Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 авг 2012 15:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Сегодня обьехал пол города,ни одна мастерская не хочет подключить мне Бк-21,ГОВОРЯТ,ЧТО НЕ ЗНАЮТ РАСПИНОВКУ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЁМА.Разве на карбовых он есть? Если есть то где, и какая у него распиновка? Плиииииз. :cry:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 а че там за распиновка какие там вообще провода. Плюс, минус, геркон и на форсунку провод, на форсунку ты вряд ли провод куда подцепишь, это карб

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 15:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 а че там за распиновка какие там вообще провода. Плюс, минус, геркон и на форсунку провод, на форсунку ты вряд ли провод куда подцепишь, это карб

Я честно говоря не знаю зачем им вабще этот разъём. Я бы и сам подключил но какие провода ,куда подключать не знаю(красный,жёлтый,оранжевый,зелёный,синий)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 15:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
а че там инструкции нет что ли, что за что отвечает?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
а че там инструкции нет что ли, что за что отвечает?

Всё Вадим,я разобрался. Остался один нюанс- как снять обшивку стойки лобового стекла,что бы протянуть подней провода.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Снимаешь резинку с проема, обшивка на защелках. У тебя вроде хэтч, там точно не знаю как, а у меня нужно сначала снять верхнюю обшивку, над лобовым стеклом, потом обшивку сзади, чуть отщелкнуть, а потом уже эту боковину

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Всё. Поставил и подключил,но ...... перестал работать датчик топлива на приборке и бк не показывает скорость.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 авг 2012 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
такой вопрос, а сами обшивки дверей у седана и у хетча одинаковые или нет? и сам стекло подъемник, а то не весело с механикой гонять нынче((

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2012 23:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
saandr писал(а):
ikarus писал(а):
Всем привет. Вернулся из Нижегородской области. В обе стороны 3500 км.

7тыщ?!!! круто :good:

извиняюсь за флуд ))) "отпидорил" свою масю до блеска и хочу вас с ней немного познакомить)))
...коментарии приветствуются.
Красота! Вот только решетку переднюю поменять бы. :wink:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2012 23:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Мужики. требуется консультация.
Вчера при подключении БК-21 проштудировал вот эту темку [url]viewtopic.php?p=267745#p267745[/url]. Там написано, что при празвонки геркона ,было 4 импульса на 1 оборот(значит геркон не запитан). А сколько импульсов должно быть? Зделал так ,как на фото . Бкашка скорость не показывает а на приборке отказал датчик топлива. Может я не туда подключаю? Ставлю перемычку между винтами IG и RS , а провод от БК подключаю к винту GND.
КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!!


Вложения:
04082012009.jpg
04082012009.jpg [ 95.36 | Просмотров: 14224 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2012 23:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
[quote="ikarus"]Всем привет.
Это мы в деревне :)

Изображение

Универсал -это ВЕЩЬ!!!Но сутки за рулем по нашим дорогам-ПОДВИГ!!! :good: Я 2600 планирую через неделю на трехлетней Королле и то на три дня хочу расписать, зрение уже не то, даже при хороших фарах ночами ездить...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2012 07:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
А сколько импульсов должно быть? Зделал так ,как на фото . Бкашка скорость не показывает а на приборке отказал датчик топлива.

По инструкции должно быть 6 или 10 импульсов(надо пробовать). Чтобы не заморачиваться с приборкой- купи проходной датчик скорости от "жиги", он ставится на вал спидометра. Провод на топливо подключал параллельно жёлтому проводу датчика уровня.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2012 13:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Изображение
При заказе свечей NGK в экзисте, всегда выбирал тот артикул что стоит в списке первым(обведен красным). При очередном заказе так и сделал. И вот решил раскрыть что ж в себе скрывает артикул: http://www.ngk.de/fileadmin/templates/D ... zen_ru.pdf здесь подробно расписано. Относится только к NGK.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2012 14:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
такой вопрос, а сами обшивки дверей у седана и у хетча одинаковые или нет? и сам стекло подъемник, а то не весело с механикой гонять нынче((

Одинаковые.Ставил себе.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2012 14:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
спасибо, а то хочу себе салон велюрный поставить, а седанов днём с огнём не сыскать,хетча проще найти да и дешевле. а то читал что тут кто-то стекла себе искал, дак они разные, вот и спросил) а то ухватил бы себе хетча, а с него не поставить бы было обшивки дверей и подъемники, грустно было бы(

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2012 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вчерась снял крышку распределителя
крышка фирмы Facet, тут на форуме обсуждалась.
на электродах по кругу как всегда белая корка, а центральный электрод сгорел в ноль.
выгорел весь полностью до металлического крепления.
центральный электрод походу сделан из графита был, чёрный шершавый, от него ничего не осталось...

зачистил, подогнул. с 1 раза заводиться всё равно не стала...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2012 21:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
сегодня пытался побороть ошибку 17!
Сделал ревизию клапана ЕГР, когда снял охренел, он был наглухо забит, целый час его прочищал! После этого сделал тест-драйв и не узнал свою масю она просто мчала и пропали рывки при езде без нажатия на педаль газа и при резком ускорении, либо если резко бросаешь газ(хоть и 17 не исчезла, но меня это очень порадовало)! Но счастья длилось не долго после езды по городу снова стала "тупить" и снова вылезла 17, но больше не дергается и не плавают обороты ХХ.
Далее поехал проверять качество смеси, подключил, проверил. При оборотах 2500-3000 диод моргает как в факе примерно 1 раз в сек мож чуть чаще, но вот на холостых диод постоянно горит! Что это означает что на ХХ форсунки льют или так и должно быть?
буду завтра чистить клапан инжекции по результатам отпишусь. еще обнаружил что из абсорбера вниз отходит резиновая трубка и походу она отломлена так как в ней торчит какой то пластмассовый штуцер, искал но не понял куда она идет. по рисунку вообще не понятно те трубку которые мне нужны уходят куда то за пределы рисунка и не понятно куда подключаются, завтра выложу фотки. Щас больше волнует вопрос о форсунках и показаниях диода на хх , кто знает ответьте?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2012 08:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
вчерась снял крышку распределителя
крышка фирмы Facet, тут на форуме обсуждалась.
на электродах по кругу как всегда белая корка, а центральный электрод сгорел в ноль.
выгорел весь полностью до металлического крепления.
центральный электрод походу сделан из графита был, чёрный шершавый, от него ничего не осталось...

зачистил, подогнул. с 1 раза заводиться всё равно не стала...


По ходу поможет только замена, бегунок то живой?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2012 08:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вчера поменял масло, поставил как всегда фильтр Mann. Старый фильтр был сильно засран, в наших условиях масло нужно менять чаще
Потом пол дня чистил потолок средством для обивки салона, вроде отчистился, хотя повозиться пришлось

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2012 11:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
А сколько импульсов должно быть? Зделал так ,как на фото . Бкашка скорость не показывает а на приборке отказал датчик топлива.

По инструкции должно быть 6 или 10 импульсов(надо пробовать). Чтобы не заморачиваться с приборкой- купи проходной датчик скорости от "жиги", он ставится на вал спидометра. Провод на топливо подключал параллельно жёлтому проводу датчика уровня.

Прикупил я проходной датчик скорости от тазика, а как его подключить,ведь у него колодка с тремя контактами,а от БК идёт один провод.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2012 11:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
кстати говоря в "полезной информации" указан бегунок YR314 фирмы YEC. Так вот заказывал крышку и бегунок, крышка стала как родная и качество действительно довольно хорошее, а вот бегунок оказался выше по сравнению с тем который стоял(митцубиси), когда поставил машина не заводилась и звуки непонятные из трамблера издавались хорошо что вовремя сообразил, открыл крышку а бегунок процарапал крышку(благо не сильно). сравнил старый и новый и оказалась, что новый то выше и намного! хз может подделка, но точь-в-точь как на фотках и фирма и артикул. что за байда?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2012 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Прикупил я проходной датчик скорости от тазика, а как его подключить,ведь у него колодка с тремя контактами,а от БК идёт один провод.

Два провода- питание и один сигнальный к БК. Скачай инструкцию там всё есть.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 90.23 | Просмотров: 14118 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2012 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Прикупил я проходной датчик скорости от тазика, а как его подключить,ведь у него колодка с тремя контактами,а от БК идёт один провод.

Два провода- питание и один сигнальный к БК. Скачай инструкцию там всё есть.

Спасибо. Пойду крутить.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2012 12:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Прикупил я проходной датчик скорости от тазика, а как его подключить,ведь у него колодка с тремя контактами,а от БК идёт один провод.

Два провода- питание и один сигнальный к БК. Скачай инструкцию там всё есть.

А ты какой датчик брал? У меня он не подходит ни куда.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2012 12:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Cross писал(а):
При оборотах 2500-3000 диод моргает как в факе примерно 1 раз в сек мож чуть чаще, но вот на холостых диод постоянно горит! Что это означает что на ХХ форсунки льют или так и должно быть?

вариант номер один, форсунки действительно на ХХ льют.
я чистил карбклинером их колхозным методом безрезультатно, а присадка в топливо помогла на удивление хорошо)

вариант номер два, лямбда уже старая и она не прожаривается до работоспособной температуры на ХХ.
если погазовать чтобы лямбда активно замигала, а потом резко бросить газ то лямбда пока не остыла должна активно мигать, а потом потихоньку мигать всё медленней. если лямбда в норме то перестанет моргать сразу же как только обороты упали до ХХ.
ну и ещё есть стандартный способ проверки лямбды осциллографом.


Cross писал(а):
сравнил старый и новый и оказалась, что новый то выше и намного!

ага, бывает высокий и низкий, по фоткам в каталогах они чуток отличаются

Vadim1024 писал(а):
По ходу поможет только замена, бегунок то живой?

крышка максимум пару тыщ отбегала :(
а бегунок норм
кстати раньше у меня у бегунка подгорала первая треть. а у этого бегунка подгорает средняя треть и крайняя.
вот примерно нарисовал:
Вложение:
DSC_2375.JPG
DSC_2375.JPG [ 80.71 | Просмотров: 14113 ]

может у меня искра слишком поздно возникает и бегунок её рвёт раньше времени?

Vadim1024 писал(а):
Потом пол дня чистил потолок средством для обивки салона

чем чистил?
я купил как-то балон с пеной, попробовал чистить, ткань становится как новая, но 500 рублёвого балона хватило только на четверть потолка. на весь салон что-то слишком много тыщ надо, дешевле в химчистку отдать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.