Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 июн 2012 16:18

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 16:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Народ имеется такая проблема: течет масло из коробки - это не гуд, течет толи с привода спидометра, толи с тяги переключения передач. Там кольцо уплотнительное - это понятно (его поменял поставил с другого привода, но похоже не оно, может закажу новое, еще не знаю)
2 вариант течет сальник тяги переключения передач. Вопрос насколько геморно менять этот сальник? Сальник с номером 17-131...
Имел такую проблему.

По сальнику - на форуме много об этом писали и пуболиковали фото. Если крестовина тяги переключения разборная -
проблем с заменой нет, все делается легко и просто. Если неразборная - сложнее, но сделать можно. Обычно народ
режет тягу и делает ее разборной :)

На своей просил проверить привод спидометра - сказали, что все ОК. Тогда поменял сальник тяги, но это не помогло.
Тогда САМ влез в привод спидометра (который оказался нихера не прикручен), все аккуратно вставил и закрутил -
течь перестало. Все проверки делали сервисмены якобы супер-пупер-питерского-маздасервиса "Ремкар", к которым я
после этого и еще нескольких других косяков уже давно зарекся ездить...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 спасибо, разборной ее делать нет никакого желания. Сальник привода спидометра менял сам и вставлял долго и мучительно, чтобы быть уверенным, что дело не в нем. Туда лазил не один раз поэтому сомнений нет в том, что делаю правильно, есть сомнения в этом б/у сальнике то есть кольце, хотя на вид выглядит нормально не дубовое.
Поэтому и спрашиваю стоит ли туда лезть самому, все таки понять не могу откуда течет. Но откуда то оттуда

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 спасибо, разборной ее делать нет никакого желания. Сальник привода спидометра менял сам и вставлял долго и мучительно, чтобы быть уверенным, что дело не в нем. Туда лазил не один раз поэтому сомнений нет в том, что делаю правильно, есть сомнения в этом б/у сальнике то есть кольце, хотя на вид выглядит нормально не дубовое.
Поэтому и спрашиваю стоит ли туда лезть самому, все таки понять не могу откуда течет. Но откуда то оттуда
Вадим, я вообще-то имел в виду сальник тяги переключения (17-131) и ее крестовину.

На приводе спидометра я сальник не менял, а вот внешнее колечко - менял.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Вадим, я вообще-то имел в виду сальник тяги переключения (17-131) и ее крестовину.

На приводе спидометра я сальник не менял, а вот внешнее колечко - менял.


Понял. Погуглил я этот отчет. Надеюсь разборная она у меня. А если не разборная лучше чтоб это был сальник привода спидометра.
Лазил я под ней понять из какой дыры капает. Один раз резко стартанул закапало, скорее наверное привод спидометра, в момент когда шестерня начинает крутиться. Поэтому наверное и капало. Мысли в слух и предположения

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 19:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
saandr писал(а):
если разбирать карб нужен ремкомплект, а он стОит е..аные 8 тыщ рублей :crazy: с эмиратов от 4 до 7 тыщ :crazy: и ждать недели две :( ...

есть варианты по более сносной цене? или аналоги хотя бы за одну штуку рублей?

а почему сразу заказывать ремкомплект? там что, все убито?
может все обойдется простым вырезанием прокладок из паранита нужной толщины (можно обойтись картоном, как выше советовал Мегавольт). неприятность будет если порвана манжета ускорительного насоса. но это еще надо смотреть.

почистили карб, очень грязный был внутри. и засор по каналу насоса-ускорителя. теперь холостые держит, не глохнет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вадим, я вообще-то имел в виду сальник тяги переключения (17-131) и ее крестовину...
Понял. Погуглил я этот отчет. Надеюсь разборная она у меня. А если не разборная лучше чтоб это был сальник привода спидометра.
Зачэм гуглиль, дарагой!!! У нас в "полезной информации" все про это написано... :)
Раздел "Трансмиссия"->КПП->Кулиса КПП: разборная и не разборная(фото) / (фото) / Сделать кулису КПП разборной (фото)
(оказывается эта Хрень кулисой зовется... :) )

Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
...На приводе спидометра я сальник не менял, а вот внешнее колечко - менял.
Лазил я под ней понять из какой дыры капает. Один раз резко стартанул закапало, скорее наверное привод спидометра, в момент когда шестерня начинает крутиться. Поэтому наверное и капало. Мысли в слух и предположения
Сальник, насколько я помню, стоит внутри и предотвращает выдавливание масла по тросику спидометра.
Если дело в нем, людям масло на ботинки капает... :D

А вот внешнее колечко (1011-17-443 или 17442J RING,'O') вполне может быть причиной... У себя я его поменял.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 22:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 июн 2012 21:59
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
Мужики, это Corsair_70. Меня забанили до 02.07. За что - не знаю, пытаюсь выяснить. Выясню - отпишусь.
Есть сообщение в личку от Merlin, но прочитать его не могу, т.к. забанен... Такие вот тут правила.
Правда есть одно предположение...

_________________
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 22:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Приветствую всех маздоводов!!! Ребят подскажите, кто сталкивался.
Под замену внутренние и внешние гранаты (mazda capella GD (АКПП)!!!! ... Не могу найти точное количество зубьев и диаметр гранат. Аналоги - все разные. На механике и автомате как я понял внутренние гранаты разные. Подходят ли от леворульных 626 GD c АКПП?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 08:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
А вот внешнее колечко (1011-17-443 или 17442J RING,'O') вполне может быть причиной... У себя я его поменял.


вчера залез посмотреть привод спидометра весь в масле, по ходу с него и стекает. Значит проблема скорее всего в этом уплотнительном кольце. Не знаю какое оно должно быть в реале, но у меня оно по ходу усохло по толщине и растянулось по диаметру

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 09:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Vadim1024Тоже поделюсь опытом. У меня тёк этот сальник на кулисе. Кулиса оказалась неразборной и вот что я сделал http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=12037&p=617200#p617200 Течь из сальника прекратилась, и началась из-под спидометра. Там было отломано крепёжное ушко, которым привод прикручивается к коробке. Я заказал его целиком в сборе. Ждал 2 или 3 недели. А привезли тупо кусок железки от спидометра, без шестеренки, без колечка, без шплинта, без внутреннего сальника с пружинкой. Короче нафиг ненужную хрень. На помощь пришла всё та же болгарка(см. ссылку). Старый привод ювелирно разрезали на 3 части и каким то чудом умудрились перекинуть сальник из старого привода в новый, перекинули шестеренку и колечко. Поставили, закрутили, притянули к коробке и течь прекратилась. Итог: спидометр был оооочень сильно вставлен в коробку и казалось бы, никакое крепление к коробке не нужно. Но нет, отломанное ушко было всему причиной)) Сначало текло из сальника(ушел 1 литр масла), затем из под спидометра(за 3 недели вытекло 200гр. масла). Сейчас все ок)) Удачи разобраться откуда течёт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 09:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня то же течёт из под привода спидометра из-за отломанного ушка крепления . Весь коробас в масле, а долить не могу , т.к. привод не хочет вытаскиваться. И в общем решил я ,к следующему лету прикупить немецкий пылесос под названием AUDI . Что- нибуть в 45-ом кузове.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Течь масла из коробки,может быть вызвана не только усталостью сальника кулисы,и уплотнительного колечка привода спидометра,но и давлением масла в коробке.
Сапун на коробке кто нибудь проверял?чистил?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 я недавно его просто прокрутил из него чего то высыпалось. Я решил что достаточно. Мне кажется что дело у меня не в кулисе, течет явно из привода спидометра, ушко не обломано, привод в заткнул нормально. Остается только колечко заказать, может действительно оно устало: растянулось и потеряло форму.

Alexey_blum спасибо варварский конечно метод наверное не решусь на такое.

Kripton198 писал(а):
И в общем решил я ,к следующему лету прикупить немецкий пылесос под названием AUDI . Что- нибуть в 45-ом кузове.


У меня была такая затея давно, но отказался, что действительно этот пылесос бензина жрет как прорва и цена данного аппарата просто неадекватная.
Считаю, что такие деньги за такое ведро покупать не стоит. Более менее приличный экземпляр в наших краях стоит за 200тыс.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17799640-a482.html

Не в обиду. На вкус и цвет как говорится...

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 11:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
я недавно его просто прокрутил из него чего то высыпалось. Я решил что достаточно.

Если сапун забит,то замена уплотнительного кольца привода спидометра поможет лишь частично,масло под давлением найдет другое слабое место(потечет в другом месте).
Я ради интереса,для профилактики разбирал сапун,правда оказалось зря,он был чистый внутри,но у меня из под крышечки ничего не высыпалось как у тебя :D
Под крышечкой трубка сапуна может быть замурована,проверяется зубочисткой :D
Покури форум поиском через слово сапун,много интересного найдешь :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ага погуглил, почитал, единственное не понял как его снять и почистить зубочисткой. Так то шаманил крутил

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Крышечка сапуна(которую ты крутил),хитро снимается вверх,под ней пружинка и еще что то(подробности уже не помню).
После снятия крышки открывается доступ к трубке,через которую воздух поступает в коробку,ее и нужно проверить зубочисткой :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Мне бы ее не сломать эту крышечку, надо попробовать ее отковырнуть. Кольцо заменить тоже наверное не помешает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 16:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
спасибо варварский конечно метод наверное не решусь на такое.

Всё по Русски)) Просто у меня отец электрогазосварщик. Варить, резать и красить машины умеет, поэтому для меня и для него - это был самый простой способ))
Цитата:
У меня то же течёт из под привода спидометра из-за отломанного ушка крепления . Весь коробас в масле, а долить не могу , т.к. привод не хочет вытаскиваться. И в общем решил я ,к следующему лету прикупить немецкий пылесос под названием AUDI . Что- нибуть в 45-ом кузове.

У меня тоже привод не хотел вытаскиваться. Я его снял с ямы, поддевая тонким зубилом(стамеской, или что то похожее острое тонкое) постукивая молоточком по зубилу(стамеске).

Цитата:
Сапун на коробке кто нибудь проверял?чистил?

Я хотел проверить, но не смог. Крышечку видел, но снять не получилось и проверить соответственно тоже. Как её снять, чтобы проверить волшебной зубочисткой? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 17:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Alexey_blum писал(а):
Я хотел проверить, но не смог. Крышечку видел, но снять не получилось и проверить соответственно тоже. Как её снять...

Устройство сапуна настолько сложное,что его категорически запрещается разбирать в домашних(гаражных) условиях.
Разборка сапуна производится только в специализированных сервис центрах Мазда,специально обученными специалистами, которые прошли практику в Японии.

Вы чего издеваетесь? :shock: %) ,может еще отчет сделать,как снять крышку сапуна? :D
Подробностей не помню(давно снимал),но сделал это за пару минут,ничего не сломав и не потеряв содержимого.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 18:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
не надо сапун разбирать. эту пулю необходимо хорошенько разработать: повертеть; понажимать, короче чтоб свободно вращалась и нажималась.попшикать под нее ВДшкой или еще чем...
по поводу отломанного ушка привода спидометра: не в ушке дело. оно отломано у большинства.(в том числе и у меня :D ) и ничего не вытекяу. уплотнительное кольцо на приводе надо менять.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 20:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 У меня не получилось снять крышечку сапуна :)
Цитата:
dreian не надо сапун разбирать. эту пулю необходимо хорошенько разработать: повертеть; понажимать, короче чтоб свободно вращалась и нажималась.попшикать под нее ВДшкой или еще чем...
У меня свободно вращается. Значит у меня он не забит?
Цитата:
по поводу отломанного ушка привода спидометра: не в ушке дело. оно отломано у большинства.(в том числе и у меня ) и ничего не вытекяу. уплотнительное кольцо на приводе надо менять.
У меня осталось старое колечко и все остальные потроха старые. Новый только кусок бесполезной железки с новым неотломанным ушком(я писал, какую хрень мне бесполезную привезли на заказ). И теч прекратилась. Поэтому я склоняюсь больше к отломанному ушку, нежели к колечку :) Новое колечко конечно тоже играт немаловажную роль. Не спорю. Мне кажется такое колечко не привезут, если заказать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
вопросец по электрике: предохранитель 10А на "плюсе" реле противотуманок почему то плавится. не перегорает, а именно плавится от нагрева пластик предохранителя.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 21:54 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 июн 2012 21:59
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
вопросец по электрике: предохранитель 10А на "плюсе" реле противотуманок почему то плавится. не перегорает, а именно плавится от нагрева пластик предохранителя.
Скорее всего, хреновый предохранитель... Ну а ежели их менять и все подряд плавятся, то хреновый контакт предохранителя с держалкой.

_________________
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 21:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 июн 2012 21:59
Сообщений: 5
Баллы репутации: 0
Alexey_blum писал(а):
... Новое колечко конечно тоже играт немаловажную роль. Не спорю. Мне кажется такое колечко не привезут, если заказать
колечко № 1011-17-443 возят без проблем, стоит копейки.

_________________
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня была такая затея давно, но отказался, что действительно этот пылесос бензина жрет как прорва и цена данного аппарата просто неадекватная.
Считаю, что такие деньги за такое ведро покупать не стоит. Более менее приличный экземпляр в наших краях стоит за 200тыс.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17799640-a482.html

Не в обиду. На вкус и цвет как говорится...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22082532-bbe4.html хочуууууу. Обрати внимание на спидометр.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.