Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 май 2012 09:06

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2012 09:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
опорный меняется просто, опора отдельно от подшипника
когда опорный клинит то ты рулём пытаешься крутить пружину, усилие нефиговое возникает.
я бы попробовал когда станет туго вращаться - скинуть ремень с гура и попробовать покрутить без гура, если клинит например опорный, то руль будет вобще не провернуть.
а если ничего особенного не происходит то дело всётаки в насосе или рейке

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2012 10:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f пардон, а зачем ремень скидывать. Заглушил и на месте крутишь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2012 13:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
имхо стоя на месте ничего не понятно. стоя руль сам по себе туго крутится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2012 14:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 Могу в принципе номер посмотреть для чистоты эксперимента. Стекло у меня NordGlass

Если не трудно,плиз :) .

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2012 21:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
оффтоп :oops: viewtopic.php?p=622381#p622381 :(

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2012 21:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):

Хорошо поплавали...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2012 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня накрывались опорные подшипники ,но руль крутился без усилий ,хоть пружины и тёрлись о кузов. Последнее время то же заметил ,что для поворота руля приходится прилогать некоторые усилия. Грешу на полностью расстроенные развал и схождение из-за переборки пдвески ,замены опорников . Выставлено всё на глаз + - метр. Регулировать нет смысла т.к. на днях планирую начать кап. ремонт кузова и некоторые части подвески подлежат обязательному съёму.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2012 23:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Нашёл причину отдачи в руль пр наезде даже на не значительную кочку- усаженные в слюни шаровые. Пока заменил только левую и результат ощутил при пробной поездке . Не контролируемые броски по сторонам и отдача в руль уменьшилась проктически до нуля. Если погода позволит , то завтра заменю правую шаровую ,поворотный кулак,рулевой наконечник. Шаровые продержались 9 месяцев. Если учитывать качество весенних дорог (приходлось влетать в приличные ямы и один раз улететь в кувет с разворотом на 180градусов при скорости около сотни км/ч) и манеру вожденя считаю результат не плохим. Шаровые ситиэр.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 00:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
подскажите, может ли из-за треснувшего резинового колпачка высоковольтного провода глохнуть на холостом ходу? я сначала снял его и обматал плотно изолентой и одел и так два дня ездил не глохла, а на третий день под вечер поехал домой и стала глохнуть на холостом ходу, если поддерживаешь газ на 1000-1500 оборотов, то не глохнет. в карбюратор побрызгал очистителем для карбов, погазовал хорошенько - всёравно глохнет. ...или может причина, как уже где-то читал тут, в напряжении? посоветуйте где что проверить, я сам не очень понимаю в автоэлектрике.
Изображение

P.S. ...и на холодную заводится легко, набирает 2000 оборотов, прогреется и скидывает до 1000 (до этого так всегда и работала) а потом через секунды 3-5 после прогрева падают обороты и глохнет и после этого уже заводится не сразу и не так легко. т.е. подождешь несколько секунд и снова заводится, но ХХ не держит :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 06:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):

да уж... Юра, а где на этих фото твоя Мазда? Что-то не увидел :D

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 06:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:) Плывёт в сторону Румынии


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 07:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):

да уж... Юра, а где на этих фото твоя Мазда? Что-то не увидел :D

Леша,я задраил окна,поднял перископ,заполнил балласт,и прошел под поверхностью воды :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 07:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
saandr писал(а):
подскажите, может ли из-за треснувшего резинового колпачка высоковольтного провода глохнуть на холостом ходу? я сначала снял его и обматал плотно изолентой и одел и так два дня ездил не глохла, а на третий день под вечер поехал домой и стала глохнуть на холостом ходу, если поддерживаешь газ на 1000-1500 оборотов, то не глохнет. в карбюратор побрызгал очистителем для карбов, погазовал хорошенько - всёравно глохнет. ...или может причина, как уже где-то читал тут, в напряжении? посоветуйте где что проверить, я сам не очень понимаю в автоэлектрике.
Изображение

P.S. ...и на холодную заводится легко, набирает 2000 оборотов, прогреется и скидывает до 1000 (до этого так всегда и работала) а потом через секунды 3-5 после прогрева падают обороты и глохнет и после этого уже заводится не сразу и не так легко. т.е. подождешь несколько секунд и снова заводится, но ХХ не держит :(

Может катушка от нагрева мозг "полоскать". И ещё проверь работу бензонасоса, вполне может плохо качать, когда прогреется на холостых.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Жесть!

Помнится у нас как-то тоже прошел дождик... Всего-то полчаса шел, но на некоторых улицах воды было выше
поребриков, мы как раз выезжали из города, так метров 200 пришлось почти плыть... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 09:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
saandr писал(а):
подскажите, может ли из-за треснувшего резинового колпачка высоковольтного провода глохнуть на холостом ходу? я сначала снял его и обматал плотно изолентой и одел и так два дня ездил не глохла, а на третий день под вечер поехал домой и стала глохнуть на холостом ходу, если поддерживаешь газ на 1000-1500 оборотов, то не глохнет. в карбюратор побрызгал очистителем для карбов, погазовал хорошенько - всёравно глохнет. ...или может причина, как уже где-то читал тут, в напряжении? посоветуйте где что проверить, я сам не очень понимаю в автоэлектрике.
Изображение

P.S. ...и на холодную заводится легко, набирает 2000 оборотов, прогреется и скидывает до 1000 (до этого так всегда и работала) а потом через секунды 3-5 после прогрева падают обороты и глохнет и после этого уже заводится не сразу и не так легко. т.е. подождешь несколько секунд и снова заводится, но ХХ не держит :(

У меня такое было,виноват комутатор,на оборотах меньше 1100 пропадала искра.С собой 2 таких вожу.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Антиквар у меня на лобовом написано вот что: NordGlass 43R-00340. Все больше ничего нету, номер по экзисту не пробился почему-то

У нас в том году почти каждый день грибные дожди были. А у меня как раз на крышке трамблера колпачек потерялся, правда не разу не заглох в лужах

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 13:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я тут жаловался что стрелка тахометра прыгает бешено вверх, а мотор в этот момент пердит.
так вот, вопрос решил задиранием ХХ до 1000
пару дней как опять начались такие проблемы, стрелка скачет вверх, мотор троит жёстко.
делать нечего, полез под капот в обед проверять провода, потому как мотор уже хотел заглохнуть.
стоило оттянуть сигнальный провод в сторону, как всё пропало.
провод провис и стал висеть слишком близко к высоковольтному проводу.
перевесил провод подальше и как рукой сняло.

при замене коммутатора на волговский, сигнальный провод от трамблёра до коммутатора нужно кидать экранированный.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
при замене коммутатора на волговский, сигнальный провод от трамблёра до коммутатора нужно кидать экранированный.

Я конечно же такие мелочи не разжёвывал в отчете: viewtopic.php?p=595518#p595518 (возможно просто забыл написать об этом).
А теперь внимательно посмотри на фото из отчета: http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i19 ... 0.jpg.html ,ничего не замечаешь? :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 16:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я решил что это излишества :oops: и так работало ))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 16:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 май 2012 16:26
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda x8
Баллы репутации: 0
Ребята класные машины и дешево вот тут http://www.caar-market.ru/index.php/bmw


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 16:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
kot5111986 писал(а):
Ребята класные машины и дешево вот тут http://www.caar-market.ru/index.php/bmw

Помоему,кидалово чистой воды.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 18:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Всем привет! Уже около 3х месяцев мучаюсь с такой проблемой: на холостых работает нормально,но при езде глохнет. При чем нет никакого постоянства - может при разгоне заглохнуть ,либо при обычной езде, на любых оборотах. Ну например трогаюсь со светофора 1,2,3 предача - и тут небольшой толчек ,тахометр падает на ноль, какое-то время лампочки на приборке не горят а затем загораются,при этом ключ не трогаю.Потом выключаю зажигание примерно на 5-15сек. и спокойно завожусь! если пробовать сразу после того как заглох , то без шансов(ни стартером ни на передаче), после могу проехать 5 метров и снова заглохнуть , а могу и 50 км!

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 19:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Kupuлл писал(а):
Всем привет! Уже около 3х месяцев мучаюсь с такой проблемой: на холостых работает нормально,но при езде глохнет. При чем нет никакого постоянства - может при разгоне заглохнуть ,либо при обычной езде, на любых оборотах. Ну например трогаюсь со светофора 1,2,3 предача - и тут небольшой толчек ,тахометр падает на ноль, какое-то время лампочки на приборке не горят а затем загораются,при этом ключ не трогаю.Потом выключаю зажигание примерно на 5-15сек. и спокойно завожусь! если пробовать сразу после того как заглох , то без шансов(ни стартером ни на передаче), после могу проехать 5 метров и снова заглохнуть , а могу и 50 км!

У меня тоже была примерно такая же ситуация. Только машина в основном глохла при разгоне. Глохнет, заводишь, едешь нормально, как только начинаешь разгоняться снова глохнет. Оказалось что сетка бензонасоса, была сильно забита коричневой жижжой, очень сильно напоминающюю ражвчину. После очистки сетки карбом, проблему как рукой сняло. :)

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 19:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
контакты могут окислиться или разболтаться.
самое простое - проверить все контакты всех предохранителей, убедиться что не окислились и что каждый сидит в своём гнезде плотно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня тоже была примерно такая же ситуация. Только машина в основном глохла при разгоне. Глохнет, заводишь, едешь нормально, как только начинаешь разгоняться снова глохнет. Оказалось что сетка бензонасоса, была сильно забита коричневой жижжой, очень сильно напоминающюю ражвчину. После очистки сетки карбом, проблему как рукой сняло. :)[/quote]
Ржавая жижа- это бич наших масек. Фильтра тонкой очистки хватает на две недели т.к. он заполняется той самой жижей.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.