Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 июл 2012 23:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2012 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Нету в РР никакой микросхемы(или сборки),и никогда не было :D
Смотрим схему генератора.

Изображение

Боря,вот читай: viewtopic.php?p=588195#p588195 (эта ссылка лежит в полезной информации).
Вот параметры(даташит) полевого транзистора,который нужно заменить.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 июл 2012 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2012 23:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Vadim1024 писал(а):
Себе поставил AsMetal.

Стоят у меня такие, тысяч 40 проехал, держатся бодрячком, а по ямам я сильно скорость не сбавляю.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2012 23:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Нету в РР никакой микросхемы(или сборки),и никогда не было,смотрим схему генератора.

Та ты чО? Серьёзно? Тогда облуженный квадрат посередине на оригинальном регуляторе - это явно ипонцкий трансформатор на 380V или спижженная гравицапа. Смотрим на китайские картинки, приведённые для осознания Фёдору, сравниваем с той что выше и удивляемся, что элементная база регуляторов разных производителей оказывается разная и чота у китайцев с кибернетикой не так.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2012 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Нету в РР никакой микросхемы(или сборки),и никогда не было,смотрим схему генератора.

Та ты чО? Серьёзно? Тогда облуженный квадрат посередине на оригинальном регуляторе - это явно ипонцкий трансформатор на 380V или спижженная гравицапа. Смотрим на китайские картинки, приведённые для осознания Фёдору, сравниваем с той что выше и удивляемся, что элементная база регуляторов разных производителей оказывается разная и чота у китайцев с кибернетикой не так.

Не спорь в том,в чем не понимаешь :D
На месте "облуженного квадрата" стоял обычный транзистор.
Если бы ты хоть немного понимал(читал) схемы,то не писал бы такую ересь про микросхему в РР :D
В предыдущем посте я дал схему РР(оригинальная с воркшопа),покажи мне на ней микросхему :D
Mayor писал(а):
Транзистора, как отдельной единицы, в регуляторе нет.

Посмотри на стрелку на своем фото ниже,и ответь на простой вопрос,что это за деталь?,ладно я отвечу сам,это таки транзистор,и еще парочка таких была на плате внизу(но они выломаны).
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2012 00:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
О как! Уже и схемка генератора добавилась для убедительности.
То есть ТРИ транзистора в принципиальной схеме регулятора - это не есть SMD-сборка оригинального регулятора. Это один большой китайский транзистор. Я понял.
Не буду спорить. Действительно... Куда уж нам, пролетариям, схемы читать. Мы только на горшке покряхтывая "Рабочий гудок" почитываем.
Тем более не успеваем за редактированиями постов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2012 08:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Карбофос писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Себе поставил AsMetal.

Стоят у меня такие, тысяч 40 проехал, держатся бодрячком, а по ямам я сильно скорость не сбавляю.


Карбофос а как пыльники на них себя чувствуют? Не разваливаются зимой?
25demid говорил такие тоже ставил, когда задолбался менять шаровые каждые 10тыс., вроде 60 тыс проехал без проблем, потом не знаю как и чего.
На вид конечно сделана хорошо.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2012 10:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Привет, Всем. Уже больше месяца, как я не владею маздой, и две недели как езжу на новом автомобиле..... но на сайт захожу постоянно, а вдруг кто то разгадает тайну 17-ой ошибки. Прям как в фильме "Москва слезам не верит": "Тянет..."

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2012 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Vadim1024 писал(а):
Карбофос а как пыльники на них себя чувствуют? Не разваливаются зимой?

Три зимы пережили, ничего им не стало, на вид как новые.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2012 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Карбофос писал(а):
Три зимы пережили, ничего им не стало, на вид как новые.


Спасибо за опыт, надеюсь мои тоже походят. Учитывая вкусную цену.
А сейчас цена не всегда показатель, дорогое иной раз тоже быстро разваливается

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2012 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А мне мася приподнесла новый сюрприз. Последнее время начал замечать,что в повороте, зад авто пытается обогнать перед. Ну думаю,перед перебрал полностью, пора заняться и задней частью авто- сайленты позаменить стойки стаба,а она мне - А стойки амортизаторов не хочешь заменит?
Чувствую опять попал на бабло. Как она меня достаёт,каждый месяц то ремонт 3000-5000 рублёв ,то штрафы 100,300 по нескольку раз в неделю.
P.S. Ну не едит это авто меньше 60 км/ч. :pardon:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2012 00:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
... Ну не едит это авто меньше 60 км/ч. :pardon:
:good:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2012 01:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня несколько раз пытался зайти на форум с мобильника,так меня не пускают.Пишут ,что устаревший браузер Opera mini и предлагают обновить за 300 рублёв. Так у меня и так стоит последняя 7 мая версия с официального сайта.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2012 01:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
И напоследок вопрос знатокам - от чего зависит мощность генератора (обмотка, якорь,диодный мост,.......)?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2012 09:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Kripton198 писал(а):
И напоследок вопрос знатокам - от чего зависит мощность генератора (обмотка, якорь,диодный мост,.......)?


...якорь в эл.в двигателе, а в генераторе - ротор ;)
да, намотки статора и ротора рознятся...
вот приколись: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8569

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2012 20:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
сегодня, завел новый/старый мотор, который купил по случаю в надежде, что он лучше моего...
эффект нулевой :( единственный + это не сопливится масло изо всех щелей...но это пока...
динамики, приемистости нет и в помине... при этом на трасе хоть до 180 разгоняйся, но неспеша.
У соседа ауди переходка 5-и цилиндровая, то же с 89 года, но инжектор 136 кабыл против моих 107,
но ускоряется заметно резвее. Итого: это машина для неспешной езды в светлое время суток, потому, что
ночью с таким светом, как на жэдешке, ездить нельзя. имхо, конечно.

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2012 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
mihali4 писал(а):
сегодня, завел новый/старый мотор, который купил по случаю в надежде, что он лучше моего...
эффект нулевой :( единственный + это не сопливится масло изо всех щелей...но это пока...
динамики, приемистости нет и в помине... при этом на трасе хоть до 180 разгоняйся, но неспеша.
У соседа ауди переходка 5-и цилиндровая, то же с 89 года, но инжектор 136 кабыл против моих 107,
но ускоряется заметно резвее. Итого: это машина для неспешной езды в светлое время суток, потому, что
ночью с таким светом, как на жэдешке, ездить нельзя. имхо, конечно.

Мне кажется, вы слишком много кушаете,в смысле ,зажрались. :D
В воскресенье приеду, сравнишь свою с моей.Правда у меня в баке бенз 98

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2012 22:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
сегодня случился полный ппц и стыд. Несколько раз уже на солнце самопроизвольно включался ближний свет. В итоге- сел аккумулятор. Прикуривая- перепутал плюс с минусом....

Сгорел главный предохранитель. Кинул жучок, заводить- схватил движок и все(видимо остатки топлива). Стартер крутит- не заводится. Бензонасоса не слышно... Не работает.

Теперь вопрос- что ждать? Предохранители все проверил. очень надеюсь, что сгорел бензонасос(хотя с чего бы). Очень не хочу сгоревших мозгов..

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 09:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега сомневаюсь, что проблема у тебя с ЭБУ, так как машина то схватила вначале. Проверяй предохранители все, реле бензонасоса. Может конечно совпадение и бензонасос сдох.

Обычно когда ЭБУ, когда мертвое вообще машина никаких признаков жизни не подает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 10:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024
Да вот тоже так подумал. Все горит, стартер крутит. Схватила- значит форсунки сработали.
Подскажите, по реле бензонасоса, как его проверить?
Вопрос канеш детский, но залезть смогу только на выходных глобально, поэтому хотелось бы быструю помощь.

Про молдаван не напоминать :)

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2012 13:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Серега писал(а):
Подскажите, по реле бензонасоса, как его проверить?

втыкаешь перемычку в двухконтактный разъем (у меня он белый и два провода-зеленый и черный), который рядом с одноконтактным зеленым (тот что мы замыкаем на массу при считывании ошибок), включаешь зажигание и проверяешь "+" на разъеме который подходит к бензонасосу (откинешь сиденье, открутишь лючок). если "+" есть-можешь про реле забыть и ковырять дальше, либо массы нет в разъеме либо попал ты на насос. если "+" нет, снимай реле и подсоедини BR и BW к "+", В и Lg к массе и проверь контролькой должен быть "+" на WY, если есть, реле исправно и дальше ковыряй проводку.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 15.26 | Просмотров: 4050 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Что то тихо, никто не пишет, видимо у всех все хорошо.
Напишу я. В связи с тем что стукнул машину ездил вначале на Мазде 6, потом на общественном транспорте. Сразу понял что экономить копейки и ездить в трамвае с пересадкой на работу не по мне, тем более не так уж и дешево то получается, а стоит задержаться на работе на 10минут, все будешь ждать трамвая минут 40.
Так это было лирическое отступление.

Вчера ездил собирать салон. В общем по днищу решил провести сварочные работы, так как машина все равно на кузовном ремонте и второй раз ждать удобного момента, когда не будет очереди и будет настрой все это делать смысла не вижу. Лучше сделать сразу и голова не болит.
2 года назад снес зацементированный люк днищем, спустя 2 года там дыра, ну не такая, чтобы очень большая, но все таки, нашлось и еще несколько мест проблемных. В общем бампер и крыло подготовлены к покраске, думаю скоро заберу машину :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Vadim1024
Моя стоит, ждет субботы, все по морям тащатся- вот и тишина :)
В конце июля и я поеду СПб-Воронеж(Анна)-Кривой Рог- Тарханкут(с палатка)- Новый Свет(отель), уже жду ппц как :)

Смотрел свою снизу- только одна дырка(ржавое место под задним пассажиром), ни антикоров, ничего нет. Тьфу-тьфу-тьфу.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега я прокарябал сдорово, даже пол погнулся, люк был прочный, но и он сдался, выломал я его из цемента. :)
Находишь маленькую дырочку, начинаешь ковырять узнаешь много интересного, так всегда :(

Сам думаю в августе толи на моря, толи в Питер как получится, может вообще не получится

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 12:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
И снова хочу задать вопрос по-поводу того что авто глохнет на ходу :( Глохнет без всякой на то причины и на бензине и на газу, значит не топливная!? Такое ощущение что пропадает искра,потому что когда заглохнет она сразу не заводится с передачи,нужно выключить зажигание ,чуть-чуть подаждать потом заводиться как ни в чем не бывало. Подскажите плиз! :cry:

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kupuлл на дохнущий коммутатор похоже. Нагреется глохнет, остынет работает. Если у тебя ГБО простецкое, без ЭБУ, то подача газа сама не отключится. Значит скорее всего проблема в искре.
Когда не заводится, есть возможность проверить искру?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.