямбду поставил новую как раз перед этим делом.
но 8 литров на лямбду не спишешь)) тем более старая была ещё слегка живая.
характер не менялся, обычные короткие поездки по городу в пробках без прогрева. прошлым летом, в тепле, расход был тоже камазовский...
Добавлю пять копеек по поводу расхода.

В первые месяцы этого года ездил достаточно мало. Изредка относительно короткие поездки 5-10-20 км, типа по
магазинам и домой. Стал замечать, что аппетит у машины вырос не по детски (лично для меня). Вместо привычных
8-9 литров, стала кушать 12-13, т.е. в полтора раза больше. Я, конечно, списывал это на характер езды и непрогретый
двигатель, но душу точил червячок сомнения... После подной из последнех заправок дошло до того, что с полного
бака (по отсечке) до половины показометра проехал всего около 170 км... Правда в итоге, залив около 45 л получил
средний расход от заправки до заправки 12 л, но стал уже задумываться, в какую часть машины лезть в первую
очередь...
Но свершилось чудо! В последний раз после пробега примерно 400 км в бак влезло всего 31 л с копейками, т.е.
расход упал до привычных 8! А пробег от полного бака да середины оказометра составил больше 250 км. Из этих
400 км примерно 100 - это езда по городу, а 300 - трасса со средней скоростью 100-120, причем километров 80 из
них против дикого встречного ветра.
Вот и думаю теперь, что это было... То ли холодный двигатель, то ли глюк ДТОЖа в холодную погоду, то ли что-то
еще... ДТОЖ скоро по любому буду менять, надо будет только снять характеристику старого и нового и сравнить
(если градусник приличный найду). Вот такие вот наблюдения.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Alexey_blum писал(а):
gruzdev_f
Цитата:
больше у меня идей нету.
А не может быть кривая ступица? Колеса ты говорил отбалансировал еще в начале, а вот про ступицу вроде ничего не говорил. Може она кривая? Может оттуда все биения?

да, колесы отбалансированы и для чистоты эксперимента менялись местами.
а чего в ступице может искривиться? я чот не очень понимаю.


вобщим решил я нарезать резьбу, 10х1.25, купил в магазине болт, попросил попрочнее.
нарезалось не очень хорошо, я хотел схитрить, просверлить пятёркой, а потом рассверлить восьмёркой.
хрен там, пятёрка заклинила в заводском центровочном отверстии и сломалась.
было стрёмно но обломок выковырял.
дальше уже сверлил восьмёркой. сверлилось туговато.

щас вот режу резьбу первым номером, сломал вороток, пришлось переться за новым.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 19:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
вобщим решил я нарезать резьбу
нарезалось не очень хорошо, я хотел схитрить, просверлить пятёркой, а потом рассверлить восьмёркой.
хрен там, пятёрка заклинила в заводском центровочном отверстии и сломалась.
было стрёмно но обломок выковырял.
дальше уже сверлил восьмёркой. сверлилось туговато.
щас вот режу резьбу первым номером, сломал вороток, пришлось переться за новым.

Нет... Эту страну победить всё-таки нельзя :D Наши люди не ищут лёгких путей!
gruzdev_f писал(а):
купил в магазине болт, попросил попрочнее.

А вот это мне напомнило мою жену в магазине с шикарным вопросом продавщице: "А у вас вон те сосиски хорошие?" Интересно... что она ожидает услышать в ответ?
- Нет, пля! Они тухлые из просроченной туалетной бумаги! Идите отсюда, тут всё херовое!
Зы: Фёдор, без обид. Целеустремлённость, решительность и русское отчаянное авось вызывает, конечно, уважение. Ну нельзя же так! :D Если у тебя болит зуб, но в гараже есть дрель и пассатижи, это не означает, что сверлить его идти надо в гараж, а не к стоматологу.
Полуось и шарнир - это сложная, высокотехнологичная деталь. Подобные работы можно выполнять, как минимум, при наличии специализированного оборудования и достаточного опыта в подобных операциях, как например, это делал Serg. Это работа для условий завода, но никак не для сверления дрелью на коленке. Неужели ты действительно надеешься, что все эти аматорские пляски с бубном приведут к хорошему результату? Я уже не говорю о безопасности и о том, что скупой платит дважды.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 20:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
gruzdev_f писал(а):
дальше уже сверлил восьмёркой. сверлилось туговато.

Дырка маленькая, вот вороток и сломал.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 12.43 | Просмотров: 2645 ]

_________________
Бородатый маздовод
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 20:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Карбофос писал(а):
gruzdev_f писал(а):
дальше уже сверлил восьмёркой. сверлилось туговато.

Дырка маленькая, вот вороток и сломал.

Есть ещё более простой способ определения диаметра сверла под резьбу:
диаметр резьбы минус шаг резьбы = диаметр сверла(10-1.25=8.75 или 8.8 ).

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Ну нельзя же так!

да ладно. максимум убытка это испоганить полуось, которая и так просится под замену ))

Mayor писал(а):
Интересно... что она ожидает услышать в ответ?

мне сказали что есть обычные и из подвески нивы, я взял из подвески, аж 9 рублей стоил.
судя по тому как он пилился болгаркой (под нужный размер) вполне нормальный болт, не пластилин.

Mayor писал(а):
Это работа для условий завода, но никак не для сверления дрелью на коленке.

зачем на коленке? втыкаем первую передачу, и сверлим на месте.
резьбу режем там же.

Mayor писал(а):
Неужели ты действительно надеешься, что все эти аматорские пляски с бубном приведут к хорошему результату?

ага :)
уже почти не вибрирует.
я шайбу поставил пластилиновую большого диаметра и протянул винтом чтоб она внутрь загнулась, надо бы найти нормальную прочную шайбу и обточить по размеру.

Карбофос писал(а):
Дырка маленькая, вот вороток и сломал.

просто вороток был из китайского пластилина, четырёхгранный хвост метчика сделал в нём круглое отверстие.

вобщем результат:
дрыгается меньше, так что проблема локализована верно!
что делать чтоб совсем перестало - понятно.

вопрос: париться дальше, искать стальную шайбу, точить в размер, поуши измазюкаться в смазке и убить пол дня, или купить полуось и отдать делать в гараж?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2012 23:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
да, колесы отбалансированы и для чистоты эксперимента менялись местами.
а чего в ступице может искривиться? я чот не очень понимаю.

Сама ступица кривая. Я понимаю, что нужно иметь большой талант, чтобы погнуть ступицу, но всякое может быть. Может от какого нибудь удара она погнулась...или еще какая причина...и получается колесо неровно крутится - оттуда биение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2012 00:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Alexey_blum писал(а):
Цитата:
да, колесы отбалансированы и для чистоты эксперимента менялись местами.
а чего в ступице может искривиться? я чот не очень понимаю.

Сама ступица кривая. Я понимаю, что нужно иметь большой талант, чтобы погнуть ступицу, но всякое может быть. Может от какого нибудь удара она погнулась...или еще какая причина...и получается колесо неровно крутится - оттуда биение

Теоретически это может произойти, но не в данном конкретном случае. При деформации ступицы имело было место рывко-образное торможение при нажатии на тормоз. А этого не было, судя по описанию проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2012 08:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
gruzdev_f писал(а):
или попробовать заклинить его парой гвоздей и прокатиться по району, насчёт пропадания вибрации...
боюсь что новый трипоид так же будет болтаться и смысла ставить трипоид вобще нет, лучше уж старый прикрутить и убивать окончательно старый.


...я в точно такой же ситуации просверлил на токарном отверстие в вале и нарезал внутри резьбу, вынул заглушку в гранате , а в шлицы заложил стальные иглы (тонкие швейные) на предварительно смазанные шлицы холодной свркой Poxipol и притянул изнутри гранаты козырным болтом с хорошей центрирующей шайбой... люфт ноль вибрация ноль.
А чем трипод плох... просто у меня есть родной без следов износа и думаю поставить?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2012 09:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
Цитата:
Сама ступица кривая. Я понимаю, что нужно иметь большой талант, чтобы погнуть ступицу, но всякое может быть. Может от какого нибудь удара она погнулась...или еще какая причина...и получается колесо неровно крутится - оттуда биение


Теоретически это может произойти, но не в данном конкретном случае. При деформации ступицы имело было место рывко-образное торможение при нажатии на тормоз. А этого не было, судя по описанию проблемы.


Ммм...ну впринципе да) Тогда тоже не понимаю, что у человека сломалось


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2012 09:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg писал(а):
Я вот решил затонировать машину, кроме лобового. Цена 2200р. 5%. Не понтов ради, а спасения от жары для. Кто нибудь пробовал самостоятельно процедуру провести?


Я пробовал. Передние получались довольно хорошо даже без фена. Задние делал в гаражах, лучше чем профи вряд ли сделаешь, тем более на заднем стекле

Но в свете 500 рублей штрафа и появления достаточного количества приборов у ментов тонировку спереди снял, потому как умудрился попасть 2 раза за 2 недели. А с первого июля за нее номера снимают. Поэтому ну ее нафиг спереди, на дальние расстояния вообще замахают тормозить.

PS у меня тоже вообще светлая светлая была спереди прибор показал 17%, так что не советую.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2012 10:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
mihali4 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
или попробовать заклинить его парой гвоздей и прокатиться по району, насчёт пропадания вибрации...
боюсь что новый трипоид так же будет болтаться и смысла ставить трипоид вобще нет, лучше уж старый прикрутить и убивать окончательно старый.

А чем трипод плох... просто у меня есть родной без следов износа и думаю поставить?

ничем не плох, наоборот вроде луше
просто в моей ситуации виноват не шрус, а полуось, на разбитой полуоси даже новый трипоид будет болтаться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2012 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Serg писал(а):
Про масло :crazy: . Лил постоянно Mobil Super 3000 X1 5W-40, брал у знакомого (1050руб). сегодня съездил к нему а он мне: Mobilом больше не занимаюсь, т.к. поставщик отказался давать под реализацию. Заказал у него фильтр W610/2 (всегда его ставлю), ну и по маслу посоветовал присмотреться к корейскому Dragon SSU, мол не плохое масло говорят. Поездил я по магазинам и нашел таки это масло но на рынке. 990 руб за 4 л. Вот такое http://vector-oil.ru/catalog/index.php? ... 5W40EUR_04 .
Ни кто не пробовал лить себе?


Мда. Сегодня застрекотал гидрик, где то ровно по середине :shock: . Даже не знаю, связывать ли это с маслом или с чем то еще. Лампочка при запуске гаснет сразу.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 май 2012 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
Мда. Сегодня застрекотал гидрик, где то ровно по середине :shock: . Даже не знаю, связывать ли это с маслом или с чем то еще. Лампочка при запуске гаснет сразу.

Можно попробовать промыть масляные каналы в коромыслах карбкленером (мне помогло), делов на час.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2012 07:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вчера перетряхивал переднюю левую часть подвески,заменил поворотный кулак,шаровую,рулевой наконечник. Сегодня планирую перебрать правую сторону. Не могу избавиться от биения при торможении. Не пойму,как на СТО выдёргивают из поворотного шаровую. Вчера целый час убил на эту процедуру.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.