Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 июл 2012 21:13

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Dima 626 FE GD писал(а):
...и надолго ли..))

на долго, носок волшебный :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Dima 626 FE GD писал(а):
dreian писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
...только вот головку мне шлифанули так что трамблер теперь стоит в райнем левом полажении. а раньше был по центру. а так все ок, хотя теперь наверн придеться на 95 ездить)...

трамблер надо по меткам поставить.[/quot

я пытался она не заводиться... хотя может и напутал что-то.. там на самом трамблере есть какие-нибуть метки я смотрел не увидел ничего

есть там метки; и на валу и на корпусе. присмотрись.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 22:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
есть там метки; и на валу и на корпусе. присмотрись.[/quote]
Если можно,по подробней(где именно,как выглядят). Сколько раз я его снимал,но никаких меток не видел.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 15 июл 2012 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Всем привет. Не давно просматривал тему "Полезная информация" и запал на то ,как тофу осветил приборку (Лечим японскую слепоту) Облазил огромное кол-во сайтов ,но не где не могу найти Люминисцентный лак и ультрафиолетовые диоды :Search: . Если у кого-нибудь есть возможность прикупить данные девайсы,огромная просьба выслать мне. Оплачу покупку и доставку почтой. ПОЖАЛУЙСТА. :cry:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2012 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Если можно,по подробней(где именно,как выглядят). Сколько раз я его снимал,но никаких меток не видел.
Метки достаточно условно показаны в воркшопе на стр. 5-18. Еще один вариант на стр. 1А-88.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 08:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вчера добрался до машины, залил новый антифриз, поменял уплотнительное кольцо привода спидометра, старое действительно съелось или усохло, подтянул хомуты системы охлаждения.

Обнаружил порвавшийся пыльник внутреннего ШРУСа, вовремя туда видимо полез, так бы не заметил, надо заняться поисками и срочно поменять.
Надо прошерстить по каталогам, если нет, то по магазинам, сказали приезжать с образцом подберут, образец нашел в гараже вместе с ШРУЗом и промвалом :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 09:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
http://exist.ru/price.aspx?pid=02900B2C&sr=-4
Выдает только такие варианты, вроде как пыльники внутренние, по каталогу картинка че то не очень доходчивая, непонятно мне где внутренние, где внешние. Поеду наверное в гамазин пусть там подбирают по размерам, а завтра поменяю тогда

А если не найдут, даже не знаю какой взять из этого списка

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 11:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Kripton198 писал(а):
Всем привет. Не давно просматривал тему "Полезная информация" и запал на то ,как тофу осветил приборку (Лечим японскую слепоту) Облазил огромное кол-во сайтов ,но не где не могу найти Люминисцентный лак и ультрафиолетовые диоды :Search: . Если у кого-нибудь есть возможность прикупить данные девайсы,огромная просьба выслать мне. Оплачу покупку и доставку почтой. ПОЖАЛУЙСТА. :cry:

Не надо ни чего высылать доставлять и оплачивать. Зайди в любой рыболовный магазин и выбирай цвет какой хочешь.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 12:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
... не где не могу найти Люминисцентный лак и ультрафиолетовые диоды...
Ультрафиолетовые светодиоды: http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl= ... 0%B4%D1%8B Доставка по России почтой.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012 13:48
Сообщений: 2
Автомобиль: 626 gd
Баллы репутации: 0
здравствуйте.
кто скажет куда должен быть подключен синий провод с прикрепленного изображения.
машина 626 gd 90гв. проблема с ЦЗ. все замки срабатывают на открытие. на закрытие закрывается только водительская. с блока правления, при замыкании контактов реле, замки открываются закрываются. как я понял в цепи не хватает одного провода.
если не там пишу, извиняйте и хоть дайте мэйл того у кого можно спросить и кто подскажет


Вложения:
15062012095.jpg
15062012095.jpg [ 62.13 | Просмотров: 13302 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 14:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
только вот головку мне шлифанули так что трамблер теперь стоит в райнем левом полажении. а раньше был по центру. а так все ок, хотя теперь наверн придеться на 95 ездить)
Только появилась маленькая проблемка толи из-за возрозшей компресии толи просто от старости стартер начал прям упираться переодически, два оборота зделает и стоит

если мотор работает при крайнем положении трамблёра, а при пуске после 1-2 оборотов стартер клинит то значит тебе просто промазали на один зуб при установке трамблёра :)
просто доверни трамблёр так чтоб мотор запускался и ровно работал в среднем положении.

Kripton198 писал(а):
не где не могу найти Люминисцентный лак и ультрафиолетовые диоды

лак которым девочки ногти красят тоже бывает люминесцентный.
любой лак проверить элементарно, в соседнем ларьке бери фонарик или брелок с УФ светодиодом, которые для проверки денег, и свети на лак, если лак правильный то будет светиться по типу как на купюрах.

bbahh писал(а):
проблема с ЦЗ. все замки срабатывают на открытие. на закрытие закрывается только водительская

проверяй микрик который в водительском замке стоит, они бывает от старости перестают работать чётко, пластинка сгибается и грязь набивается..
потом проверяй проводку к блоку ЦЗ, если там один провод откусить то как раз пропадёт функция закрытия.
сигналка стоит? может подключена в разрыв провода к блоку ЦЗ и где-то скрутка окислилась.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 15:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
bbahh писал(а):
проблема с ЦЗ. все замки срабатывают на открытие. на закрытие закрывается только водительская
проверяй микрик который в водительском замке стоит, они бывает от старости перестают работать чётко, пластинка сгибается и грязь набивается..
потом проверяй проводку к блоку ЦЗ, если там один провод откусить то как раз пропадёт функция закрытия.
сигналка стоит? может подключена в разрыв провода к блоку ЦЗ и где-то скрутка окислилась.
а еще на форуме выложет комплект схем для GD (см. подпись). Посмотри там.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 18:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Прошивает катушка через изолятор в который встает центральный провод. Пробивает на клемму катушки. Из прочтенного в нете понял что методов лечения нет.
В "Полезная информация по GD/GV" про катушку ни чего нет кроме ревизии. Что подскажете. Началось 2 дня назад. Машина начала дергаться при езде и на хх.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 18:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Экзист вот такую предлагает XIC8074, но форма ее вовсе не та что у меня. В чем разница?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Прошивает катушка через изолятор в который встает центральный провод. Пробивает на клемму катушки. Из прочтенного в нете понял что методов лечения нет...Что подскажете..

Возьми родную катушку с разборки.
Я брал себе в запас всего за 20 баксов,все таки оригинал хоть и б\у,будет получше экзистовского кЭтая.

П.С. С покупкой катушки не затягивай,можешь угробить коммутатор.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
хорошо бы ещё узнать почему шьёт
тут либо просто старость, треснула например.
а может что-то с проводами не так и искре проще пробить катушку чем зазор свечи миллиметровый.
так что прежде чем новую поставить проверь провода, не отвалился ли где-то наконечник с провода.

ну а старую, если шьёт снаружи, можно отмыть, зашкурить тщательно, обезжирить, вылепить из пластилина буртики и залить эпоксидкой до края колодца.
если делать нечего то можешь попробовать, есть шанс что на некоторое время поможет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2012 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
очень даже может быль, как раз тогда и свечи поставил новые. Свечи дензо QJ20CR11, внешний вид и качество изготовления очень огорчили.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 08:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня тоже подергивается на ХХ совсем чуть чуть, не знаю в чем причина, катушка на вид как катушка, да и кроме как померить сопротивление ее никак не проверишь, грешу на провода.

Вчера купил пыльник маручи для шруса, осталось найти где его поставить.
Вдовесок сломалась кнопка аварийки, где же ее искать? Почтой такую фигню точно никто не отправит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 18:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
только вот головку мне шлифанули так что трамблер теперь стоит в райнем левом полажении. а раньше был по центру. а так все ок, хотя теперь наверн придеться на 95 ездить)
Только появилась маленькая проблемка толи из-за возрозшей компресии толи просто от старости стартер начал прям упираться переодически, два оборота зделает и стоит

если мотор работает при крайнем положении трамблёра, а при пуске после 1-2 оборотов стартер клинит то значит тебе просто промазали на один зуб при установке трамблёра :)
просто доверни трамблёр так чтоб мотор запускался и ровно работал в среднем положении.

Kripton198 писал(а):
не где не могу найти Люминисцентный лак и ультрафиолетовые диоды

лак которым девочки ногти красят тоже бывает люминесцентный.
любой лак проверить элементарно, в соседнем ларьке бери фонарик или брелок с УФ светодиодом, которые для проверки денег, и свети на лак, если лак правильный то будет светиться по типу как на купюрах.

bbahh писал(а):
проблема с ЦЗ. все замки срабатывают на открытие. на закрытие закрывается только водительская

проверяй микрик который в водительском замке стоит, они бывает от старости перестают работать чётко, пластинка сгибается и грязь набивается..
потом проверяй проводку к блоку ЦЗ, если там один провод откусить то как раз пропадёт функция закрытия.
сигналка стоит? может подключена в разрыв провода к блоку ЦЗ и где-то скрутка окислилась.

пасиб!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 18:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Прошивает катушка через изолятор в который встает центральный провод. Пробивает на клемму катушки. Из прочтенного в нете понял что методов лечения нет.
В "Полезная информация по GD/GV" про катушку ни чего нет кроме ревизии. Что подскажете. Началось 2 дня назад. Машина начала дергаться при езде и на хх.


а как ты увидел что она прошивает? у меня просто вообще волговская стоит и она тоже кажеться пробивает когда пальцем возле бронепровода касаешся... А вообще с катушкой вапрос интересный.. а те аналогичто экзист выдает что не пойдут? я просто тоже ищу давно что-нить подходящие..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Всем привет, я тут на новенького. В общем такая вот беда-выбивает 4-ю, передача фиксируется, но при малейшей нагрузке её выбивает, руками не удерживается (попробовал). Дорогой ли ремонт будет, или же дешевле новую коробку взять (~120$)?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 22:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
tankist
я себе купил за 6т.р.(русские), ремонт вышел бы... в 4000-6000 только работа. Так что узнай, скока у вас стоит дефектация, и решай, что тебе проще.

Братья, где купить предохр на 80А для наших, а?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июл 2012 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
тогда будем ломать голову и искать места где ремонтируют коробки,а то так ездить это не жизнь. Еще такой вопрос, может глупый показаться и все такое но все же. Не было троса ручника(маленький который) поставил. немного расшевелил троса на колёса, ручник появился, но на 1-м колесе (держал отлично, колёса зажимал на ручнике, даже и не шелохнулись) поехал на реку и по приезду ручник пропал вообще,как бы я не старался его натягивать. Рычаги на колесах ручник тягает. Может это быть вызвано только отсутствием тормозов сзади? или куда еще копать стоит?

За вопросы такие извиняйте) Хоть в машинах и разбираюсь и т.п. , но личной маздой обзовелся недавно, постигаем все самостоятельно.

Так же прочитав часть форума видел упоминания про рейки от GC (вроде ж старушка получается?) и GD. Ответов вроде как не видел по этому поводу, но могу заявить что они совершенно разные, не только в расстоянии между креплениями, которые к тому же можно пододвинуть, разница в угле наклона самого механизма, у нас более полого он расположен, нежели у старушек

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 10:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вчерась встал у магазина на тротуарчик, заехал левой стороной на высокий достаточно тротуар, с трудом распахнул дверь и ушёл
когда вернулся не смог завестись, бензина было в баке литров десять или меньше и походу до сеточки он не доставал)))
снялся с ручника, выкрутил руль, и столкал машину с тротуара на дорогу в горизонтальное положение, завёлся.

как у дедушки форда "жестянка Лиззи", в горку тока задним ходом))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 10:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В общем поменять пыльник на шрузе не так то просто. Все сервисы стали заниматься сплошным разводом, все мои проверенные заняты на ближайшее время - летом дескать работы много и заказы большие. :(

Уже подумываю взять пива и в конце недели поменять его самостоятельно, но дюже неохота.
Теперь вопросы. Неужели чтобы поменять пыльник на внутреннем шрусе надо его вынимать. Я представляю работу так:
Имеем левую сторону где коробка. 1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку. 2. Откручиваем наконечник и вынимаем его из ступицы. 3. Снимаем хомуты пыльника наружнего шруса и сбиваем сам шрус. 4. Снимаем старый пыльник с внутреннего шруса, через вал и так же его ставим.

Прав я или нет? Хоть убейте не пойму нафиг вынимать шрус из коробки и сливать масло, типа заодно сальник поменять

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.