Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 июн 2012 10:43

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 10:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
не надо сапун разбирать. эту пулю необходимо хорошенько разработать: повертеть; понажимать, короче чтоб свободно вращалась и нажималась.попшикать под нее ВДшкой или еще чем...

8) угу...,и еще нужно обязательно станцевать вокруг машины танец с бубном :D
Ниже я покажу,что все манипуляции,которые ты описал,нихрена не помогут.
Alexey_blum писал(а):
Megavolt-2006 У меня не получилось снять крышечку сапуна

Для тех,у кого нету денег на поездку в дорогой мазда-сервис,для снятия такой сложной детали,как крышка сапуна :D

Изображение
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 27 июн 2012 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 говорят такие восемнадцать кушают и не давятся.
Цена приличная, а машина не особо свежая, да комплектация, не особо :no: , у некоторых на GD даже больше опций.

Megavolt-2006 попробую снять, как только машину заберу из ремонта

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70_temp писал(а):
Мужики, это Corsair_70. Меня забанили до 02.07. За что - не знаю, пытаюсь выяснить. Выясню - отпишусь.
Есть сообщение в личку от Merlin, но прочитать его не могу, т.к. забанен... Такие вот тут правила.
Правда есть одно предположение...
Все, с баном, кажется, разобрались. Это была техническая неувязка...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 ну поздравляю с разрешением вопроса.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 12:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
Для тех,у кого нету денег на поездку в дорогой мазда-сервис,для снятия такой сложной детали,как крышка сапуна

На выходных тоже попробую снять и посмотреть. Вопрос: а если пружинка и резиночка вылетят, то в каком порядке ставятся пружинка с резиночкой? Где резиночка должна стоять? Между колпачком и пружинкой или между отверстием и пружинкой?


Последний раз редактировалось Alexey_blum 27 июн 2012 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 12:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я и не догадывался, что здесь могут забанить за что-то. По-моему, это единственный ресурс в интернете, где можно орать отборным матом, посылать кого и куда угодно и ничего за это не будет. Модерация отсутствует как класс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Alexey_blum писал(а):
Вопрос: а если пружинка и резиночка вылетят, то в каком порядке ставятся пружинка с резиночкой? Где резиночка должна стоять? Между колпачком и пружинкой или между отверстием и пружинкой?

правильный ответ:или :D
Alexey_blum писал(а):
или между отверстием и пружинкой


П.С. После снятия,чистки,и обратной установки,крышку сапуна нужно по месту обжать плоскогубцами,что бы "зубы" надежно сидели в канавке,и рукой нельзя было сдернуть,иначе ее можно потерять в дороге.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2012 15:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 08:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну что народ. Временно езжу на пепелаце под названием Мазда 6. Очень экономичная машина. Расход в городе сейчас порядка 8.5 литров, с климатом. Но только сейчас поездив на ней несколько дней, начинаю понимать, что бензиновый вопрос стоит очень остро. По датчику ориентироваться сложно, это же не точный прибор но все таки.

Теперь я понимаю людей ездящих на лачети и с грустными лицами заезжающих на заправку. Зато у них новая машина, которая обходится в разы дороже старой Мазды, даже если не считать стоимость приобретения.
Вот они технологии будущего в кавычках

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 18:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
дело не столько в технологиях сколько в покупках не по карману =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2012 19:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
народ недавно купил шаровые 2шт по 250р за штуку фирма CTR производство корея, хотел поменять с обоих сторон(хотя надо было только левую) ну на всякий случай думаю старые уже(Левая стучала, правая нет) и я решил поменять обе, но потом подумал зачем если правая еще нормальная и не стал,и правильно сделал! приезжаю на развал и тут то мне и выдают: "Да у тебя шаровая левая болтается, надо менять!", содрали 200р за диагностику и не стали делать, показали что и вправду люфт есть, я им: как так, "новая" же, о они мне в ответ ну значит такая новая! ну в общем так, я попал на 500р за две шаровые которые мягко говоря дерьмо, так еще и 200р типо за "диагностику" содрали! если кто менял скажите какую лучше заказать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2012 23:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
поставил другую лямбду и мягко говоря был ошеломлен результатом. :shock: Ощущения покруче, чем после того, как я поменял движок. Мягкость, динамика... такое впечатление, что на другую машину пересел. Не ожидал, что лямбда-зонд может так влиять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 02:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
intenser писал(а):
поставил другую лямбду и мягко говоря был ошеломлен результатом. :shock: Ощущения покруче, чем после того, как я поменял движок. Мягкость, динамика... такое впечатление, что на другую машину пересел. Не ожидал, что лямбда-зонд может так влиять.

что за лямбда? кто производитель или артикул скажи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 08:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
что за лямбда? кто производитель или артикул скажи!

Лямбда оригинальная, но не новая, б/у. Досталась вместе с движком, но поменять решился только сейчас :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 11:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2011 18:36
Сообщений: 38
Откуда: Краснодарский край г.Анапа
Автомобиль: mazda626GD F8 12v 91г
Баллы репутации: 4
Cross писал(а):
народ недавно купил шаровые 2шт по 250р за штуку фирма CTR производство корея, хотел поменять с обоих сторон(хотя надо было только левую) ну на всякий случай думаю старые уже(Левая стучала, правая нет) и я решил поменять обе, но потом подумал зачем если правая еще нормальная и не стал,и правильно сделал! приезжаю на развал и тут то мне и выдают: "Да у тебя шаровая левая болтается, надо менять!", содрали 200р за диагностику и не стали делать, показали что и вправду люфт есть, я им: как так, "новая" же, о они мне в ответ ну значит такая новая! ну в общем так, я попал на 500р за две шаровые которые мягко говоря дерьмо, так еще и 200р типо за "диагностику" содрали! если кто менял скажите какую лучше заказать?

Я тоже поставил слева CTR,при установке потянул болт который в комплекте,поставил старый,прошел на ней~4000 появился люфт при вывернутом колесе.А справа стоит оригинал :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 12:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
привет всем! кто знает может ли ослабиться затяжка головка блока цилиндров из-за перегрева? вчера снимал и 4 болта почти вообще небыли затянуты. открутил головку под ней целая прокладка без пробоев но вся веденая. и полные цилиндры тосола, и в масле тосол.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 19:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Dima 626 FE GD писал(а):
привет всем! кто знает может ли ослабиться затяжка головка блока цилиндров из-за перегрева? вчера снимал и 4 болта почти вообще небыли затянуты. открутил головку под ней целая прокладка без пробоев но вся веденая. и полные цилиндры тосола, и в масле тосол.


повторюсь, (у меня уже на стене 7 прокладок под гбц, которые я поменял на своей машине) что с рекомендуемым по мануалу моментом 80 нм крайне необходимо еще раз протягивать головку после 100-500 км. Увидишь, что болты оч. легко поддаются повторной затяжке. Можно смело тянуть в 100 нм. Головку я себе шлифовал за 800 р.
Теперь всегда 2 раза протягиваю, первый 90 нм, а после прогрева/пробега 100 нм.

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 20:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
mihali4 писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
привет всем! кто знает может ли ослабиться затяжка головка блока цилиндров из-за перегрева? вчера снимал и 4 болта почти вообще небыли затянуты. открутил головку под ней целая прокладка без пробоев но вся веденая. и полные цилиндры тосола, и в масле тосол.


повторюсь, (у меня уже на стене 7 прокладок под гбц, которые я поменял на своей машине) что с рекомендуемым по мануалу моментом 80 нм крайне необходимо еще раз протягивать головку после 100-500 км. Увидишь, что болты оч. легко поддаются повторной затяжке. Можно смело тянуть в 100 нм. Головку я себе шлифовал за 800 р.
Теперь всегда 2 раза протягиваю, первый 90 нм, а после прогрева/пробега 100 нм.


Cпасибо, обязательно учту. Но у меня ремонт был год назад и все было хорошо, но я очень сильно перегрел двигатель, и мне кажеться именно из-за этого они ослабли из-за какой-то диформации


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 20:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Cross писал(а):
народ недавно купил шаровые 2шт по 250р за штуку фирма CTR производство корея, хотел поменять с обоих сторон(хотя надо было только левую) ну на всякий случай думаю старые уже(Левая стучала, правая нет) и я решил поменять обе, но потом подумал зачем если правая еще нормальная и не стал,и правильно сделал! приезжаю на развал и тут то мне и выдают: "Да у тебя шаровая левая болтается, надо менять!", содрали 200р за диагностику и не стали делать, показали что и вправду люфт есть, я им: как так, "новая" же, о они мне в ответ ну значит такая новая! ну в общем так, я попал на 500р за две шаровые которые мягко говоря дерьмо, так еще и 200р типо за "диагностику" содрали! если кто менял скажите какую лучше заказать?


случаем не в целофановых пакетах и без коробок? Я такие рулевые наконечники купил, которые от руки гнулись как х*й :oops:

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 20:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Dima 626 FE GD писал(а):
mihali4 писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
привет всем! кто знает может ли ослабиться затяжка головка блока цилиндров из-за перегрева? вчера

Cпасибо, обязательно учту. Но у меня ремонт был год назад и все было хорошо, но я очень сильно перегрел двигатель, и мне кажеться именно из-за этого они ослабли из-за какой-то диформации


поромерь длину болтов и пройди метчиком резьбу в блоке и плашкой на болтах
М12X1.5

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
поставил другую лямбду и мягко говоря был ошеломлен результатом. :shock: Ощущения покруче, чем после того, как я поменял движок. Мягкость, динамика... такое впечатление, что на другую машину пересел. Не ожидал, что лямбда-зонд может так влиять.

а теперь замерь расход бензина ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2012 09:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Cross писал(а):
народ недавно купил шаровые 2шт по 250р за штуку фирма CTR производство корея, хотел поменять с обоих сторон(хотя надо было только левую) ну на всякий случай думаю старые уже(Левая стучала, правая нет) и я решил поменять обе, но потом подумал зачем если правая еще нормальная и не стал,и правильно сделал! приезжаю на развал и тут то мне и выдают: "Да у тебя шаровая левая болтается, надо менять!", содрали 200р за диагностику и не стали делать, показали что и вправду люфт есть, я им: как так, "новая" же, о они мне в ответ ну значит такая новая! ну в общем так, я попал на 500р за две шаровые которые мягко говоря дерьмо, так еще и 200р типо за "диагностику" содрали! если кто менял скажите какую лучше заказать?


mihali4 писал(а):
случаем не в целофановых пакетах и без коробок? Я такие рулевые наконечники купил, которые от руки гнулись как х*й :oops:


Не знаю многие не жалуются, но по мне это китай голимый. У тех что в коробках хватало тысяч на 15, причем после 15 уже в хлам. А люфт появлялся спустя 1000 км. В магазинах в наличии только такие у нас продаются. Больше их не буду покупать.
Какие покупать не знаю, фирм куча GMB, NK, 555.
Сам эти не пробовал ставить, но вроде GMB и 555 хвалят, если не левые конечно.
Себе поставил AsMetal. Не проверял не знаю на сколько хватит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2012 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 ЮРА ПОДЕЛИСЬ МАРКОЙ ТРАНЗИСТОРА В принципе,при большом желании и умении держать паяльник,можно восстановить родной реле-регулятор,у меня это получилось :oops:
Нужно аккуратно разобрать старый РР

Изображение

что бы вытащить на свет Божий саму плату РР,размером с две копейки,и заменить всего один транзистор.

Изображение

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2012 21:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi, чёт как-то не сложилось у тебя с изображениями :Search:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2012 22:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Транзистора, как отдельной единицы, в регуляторе нет. Есть микросборка, заменить которую, конечно, можно при наличии паяльной станции и правильно заточенных рук. Но где-ж взять-то эту сборку (SMD микросхему), марка которой не известна?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.