Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 авг 2012 19:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2012 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
drakon260 писал(а):
Замерил напряжение выдаёт 13,9 В, с фарами 13,7 маловато? Какое реле регулятор можно поставить? Стоит реле БОШ с фольксвагена, китай наверно. Можно поставить такое например.

Про подшипники и тросик поставил.

аналогично.
токо напруга понижается с прогревом. пока холодная 14.3, как прогреется13,7.
забил и езжу.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2012 19:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Замерил напряжение выдаёт 13,9 В, с фарами 13,7 маловато?

Сколько лет аккумулятору?
Заряди аккумулятор(зарядным)до полной зарядки.
Заведи машину и замерь напряжение с заряженным аккумулятором.
Если есть возможность,подкинь другой аккумулятор,только свежий :) ,и замерь напряжение,

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2012 20:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Аккумулятору лет где то, больше шести, варта, может уже пиндец приходит? раньше больше 14 было и стабильно, потом менял регулятор и не задумывался сколько выдаёт, а тут решил замерить. Заряжал, сутки гонял на малом токе, напряжение показывает так же.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2012 20:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Аккумулятору лет где то, больше шести, варта, может уже пиндец приходит?

Возможно.
drakon260 писал(а):
Заряжал, сутки гонял на малом токе, напряжение показывает так же.

Подкинь свежий и заряженный аккумулятор(попроси напрокат на 10минут),и замерь напряжение,тогда все станет ясно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 06:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Юра, ещё один вопрос. Хочу подключить регистратор, чтобы питание на него шло, когда ключ повернёшь в первое положение (приёмник, прикуриватель, часы) Проблема в том что когда ключ поворачиваешь на стартер, питание на них пропадает. Это видимо особенность замка зажигания. Так вот, мне надо чтоб питание включалось в первом положении и не пропадало когда заводишь. К чему можно подключится?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 07:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Юра, ещё один вопрос. Хочу подключить регистратор, чтобы питание на него шло, когда ключ повернёшь в первое положение (приёмник, прикуриватель, часы) Проблема в том что когда ключ поворачиваешь на стартер, питание на них пропадает. Это видимо особенность замка зажигания. Так вот, мне надо чтоб питание включалось в первом положении и не пропадало когда заводишь. К чему можно подключится?

Регистратор имеет встроенный аккумулятор, которым он и питается в момент работы стартера.
Еще не уверен, что питание в прикуривателе пропадает в положении пуска стартера, может просто проседает от большого потребления?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 07:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Когда ключ поворачиваешь на стартер, пропадает, лампочкой проверял, стартер ещё не включился а питание уже пропало.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Юра, ещё один вопрос. Хочу подключить регистратор, чтобы питание на него шло, когда ключ повернёшь в первое положение (приёмник, прикуриватель, часы) Проблема в том что когда ключ поворачиваешь на стартер, питание на них пропадает. Это видимо особенность замка зажигания. Так вот, мне надо чтоб питание включалось в первом положении и не пропадало когда заводишь. К чему можно подключится?

Женя,я когда покупал БК,то прочел на ихнем сайте следующее:
Цитата:
"Почему пропадает диагностическая информация при запуске двигателя?
- Когда запускается двигатель, происходит подсаживание бортовой сети автомобиля. При этом колебания сети может доходить до 5 вольт. В таких условиях тяжело обеспечить стабильную передачу данных, особенно при подсаженном аккумуляторе или в зимнее время. К сожалению не все электронные блоки управления автомобилем способны на возобновления связи, в таких условиях. Поэтому на некоторых автомобилях, при потере информации, необходимо выключить и включить зажигание. В новых версиях разработан специальный алгоритм, при передаче данных, минимизирующий попадания в критические моменты.

Почему сбиваются часы, пропадает статическая информация?
- Это результат снижения напряжения борт сети ниже рабочего напряжения БК. Такое может происходить при запуске двигателя с подсаженным аккумулятором."

Питание у тебя скорее всего не пропадает,а просаживается сильно(проверь аккумулятор заменой).
Подключи к прикуривателю не лампочку а тестер,и посмотри что происходит с напряжением в момент пуска двигателя.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 08:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
drakon260 у меня при старте регистратор не отключается, он переходит в режим работы от встроенного аккумулятора, после того как глушу машину он работает еще секунд 20 и выключается.

Megavolt-2006 а разве на Мазде не происходит отключения всего при работе стартера, у меня на новом аккумуляторе все отключается и это не похоже на просадку напряжения. На Газели например та же магнитола во время пуска двигателя как играла, так и продолжает играть, потому что там напрямую

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 а разве на Мазде не происходит отключения всего при работе стартера

Если будет отключение всего - двигатель не заведется :D
Никогда не задавался таким вопросом,посмотрел в воркшоп на схему замка зажигания.

Изображение

Контакты IG2 и АСС(первое положение ключа) на котором висят часики прикуриватель и магнитола,действительно отключаются в момент перехода в режим старт.
Но напряжение на контакте IG1 при этом сохраняется.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 ну пардон не правильно выразился, мозг конечно не отключается, а вот музыка, часы отключаются. Часы и магнитола имеют дополнительное питание, для хранения в памяти радиостанций и чтоб часы не сбивались, но это питание даже при положении OFF работает.
Фары вроде тоже выключаются и печка

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
ну пардон не правильно выразился, мозг конечно не отключается

Не только "мозг".
Если взять в процентном соотношении,то выйдет где то 50\50,то есть примерно половина "ненужных" во время старта потребителей вырубаются(их долго перечислять),а другая половина потребителей,отвечающих за запуск и работу двигателя,остаются подключенными.
Таким образом во время старта,снимается лишняя нагрузка с аккумулятора(зимой очень нужная вещь),и стартеру достается больше тока.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 13:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Питание пропадает, потихоньку кручу ключ, стартер ещё не заработал а часы уже потухли. Про регистратор, если с нулевого положения быстро повернуть ключ на стартер, завести, то всё ОК. Включается и пишет. Если включать не очень быстро с растановкой, то он начинает включатся, потом завожу, напряжение пропадает, потом появляется и он остаётся как бы в режиме зарядки, надо нажать на кнопочку чтоб он включился и писал. Другой вариант: Включаю 1 положение, регистр. включается, секунд 10, включился записывает, после этого завожу, напряжение пропадает но он работает от своей батареи и всё ОК. Да Вадим при старте он не отключается если был включен. А если только начал включатся а питание вырубили он начинает буксовать. Вадим как у тебя включается? Ну ладно,( что то много написал), Сначала не мог понять почему то работает то не работает, можно подключится к зажиганию, но тогда если заглушишь двигатель рег. выкл. Вот и спрашиваю можно что нибудь сделать? Что бы напруга была в первом положении ключа и не пропадала при заводке?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
drakon260 у меня он к прикуривателю подключен. Завожу включился, когда глушу, но музыку оставляю он по прежнему пишет. Потом опять завожу, напряжение прерывается, он пикает, но продолжает писать.
То есть у меня есть небольшая задержка, поэтому запись не прерывается. А запись начинается автоматически при подаче на него напряжения.
То есть возможно тут зависит от видеорегистратора как то так.
Лучше тогда подключить к зажиганию, если переклинивает его при пропадании питания.

Кстати недавно ехал из деревни там жуткие ямы, перед этим протирал пыль в машине, видно шевельнул разъем в прикуривателе и регистратор начал переодически пикать, типа то есть питание, то нет. Шнур отходил. Потом посмотрел видеозапись. Ничего не прерывается, то есть у меня кратковременное пропадание питание не влияет на работу регистратора.

Тоже много написал, наверно непонятно )))

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 13:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
И ещё: у товарища на гольфе питание в прикуривателе есть всегда, даже без ключа, он просто выдёргивает или вставляет зарядку в прикуриватель, но это не наш метод.
Посмотрел когда купил аккумулятор, в апреле 2006 года, за это время три раза разряжал в ноль, и один раз, ехал с зарядкой 28 вольт 30 км, просто не знал. А когда открыл капот он свистел как чайник, и дотронуться нельзя было, горячий. После этого три года служит.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 13:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Vadim1024Всё понятно, у меня тоже есть задержка включения, 10,20,30сек, ставил по всякому, иной раз включится а иной нет. Т.Е нет уверенности. Вот такой, MDR-810HD

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2012 14:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
drakon260 ну меня простой регистратор за 2 рубля и задержка не настраивается. Не знаю что посоветовать, попробовать подключить к зажиганию.
По поводу Гольфа странно, что прикуриватель работает. Это наверное старый Гольф какой то. На 4ом точно отключается, правда когда ключ вынимаешь из замка, включатся правда при первом повороте, немцы намудрили че то

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2012 15:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
парни, кто паял сам стабилизатор по току под 12 вольтовые светодиоды? а то вставить хочу в приборку полоски светодиодные, но без стабилизации по току говорят долго не протянут...
да, в сети много чего на этот счет пишут, но может кто квинтэссенцию доводил до практического воплощения? Прошу поделиться наработками ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2012 18:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
во первых, никто не паял, потому что он не нужен.
во вторых, светодиодные ленты 12 вольтовые уже содержат в себе токоограничительные резисторы на каждый светодиод. при подаче 12 вольт на ленту, на светодиод уже идёт ровно столько току сколько ему нужно. единственно что будет полезно это собрать стабилизатор напряжения, чтобы на светодиоды шло стабильные 14 вольт и не больше. когда от перенапряжения сдохнет мозг в машине будет на так грустно сидеть, приборка будет светиться))))
в третьих, говняные светодиоды сдохнут всё равно. дешевые ленты продаются уже с перегрузкой по току, чтоб ярче светило. не жмоться.
в чётвёртых, для проверки качества ленты, включи в машине на заведённом моторе и потрогай светодиоды пальцами (или к щеке приложи). ну или в магазине попроси потрогать те которые продаются и светятся от аккумулятора, они могут становится слегка тёплые(значит работают на максимуме) но не должны через несколько минут становиться горячими. если становятся горячие то сдохнут быстро. такие можно в принципе использовать если понизить напряжение на них, но проще выкинуть.

жене в машину поставил метра 3 суммарно светодиодных лент, было это пару лет назад.
светят как новые.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2012 19:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
gruzdev_f писал(а):
во первых, никто не паял, потому что он не нужен.


Однако, цитата: "Самое правильное включение светодиодов – через стабилизатор тока. Светодиод - это полупроводниковый прибор, который питается током, а не напряжением. Поэтому, если вы стабилизируете и ограничите ток, протекающий через него, то можете подключить хоть киловольт, светодиод будет светить нормально. А от режима работы зависит как долго светодиод будет светить не теряя яркости. Для стабилизации тока используются приборы, называемые драйверами."
...но, если действительно все это излишне и достаточно токоограничивающего резистора в ленете, может и не стоит заморачиваться с стабилизатором тока? :(
попробую пощупать ленты при проверке (на передмет теплоотдачи) и возьму самую холодную ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2012 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
токограничительнужен когда ты купил отдельный светодиод, он расчитан на определённое напряжение и определённый ток, для него тебе надо будет что-то придумывать

в случае с лентой уже всё сделано, токоограничение выполнено резисторами нужного сопротивления которые уже впаяны куда надо.
при скачках напряжения туда сюда на пару вольт, ток будет изменяться процентов на 10. это мизер на который можно не обращать внимание.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2012 11:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
rad59 писал(а):
saandr писал(а):
извиняюсь за флуд ))) "отпидорил" свою масю до блеска и хочу вас с ней немного познакомить)))
...коментарии приветствуются.

Красота! Вот только решетку переднюю поменять бы. :wink:

сэнкс rad59 :) а ещё поменять правую фару... и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2012 11:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
gruzdev_f писал(а):
блин
незапуск мотора становится всё хуже.
иногда только с 3 - 4 попытки мотор схватывает.

после того как запустился работает замечательно, до тех пор пока не заглушишь.

придётся видимо открывать капот и лезть внутре :(

У меня такая хрень была,когда стал "умирать" клапан обратки топлива.В один прекрасный момент он сдох и вообще перестала заводиться.Поменял клапан,второй год всё в норме,заводится с пол-пинка.

а где этот клапан обратки и как его проверить на работоспособность? у меня перестала просто не стого не с сего заводиться. бенз в карб поступает, искра есть, свечи сухие и коричневые, стартер крутит но не схватывает, газ в пол вроде как хочет завестись, но не заводится. опять смотрю свечи - сухие.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2012 14:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Достал меня стук усилителя руля. Сегодня снял ремень и подёргал за шкив, он болтается вверх вниз.Позвонил на разборку, за него просят 3 рубля. Можно ли недельку поездить с отключенным гидрачом?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2012 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Достал меня стук усилителя руля. Сегодня снял ремень и подёргал за шкив, он болтается вверх вниз.Позвонил на разборку, за него просят 3 рубля. Можно ли недельку поездить с отключенным гидрачом?
я бы поездил, но без фанатизма...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.