Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 июл 2012 12:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 12:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
При всём уважении к очумелым ручкам отца этого белого выкидыша, ну никак не вижу что там может стоить 10 тонн денег. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 13:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Как ни содержи GDху, что с ней не делай, все равно больше 4 тысяч она стоить не будет.
Делаем для себя, чтобы без проблем возила, чтобы было приятно ехать, потому что так хочется, ездить не на ведре, а на машине!!!

Когда стукнул бампер и крыло дядька сказал не делай, нафиг деньги тратить, а нет я все равно сделал.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 14:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
При всём уважении к очумелым ручкам отца этого белого выкидыша, ну никак не вижу что там может стоить 10 тонн денег. :pardon:

Согласен, учитывая средне-статическую цену на этой модели мазды цена просто космическая. Но если учитывать объем проделанной работы, и что там именно все так как заявлено в описании.... То очень даже верю, что автор этой работы потратил не меньше. Тюнинг и восстановление это всегда дорого. Я всю зиму восстанавливал мотоцикл Pannonia Т5. При начале работы было решено восстановить все до первозданного вида..... Но когда посчитал во что это все вылилось офигел малехо..... Хотя в процессе работы напряга особого не было, туда чуть чуть туда, а когда подбил итоги.... Вобщем жену не стал расстраивать.... :-) Естесствено не 10 штук. но учитывая начальную стоимость заготовки, окончательная стоимость увеличилась втрое. И это при том, что не восстанавливал похерившийся за 40 лет венгерский хром, надеясь найти постепенно хорошо-сохранившиеся детальки.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 14:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Вот, кстати, результат работы... Извиняюсь за флуд, но Маську передал в хорошие руки, остается только читать форум, и гайки крутить только на этом стареньком агрегате. :-)


Вложения:
02052012026.jpg
02052012026.jpg [ 139.57 | Просмотров: 19210 ]

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 18:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Оттянул сегодня машину в сервис(после перепутывания + и -).
Починили. оказалось что в подкапотных релюхах сгорели диоды. Вот как оно быват.

теперь исчу новый предохранитель на 80А.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 19:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
kot-m писал(а):
Вот, кстати, результат работы... Извиняюсь за флуд, но Маську передал в хорошие руки, остается только читать форум, и гайки крутить только на этом стареньком агрегате. :-)

ВЕЩЬ!!! :good: А указатель включенной передачи есть? Помню, давным-давно, для нас пацанов, наикрутейшим девайсом был указатель включенной передачи на картере.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
бггг
вот тока сказал что всё хорошо и стало не хорошо :roll:

заводится зараза туго.
перемычка на бензонасос у меня ещё с прошлого лета стоит, включаю зажигание, жду нсеколько секунд чтоб давление накачалось и запускаюсь
а тут вот чих чих чих чих потом с трудом запускается.

наверно опять что-то с зажиганием...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2012 09:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый писал(а):
kot-m писал(а):
Вот, кстати, результат работы... Извиняюсь за флуд, но Маську передал в хорошие руки, остается только читать форум, и гайки крутить только на этом стареньком агрегате. :-)

ВЕЩЬ!!! :good: А указатель включенной передачи есть? Помню, давным-давно, для нас пацанов, наикрутейшим девайсом был указатель включенной передачи на картере.

Да, конечно есть. Это фирменная фишка "Pannonia", присутствовала даже на самых первых моделях в далеком 1958 году. Плюс ко всему порядок включения передач отличается от всех мотоциклов, нейтраль ловить не нужно, она находится с самом низу. А передачи включаются все вверх. Что тоже очень удобно.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2012 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Всем привет. Сегодня утром сидел на пороге, пил кофе,и посматривал на авто. Погнутый порог ,после полёта в кувет ,как бельмо на глазу не довал мне покоя. Всё думал ,как бы с экономить бабосов и отогнать авто к кузовщику для исправления этого косяка. Допив кофе у меня блеснула мысля, -а почему я- сварщик,должен платить деньги другому сварщику и решил исправить это недоумение. Донором хорошего железа послужили подмятые старые двери с моего авто.


Вложения:
09072012.jpg
09072012.jpg [ 63 | Просмотров: 19130 ]
09072012002.jpg
09072012002.jpg [ 59.91 | Просмотров: 19130 ]
09072012001.jpg
09072012001.jpg [ 64.07 | Просмотров: 19130 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2012 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Продолжу.
Весь день работы.Осталось шпакленуть и покрасить.


Вложения:
09072012003.jpg
09072012003.jpg [ 71.38 | Просмотров: 19118 ]
09072012004.jpg
09072012004.jpg [ 61.98 | Просмотров: 19118 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2012 22:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kot-m писал(а):
Вот, кстати, результат работы... Извиняюсь за флуд, но Маську передал в хорошие руки, остается только читать форум, и гайки крутить только на этом стареньком агрегате. :-)
Результат более, чемм достойный! :good: :good: :good:

Бери новую сиарую GD-ху и делай из нее такую-же ВЕСЧЬ! Вот товарисчь писал, что за 7 килобаксов это вполне
можно воплотить... :) Вот Панонию продашь... Еще и на пиво с ромом останется... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2012 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Оттянул сегодня машину в сервис(после перепутывания + и -).
Починили. оказалось что в подкапотных релюхах сгорели диоды. Вот как оно быват...
Уже хорошо, что нашли причину... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2012 22:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
... заводится зараза туго...

...наверно опять что-то с зажиганием...
возможно. А может просто из-за жары. Я заметил, что у меня по жаре тоже приходится порой дольше стартером крутить...
А может дело в одном из двух датчиков температуры (ДТОЖ или в МАФе)...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июл 2012 22:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
... блеснула мысля, -а почему я- сварщик,должен платить деньги другому сварщику и решил исправить это недоумение...
Так держать! Как эти ни печально, но сделанное своими руками да с душой работает лучше и служит дольше! :)

А я вот сегодня тросики ручника поменял! Теперь только чутка дорегулировать, но и так результат уже впечатляет!
Заодно и суппорта слегка отревизировал, еще кой-чо по мелочи... Итог - сэкономил прилично денег и уверен в
результате... :D

Кстати! Вроде не писал еще... Тросики взял "на пробу" - Sbk SP-A713 и SP-A714. Почти самые дешевые. Качество
превзошло все ожидания!!! Доберусь до домашнего компа - опубликую фотки. NK просто рядом не стояли, хотя и
дороже в 1,5-2 раза...


Да, и еще об одной проблеме. Полез посмотреть, что стало поскрипывать при "отскоке" машины вверх спереди слева.
Оказалось, что сгнила и развалилась какая-то хрень, которая стоит между внутренними "ушами" переднего левого
рычага. Если я ее правильно идентифицировал, то это "Динамический демпфер" GJ83-34-990. Кто знает, что это
за хреновина и на что влияет?

А еще кажись помирает нижний патрубок радиатора, билят... :( Что есть "бюджетного"? Помнится кто-то собирался
менять и искал альтернативу. Результаты есть?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 12 июл 2012 10:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 09:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
Цитата:
Женя,насколько я помню,то качество схемы вакуумных соединений,которую я постил в полезную информацию,было намного лучше той,которая сейчас там лежит.
Вот сравни.


А за что отвечает деталька №9(водяной температурный клапан) на картинке? Это такая штучка, которая вкручивается металической частью, а сверху она пластмассовая с двумя пластмассовыми носиками?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Alexey_blum писал(а):
А за что отвечает деталька №9(водяной температурный клапан) на картинке?

Думаешь ты первый кто задает здесь этот вопрос?
Что бы мы не отвечали здесь как попугаи на одни и те же вопросы,была создана тема "полезная информация по GD",там есть исчерпывающий ответ на твой вопрос.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 15:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 18:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Кажись я доездился... :(

При остановке течет охлаждайка. Грешил на нижний патрубок радиатора, но похоже течет откуда-то выше и оттуда
капает на патрубок в месте присоединения к двигателю. Кто-нибудь слышал, чтобы прохуждалась труба, по которой
охлаждайка подается в блок? Или ее прокладка? Завтра попробую выяснить откуда конкретно течет, а пока хочется
понять, во что это все грозит вылиться...

Да, и еще! Похоже таки, что течь начинает только на горячую и только при выключении двигателя. Т.е. когда давление
в системе повышается от повышения температуры. Вот и думаю - толи трещина где-то, толи прокладка... Идеи?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Кажись я доездился... :( ... Идеи?

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 19:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Юра, это место вроде сухое (пальцами снял оттуда сухо-черно-масляную грязь - "привет" от старой прокладки
клапанной крышки).

Трубка, которая идет от термостата тоже сухая. Грешу либо на прокладку 15-165, либо на трубку 15-160А. Есть еще
непонятная "мокрость" на боковине примерно напротив трубки 15-160А. Попробую засечь, возможно туда бьет струя
либо из прокладки, либо через трещину в трубке. Судя по схеме, трубка крепится всего одним болтом(!), это
действительно так или ты туда еще не лазил?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 20:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Судя по схеме, трубка крепится всего одним болтом(!), это действительно так или ты туда еще не лазил?

Нет,не заглядывал туда.
У тебя крышка радиатора в порядке? может в системе давление выше нормы,потому и давит в слабых местах,не так давно ведь менял верхний патрубок...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...У тебя крышка радиатора в порядке? может в системе давление выше нормы,потому и давит в слабых местах,не так давно ведь менял верхний патрубок...
Да вроде жива и здорова... Но надо будет таки глянуть на нее с пристрастием. Хотя началось все буквально вчера.
Уже вроде и жара стала спадать...

Похоже машина просто хочет, чтобы я наконец-то влез в систему охлаждения и поменял все давно запланированные
датчики, патрубки и т.п. :)

Завтра бы отъездить, а в субботу, если не будет поливать - полезу... А то, как на зло, дожди обещают...
Еще бы термометр нормальный нарыть, чтобы сопротивление нового ДТОЖа померить и потом сравнить со старым...

Юра, в съеме трамблера "в сборе" нюансы есть? Если уж полезу, так заодно может и сальник там махну...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 20:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, в съеме трамблера "в сборе" нюансы есть? Если уж полезу, так заодно может и сальник там махну...

Есть.
Надо не промазать на зуб :D во время обратной установки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 22:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
царапни на кронштейне и ухе трамблёра царапину
чтоб заново стробоскопом не настраивать УОЗ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июл 2012 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
царапни на кронштейне и ухе трамблёра царапину
чтоб заново стробоскопом не настраивать УОЗ.
У меня уже давно царапнуто... :) (Хотя стробоскоп имеется и сложностей с установкой не вижу...)

Похоже я с трамблером маху дал. Я имел в виду не сам трамблер, а ту хрень, в которую он вставляется и которая
крепится к блоку. Где-то там у меня похоже масло поддавливает, хочу снять и посмотреть внимательно.

Вот эту хрень можно снять не вынимая из нее трамблер и чем это грозит? Воркшоп уже пару часов курю, но не могу
найти, где про это подробно написано... Видел только на стр. 1А-42

Дополнение.

Нашел информацию на стр. 1А-81. Но вот что я не могу понять, это почему при установке распределителя на нем
нужно совмещать метки, а про положение вала, который его крутит нигде ни слова...? Как он (распределитель)
синхронизируется с положением коленвала?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.